Газель Некст - абсолютно новый отечественный автомобиль

4.8
20 ноября 2015
13 170
Пол года назад приобрел новую Газель Next (до этого имел старую модель Газели). Многие на форумах кричат, что это очередная незначительная переделка Газели от производителя. Совсем неправда! Кабина и салон абсолютно новые. Пожалуй, с этого и начну обзор отечественного автомобиля.

От современного внешнего вида глаз радуется. Двери удобно открываются за счет качественных ручек (в отличие от ручек на старых Газелях) и без дополнительных усилий закрываются.

При росте 190 см мне удается удобно устраиваться на водительское сидение. У сидушки огромное количество регулировок положений. Существует недостаток в виде отсутствия регулировки положения руля, исходя из этого сложно подобрать максимально удобное положение. Присутствует регулировка высоты ремня безопасности, чего часто не хватало на старых Газелях.

В целом, салон автомобиля не требует никаких доводок от владельца. Как по мне, все идеально. Здесь присутствует удобный подлокотник, на который вмонтированы кнопки управления стеклоподъемниками, и ручка рядом находится. Кроме того, в салоне имеется огромное количество приятных мелочей, в том числе множество карманов под разные вещи. В летнее время радует карман для полуторалитровых пластиковых бутылок.

Турбированный двигатель издает совсем непривычный звук. Присутствует шумоизоляции — внутри звук работы двигателя на порядок тише. Подвеска довольно жесткая, однако присутствует запас прочности. Даже при полной загрузке автомобиля жесткость в полной мере чувствуется.

За время эксплуатации пробег составляет 15 000 км. За этот период значительных поломок не наблюдалось. Однажды по неизвестной мне причине сгорел привод дворников. Я решил сэкономить и купил привод от китайского производителя. Однако сэкономить не получилось. В итоге пришлось заказывать оригинальную, за которую вышла значительная переплата (ввиду желания сэкономить). Рекомендую использовать исключительно оригинальные запчасти от производителя.

В целом, покупкой вполне доволен. Гораздо лучше приобрести новый отечественный автомобиль, чем поддержанный иностранный.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не зря значит французы стали покупать.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Дизель даёт вторую жизнь... И то благодаря французам...
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
А причем тут французы? Если мотор китайский Камминз.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Да? Я думал он французский))
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Да он как бы вообще Американский изначально, но производство и лицензию выкупили Китайцы и фигачат его от ГАзелей до ПАЗиков.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Да, но на сколько я знаю запчасти на него дорогие и у нас в провинции их долго ждать ещё) Но в принципе, а что сейчас дёшево... Надёжность пока под вопросом, тысяч 250-300 для начала должны пройти..
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Дорогие.
Фильтр масло+топливо+воздух+салонный=3500.
Коленвал: 47000.
Форсунка 1 штука: 16000.
Датчик давления топлива: 17500.
Насос водяной: 9000.
Топливная рампа к форсункам понадобится если ставишь не оригинальные фильтры: 24000 за кусок трубки по своей сути.
Цены дилера.
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
И самое главное - турбина, о ценах на неё ходят легенды..
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Двигатели ходят только 150 тысяч км
Какой отзыв может быть при 15 тысяч пробега?
Нравится
Ответить
что за мерзкая рекламная голиматья? как в 97 году, когда десятка появилась, в каком-то черно-белом журнальчике писали мол сиденья не хуже чем в пассате b3, одном из лидере б/у тогда, запомнилась ху..ня полная
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Где то я очень похожее читал...
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
"Я решил сэкономить и купил привод от китайского производителя. Однако сэкономить не получилось. В итоге пришлось заказывать оригинальную, за которую вышла значительная переплата (ввиду желания сэкономить). Рекомендую использовать исключительно оригинальные запчасти от производителя."
- Оригинальную КИТАЙСКУЮ запчасть ты купил, взамен неоригинальной КИТАЙСКОЙ? В курсе, что "оригинальных" ГАЗовских запчастей в данный момент не существует? есть только КИТАЙ....и есть наши РОССИЙСКИЕ картонные коробки в которые перефасовывается продукция и продается под видом "ГАЗ оригинальные запчасти".
А про ремни безопасности, подлокотник с кнопочками и про полуторалитровый карман который тебя радует почему-то только летом ты конечно посмешил. Еще не видел таких "ЭСТЕТОВ" на ГАЗелях, которые бы смаковали про эту ерунду. Признайся честно, сидишь в своем автосалоне и кроме салона ГАЗели ни о чем рассказать не можешь, и это плохо. Ты как продавец продвигающий продукцию ГАЗ и коммерческий транспорт в первую очередь должен давать информацию про ресурс двигателя и подвески, межсервисные интервалы и стоимость обслуживания автомобиля. Лишь только это интересует покупателя ГАЗели, а не ее салон и кнопочки. Будь я твоим начальником, уволил бы тебя за такое без раздумий, потому что если ты это же самое втираешь покупателю в салоне.... ты просто показываешь свою некомпетентность.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 ноября 2015
Ты хотел сказать в братьев Китайцев? Именно они нам обеспечивают львиную долю товаров от телефонов и одежды до машин))). А водителем тут не пахнет. Пишет манагер в белой рубашонке и черных брючках с провинции приехавший заработать.
Нравится
Ответить
русскому автопрому ++++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
.....и спасибо Китайцам ты забыл добавить!)
Нравится
Ответить
Куда нынче без них ))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Отзыв ни о чем.Почему испорченный привод не сдал обратно,где покупал?
Нравится
Ответить
21 ноября 2015
Когда пишешь отзыв про комерческую технику нужно что бы было примерно так:...Вот откатал 300000 км,грузил столько то....ломалось то и то.....купил за столько-то,затратил столько- то,зарабатывал такие-то деньги ,еще пару строк про будку и реф...и про запчасти и резину...
На самом деле некст хорошая машина,но я бы предпочел обычную газель с мотором 405 евро 2-б.у,к сожалению работать на своей машине сейчас совсем не выгодно-ставки смешные.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
да со ставками вообще беда....
Нравится
Ответить
22 июля 2016
НИчего такая машина, были развозы с сайта http://www.technostroy-m.ru/ca… привозил подвесные потолки, там какие то акции были, возил товар в сочи, грузили под завязку никаких проблем, свое отобъет. РАбочая лошадка.
Запчасти дороги, это да..
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
манагер
Нравится
Ответить
12 января 2017
Согалсен с автором на все сто. Лучше брать нашу новую чем иномарку престарелую. У меня был опыт. И форда брал подержаного и реношка была. Откатал на газели next уже месяца 4. Может это и не срок но я доволен. В ремонт тьфу тьфу тьфу не заезжал еще.
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Да классная машина. Я работал на дизельном бизнесе, 2 года, души в нём не чаял. Потом пересадили на некст с будкой, так я вообще удивился. Как будто в иномарке езжу. Ничего не скрепит, не гремит, не вываливается, за год ничего не сломалось, не считая подстаканник, но тут возможно моя вина! На ТО катаюсь исправно и всё!
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
С приводом у меня тоже проблемы были, только тысяч эдак на 8и и с стеклоподъёмниками тоже. Но с нашими дорогами это не мудрено, даже лексус растрясёт и сверчки появятся. А больше и у меня проблем не было с машиной, 1 то прошли, всё отлично, скоро уже второе будет.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Всем привет.Мужики хочу взять некс А21R32 ДИЗЕЛЬ рефрижератор подскажите подскажите как машина.
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Да хорошая машина, не сказать, что отличная, но за свои деньги более чем достойна. Надёжная, особенно все хвалят дизельный мотор. На ходовку тоже никто не жалуется, подвеска передняя мягкая. Для нашей страны машина и по карману тоже нашему. Следить только за ней надо и проходит она долго без поломок.
Нравится
Ответить
ресурс мотора в среднем 250-300 тыс. Больше проходят из 10 машин, только 2.
Нравится
Ответить
15 июля 2018
Незнаю как у вас там с двигателями, но у меня на нексте примерно на 15 - 20 тыс. киллометров полетели форсунки, две вообще никакущие были, ремонт нам обошёлся 20000 руб. и сейчас две дохаживают, ещё ЕГР глушить, короче много дел с двигателем.
Нравится
Ответить
19 августа 2018
Убиваете всю настройку мотора глушением ЕГР))) Это не старый американец, где все сажей уже забило, хотя и там бы я глушить не стал
Нравится
Ответить
15 июля 2018
@stydent-misso
Нравится
Ответить
2 августа 2018
Автомобиль доработали и сделали более удобный, улучшена шумовка, подвеску тоже усилили, добавили оцинковку и пластиковые навесы. Кочерга из пола больше не мешает и в кабине спокойно помещается 2ое пассажиров, да и наличие полок, ниш радует.
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
Качество сборки даже на фотках видно, что на несколько уровней выше, нежели на старых газелях. По комфорту уже смело можно заявлять, что обгоняем некоторых европейцев. Радует, что наши движутся вперед.
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
что за коммерческий транспотр, каторый сыпится уже при пробеге 15тысяч. владею портер пераого поколения из поломок только шланк от печки перетерся и прокладка клапанной крышки потекла. все остольное расхрдники по пробегу. пробег 280.
Нравится
Ответить
Ездил в рейс с товарищем на такой Газели. Очень понравилась машина. В кабине удобные регулируемые сиденья, подлокотники, разные полочки. Панель управления оснащена бортовым компьютером и специальными приборами. Оцинкованный кузов, кондиционер, стереосистема. Шумка в салоне хорошая, пока ехали не слышно было лишнего. Подвеска сбалансированная, не трясет на кочках. Машина оставила приятное впечатление.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
Если машину не ушатывать и следить за ней она и 500 тысяч нормально отъездит. Знакомый 280 проехал и не жалуется. Коенчно машина не идеал, но и хаить её не за что. Свои деньги отрабатывает.
Нравится
Ответить
Мне тоже нравится, брал новый, рад что не повелся на б\у иномарку. почти 170 тысяч прошел, машина себя ведет хорошо, все пишут что после 200 движок капиталить надо, умирает, но я что-то не замечаю негативной динамики, уверен еще столько же без проблем проеду. Машина стоит своих денег.
Нравится
Ответить
27 февраля 2019
Два года езжу на Газели. Пробег 70 тыс. км. Проблем с машиной нет. Упругая подвеска смягчает удары на ямах, хорошо проходит повороты. В салоне удобные регулируемые кресла, кондиционер, хорошая шумоизоляция, бортовой компьютер и джойстик переключения передач. В морозы запуск с подогревом. Расход по трассе — 12 литров, а по городу 14. Запчасти и расходники продаются везде в широком ассортименте.
Нравится
Ответить
5 марта 2019
У товарища газель, движок каминс, хвалит его, проехал 200 тысяч, ремонтов особо не было. Хорошая грузоподъемность, движок перегрузы тянет уверенно. Сам хочу взять
Нравится
Ответить
5 марта 2019
Брал два года назад в трейд ин, цмф, 3х местный. Из минусов - 6 передача, на трассе очень не хватает. Шумка слабая, не совсем критично, сказывается отсутствие 6 передачи, по трассе когда идешь 100 и больше двигатель работает шумно, я для себя я чуть доработал теперь шум не нервирует. Движок на разгон чуть туговат, но тянет как надо, с перегрузами справляется легко. Из плюсов- малон переработан на ура, водительское место очень нравится, много ниш под всякие мелочи. Наконец убрали палку кпп и поставили джойстик, удобная штука. Расход на дизеле у меня в пределах 12л груженым. Кузов без нареканий, петли такелажные удобные, обшиты стенки не на половину, как у иномарок, а считай под потолок, так и в базе уже. ТО не дорогое. Подвеска неплохая, не сильно жесткая пустым когда идешь, груженым мягкая, управляется отлично. Машиной доволен, не жалею ни капли что взял.
Нравится
Ответить
18 марта 2019
Машина огонь, начиная от габаритов и двигателя, заканчивая салоном. Грузовой объем большой, плюха в виде отсека для длинномера порадовала. Движок надежный, сколько бы не ругали его, положительных моментов больше, а исключения, криворукие водилы и механики не переведуться. Удивила обработка кузова, мовиль с завода тут везде,и больше…Перебдели наверное,но как по мне лучше так. Ну боковушка для погрузки маловата,но я через зад гружусь,а там красота,растопырил ворота и наяривай. Пересаживаюсь со СТАРЕКСА 2012г.в. и радуюсь. К тому же цена. И покупочная,и эксплуатационная. В общем отличная машинка.
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
К разработке ГАЗели NEXT оказали серьёзный подход, автомобиль стал на голову выше предыдущих моделей. Наконец уровень сборки стал лучше и машина не громыхает, нигде не дует и не скрипит. За год никаких проблем не возникало. Удивительно, но теперь ГАЗель не требует ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ доработок. 
Нравится
Ответить
11 сентября 2019
ГАЗовцы прям молодцы, столько проектов у них удачных вышло. Некст очень удобный получился, причем не только для пассажиров, но и для водителя. Сидел на водительском месте, эргономика на высшем уровне, сидения удобные, все под рукой никуда тянуться не надо. За время, проведенное за рулем, совсем не устал, работать на нем одно удовольствие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее