Газель Дизель ГАЗ-560 STEYR

5
13 февраля 2020
20 706
Газель с двигателем ГАЗ 560 штайер/ дизель. Везёт что с горы что в гору- резво, груз до 1,5тонн не чувствует, едет как пустая. Топлива есть 9-10л /100км , которое можно купить у дальнобоев или дорожников по 30-35р. Очень экономичный и при этом резвый и тяговитый мотор. Не убиваемый, миллионник, у многих пробеги заваливают за 800000- 1000000км, и они дальше ездят, не сравнить с бензинкой 405м или 406м.
Окупает себя очень быстро, при грамотном подходе приносит хороший доход, как хорошая дойная корова у крестьянина! Всем советую только со штаером газель !
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Экономичность , Мощность дизельного мотора
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2020
Двигатель хороший стоял даже на маршрутках, но он как 405,406и409 не входил в концепцею Дерибаски.
Нравится
Ответить
Была у меня газель с двигателем штаер на протяжении 3 лет. В плане эксплуатации да согласен, не уступит бензиновым а может и лучше. но ремонт этих движков тот ещё геморрой, запчастей практически нет да и за ремонт никто не берётся. моноблок это вообще отдельная история.
Нравится
Ответить
Илья, вы видимо не там искали, и запчасти и обслуживание. Запчастей- просто завались! И новых и б.у. Если не оказалось у вас в городе- Позвонили в Нижний Новгород 89200408820 и заказали любую запчасть, хоть новую, хоть б.у. Два три дня- и транспортная компания доставила в любой город. На Счёт мастеров по штайеру- согласен, их не много, но в Нижнем Новгороде их много, в других городах- один два на город, бывших сотрудников ГАЗа, которые знакомы со штаером и имеют спец инструмент и опыт его обслуживания, про то искать нужно на форумах штаеристов.
Нравится
Ответить
1
2 марта 2020
Мотор действительно хорош при условии хорошего масла и регулярной замены ГРМ, помпы , настройки клапанов и форсунок . Откатал на таком 250 тысяч км, пару раз поменял ремень , ролик и один раз помпу. 2 раза регулировал клапана и форсунки , одна замена щеток генератора . Минус и жирный : мотор малопригоден для ремонта , стоимость запчастей космическая . Проще поставить бензиновый на замену , а старый продать по запчастям.
Нравится
Ответить
1
Максим все мы там искали. Речь про конструктивную ремонтопригодность, дело не в запчастях, хотя и в них тоже. А конструктивно у этого двигателя некоторые запчасти в принципе не предусмотрено менять, так и написано "замене не подлежит, рассчитано на весь срок эксплуатации". То есть эти запчасти не выпускаются и никогда изначально не выпускались, предполагалась агрегатная замена.
Нравится
Ответить
1