И без Geely не тужили, но брать надо было еще раньше...

5
13 сентября 2021
31 825
Добрый день! Это шестой по счёту автомобиль в моём владении, был и русский автопром и иномарки. О себе: 190 рост, 115 кг вес, 34 года, эксплуатация транспорта 50% трасса/ 50% город. К выбору нового автомобиля подходил тщательно, сравнивая весь рынок и выдвигая следующие требования к автомобилю: полный привод, двигатель до 150 л.с. под налог, автомат(не робот и вариатор), комфорт и тишина в салоне, безопасность, богатая комплектация и хорошие материалы в салоне — и всё это за минимальную возможную стоимость. Выбор был достаточно большой, но и по стоимости разбег был не меньше. При выборе кидало из крайности в крайность, искал компромиссы, задумывался о своих финансовых возможностях. В это время коллега на работе приобрёл себе Geely Atlas, 2.4л, полный привод и пригласил посидеть и посмотреть его машину. В целом мне его машина понравилась и я решил углубиться, ища информацию конкретно по Атласу. Прочитав множество статей, отзывов, просмотрев большой объем роликов на ютубе — всё сводилось к тому, что отзывы по машине только положительные.
Поехал в автосалон. Посидел еще раз, всё облазил, прокатился и решил брать. Менеджеры работают чётко, небольшие допы сделали подарком, стоимость дополнительно снизил трейдином, даже литров 10 бензина заправили по моей просьбе. То есть с салона уехал довольным, без чувства обмана.
Машину подготовили. Бант, звонок в колокол, бутылка шампанского, ключи и в путь!
Первое, от чего я получил чувство радости — тишина в салоне. Выехав на следующий день в другой город по трассе в салоне была полная тишина. Тут конечно зависит от новизны асфальтового покрытия и как по нему шумят покрышки, но дорога была свежая, а я в это время ловил кайф и улыбался. Отличная звукоизоляция и тишина в салоне.
Динамики достаточно. Гоночным болидом машину назвать сложно, но если хочешь хорошо ускориться — жми педаль и машина поедет. Настройка связки двигатель-коробка настроены тоже хорошо. Круиз контроль работает адекватно, но поскольку трасса с постоянными горками и спусками необходимо включать режим Эко, тогда не происходит постоянного переброса передач.
Несмотря на то, что автомобиль допускается заправлять АИ92, я лично переключился полностью на АИ95 после 4200км, так как на одной из заправок сети Татнефть после заправки АИ92 сразу вылез Check. После этого события экономить на топливе перестал, залил 95, ошибка ушла.
Отзывчивость руля и настройки подвески для меня очень комфортные. Автомобиль хорошо держит дорогу в крутых поворотах на скорости, иногда даже хочется проверить тот самый предел, который лучше не переходить. Но делать этого опять же не стоит, помните о близких!
Расход первые 10000км был 12,5л, считаю по чекам сводя все данные в эксель. Сейчас при эксплуатации 50/50 стало 11,5л, опять же по чекам. Данные по приборке врут примерно на 1л./100км в меньшую сторону. Педалью газа во всех условиях эксплуатации работаю вполне динамично.
По салону всё нравится. Со своим ростом я нашёл удобное для себя положение и теперь 250-300км пути без остановок проходят без усталости и затеканий конечностей. По магнитоле с Яндексом вопросы конечно были, запускается медленно, иногда вываливалась в ошибку, перезагружалась и прочие досадности, но этот вопрос я решил через GMС, кому надо — гуглите, рекомендую. Так же радует подход проектировщиков: юсб выход (скрыт от глаз, просто так не найти) у водительского зеркала — купил маленький шнурок юсб и подключил видеорегистратор без лишнего демонтажа облицовки. Есть 2 юсб у ног водителя и пассажира — в один шнурок зарядки для телефона, в другой юсб-вайфай-роутер. Вжух, и вас в машине раздача Wi-Fi интернета через симку. На самом деле расписывать каждую мелочь можно долго, но если в двух словах — всё хорошо продумано.
Также я не перестаю радоваться внешним видом моего авто в белом цвете. На вкус и цвет все фломастеры разные, а по мне — авто красивое. Менять, дополнять, "тюнинговать" ничего не хочется.
По багажному отделению скажу так: всё барахло(а его много), которое я ранее возил в багажниках других автомобилей в корзинах, у меня ушло в подпол, к запасному колесу и это первый автомобиль и абсолютно пустым багажным отделением. У меня был УАЗ Патриот и о больших объемах багажника знаю не понаслышке, так как использовал на все 100%, но и тут Атлас меня полностью устраивает.
На что стоит обратить внимание: родные стеклоочистители лобового стекла поменял после 8000, они мягко говоря не очень. Резину тоже надо менять, но пока жалко выделять на это деньги — и эта катает. ТО необходимо проходить каждые 10000км(привык к интервалу 15000км) и стоимость всегда будет от 10т.р.). Родное звучание колонок/головного устройства тоже огорчает и не только потому что они лучше не могут — вот именно, что могут намного лучше, но опять же через GMC.
Стоит отдельно отметить саму компанию Geely. Постоянно проводятся акции, компании. Звонят, интересуются всё ли в порядке, смс отправляют по акциям. У коллеги машина 2020 года пошла по отзывной компании топливного насоса, так ему ещё надарили всякой мелочёвки в качестве сохранения лояльности. Молодцы.
Я ещё о многом не написал. У меня никогда не было "китайца" и до этого года я не готов был с ними познакомиться, но волей случая это произошло и я настоятельно рекомендую всем тем, кто стоит перед выбором — тщательно обратить внимание на этот автомобиль! Автомобиль радует, подходит для повседневных задач и дарит комфорт водителю и пассажирам. И когда я владел другими марками машин у меня всегда возникали мысли — а что дальше? Какой автомобиль я хочу после этого? Сейчас таких мыслей не возникает, а с учётом стоимости Geely Atlas конкуренты очень сильно отстают по соотношению потраченных средств/полученного в итоге.
П.С. неделю назад неплохо притёрли задний бампер, думал под покраску. Опечалился. Решил попробовать оттереть что смогу ВД40 — оттёр всё, моё лакокрасочное покрытие в полном порядке! Так что еще и за ЛКП ставлю 5+!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Внешний вид, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Цена, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
75
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2021
Классный душевный отзыв. Недорого но богато..
А притерли это неадекваты. Видишь новая или дорогая машина, держи дистанцию, не расплатишься коли что, страховок не хватит..
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
Благодарю! Я нашёл водителя и мы договорились, всё в порядке.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2021
Расход топлива, конечно, высоковат...
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2021
Да, есть такое. Хотя при весе авто 1800кг+водитель 115кг и прочее барахло - это нормально. Я себя убеждаю, что данный вес складывается из применяемого металла (пассивной безопасности), хорошей шумки и прочих благ, поэтому готов отдавать на топливо чуть больше. Это возможно и не так, но я себя так успокаиваю)) Да, турбо едет лучше и есть меньше, но с относительно небольшим ресурсом турбо смотрю пока только в сторону атмосферных двигателей.
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2021
Я Категорически не рекомендую, далее со слов автора данного шедевра - всем тем, кто стоит перед выбором — тщательно обратить внимание на этот автомобиль"". Хрень полная, пусть данная марка "поутюжит" дороги России лет так 5-10, а также не плохо бы знать стоимость з.п. и ТО а уже после делать какие то выводы. У соседа по офису данная модель за 2 неполных года: дважды по месяцу стояла у ОД на ремонте; в первый раз отвалился полный привод, второй раз даже не интересовался что и как. Хорошо хоть подменку дали.
Нравится
Ответить
3
14 сентября 2021
В Китае запустили в 2016 году, в России - в 2018 году, машина явно не является какой-то новинкой. ЗЧ как и у всех: оригиналы дороже, аналоги - дешевле. Хочешь приехать на ТО со своими ЗЧ - без проблем, дилер ставит отметку об этом, гарантия не слетает. По поводу поломок и простаивания в сервисе сказать ничего не могу, из трёх владельцев Атласов в моём окружении ни кто с поломками в авто не сталкивался, машины 2020 и 2021 года. В общей группе владельцев Атласа по РБ и РФ (в телеграмме) никто ядом в сторону авто и ненадёжности не плюётся. Может карма?
Нравится
Ответить
2
14 сентября 2021
"В Китае запустили в 2016 году, в России - в 2018 году", а немцы то дураки, с 50 годов 20 века машины собирают. Вот у кого поучиться надо, 5 лет и в дамках
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
Велком тогда брать немцев, если кошелёк позволяет, что могу еще сказать. Обратите внимание на "Гелик", вот уж где история :)
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
Каждый я думаю сам разберётся на чем и как ему передвигаться, но уж чего я бы делать не стал однозначно, так это петь хваленные дифирамбы марки Geely. Время покажет, китайцы сами пока ни чего не создали, собрать по лекалам или на базе разработок той же Volvo ума много не надо.
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
Достаточно посмотреть стоимость запчастей, особенно железа, и из-за этого стоимость каско, то, что запчасти надо ждать месяцами, отсутствие сервиса, внутри наидешевейший дермонтин,как с сидений электричек 90-х годов что бы обратить внимание на этот астомобиль. Что мне нравится, так это кузов, красивый и практичный. Но наполнение .. нет, спасибо.
Нравится
Ответить
Проблема конечно не в машинах , китайцы или немцы , янки или азиаты. Выбираем машину по кошельку . А спасибо нашему правительству он у нас всё тоньше и тоньше . Китайцев выбирают не от хорошей жизни . Ездить надо на чём-то , надо что то перевозить , куда то кого то возить , и ездить на дальняк на дачу или работу . И обратите внимание как поднялись цены на отечественный автопром. А ведь он растаможку не проходит !
Нравится
Ответить
рекомендации дело хорошее когда опыт за плечами. У вольво опыта тоже не занимать
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
Geely emgrand ec7 2012 год пробег 360000 км полет нормальный родной катализатор и цепь
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2021
Довелось месяц отдохнуть в Китае. И за месяц у видел всего пару раз черри и в Пекине Джили. На вопрос к гиду, а что так мало этих марок, он сообщил, что китаец ни когда не купит себе такие машины, он лучше будет ездить на такси. На минуточку в Китае окло 2000 атозаводов
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2021
Не, мы лучше на 10-летних японцах покатаемся.
Нравится
Ответить
2
Больше на рекламу похоже . В конце только не хватает лозунга. Покупайте Geely , и ваш кислотно-щелочной баланс будет мягким и шелковистым . Пока новые все хорошие все вау . Что будет с машиной через пять лет. Вот вопрос! У меня хендай ix55 дизель. Машина 2010гв пробег 300т.км. меняю вовремя тех жидкости , провожу необходимый ремонт . И радуюсь качеству автомобиля .
Нравится
Ответить
2
14 февраля 2022
Когда то и кореек за машины не считали
Нравится
Ответить
1
3 октября 2021
Как дети малые, немца 20ти летнего, тойоту 50ти летнюю, время покажет, лет так через 5 не будет ни вазов, ни уазов, а останется китай.

Автору ни гвоздя, ни жезла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее