Ложка дегтя в бочку мёда

4.6
8 сентября 2021
32 902
Это дополнение к первому отзыву, который что называется — просто щенячий писк от восторга.
Ну вот и закончилась эйфория от покупки нового паркетника, Позади 3200 км пробега. Всего ничего, но однако начали вылазить первые заводские косяки. И судя по началу своего первого отзыва о Атласе "сбылась мечта идиота" — последнее слово в кавычках наверно ближе всего к сегодняшней теме. Сразу оговорюсь, Тойота например, очень быстро реагирует на обращения и гарантийные обязательства. Там не просто текст на бумажке. Здесь же все наоборот.
А суть проблемы в том, что у меня еще при выезде от дилера домой появилась на кузове небольшая вибрация. А так как скорость на обкатке больше 100 км/ч не развивалась, то особо и не заострял внимания на этом. Тем более что на 80 км/ч практически ничего не проявлялось. Однако поехав в Тверь, где на платнике 130 км/ч разрешённая скорость, вылезла эта дрожь в полной мере. Да и звук от нее словно заднее стекло приоткрыли на большой скорости.
Сам работаю мастером приемщиком в мультибрендовом автосервисе. Наши станки по балансировке шин все откалиброваны перед началом шинного сезона. Попросил ребят, те балансирнули все колеса по кругу и вот на заднем правом обнаружили большое радиальное биение покрышки. Проще говоря — шина прыгает и довольно сильно . Порядка 3мм. Допуск на новые колеса до 1мм. Выходит что это заводской брак. А в гарантии прописано что на шины гарантия 5000 км или три месяца. Что быстрее наступит.
Обратился в АвтоСпецЦентр, где и покупал машину. Сказали приезжай инженер по гарантии с Вами все посмотрит. Записали на 9-00 в воскресенье, где по приезду выяснилось — это день когда у гарантийщика законный выходной. Ну вы ребята издеваетесь что ли? Я приехал за 70 км от Москвы посмотреть еще раз тот салон в котором купил автомобиль? Мастер консультант на поставленные вопросы ничего внятного не смог ответить. " Я вас не записывал" — и типа отвянь. Да и кроме заполнения бумажек, наверно ничего не сможет ответить по технической части. А его вердикт без осмотра пациента, вообще убил — раз колесо балансируется по нолям значит все хорошо. И точка.
На вопрос — "А можно ли отбалансировать квадратное колесо". Ну незнаю. Наверное нет, ответил он. Можно, говорю ему. Только как ехать на нем? Кое как уговорил покрутить колесо на их станке и заснять на видео для гарантийщика. Оформили няряд на заезд. Крутанули колесо на станке и ведь видно не вооруженным глазом что у шины есть радиальное биение, на что механик мне говорит — это нормально. Машина тяжелая и все продавит. Мол у нас есть клиент на сваренном диске и там грузиков вообще больше 200 гр. но он катается и не парится. Вот и думайте кто вам ремонтирует машины у официалов.
(Сразу оговорюсь, у нас в автосервисе в заказ наряде сразу бы написали , что эксплуатация автомобиля на таком диске запрещена, однако тут все можно.)
Короче сказали мне жди дорогой ответа или привета от службы поддержки. Не дожидаясь ответа от дилера обратился в Джили моторс. Не буду копировать ответ, но смысл его прост. Гарантией занимается дилер. Мы спросили в АвтоСпец Центре о вас, они признаков гарантии не обнаружили. БРАВО!!! Вот это лояльность МАРКИ ДЖИЛИ к своим клиентам. Все просто. Наша хата с краю, ничего не знаю.
Порывшись на просторах интернета узнал, что шины Астарта часто меняли по гарантии из-за биения. Выходит я не один такой. И в Джили это прекрасно знают. Но больше всего меня испугали жалобы на биение в приводах. Как правило на 5000 км пробега у многих они накрывались "медным тазом". Из сыромятины делали их в поднебесной. ЖЕСТЬ. Мож пронесет хоть с этой бедой. Вроде 2021 года авто. Говорят что сменили поставщика.
В остальном, кроме мелкой дрожи после 120 км./ч., все хорошо. В салоне тишина. Машина пока нравится по прежнему. Ключевое слово пока. Но вот осадочек остался.
- Ты купил машину у нас, купил. Вот и молодец, ну а теперь пошел на три буквы в сторону. Дальше сам. Мы только ТО делаем и то за дорого.
"Сбылась мечта идиота". Ребята бойтесь своей мечты- она может сбыться.
Сегодня 23. 09.2021. Внесу дополнение к выше написанному. Можно сказать хоть в чем то повезло и мне достались не дорого колёса в сборе от РАВ4 на зимних фрикционных шинах . Состояние - изумительное. Ну и чтобы не тянуть одно животное за изделие Фаберже сразу переставил их на авто. Выехал со страхом почувствовать опять эту гребаную вибрацию. Однако есть в жизни счастье. Случилось чудо, вибрации нет. Красотища. Больше всего переживал за привода. Но слава Богу это Шины белорусского производства. Только вот дилер отмахнулся от клиента, а вместе с ним и само представительство. Написал им второй раз. Посмотрим что ответят. Всем спасибо за коменты и предложения. Пока едем дальше. Пробег на сегодня 3800км.
Кстати, очень доволен тем, что заднее стекло не закидывает грязью.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Габариты, Цена, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2021
Выкинуть шины китайские, купить новые и сохранить нервы.
Нравится
Ответить
5
9 сентября 2021
Да, наверное это самый простой способ решения проблемы. Однако что это за автомобиль причём новый и должен быть надлежащего качества? И считаю, что минимум 100 000 км не должен тянуть деньги с владельца, кроме как на ТО.
Нравится
Ответить
7
9 сентября 2021
Да, наверное это самый простой способ решения проблемы. Однако что это за автомобиль причём новый и должен быть надлежащего качества? И считаю, что минимум 100 000 км не должен тянуть деньги с владельца, кроме как на ТО.
Нравится
Ответить
4
9 сентября 2021
Практически все новые шины(особенно бюджетные или недорогие ноунейм китайские) на идеально ровных дисках имеют радиальное покачивание до 5мм.
Все читающие это обратите как нибудь внимание при балансировке на шиномонтаже на станке, колесо крутится, диск ровный, а шина ваша крутится с колебаниями верх-вниз 2-3мм.. Но это абсолютно не даёт вибрации при езде на скорости.
Были случаи, у клиента граната была слегка согнута, либо диск кривой, либо затяжка диска сбита..
Так что автомобиль здесь не причем.
Аккуратно снимите шины с дисков и продайте, они новые, тем более их 5штук.
Купите брендовые подороже желательно SUV, MADE IN JAPAN !!! Машина по другому будет ехать.. Если биение останется привод или гранату смотрите, диски проверьте.. гайки смотрите юбку затяжки на гнездо диска, центровку проверьте дисков, разлёт..
может диски дилер заменил ..Это всё мелочи, нужна диагностика причин вибрации..
Ещё бывает, что диск на ступицу плохо прилегает из-за грязи, мусора, маленькой сухой капли краски, лака на диске или на ступице..зачистите нождачкой..вообщем думаю найдете причину, но это не шины..они все играют на диске слегка .это допуск..
Нравится
Ответить
3
9 сентября 2021
Практически все новые шины(особенно бюджетные или недорогие ноунейм китайские) на идеально ровных дисках имеют радиальное покачивание до 5мм.
Все читающие это обратите как нибудь внимание при балансировке на шиномонтаже на станке, колесо крутится, диск ровный, а шина ваша крутится с колебаниями верх-вниз 2-3мм.. Но это абсолютно не даёт вибрации при езде на скорости.
Были случаи, у клиента граната была слегка согнута, либо диск кривой, либо затяжка диска сбита..
Так что автомобиль здесь не причем.
Аккуратно снимите шины с дисков и продайте, они новые, тем более их 5штук.
Купите брендовые подороже желательно SUV, MADE IN JAPAN !!! Машина по другому будет ехать.. Если биение останется привод или гранату смотрите, диски проверьте.. гайки смотрите юбку затяжки на гнездо диска, центровку проверьте дисков, разлёт..
может диски дилер заменил ..Это всё мелочи, нужна диагностика причин вибрации..
Ещё бывает, что диск на ступицу плохо прилегает из-за грязи, мусора, маленькой сухой капли краски, лака на диске или на ступице..зачистите нождачкой..вообщем думаю найдете причину, но это не шины..они все играют на диске слегка .это допуск..
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
Абсолютно не согласен с вами.Есть допуски на новые Шины и диски. Если шина скачет и колебание больше 1мм - это брак.
Нравится
Ответить
1
27 января 2022
@агат шины не китайские, а белорусские
Нравится
Ответить
21 февраля 2022
@Чёрный хэтчбек
Нравится
Ответить
А может ты сам впиндюрился колесом куда то, а теперь валишь с больной головы на здоровую?!
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2021
Мозг иногда надо включать. Потому что когда впиндюрился, то грыжа вылазит однако.
Нравится
Ответить
Немного не по теме. Очень резануло " в нашем сервисе написали бы что эксплуатация невозможна " правда ? Я конечно понимаю что все кругом олени один я дартаньян. Работал во многих организациях и мульти и не мульти, не кривите душой, везде заточка под получение прибыли с наименьшими затратами, проще говоря клиент всегда не прав. А теперь по теме у меня китаец Ховер н3 последний рейсталинг. 14 год 100000 разменял менял только лампочки регулятор ХХ, ну и ТО.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2021
Значит такой сервис. У меня механик сразу попросит записать неисправность, если клиент не хочет или не может ее устранить. Но предупредить клиента мы обязаны. Порой на кону его жизнь.
Ну а Ховер отличный аппарат. Есть и у моих знакомых. Как то гидрокомпенсаторы меняли на нем. А ещё на одном меняли балансирные валы. Но уже не у нас. Моторы не капиталим. Пробег какой был Незнайка. Черт Тиго, постоянный клиент, настолько сгнил весь, а все ездит и хозяин менять его не спешит. Рабочая лошадь в деревне:)
Нравится
Ответить
9 сентября 2021
Вот спасибо, первый честный отзыв об этой распрекрасной марке! Что качество, что сервис одинаково. Туда же логистику и стоимость обслуживания и страховки и приключения по поиску покупателя при продаже.. Вот это мечта!
Нравится
Ответить
Странно работаю механником и покупаю китайца
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
А ещё более странно, что последние пять машин были гибриды Тойота Приус:)
Да просто захотел кроссовер и новый. И не корейца.
Нравится
Ответить
10 сентября 2021
№5 лет езжу на праворульных японках и скажу, что никто кроме японцев не делает суперкачественно автомобили, как и впрочем всё остальное. Никаких серьёзных проблем. Конечно не что не вечно под луною, но праворульная японка, это машина +++++++++++++.
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2021
Знаю о чем говорите. Было 17 машин праворуких :).
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
У меня за 70 перавалил пробег, авто 19-го года. Из неисправностей было на 58 тыс начало люфтить рулевое колесо и появился звук при повороте резком руля. После диагноза (1,5 часов на стенде!!!) в большом сервисе в Голицыно получил компетентное заключение - рулевая рейка умерла и ездить просто низя! Позвонил дилеру РТР на Новой Риге и объяснил проблему, мол рейку нужно, а так как до 60 на неё гарантия - меняйте, гады! Назначайте день, месяц и год, когда можно к вам приехать. Мужик, Николаем представившийся, сказал, что да хоть ща приезжайте, завсегда рады. Я ломанул. На ресепшене в РТР-авто и говорю, де тут Колюня, я машину на ремонт привёз. Колюне позвонили и он сказал, что подождите минут 15 - буду, а то занят, шо сил нет. Через 20 минут появляется парень и говорит - давайте ключ, ща за пять минут сделаю. Я немножко прифигел, но ключ дал. Соврал Колюна, не было его минут 6-7! Выезжает и, протягивая глючк говорит - всё готово. Прокатился и правда, ничего не люфтит и не постукивает. Сколько с меня? Нисколько, улыбнулся Николай. Там болт на рейке, он 30 рублей стоит, но для дорогого клиента - в подарок.
Самое интересное, что у меня даже документы на машину никто не спросил! Бывает...
Вторая засада на Киевском шоссе приключилась. Сколько камней ловил в лобовое и ничего, а тут прилетело в стойку и пошла трещина по стеклу...
Больше проблем не было. Все ТО на СТО Фильтр, кроме первого. В районе 10000 тыс.
Нравится
Ответить
4
6 октября 2021
@Zephyer
Нравится
Ответить
2
3 февраля 2023
Всем привет , сам работал мастером приёмщиком в Джили , так вот там доказать китайцам что то или это гарантия не просто . В плоть до того что от Китайцев пришло указание если клиент на что то не жалуется то и нефиг ему говорить . Тоесть машина приехала на ТО механик находит люфт в шаровой и должен сказать что всё в порядке . такчто автомобили у китайцев получше стали а гарантия как и обслуживание остались китайскими
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее