Купил Джили Атлас

4.8
Сбылась мечта «идиота». Я тоже стал очередным обладателем Джили Атлас. Кстати, Джили , это уже семнадцатая машина в моем владении. Из них порядка десяти штук были разные праворульные авто. Ну и шесть последних - это гибриды Тойота Приус. Есть с чем сравнивать, однако.
Немного отклоняясь от темы, смею заметить, что приусы - это супер надежные и экономичные машины. И если кто-то думает брать или нет, то смело рекомендую брать. Точно не пожалеете. И ведь не так давно, я тоже хотел остаться на Приусе, однако дорога к даче заставила посмотреть на авто повыше. Бедный Приус, он всё пузо себе исцарапал в «кровь». Не буду писать про муки выбора и с чем сравнивал. Это совсем другая история.
И так, Джили Атлас, что за зверь? Впервые я увидел его ещё на выставках в поднебесной. Сам конечно там не был. Все через интернет да печатные издания . Зацепил, зараза, своим дизайном с первого взгляда. И внешне красив и внутри хорош. Ну совсем не похож на «китайское ведро». Хотя кому как. На вкус и цвет, товарища нет. Наверно года три прошло после первой встречи с информацией о этом автомобиле. За это время пересмотрел кучу видео обзоров разных блогеров, перечитал отзывы владельцев, и даже пообщался с некоторыми из них в живую. Ну ездят люди и радуются, хотя не все, но большинство. Есть конечно и недостатки, а в каком современном авто их нет? Ну есть у некоторых экземпляров проблемы с АКПП. Однако завод их решает. Гарантия на сквозную коррозию - пять лет. Не 12 как на французах и немцах, но и не год. Да и я не собираюсь ездить на Атласе лет пятнадцать. Надо и другим дать покататься после себя. Считаю большим минусом стоимость ТО у дилера. Ну очень дорого. Поэтому многие владельцы после второго или третьего ТО уходят от них на просторы частных автосервисов. Тем более, что где-то вычитал информацию о гарантии на АКПП всего 60 тысяч километров. Вот здесь начинаешь понимать, что это всё-таки Китай. И как-то немного пробирает легкий мандраж. Европа, Япония и Корея, как правило не менее 100 000 км. Спасает ситуацию хоть какая-то гарантия. Конечно, автомат от Айсин был бы куда более надежнее. Кстати на новый Атлас Про его будут ставить. Однако ценник от 2 200 000 рублей, далеко не каждому по по карману даже в кредит.
Теперь зная все плюсы и минусы данного авто и то что это «Китаец» к тому же Белорусской сборки, что тоже неплохо, решился и я на покупку. Двигатель выбрал 2,4л. Все как никак реплика ДВС от Тойота. Комплектация лакшри лед +Яндекс авто. Передний привод. Не охотник и не рыбак, поэтому 4wd не рассматривал. Тойота Приус сдан в трейд-ин. Остальное в кредит. Тест драйв окончательно подтвердил правильность выбора марки авто. И как говорится в нашем полку прибыло.
По технической части что-то говорить рано. Пока без нареканий. Хотя лежачие полицейские лучше проходить помедленней. Иначе чувствуется неприятный удар по кузову. В руль при этом, ничего не передаётся. Он кстати с электроприводом и очень легкий. На одометре всего 700 км. Езжу плавно без «резких движений» обкатка однако. Что могу сказать на сегодня — пока всё нравится:). Очень комфортно идёт по трассе. Не премиум сегмент конечно, но рядом . В салоне тихо. Никаких сверчков. В повороты тоже входит хорошо. Сказывается много рычажная задняя подвеска. Крены кузова небольшие есть. Но меньше чем Приус в 30м кузове. Разворот тоже небольшой. Лед оптика радует. Свет хороший. Но вот магнитола с Яндекс авто - это конечно не полный отстой, но как говорится - хрена к ней не хватает. Для машины, которая и внутри и с наружи выглядит гораздо дороже чем его цена, музыка - никакая. Глубины звука не хватает. Особенно когда делаешь звук потише. Нет, она орет и достаточно громко, но где низкие частоты? Хочется басы поглубже. На простом Пежо 308 что 2010 г. в. штатная магнитола звучит достойнее . Небольшой усилитель мог бы решить эту проблему. Не понятно почему завод посчитал это второстепенным. Ещё не нравится форма руля. В нижней части, где срез круга при перехватах есть дискомфорт, и я привык держать руль посередине. В Атласе так не получится. Не очень удобно для меня. Сиденья хоть и без поясничной поддержки, однако достаточно удобные. Мне нравятся. Быстро подогнал посадку под себя. Обзорность хорошая. Зеркала огромные, почти как на Лексус RX300. Места сзади хоть отбавляй. Круговая панорама больше похожа на мультик, но все понятно и удобно при парковке. Повторюсь, Атлас едет очень комфортно. Там где на Приусе более 20 км/ч не ехал, потому что не хотелось гробить подвеску, Атлас идёт легко 60км/ч. И только в поворотах думаешь, как бы не улететь с грунтовки в кювет. Так что на дачу теперь езжу без боязни зацепить что либо. Что касается расхода топлива, то рано что-то говорить. При выезде из салона расход был 19,9. Сейчас он составляет 10,6. Конечно не Приус у которого расход на сотню 5,5л. Однако могу точно сказать, что для двс 2,4л это нормально. Был Тойота Авенсис с двс 2.0 кушал в среднем 12л в городе. Также предполагаю, что после пробега в 5000км расход ещё уменьшится. Колёса восемнадцатого диаметра это больше скорее понты. Машина на них немного жестковата. Да и цена зимней резины совсем не радует. Думаю семнадцатые катки на зиму исправят ситуацию. Прошла неделя с момента покупки. А я по прежнему обхожу машину с фразой - красивый падла, красивый. Вот Вам ответ на вопрос почему купил. Хотя на вопрос почему, я бы добавил сюда, и клиренс, и шумку, и качество сборки.
Первые эмоции скоро закончатся. Очень надеюсь что они так и останутся положительными. Продолжение следует. Всем добра и не ломаться.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
135
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Четыре раза катался, на таком чуде китайской инженерии, и уже чуть было меня менеджер не уговорил, купить, но пластмассовый бак, ничем не прикрытый, музыка просто ни о чем, ну внешний вид не камильфо, результат Хонда срв5 американской сборки
Нравится
Ответить
5
2 августа 2021
CRV хорошая машина. В США очень популярная. В рейтингах на первых местах. Для меня дорого. Были бы деньги, взялбы гибридный Тойоты CH-R
Нравится
Ответить
2
2 года езжу на Атласе. Машинка отличная во всех планах. До нее тоже был Авенсис, 1,8 на механике. Обсолютно разные машины. Что в ездовых качествах, что в комфорте. Но, Атлас, по мне, на голову а то и две выше. По расходу... сразу было заметно, что заправляться стал чаще. Аппетит у аппарата хороший. Поставил ГБО на 7000 км. и эту тему закрыл. Атласом очень доволен. И Вас поздравляю с приобретением!
Нравится
Ответить
2
2 августа 2021
Спасибо и Вам удачи
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Езжу на стареньком тигуане 2009 г.в., полноценный автомат, 2- х литрлвый ДВС, полный привод, пробег уже 200 тыс., проблем пока нет. А вот, что из себя будет представлять Атлас через 12 лет и пробег 200 тыс.- вопрос.
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Зачем ездить на стареньком?
Нравится
Ответить
5 августа 2021
Джили атлас внезапно, гадьваническую оцинуовку китайцы делать научились, движки и акпп реплики с таеты, 200 оно точно отходит.
Нравится
Ответить
Атлас в такси прошёл 430т.к. Полёт лучше чем норма!!! Вопрос к тигуану на этом пробеге....
Нравится
Ответить
1
2 августа 2021
Адекватный отзыв, плюсую. На моей памяти первый автор, что указал ДВС-это реплика Тойоты, а не как подавляющее большинство чайнаврдов с пеной у рта доказывает,что движки - это плоть от плоти Тойота, Мицубиси и т.п. Всё честно, всё по полочкам, включая мотивы покупки. Удачи и ни гвоздя!
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Спасибо
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Музыка на атласе это самый заметный минус в машине. Но решил заменой колонок по кругу и доп шумкой на двери. Сделал все сам за выходные и результат порадовал. Голову прошил, но не менял. Бюджет около 15 тр, плюс прошивка 6тр, но теперь звук радует.
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Добрый день. А какие динамики установили (марка/модель) и где прошивали ГУ?
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Ну у китайцев вроде как в принципе музыка такая везде. Без низких частот. Лет 20 назад купил в Уссурийске Ниссан Вингроад. Там штатный кассетник стоял с японской кассетой. У них все звуки высокочастотные.
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Рядом с премиум-сегментом??? Чё, серьезно??? Люди спорят, относится ли 200 Крузак к премиуму или нет, а тут какой-то средне-статистический "китаец" оказывается совсем рядышком с премиумом. Похоже тот ещё спец.
Нравится
Ответить
Хороший обзор, спасибо. Но оценивать надёжность после 700 км. как-то неправильно...
Нравится
Ответить
6 сентября 2021
Да , абсолютно согласен. Я ссылался на тех кто уже по 350 тыс. на Атласе накатал. есть.
Нравится
Ответить
5 августа 2021
Мне не зашло, да и хотелось дизель. А так добротный авто, по мне не хуже кии или хендэ. Поздравляю
Нравится
Ответить
6 августа 2021
Я пока не "созрел"для китайца,хоть Белорусской хоть китайской сборки ,без разницы,да и как то стремновато на них пока ездить
Нравится
Ответить
7 августа 2021
@ал-р49 вспомните как корейцы начинали. И многие из нас смеялись над теми кто их покупал. А теперь что? Уже премиум сегмент свой есть. Хотя тоже не все гладко. Вспомним про задиры в одном из цилиндров на двухлитровых моторах. У некоторых и десять тысяч не ходят. Атлас вышел четыре года назад. И все это время я собирал о нем разную информацию. Куча сидеообзоров. Тестов. Сравнений. Как собирают на заводе. Так что я тоже не сразу созрел.
Нравится
Ответить
1
6 августа 2021
"если кто-то думает брать или нет, то смело рекомендую брать. Точно не пожалеете." ? - Ну-ну. Ну а я, как человек, который четверть века занимается ремонтом авто , напротив , никому не рекомендую покупать китайские автомобили.
Нравится
Ответить
6 августа 2021
Я бы так не сказал... Приводит доказательства не буду.. каждому своё.. скажу одно.. мой друг купил Мини Купер.. сосед купил Лифана.. ценовая планка и так понятно.. что в итоге? У друга проблемы с ремонтом.. сосед наслаждаться жизнью.. всё зависит от нас самих.. помню даже запорожец горбатый до сих пор бегает.. производитель делает.. а народ дополняет.. у кого голова и руки на месте.. всё будет хорошо.. а у кого в место головы качан капусты.. и руки из жопы.. это его проблема... Всего доброго.. и удачи всем..
Нравится
Ответить
6 августа 2021
Ну если что, то я тоже работаю в сервисе. Мультимарочном. И «китайцев» я вижу только ржавыми на замене масла и так по мелочи. Хотя был один с оборванным ремнём ГРМ Черри тиго. Перебрали «башку» всего то за 35000 с расходниками. Ну очень дорого :).
Знакомый на Ауди а5 дважды движок перебирал. Боялся ездить на ней далеко от дома :). Кто на что накопил, то и купил. Время расставит точки над И.
Нравится
Ответить
6 августа 2021
Ну если что, то я тоже работаю в сервисе. Мультимарочном. И «китайцев» я вижу только ржавыми на замене масла и так по мелочи. Хотя был один с оборванным ремнём ГРМ Черри тиго. Перебрали «башку» всего то за 35000 с расходниками. Ну очень дорого :).
Знакомый на Ауди а5 дважды движок перебирал. Боялся ездить на ней далеко от дома :). Кто на что накопил, то и купил. Время расставит точки над И.
Нравится
Ответить
6 августа 2021
При чем тут руки из жопы. Сейчас любую иномарку 80% людей в сервис гоняют. Ушло время уличных и гаражных ремонтов!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Это не обзор, писанина с послом-какой я молодец
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Где вы это увидели? А хотя пусть будет так - Да я молодец, я смог позволить себе купить неплохой кроссовер :)!
Нравится
Ответить
Правильно это не ведро,это еще хуже,китайское ведро.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Пока некоторые тут несут бредни своих вымыслов, я катаюсь и доволен. Как и многие тысячи счастливых владельцев именно Джили :₽
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Жаль тех людей которые по непонятным причинам пишут гневные комментарии. Либо завидуют. Либо им просто по жизни хочется лить кругом отраву :)
Нравится
Ответить
11 августа 2021
не обращайте внимание. Пускай напишет на чем он ездит. Тоже боялись покупать китайский автопром. Но ценники на другие авто заставили. Сейчас катаемся и все устраивает.
Нравится
Ответить
12 августа 2021
на чём ездишь? гуру автопрома бл...
Нравится
Ответить
13 августа 2021
приветствую и поздравляю с приобретением нормального авто. Все те, кто вам тут пишут не приятные посты - обычные лашары))), внимание на них обращать не стоит. Удачи.
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Не ожидал такого количества коментов. Честно говоря писал для тех кто еще думает но побаивается. Не зря писал о количестве машин до Атласа. Было среди той кучи авто и два Лексуса RX300.
Нравится
Ответить
17 машин. Тебе 100 лет или ты каждый месяц машины меняешь?
Нравится
Ответить
12 августа 2021
Ну на ты, это признак невоспитанности, а что количества машин, то Атлас у меня - это 27 машина за 25 лет
Были времена в 2000х и по три в год менял. Золотой период был :). Вот и гадай сколько мне лет. У Вас точно столько не будет. Время не то :) . Остаётся Вам только завидовать мне, брызгать слюной, и локти кусать :)
Нравится
Ответить
12 августа 2021
2,2 млн за китайское ведро
Нравится
Ответить
По виду - хрюнбдай крета
Нравится
Ответить
13 августа 2021
Индивидуальности нет!это очень плохо.сам эксплуатирую крайслер crossfaeir.у жены Пежо 3008
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее