Оптимал

4.4
Автомобиль — оптимальное сочетание цены-качества, особенно после 5000-7000 км (после обкатки двигателя). Дорогу держит хорошо, устойчив на виражах. открытие-закрытие дверей пальцем. Хорошо помогает подсветка дороги в поворотах и система видеообзора 360 градусов при парковке. Большие "лопаты" складывающихся зеркал заднего вида обеспечивают отличный обзор.
Мощный кондиционер особенно хорошо помогает летом.
Салон просторный для такого класса автомобиля, особенно у заднего ряда сидений — огромное расстояние от коленей пассажиров до передних сидений плюс отсутствие центрального туннеля трансмиссии (плоский пол).
Достаточно вместительный багажник, плюс полно места под полом багажника вокруг докатки для всякой мелочевки (компрессора, пылесоса, топора) и инструмента.
Регулярные расходы на ТО были невелики (как сейчас с выросшими ценами — не могу сказать). Прекрасно зарекомендовали себя зимние белорусские шины на дисках 18".
Не перенасыщен всякими "примочками" и "помощниками".
Производит впечатление днище, полностью залитое антикором.
Из минусов — бензобак не защищен, пришлось поставить защиту из-за не очень большого клиренса (порядка 160 мм), за пластиковую решетку радиатора пришлось за отдельную плату у дилера установить сетку 10х10 мм для защиты от насекомых .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Немного великоват расход топлива, но это мое персональное мнение.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий