Siber - отличная машинка за свои деньги.

4.6
24 января 2017
25 772
Брал новую в салоне в конце 2010 года. Стоимость 396 тыс рублей, комплектация "комфорт",2.4, автомат.

Перед покупкой узнал всю предысторию этой модели и брал абсолютно сознательно чистокровного американца с шильдиком ГАЗа. За 7 лет пробег около 80 тыс и ни одной поломки. Только на 60 тыс датчик распредвала стал дурить - цена вопроса 2 тыс. И все. Родные колеса пробежали 50 тыс км. Диферамбов петь не буду, но, в целом, машиной очень доволен.

Теперь по порядку.

Siber - это ограниченный тираж Крайслер Sebring и "клона" Додж Stratus образца 2001-2006 года. Выпущено всего 9500 экземпляров. Выпуск закончен в 2010 году и я покупал в Питере одну из последних машинок по какой-то суперакции.

В результате махинаций руководства ГАЗа полноценный выпуск этой модели запустить не удалось и все 9500 Siber-ов - это "конструкторы" из американских машинокомплектов. И слава Богу!

Если отзыв писать как о американце, то в этом нет смысла, можно почитать отзывы о Себрингах и Стратусах.

Но, по факту, все относятся к этой машине, как к русской. Она везде вызывает интерес. Даже ДПС-ники останавливая, всегда интересуются: "сколько жрет, как машинка?". В 2010-ом, в очереди в ГИБДД, собралось человек 20 вокруг и все обсуждали этот автомобиль, А в 20 метрах стоял абсолютно никому неинтересный такой же Себринг! У этой машины определенно есть харизма )))

Двигатель и коробка. Движок 2.4 откровенно слабоват для такой тяжелой машины. Сайбер тяжелее Фокуса-2 на 300 кг при той же мощности (я про 2-х литровый движок Фокуса). При этом, компьютером еще "придушен" на 9 сил в угоду экологии.

В итоге, слабый двигатель, допотопная старинная АКПП. Вроде минусы? Неа!))) И двигатель и коробка супернадежны и ремонтопригодны. Такие же двигатели и АКПП стоят на Караванах и Вояджерах. Движки жрут масло, но ездят до капиталки или свалки по 300-400 тыс км вместе с коробкой. Кстати, мой экземпляр жрал масло с нуля и до сих пор жрет по 1-2 литра. На форуме почитал - у многих так. В АКПП есть ручной режим. Включил один раз - прикольно - больше не включал. Расход 92-го по городу около 15 литров, по трассе до120 кмч - 7-8 литров. Что интересно: жена сейчас ездит по городу с расходом 10 литров - вообще не понимаю как это возможно))) Скорее всего Сайбер очень чувствителен к манере езды.

Салон и кузов. Салон вообще без нареканий. Качественный спартанец. Есть все что нужно и ничего лишнего. Отделка качественная и к пластику нет нареканий вообще. 5 человек садятся и не тесно. Машина спроектирована явно не для города, точнее не для мегаполиса. Сайбер ниже своих аналогов по высоте и к этому долго привыкать пришлось. Зато он очень устойчивый, благодаря низкой высоте и большой базе. Кузов окрашен очень качественно. Моей машинке 7 лет и ни одного жучка, хотя глушак уже прогнил (внешняя оболочка).

Кстати, бамперы сделаны из очень качественного пластика. Одна барышня прилетела мне в задний бампер и как-то я припарковался в лед передним. Пластик вообще не трескается и легко возвращает свою форму.

Подвеска. Менял за 7 лет один раз рулевые наконечники на 30 тыс пробега. Долго думал, почему оригинальные так мало прошли. Пришел к выводу, что на ГАЗе установили их не по регламенту - без смазки. В остальном все отлично - сейчас сажусь - стуков, скрипов нет - машина как новая. Тормозные колодки меняю раз в 20-30 тыс - стоят такие копейки, что обсуждать нет смысла. Машина очень устойчивая на трассе - идет как по рельсам. Самая комфортная скорость 120-130 кмч. Машина очень низкая и часто цепляю поребрики порогами и днищем. Хочу перейти с 15-го на 16-й радиус чтобы приподнять хоть на пару сантиметров.

Немного минусов.

Передние фары и задние фонари. Зря на ГАЗе не взяли родные фары и фонари от европейского Себринга, а придумали свои.В передних фарах вибрируют линзы и из-за этого постоянно перегорают лапы ближнего света. Вожу с собой по 2-3 запасных всегда. Раз в 2-3 месяца меняю. Все задние лампы пришлось поменять на диодные - они просто пожароопасные, особенно летом.

В дверях сломались все "ограничители". При открытии и закрытии дверей теперь слышен небольшой треск. Хочу заказать.

Лобовое стекло поцарапалось от пластикового скребка...

Аккумулятор стоит в колесной арке и как-то зимой пришлось на подзарядку его снимать. Это приключение на час с матами-перематами. Еще раз скажу, что это было зимой - кто в теме,тот поймет. Кто не в теме - расскажу: домкратом поднимаем машину в снегу (родной домкрат - полное г), снимаем колесо, снимаем локер, снимаем крепление аккумулятора, вынимаем пациента. Все ставим назад. А с утра все заново! Но слава Богу это наверно единственная неприятность с этой машиной у меня за 7 лет.

Сайбер радует до сих пор, уже купил Каравана, но его просто жалко продавать. стал 3-й машиной в семье - на подхвате. Вот не хочется продавать и все. Не найти за такие деньги такой нормальной надежной машины.

Берите пока они еще есть - не пожалеете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неприхотливость, Недорогой сервис и запчасти, Чистокровный американец
Минусы
Низкая посадка, Некачественные передние фары и задние фонари, Аккумулятор нестандартный
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
103
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 августа 2018
@С у ч
Нравится
Ответить
Достойным продолжением наших 21-24 к сожалению эта "Волга" не стала. Маркетологи ошиблись в выборе прототипа, а конструкторы ничего толкового в этом классе предложить не смогли. Так Волга и пропала. А сам "американец" не плох, но низковат для наших дорог, да и устарел уже на момент производства в России.
Нравится
Ответить
1
25 января 2017
Так это афера с самого начала была.
Нравится
Ответить
28 января 2017
маркетологи ошиблись в выборе названия ,а не прототипа
Нравится
Ответить
24 января 2017
Дядя и Питера вдруг про волжанки вспомнил)))
Нравится
Ответить
25 января 2017
Да искал очередного Каравана и натолкнулся на Сайберы. Дай, думаю, распишу)))
Нравится
Ответить
24 января 2017
80 т.км за 7 лет! Вот это эксплуатация! И ни одной поломки! Только одно, второе, третье...
Как в песне:"Все хорошо, прекрасная маркиза..."
Нравится
Ответить
25 января 2017
Так вторая машина в семье, сейчас третья. Был перерыв в эксплуатации - 2 года просто во дворе стояла. Из-за этого и глушак подгнил и аккумулятор сел.
Одно, второе, третье... за 80 тыс и 7 лет ремонты:
1. 30 тыс км .Замена рулевых наконечников, развал (5000 руб за все)
2. 60 тыс км. Замена датчика распредвала (2000 руб)
И это абсолютно все ремонты.
Остальное только расходники (масло, колодки, жидкости).
Мне не попадались еще машины с такими низкими расходами на эксплуатацию.
Подскажете может быть, буду признателен.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Да, в таком случае глушак и аккум в расчет не берем, согласен. Моя прошлая машина Киа Рио. 88 т.км за три года. Расходы только на ТО. Было два ремонта, но оба гарантийные, хотя и не факт, что без моей вины. Здесь есть отзыв, называется "Бежевый камень".
Нравится
Ответить
2 декабря 2018
@Stich SPb
Нравится
Ответить
Ух ты,аж 80 000 за 7 лет,ОБАЛДЕТЬ. Мой муж на ОКЕ за год наматывает по 62-66 000. Правда каждый год капремонт движка,а так ничего машинка бегает. Наша ОКА 2006 года,пробег 723 000км, правда уже 2ой двигатель и он тоже уже загильзован,а так ничего машинка. Но конечно это не сайбер,потому и не слазиим с неё.
Нравится
Ответить
24 января 2017
А 76 тыс. за 14 лет, слабо-Паджеро 2, зато авто в идеале. Правда всегда был 2-3 машиной в семье, не считая мотика Хонда.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Вот именно. Выхожу с утра на работу и думаю на чем поехать. Чаще в караван залезаю, т.к. по работе объем нужен.
Нравится
Ответить
25 января 2017
такая же фигня. 7 машин в семье, глаза разбегаются по утрам. Но я газель выбираю, туда больше пассажиров влазиет.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Каждое утро смотрю на свой автопарк из 10 автомашин, которые уже в барханы превратились и думаю, ну их нафиг, я лучше на ЛиАЗе. Благо остановка прям перед домом.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Да не в количества авто дело. До работы 10 мин. пешком, по работе служебное авто, город маленький, до километра принципиально хожу пешком(здоровье берегу), и получается ездить то и некуда, разве только когда дождь, да что то перевезти. Отсюда и пробеги максимум 7-8 тыс. в год.
Нравится
Ответить
16 июля 2018
@foks.jei
Нравится
Ответить
24 января 2017
неоднозначный авто...
Нравится
Ответить
25 января 2017
За свои - нафиг-нафиг!!! А за твои - да чё, катайся, нам не жалко.
Нравится
Ответить
25 января 2017
Я думал они все давно уже утилизированы и переработаны в консервные банки. По крайней мере на улицах Москвы много лет их не видел .
Нравится
Ответить
25 января 2017
согласен, неплохая машина. Зря прекратили их выпускать, цена и качество вполне.
Нравится
Ответить
аккумулятор можно вынуть не снимая колесо, а просто его вывернув
Нравится
Ответить
27 января 2017
У меня так не получилось. Может поддомкратить нужно было?
Нравится
Ответить
26 января 2017
Продал Сайбер в 2015 году после 5 лет эксплуатации и купил Киа Рио седан, до сих пор жалею
Нравится
Ответить
27 января 2017
я бы сейчас от нового не отказался бы. Но, увы...
Нравится
Ответить
31 января 2017
Правильно, Солярис надо было брать, тогда бы точно жалеть не пришлось бы.
Нравится
Ответить
16 января 2018
что в лоб, что по лбу!
Нравится
Ответить
владею им с 2015, брал не новым с пробегом 62т км. на мкпп, сейчас пробег 99т км
за это время были поменяны рулевые наконечники и шаровые, буквально вчера перестали включаться передачи, думал конец сцепе, оказался тросик. оригинальный тросик стоик на него 9500 тысяч!!! он идёт там с автоматическим натяжением, вот этот механизм и сломался. с помошью небольших переделок поставил трос от десятки.
ещё жрёт масло как конь! вычитал что у них шла партия бракованных двигателей при сборке поршневой замки колец стоят в один ряд и масло гонит через систему вентиляции картерных газов. поставил маслоуловитель, за 3000 км собрал 0.5 литра масла! дотерплю до лета и буду разбирать двигатель.
А так машина отличная за свои деньги хоть и есть недостатки.
Нравится
Ответить
28 января 2017
Масло у меня уходит около литра на 10 тысяч. Коробку нужно брать однозначно автомат, по ним нет нареканий. Механика не так надёжна. У меня 84 тыс. пробег, брал с нуля в 10-м году, поломок пока нет и ничего ещё не менял., кроме регламента.
Нравится
Ответить
28 января 2017
назвали бы его Крайслер Себринг Классик ,да продолжили бы выпускать и продавать с адекватной стоимостью, цены б ему не было б, но руководящие п**сы из ГАЗа, как всегда все испоганили, на счет поломок Вы правы , там все з/ч Mopar стоят, при нормальной эксплуатации там ничего не должно ломаться, этож не Волга, и не Калина
Нравится
Ответить
30 января 2017
Повеселил)))...какой же это чистокровный американец?? собран на газе, с волговским салоном, с метровой ручкой кпп, с дешевым пластиком и ху...вым металлом. кому вы тут сказки рассказываете? клоун.
Нравится
Ответить
30 января 2017
Не позорьтесь, если не знаете.
Нравится
Ответить
31 января 2017
ты б хоть на фото глянул, прежде чем писать.
Нравится
Ответить
30 января 2017
жрет бензин и не едет, посадка низкая, цепляет все.. запчасти 8000р занеоригинал рычаг.. Из плюсов: крепкий кузов
Нравится
Ответить
30 января 2017
бла-бла... С немецкими ведрами не путаете?
Нравится
Ответить
31 января 2017
С американскими)
Нравится
Ответить
31 января 2017
Будет возможность, прокатитесь в нормальном американце.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Да ладно, 8 тыр рычаг. Места знать надо. Мне заказывали на правильной СТО по 2,5 т.р передние. Вот трос на МКПП за 12 тыр - это пестня)
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@Rotfeller
Нравится
Ответить
31 января 2017
Катал на таком год - супер машина. Пришлось продать, чтоб ремонт в квартире закончить. По минусам согласен. Ограничители на дверях тоже сломались, задние фонари не горели, фары не светили - ну куда наши влезли, то и поломалось.
Нравится
Ответить
1 февраля 2017
Теперь понятны проблемы с парковками, вернее их отсутствием. Если у тебя три машины в семье, то куда ставить машинку твоему соседу? Или он человек второго сорта, а ты у нас сошел с Олимпа?
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
На самом деле 4. Ещё одна как постамент стоит уже 3 года с накрывшимся движком и кучей вопросов по восстановлению. Живу в 5-этажке. Соседи - сплошь пенсионеры.Машин во дворе мало. В соседнем квартале, где новостройки, реально драки за парковку, в моём дворе всегда места есть. Это легко объяснить: в моём доме 9 парадных по 15 квартир - итого 135 квартир всего. А в соседних новостройках в одном подъезде почти столько.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Блеат... а вам какая разница? Совок, с#ка, до сих пор в сознании людей.
Нравится
Ответить
7 декабря 2018
В одном подъезде 240 квартир )
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Отличный отзыв! Как владелец сайбера 2,4 АКПП, 2008 г, рождения, хотел в его юбилей (пробег 100 тыс км сегодня) хотел написать подобное, но добавить просто нечего) у самого 3 машины- но его не продам, это для души!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее