Газель очень удивила!)

4.4
23 ноября 2020
90 048
Всем здравствуйте! Хочу поделиться ещё одним своим опытом. В 2019 году купил новую Газель, движок эвотек, с заводским газовым Оборудованием, будка 4.2 длина. Купил за 1160000 тысяч рублей. Вроде дорого но цены сейчас сами знаете какие. Конечно как положено для русского автопрома надо было сразу доработать машину: поставил назад по два листа в рессору, сполер на крышу, проклеили тепло и шумоизоляцию в кабине, сделали термобудку, коврики, чехлы, лампочки добавили и так по мелочи, это уже просто сами захотели!) короче все обошлось в районе 50000тысяч. Теперь про эксплуатацию. Первое ТО проходили у Диллера ничего удивительного только поругался, больше не ездил!) Обкатку прошёл на бензине до 3000 тыс км. Потом включил газ. Больше ничего не усиливал возим до 3,5 тонн проблем нету. Честно говоря всего за все время лопнул два раза расширительный бочек и так сказать стала «дизилить» поменяли шестерню ремонт 5000 тыс рублей, 1 раз бронепровода со свечами поменяли,2 передних амортизатора и по-моему 2 раза саленблоки в рессорах и то не все. 65000 тык км проехал на заводской резине не помню какая была но надо было её ещё на 50000 тык км поменять, потом поставил Maxxis 185/75R16C UE168 104R за 4100р очень хороший китай сейчас на ней проехал 35000 тыс км она как новая. Потом только Замена масла со всеми фильтрами и газовые в том числе, шприцовка шкворней обязательно от 7до 10 тыс км. больше 10 тыс км не езжу. Заливаю масло ЛУКойл люкс или дженезис беру на ЛУКойле заправке думаю что там нет подделки. После всех этих видеороликов в интернете как подделывают масло и брать не знаешь что!) так что для Газеле остановился на ЛУКойле. Расход бензина от15до17 литров газа от17до20 литров это груженая 3-3,5 тонны считаю это очень даже хорошо. Вообще об эксплуатации только положительные эмоции очень верткая и комфортабельная машина удобно и в городе и по трассе нормально и на оптовых базах грузится. Если бы ещё движок чуть по мощнее вообще было бы очень хорошо, но в принципе ей и так хватает если не возить по 5 тонн!) хотя и 5 тонн можно тогда просто всю усилить надо! За 1 год и 3 месяца проехал 100000 км. Езжу много пока не подводила думаю до 2-х лет доезжу и продам возьму опять новую Газель. Так что я думаю можно брать и ездить. Вот такая моя Газель!)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
236
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2020
Поменяли шестерню,ремонт 5000000 руб ,дороговато
Нравится
Ответить
1 января 2021
Отличная машина за эти деньги!!!
Нравится
Ответить
Надежностью она не когда не отличалась, было 3 газели, все были куплены новыми, лучшие движки были с 405 и крайслером, c 2011 пошли экоток & (умз 402) одного поля ягода, и дизель
Нравится
Ответить
2 января 2021
Значит такой ездок! Незнаю у самого несколько было, сейчас осталась одна 2007 года брал её новой , 600 т пробега все родное стоит ничего не менял , только ремонт на ней езжу сам! За все время был и рено мастер и форд транзит рено отходил 570 форд 400 у обоих кулаки дружбы вылезли но это из за водителей конечно же . Кто будет чужую технику жалеть !
Нравится
Ответить
4 января 2021
Купил первую газель двс 406 карбюратор по ездил 3 х метровой будки мало продал через год купил газель двс каминс 2.8 дизель пробег 322000 т км полет нормальный пока радуюсь как удав масло мобил 1 деивак дизельное меняю через 8 тысяч фильтра оригинал
Нравится
Ответить
6 января 2021
лопнутый коленвал еще впереди!
Нравится
Ответить
по 3.5 тн, это понятно, а тормоза усилил, ездун (ездец), или на авось?
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Поясни как на газели тормоза усиливаются... А то я за 8 лет авторемонта конкретно ГАЗ. Наверно чтото упустил
Нравится
Ответить
8 января 2021
Поставил две рессоры, может добавил по два листа на рессоры, с такими нагрузками Газели не долго осталось жить, а потом скажет плохая машина сыпится и сыпится, вообщем очередной рвач.
Нравится
Ответить
Так он так и написал, по два листа в рессору...
Нравится
Ответить
Да ребята лучший мотор у газелюшки был 405 это который ЗМЗ а не китайский. Проехали на нем 1000000 да вы не ошиблись миллион редуктора меняли как перчатки . Дорабатывали коробку . Первый раз капиталили на 700000 . Потом ещё 350 проехали . Менял башку и навесное . Ну конечно ремни за всё время раза четыре .
Нравится
Ответить
1
24 января 2021
А грм сколько раз менял?
Нравится
Ответить
Согласен полностью с тобой, ни один эвотэк (который кстати как был УМЗ, так и остался) не сравнится!
Нравится
Ответить
Там нет грм
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Шта????
Нравится
Ответить
А ещё потом брали Некст . Если выбирать между некстом и газелюшкой наверное львиная доля водителей скажут газель. Так вот таскали мы этот Некст старенькой Газелькой каждую неделю , почти целый год , и платили кредит за него . Ломалось в Некста всё . Нет зап части которая бы не ломалась . Может мне она попалась какая-то не счастливая . Вобщем сдали мы её назад дилеру и забыли как страшный сон . Теперь обхожу Некст стороной , единственное что положительного могу сказать комфортнее конечно она и по теплее.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Газон Некст - это чудо, а не авто! Имел удовольствие 3 года работать на нем. Проехал 295 000 км. Брать его в кредит или лизинг нельзя ни за какие коврижки! За исключением случая если ГАЗ его будет дарить! В этом случае он успеет привезти свою цену и хватит денег уже к 3му году эксплуатации заменить все узлы и агрегаты включая лопнутую раму. К мостам претензий нет! Один егр с его фильтром в 110 000 рублей раз в год замени или он едет 5 минут 80 км и через минуту начинает сбрасывать по 10 км/ч 70 км, 60 , 50 и 40 и потом так и едет. остановись. глуши. Заводи и едет 80 км/ч но те же 5 минут и через еще 5 минут опять 40 км/ч. В городе - да и ладно, а на трассе? Одна полоса и за тобой 5 км хвост. И в рацию тебя костерят как могут, а ты ничего сделать не можешь. Эго нужно китайцам бесплатно поставлять. И уже через 5 лет они как страна умрут!
Нравится
Ответить
1
20 января 2021
Так относится к своей машине может только ИДИОТ , и после тебя ее купит такой же идиот.
Нравится
Ответить
А теперь выкинь из нее мотор и кпп,а так же задний мост. И поставь дизель мерседес ОМ605тд, и кпп мерседес 711.113. Передние диски от Ивеко и от нее же задний мост. И тогда это станет нормальная и экономичная машина. И сможет таскать 5 тонн.
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
А рама позволит тоскать 5 тон
Нравится
Ответить
2 февраля 2021
А рама позволит тоскать 5 тон
Нравится
Ответить
легко Азики никогда меньше не грузят вообще. 6350 грузил
Нравится
Ответить
легко Азики никогда меньше не грузят вообще. 6350 грузил
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
И это будет правильно! Только тогда не совсем понятна радость от покупки! Купил бы за 100 000 рублей газель б\\у и заменил по твоему совету узлы и агрегаты. И вписался бы в 800 000 рублей!
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Ну, чё - нормалды! хотя у резины 80 000 км гарантия. Усиление рессор и прочей хрени первые полтора или даже два года не скажутся нина чем. Типа сразу не вылезет. Два листа рессор - очуметь = 34 мм увеличения стойки. Амортизаторы нужно сразу менять с большим ходом поршня. Рама устанет уже через два года и сломается на стыке кабины и будки. Коробка у газели вообще слабенькая готовься ремонтировать и потом выкидывать и менять на новую. редуктору заднего моста тоже долго не жить. Вывод: полтора года еще покатаешься и потом ремонт всего авто от двигателя до выхлопной. Только будка и останется. Так, что по сути купишь еще одну колесобазу.
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Ты где такую чуш выслушал, работаю больше пяти лет в автосервисе газ,уаз, все зависит от владельца машины, и кого он за руль посадит, бывает машина нулевых в идеале, а бывает новый некст уже не пригоден к выезду на дорогу. А что касаемо рамы лопнутой то в это вина водителя и ни кого больше... Ну не возит газель по 5 тонн. Коробка, если ты гружоный правильно играеш оборотами на подъеме, именно на подъёме, когда работает 3,4,5,передача.долго объяснять, если все правильно коробка 100,000т.км.отхаживает. Также редуктор, по ходовке да амортизаторы быстро устают, подшипники ступиц, если не китай 40-60тыс.выхаживают.шкворня если мазать до 150-200тыс.смело.по ходовки некста, саленблоки передней подвески. Я больше сталкивался с небольшим пробегом но возраст 4-5лет,тоест,от времени уже, что касаемо шаровой то 35-50тыс....можно долго писать и рассуждать,,, но скажу так половину здешних коментариев, прям хрень полнейшаяя....
Нравится
Ответить
6 февраля 2021
Один в один с моей газелю 286с копейками проехали мы с ней в 2008году покупал также разок дизелил ну и стартер у меня еще был Первый без редукторный но поменял все норм Отзыв прочитал и полностью соглашусь с автором а кто не согласен пусть с нуля авто попробуют купить и проследить за ней так как она их семью кормит то будет с нами согласен ))).
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
Брал в сентябре 2018 новый Некст с движком эвотек. Чё могу сказать,через 75 т.км. лопнул коленвал, тогда цены были дешевле, ремонт обошёлся недорого, второй раз он лопнул на 300 т.км. ремонт уже в два раза дороже. Шестерёнок поменяно уже около семи)), иногда из-за "дизеления", а иногда и заодно при ремонте.Приблизительно на 280 т.км лопнул блок!!!, стал потихоньку уходить антифриз, когда меняли колено трещинку не заметили((.Стоит уже третья ГБЦ. Две недели назад вообще стал уходить вёдрами.И вот на 340 т.км у меня почти новый движок,(колено, блок, поршня, заодно поменяли помпу, электромуфту, ну чуть походившая ГБЦ)..В редукторе на 290 т.км посрезало болты на кукле, приехал на одном до сервиса. Подшипники на ступицах и на задних полуосях,также как и подвесной, пока родные. Сцепление кончилось на 260т.км, эксплуатация межгород. Так же добавлял по два листа и по подрессорнику. Между кабиной и тентом поставил в раму уголки для усиления.Я думал мне не повезло с движком, но судя по инфе из инета, таких как я много, отсюда вывод, движок эвотек ГАМНО.В планах, когда соберусь менять авто, купить в Нижнем Некста с 409 ПРО движком, но это плюс 200тыр к ценнику. Из плюсов, Некст очень тёплый, более менее комфортная кабина, и пока неубиваемая передняя подвеска .
Нравится
Ответить
9 февраля 2021
А где ездишь? Какой регион? Надо на сайт к себе добавить www.доставка196.рф Зачем заказчику платить по цене трехтонника, если есть газель?)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Переходи на дизель. Будет расход гружёным до 15л.,смортя как на тапку давить. УМЗ начнет умирать после 150 т.км.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Ты о чем пишешь не до развитый 15: лет на маршрутке кроме дизеля ничего лучше нету!!!
Нравится
Ответить