Geely Atlas

Взял сие чудо) И знаете, не прогадал. Кстати не нравится отсутствие фаркопа, но это меньшее из зол. В целом радует многое. Цена — да это мульт 300 полный фарш... да, это полный привод....ну не потяну я тигуан...а атлас в самый раз и все таки полный привод. Да это закос под порш в передней консоли и да он удачный. Да, это внешний вид и да он похож на ренжа, но ребят, вы не купите ренжа)) А атлас уже мой) В общем, без шуток, радуюсь как ребенок, все нравится, а на ерунду закрываю глаза...Раунд, короче, зачет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Надежность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2018
отзыв не о чем..
Нравится
Ответить
11 июля 2018
Почему за надежность "минус" поставлен? Уже есть печальный опыт? "Плюс" за расход тоже не понятен. Расход у него реальный 17л по городу и 10-12 по трассе (замерял сам несколько раз: полный бак залил, сколько проехал/сколько израсходовал). Показания бортового компьютера показывают то, что запрограммированно, а не то, что есть. На них вообще можно не смотреть.
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
странно , у меня 13-14 город кажет!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Михаил по пробкам и будет такой расход у ТАКОГО (под две тонны на акпп с 2.4) авто...по трассе 9.4 литра/на сотню, так что все нормально
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Михаил выше про передний привод
Нравится
Ответить
не о чём...
Нравится
Ответить
7 августа 2018
очередной бред манагера
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
земля тебе пуховиком
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Тысячу раз подумайте 1300000 руб что будет через 3 года ???? Сколько будет стоить машина 700-550 т .руб максимум
Сравните цены на другие китайские автомобили новые и Б/У
Нравится
Ответить
Был у меня Chery Tiggo 5 покупал за 870000 руб. на четвертом году продал за 800000 руб. много потерял?
Нравится
Ответить
@pah точно
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Закройся в подвале существо - жизнь штука тяжелая . тебе точно не по плечу!
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Мерса покупая за 5 лямов ,через год на вторичке за 4200000 сосед уже пол года продать не может !!!! Вот это ликвидность на вторичке !!
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@pah да все смотрели уже миллион раз, оставьте свли стереотипы про 10-и летний китай...двухлетки не из под такси стОят столько же за сколько их брали первые владельцы (максимум дисконт -50.000...70.000 от покупки новой), поэтому сэкономить не получилось, взяли новый авто
Нравится
Ответить
Тигго 5 мой однокашник брал в 2018 в салоне 1200тр, а в 2019 поехал в обухов за атласом, ему дилер дал оценку в 600тр вот вам и 870!!!800!!! Реальная история. Я потом в обухов ездил и напомнил менеджеру, тот скис, а до этого меня убеждал что трейд-ин будет адекватный
Нравится
Ответить
основной его минус это стоимость владения и ликвидность на вторичке. новый авто возрастом в год берут за полцены! а что будет через 3-4 года? лучше уж взять любого европейца, а лучше японца!!!
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Да кто ж такое сказал то??? А ты видел что их КТО ЛИБО ПРОДАЕТ УЖЕ???? НУ И НЕ ХЕР ТУТ БОРМОТАТЬ ЧУШЬ!
Нравится
Ответить
Если вам факты это чушь, то это ваша чушь. Я видел, знаю, поэтому взял хонду пилот 5летнюю и езжу на ней уже 170ткм, вложил за все время 70тр, ничего не ломается, обошлась в 940тр, но это машина, а атлас пока нет... посмотрим как она себя зарекомендует за пару лет
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
а где такие цены ,через год за пол цены ,предлагайте возьму
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович посмотрите сколько стоят сейчас лифаны Х50, которые брали за 500.000 два года назад..искал такой в идеальном состоянии, они были за 470-500!!!так что сэкономить не получилось, поэтому не надо пороть чушь за китац, если не в иеме и не занимаетесь подбором авто...
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович куплю годовалый атлас за пол цены прямо сейчас...параметры: без дтп, один владелец и пробег не из под такси! откройте авто.ру и предложения... дураков с таким дисконтом авто на рынке нет, не было и не будет. Если найдете, то прошу сообщить или ссылку по Атласу (хотя у меня и так стоит оповещение по всем б.у. атласам поступающим в продажу). Прямо сделали сегодня мой вечер, по поводу годовалого в пол цены ржууу. Заодно посчитайте в долларах сколько потеряли на Хонда Пилот (который взяли за 950.000 по курсу 30)
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@Voson Alex мне показалось или Дима просто запи..лся))) либо от европейского секонд-хенда крышу сорвало малясь...что у него годовалый китай 50% теряет, смотрю на авто.ру ток атласы с дисконтом от новых всего в -100.000 (при стоимости нового в 1.4 ляма) уходят за месяц, вот лохи а могли за 700.000 купить (эксперт Дима говорит в пол цены, жду и ржууу...а через 3-4 года за пару соток видимо по его "логике" будут стоить?!). Даже тролли такую чушь про китай давно не пишут!;)
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович только ты определись то 950, то 940....то трехлетку, тут уже 5летняя... купил раз пишешь десять лет авто и купил трехлетку - получается в 2012 году, курс был 2$ - 30. Ховер стоил 650-700, и посмотри за сколько его продают его сейчас (по параметрам: один владелец, без ДТП и с пробегом до 100.000).
Нравится
Ответить
@ерошкин дмитрий вячеславович дебил какой-то. ну и плати за хонду пилот 70 т.р. за 170ткм. а ещё и налог, и бензин которого она ест очень хорошо
Нравится
Ответить
Я вас дебилом не называл, но видимо сами себя опредклили. Кто 70тр платит за хонду? 14тр в год я плачу налог... не зная броду не лезь в воду, Вы молоды и не прошли путь который пройден мной и в эксплуатации автомобилей (их 10шт уже сменил) самый длинный путь именно на хонде с 2011года и самые низкие затраты на содержание именно у пилота. Атлас машина сырая, о ней можно говорить через пару лет и по реальным отзывам, тех кто эксплуатирует.
Нравится
Ответить
31 октября 2018
Брал Geely Atlas на тест. Отмечу, что в салоне автомобиля всё сделано на приличном уровне, ничего не выдаёт что это китаец. Никаких скрипов, о которых периодически встречаются упоминания, замечено не было. Климат контроль двухзонный, есть отдельный дисплей, на который выводятся показания температуры. Бортовой компьютер есть, но кнопка распложена на самой панели приборов, на ходу пользоваться неудобно. Места для ног очень много, как раз для тех у кого высокий рост
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Машина очень шикарная!!
Я тоже себе взял люкс версию полно-приводную. НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ!!!
Очень рад что эта модель появилась на рынке в момент выбора автомобиля.
МНЕ ПЛЕВАТЬ КИТАЕЦ ЭТО ИЛИ ЕЩЕ КТО-ТО , МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМФОРТ!
А за эти деньги вы ничего хорошего не возьмете! (не ну если только "лысые" креты каптуры и другое говно!)
Нравится
Ответить
Ребята, плюшки на машине которая ломается, это хуже чем без них, но надежно. Еще минус, что машина не ликвидная, ее если продавать то терять более 40% сразу, так не падает ни одна машина, кроме китайцев, дажем отечественные тазики
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
Ну так и езди на дохлом аккорде который жрет масло как бензин)а другим не парь голову,у меня черри тигго 3 пробег 357тыщ и кроме замены цепи и замены шаровых и стоек стабов ничего не делал,тоже брал со страхом,но ни капли не жалею,с китайцев точно не слезу по крайней мере с тиги
Нравится
Ответить
Пилоте, не аккорде, 3.5л 259лс, отличный семейный авто, приемистый, больше по габаритам, мощности, трансформируемый салон - это Хонда! Атлас рядом не стоял. Кстати расход 13.7 смешанный, это совсем не придушенный Атлас
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Да хоть на вертолете)не у всех есть возможность и желание платить налог за 200 слихуем коней,тебя устраивает так будт счастлив но не парь людям голову с китайцами,кстати атлас оцинкованный кузов,за 6 лет ниодного очага корозии на тиги,и пробег говорит сам за себя о надежности,а брать машину на три года и продавать вообще непонимаю смысла,она должна работь а не быть хрустальной пылинки сдувать с пробегом в 60 тыщ)я предыдущую продавал чистого коейца хендай элантра за 8 лет наездил 723 тыщ,без капа...были мелкие геморои но это 723 тыщи,нечего людей китаем стращать,а рио брать за 800 тыщ рублей это вообще ну я незнаю что это такое)))кстати рио и хендай с китайскими движками))
Нравится
Ответить
С корейцами я согласен, с китайцами - пока нет, говорю со знанием дела. Сам в сервисе 4 года и знаю о чем говорю
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Я по факту говорю,за 300 тыщ перешол пробег,так что я тоже хнаю что я говорю,просто нестоит навязывать свою политику другим
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович занимаюсь подбором и проверкой авто....тот же лифан х50 на вторичке не особо упал за два три года, сэкономить не получилось, по параметрам: один владелец, без дтп, пробоег не из под такси....и эио всего то какой то лифан, качество которого хуже Атласа... поэтому про виориску не надо, смешно читать, а то я приведу пример Ауди (универсал) А4 по цене 400.000руб, и буду на каждом углу кричать что ваг "оцтой". Еще раз зависит от состояния авто! Цены отличаются на том же ауди а4 от 400.000 до 1.800.000 руб за примерно одинаковый выпуск...Еще нужно учитывать что на момент покупки покупая китай,я уже получаю некиц дисконт в цене (-200.000...500.000) относительно дорогих конкурентов, поэтому мое падение компенсирует вложения... по-моему это очевидные вещи! для тех кто думает о будущей продаже и затратах в целом "от и до";)
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович по поводу потери хонды пилот написал выше, там если посчитаете с учётом курса доллара, потеря около 50%.. ибо сейчас продав пилот вы трехлетку на эти деньги не купите...и посчитайте сколько нужно добавить к сумме проданного и купить хотябы трехлетку, не говоря о новом авто. Ну и не все любят секонд хенд и донашивать за кем то порванные носки/майки и т.п. включая авто ;)
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
китайцы начинают делать хорошые тачки
Нравится
Ответить
Конечно, да! Но, есть вопросы к запчастям, качеству и их наличию и ресурсу
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Ну незнаю как другие китайцы,у меня в казани магазин кайтавто все в наличии на тигго,ресурс смотря за какую цену выберешь,например один раз менчл шаровую за 250 руб...так она только зиму и отьездила тыщ 30 а взял за 450 так уже 110 проехал и все норм при этом все остальное родное,стойки пружины и тд и тп,шаровые и стойки стаба все
Нравится
Ответить
Со слов снабженца диллера тиго, сыпятся запчасти, ставим японские, благо китай делает клоны. Я согласен что обертка и цена привлекают, теперь нужно пару лет, чтобы те кто наездил 100ткм могли написать о слабых местах машины и продали сабжи по известной цене...
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Прекрасная машина за эти деньги, сегодня проехал как пассажир, остался доволен, даже если потеряет что-то при продаже через несколько лет ничего страшного в этом не вижу.
Всякие умники "профи" с советом типа лучше взять европейца или японца- а чем лучше? Качество абсолютно всех авто на сегодняшний день примерно одинаковое-среднее, надо следить за своей ездой и автомобилем.
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
До 40-50 тысяч км они все нормальные, а потом начинается! Ломается все, что можно цветёт. запчасти ужасного качества выбора зч нет цены космос
Нравится
Ответить
Качество всех машин это как температура по больнице, нет это качество разное. Да, цены кусаютчя, потому что уровень эизни снижается. Надо считать стоимость владения, в ней стоимость автомобиля не более 50%. Это и налоги, запчасти, то, топливо, поломки... топлива больше, атлас прожорлив для своих 4х цилиндров. Будет 10 л/100км укладываться, благодоря прошивке, будет смысл покупать. У меня хонда пилот 3.5л 259лс, 14.5л/100км и у атлас, который и меньше и менее мощный, такая же арифметика
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
а цену озвучишь на свой табурет???
Или стесняешься сравнить??
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
чтото мне подсказывает ЧТО ИМЕННО В ЭТОМ ПОДВОХ)))
не поленился и узнал что стоит твой таз ОТ 2,5 млн - база))
ТЫ ЧЕ ДЕБИЛ???
ЗА ЭТУ СУММУ МОЖНО 2 АТЛАСА ВЗЯТь)))
Я уж не вдаюсь в вопрос обслуживания))
кури дальше )))
Нравится
Ответить
Как пассажир я тоже остался доволен, но не как владелец
Нравится
Ответить
Научись разговаривать, потом комменты пиши, и читай историю, я писал что 3х годовалый хонда-пилот купил за 950тр, сейчас можно дешевле, накатал 240ткм и дальше не вижу конкурентов, ни разу не подвел авто, ему уже 10лет. Скажия умник, хоть одного китайца, чтобы не ржавел и не развалился за 10 лет и не сыпался а служил верой и правдой?
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович ну начнем с того что Атлас выпускается всего лишь 1 ГОД в РФ (в Китае с 2016, производится 360.000 шт в год, т.е. за два года атласов достаточно). Кузов оцинкованный, в отличии от первых десятилетних китайцев за 3 копейки, краски BASF (немцы), по ЛКП 135 микрон...япы используют краски дешевле, это мнение тех кто занимается жестянкой и покраской (можно загуглить, если не верите). Много людей кто купили китай 3-5 лет назад довольны, многие продают и покупают снова китай (это уже показатель), есть пробеги далеко за сотню, есть даже 270.000км - все ок ...многие эксплуатируют как такси, даже несколько Атласов есть. Поэтому про умников мимо, продажи Атласов выросли в 4 раза, в Белоруссии обогнали продажи Спортеджей, китайские авто последние 19 месяцев только росли (эту информацию легко найти в автостат. Так, за январь – ноябрь нынешнего года в нашей стране было продано 31,6 тыс. таких машин, что на 12% выше, чем за аналогичный период 2017 года.

Источн
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович много народа катаются и проблем не знают на тех же Лифанах, которые хуже по качеству Атласа...а стоимость новых 570-650.000 руб, не говоря уже о б.у., и зачем сравнивать б.у. с новым авто...так же можно сравнить с б.у. Х6 и Прадо, и сказать нахрен это Хонда Пилот нужен за 950.000;))) Но то что сравниваем Атлас с Пилот уже радует, значит авто не такой уж и плохой...
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
@ерошкин дмитрий вячеславович и еще один момент, если речь о трёхлетке за 950.000 (это бвло 7 лет назад, когда курс бакса был 30, сейчас это на сегодняшний день сумма эквивалент ровно 1.900.000), попробуйте продать его за эти деньги или посчитайте в $$$ сколько потеряете в деньгах;) Сейчас они по 700.000 десятилетки (разделив суммы на момент покупки 1$-30 и стоимость сейчас по курсу 1$-65 - получите реальную сумму потери)
Нравится
Ответить
Только что продал знакомый 10летку и взял дастер на атлас денег не хватило.Пенсионер однако.Я продал свой патфайндер 10 лет работать на машину приходится.Взял Атлас и думаю года4 поживу спокойно не думая хватит -ли моего кошелька для очередного ремонта.
Нравится
Ответить
@ерошкин дмитрий вячеславович ты уже сказал что вложил 70 тыр?!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
форкоп ставиться в любом дилерском центре geely за 20 с копейками . ставили при мне!
Нравится
Ответить
22 декабря 2018
@Voson Alex на него есть фаркопы за 8.000 с копейками, на том же фаркоп.рф...установка стоит 2-3 тыс
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
по трассе,от твери до курска,по мкаду,2.5 3часа на передне приводном атласе,на обкатке,вышло 52литра,
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
7.5- 8на 100скорость80 100.
Нравится
Ответить
26 декабря 2018
2012 - 650 ...по Ховер: сейчас стоимость 570-650, не вижу падения о котором ты тут пишешь, все также как и у всех марок, а по твоим словам должны стоить 300;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее