Geely Atlas 2.4A lux, передний привод
Начну отзыв с такой вот простой фразы: «Это случилось!»
То, о чем авто эксперты и любители начали твердить с появлением китайских авто произошло.
Осталось теперь дождаться момента, когда каждая вторая, или 2 из 3, или 4 из 5 встретившихся на дороге машин будет китайской.
Если попытаться найти аналогию, то это уже Huawei, но среди машин. Лет несколько назад его за телефон никто не считал, а сейчас он сковырнул с пьедестала Самсунг.
По машине. Всё очень достойно.
Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой без вычурности кузов, оптика не кажется аляповатой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики. Гарантия от сквозной коррозии кажется 7 лет. Если бы такой кузов и салон сделал ВАЗ или ГАЗ хотя бы несколько лет назад, то автолюбители нашей необъятной Родины встали в очередь за этой машиной как во времена СССР)). Ну и не только нашей Родины…
Про салон.
Напичкан. Электронная панель приборов. Тачскрин управления мультимедиа –немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность .
Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.
Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди по краям справа и слева тоннеля. Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?)) Или может под пейджер?))) Ну или старый кнопочный сотовый типа сименса 25-го?))). В дверях карман тоже очень узкий! Ну не люблю я в дорогу брать несколько бутылочек по 0,33 - я лучше возьму литровую или даже на 1,5л. А вот карман такой, что даже литровая бутылочка туда не влезает((.
На сиденьях типакожа/экокожа/заменитель... Я не знаю как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость - покажет время.
Электроручник – он автоматом затягивается после остановки двигателя. Я вот уверен, что зря они не оставили возможности этот электроручник отключить принудительно. Здесь тоже можно электроручник отключить при остановке двигателя, но это действует только на один раз - вроде как для сервисных дел. А при следующем запуске двигателя он опять активируется.
Музыка….есть)) Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Размер динамиков 16… 16.5 см. Спереди компонентные с пищалкой. Сзади только среднечастотный. Кстати в комплектациях проще сзади динамиков нет совсем. И проводов тоже нет.
Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2…3см. И по мне - смело можно было добавить регулировки сидения «вниз». ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость. Регулировки электрические (в этой комплектации), количество регулировок не запредельное - это не как в БМВ, где можно спинку поломать в нескольких местах)). Считаю, что по возможностям регулировки сидушек - необходимый минимум есть и его достаточно. Можно и больше, но спасибо за то, что есть. Мне сидеть удобно.
Есть датчики давления в шинах. Кстати, на экран выводится давление каждого колеса!!!
Самое неприятное в салоне... ЗАПАХ(((. Уже две недели, а он никак не выветривается. Стойкий и неприятный запах пластика, типакожи и т.д. Как избавиться от него побыстрее - не понимаю. Мыть еще какой-либо химией очень не хочется.
Двигатель 2,4, бензин, 4ка с VVTi. Белорусы сказали, что это благополучно передранный тойотовский 2,4, который где только не стоял. Обычный двигатель без изысков. По плану ТО масло положено менять раз в 10 тыс - значит корни его точно тойотовские)).
АКПП. Классический гидротрансформаторный 6 диапазонный автомат. Вроде австралийский. Три режима: эко, нормальный и спорт. Автомат как автомат - работает как на любой другой машине с 6-ти ступенчатым автоматом. ATF предписывают менять раз в 60 тыс. км (спасибо, что не стали обманывать покупателей, что он как бы необслуживаемый).
Перехожу к самому главному. Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.
В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! И поверьте мне есть с чем сравнивать. Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже всё хорошо. Мне даже в голову сразу же такое сравнение пришло: по поведение на дороге это типичная…. Тойота. Все сделано усредненно очень хорошо. Типичный тойотовский подход: просто, надежно и достойно!
На длинных прямых и на скорости слегка погуливает на дороге. Но скорее всего это я придираюсь, т.к. пытаюсь его сравнить с машиной, которая во-первых, дороже его в 2 раза, а во-вторых, является спортседаном))).
По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того. Но вот ущербным я себя в ней не чувствую ни капельки! Просто в этом деле всегда хочется большего))
Тормоза очень хорошо настроены. К педали вообще не пришлось приспосабливаться!!! За тормоза спасибо отдельное! Молодцы!
Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку....), чтобы по багажнику не болталось.
Мой вывод такой: Geely сделали очень хорошую машину за очень адекватные деньги! И спасибо белорусам, что они выбрали этот Атлас для производства у себя!
Плюсы
Внешний вид, Цена, Качество изготовления, Шумоизоляция салона, Ходовые качества
Минусы
Запах в новой машине, Качество звука аудиосистемы, Марка и страна происхождения)))
Все плюсы и минусы моделиGeely Atlas 2.4A lux, передний привод (продолжение)
Скоро ему год.
Коротко итоги по результатам.
Ему достались: московская зима, поездки в Волгодонск, Рязань..., пробки и ...девушка за рулем))). Состояние на сейчас практически такое же, как в момент в...
#Отзыв
Продолжение наблюдений!
Прошло определенное количеств времени и километров. Начал замечать "цвет глаз"))) и другие особенности, которые в самом начале под действием эйфории и магии знака "Ягуар" не видел. Про "качество езды"...
Небольшое сравнение
Небольшое сравнение с предыдущим автомобилем. Peugeot 508 2.0 HDI - потрясающий автомобиль! Все его плюсы для меня описаны - нет смысла повторяться (https://my.auto.ru/review/4038057/) Сейчас регуляр...
JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS AT RWD PRESTIGE
Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все ра...
#Отзыв
JAGUAR XE 2.0 I4D 180PS AT RWD PRESTIGE
Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все ра...
508-й, Дизель
Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать.
Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной...
#Отзыв
Юркая малышка
Купил дочери Свифт 1.2 GLX AT. Критерии выбора были не очень сложными.
- маленький хетчбек,
- автомат,
- с предсказуемой, но не слишком большой динамикой
- уютный и приличный по салону...
#Отзыв
Исключительно городской автомобиль
Машина куплена в августе 2008 в Genser. Для девушки. Двигатель 1,4 – кажется 94 лс, 4-х ступенчатый автомат, кондиционер (не климат), АБС – комплектацию найдете сами. Она и ездила до прошлого года. По...
#Отзыв
После тест-драйва в Мячково
Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.
Прокатился.
Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В осно...
#Отзыв
О впечатлениях от Лагуны-3. Теперь уже "эксклюзивного" автомобиля в России
Купил Лагуну-3 (хетч., превележ, 2,0Тбензин, 6А, серебро, панорама, шторки, двойные стекла...).
Зачем - не очень еще сам понимаю. Вроде бы необходимости в машине острой нету. Но она мне понравилась...
#Отзыв
Можно ли подвеску этого тарантаса сделать приемлемо приятной?
Этот сайт, конечно, славится "крутыми перцами", которые в булочную только на Бэнтли или Майбахе ездят:) Но думаю, что есть тут еще и "нормальные" посетители! Так вот это для нормальных.
Каждый влад...
#Отзыв
Низкопрофильное разводилово бездарного производителя
Я тут писал уже отзыв о ней, назывался: Стоит ли эта овчинка выделки? Стоит! (с добавлениями). Потом удалил его: случайно не ту кнопку нажал... Но спасибо, что сначала писал в редакторе, а потом копир...
#Отзыв
Рабочий сарай с комфортом...Многоцелевой!
Всем доброго времени суток!
Год назад для работы - езда по Москве - купил это создание японского автопрома за 11000, 2000г.в., белый, 2,0литра, бензин, автомат, кондиционер и еще куча всего.Правый...
#Отзыв
О выявленных за годы эксплуатации недостатках Авенсиса Т22
Причина написания: эмоциональные и, зачастую, полярные отзывы об этой машине.
Почему я думаю, что имею право поделиться своим мнением:
1.Срок владения – неполные 7 лет или чуть менее 350 тыс.км...
#Отзыв