Ну и пусть что :), зато красивая

4.2
22 апреля 2018
20 055

Всем здравствуйте!

Решил поделиться опытом владения Сайбером, не судите строго за ошибки, грамматические и прочие)

Первое знакомство состаялось достаточно давно. Увидел я первый раз такую машину в 2010 году. Издалека, не знал ещё что это, захотелось даже подойти поближе, когда увил значек ГАЗа, вообще обалдел. Засела она в голове. Многое прочел про неё на тот момент, и в целом представление об аппарате сложилось достаточно позитивное, но покупать всерьез не планировал. Много с тех пор машин поменял, себе, супруге, знакомым помогал с выбором, и незнакомым))) Так что определенный опыт имеется и с чем сравнить есть.

Итак. Пришло как то время поменять супруге очередную машину (пожила у нас 3 года Джили МК до этого, хорошая машина, нравилась, но начала цвести активно — китай...). Сам на Ниве в основном гоняю, в силу того, что основной род деятельности на сегодняшний день связан со строительством и в лес люблю... Вот. Короче встал вопрос выбора. Денег от Джильки высвободилось не много, в долги влазить большие неохота. А машину хочется поинтереснее. Как обычно.

Основные критерии выбора —

не маленькая (планировали поездку семьёй из 5 человек на юг, да и супруга категорически против "матизообразных", т.к. в машине регулярно находятся дети и безопасность имеет значение). Габариты не пугали.

оцинкованная (после ряда Тазов и китайки теперь только Zn)

и что бы нравилась))).

и посвежее. надеялся, что если машина целая и при первоначальном осмотре проблем не много — решу все зараз и потом только кататься... (не угадал).

Про расход и дальнейшее обслуживание особо не думал, т.к. машина предназначалась в основном жене, а пробеги у неё мизерные (дом-работа-магазин-садик. работа в нескольких кварталах).

Конечно, рассматривал и другие варианты, но за имевшееся количество наличных они казались либо совсем скучными (Логаны и т.п.), или староватыми (Фокусы и им подобные). Решил посмотреть Волгу. Вспомнил, как давно она мне нравится, захотелось попробовать мощь 2,4 двигателя, для поездки дальней — самое оно — лайнер круизный. В родной Пензе на тот момент одна была и дорого (АКП — 350р), в окрестностях — тоже не густо, а в НН — штук 20 на выбор. Хочешь на АКП, хочешь на МКПП и цены более демократичные. Перед поездкой долго облизывал ту, которая в Пензе стояла, в автосалоне — щупал, сидел в ней, пролазил всё что мог, покрутил всё, до чего дотянулся. Влюбился окончательно.

Итак. Бла-Бла с вечера, рано утром в путь и к обеду я в Нижнем. Конечно, переписал и обзвонил ряд вариантов, которые надо было посмотреть, и не только Волги, на всякий случай). У частников и в салонах. Варианты пронумерованы по порядку привлекательности. Водитель, дорогой человек, за дополнительные 100 р. довёз меня непосредственно до моего №1.

Автосалон-площадка. Стоит. Она. Черная, на ручке, как и хотел. Один владелец. Не самая дешевая (285), но самая свежая по году (2010) и пробегу (90 ткм). Беглый осмотр с "магнитиком" показал что машина полностью целая. Позвал манагера, открыли, завели. Всё нормально. Салон чистый, работает ровно, всё что должно включаться — включается... Несколько смутили пару рыжиков на накладках дверей (они почему то из черняги) и ржавые тормозные диски — явно не вчера машину в салон этот пригнали. Поторговался (это я люблю))) — позвонили хозяину, цену убавили до вполне привлекательной...

Вышел я из салона со смешанным чувством голода, холода (декабрь) и лени куда то ещё дёргаться. Звонок №2 решил всё. Трубку не взяли (был не салон, а частник). Быстренько вернулся к машине, сбил ещё пятеру и поехал довольный. Потому что успевал выехать из НН засветло, а впереди ещё 400 с лихой км.

Отобедал ближайшей шаурмой и поехал на заправку. Остановка на заправке слегка привела в тонус: подлец манегер не объяснил, что да как надо делать при запуске и остановке. Манипуляции с хитрой кнопкой за ключом, назначение которой я понял не сразу, около заправочной колонки в течении минут пяти... Потом попытка завести — и тишина... Надо сцепление нажимать при запуске, но это не сразу дошло тоже. Нервы уже напряжены, сзади подбадривают весёлым би-би. В общем выехал я с той заправки с матом и визгом покрышек в полном тонусе.

Дорога домой без приключений не обошлась. На выезде из города — ремонт дороги. Прозевал здоровенную ямину гдето на 20-25 км/ч. За грузовичком невидно было. Уё-ся так, что зубы стукнули. Приготовился услышать какой ни будь скрежет... На обочине за ямой весело улыбались устанавливающие запаски автолюбители. А фигушки — не порадовал))) Удар выдержала и подвеска, и покрышка. Не выдержал ступичный подшипник. Но это я понял км через 200, на полпути к дому. Шум, сначала небольшой, усиливался. До дома я дотянул уже с громким характерным воем. Может, конечно, ему просто время подошло, но та яма его добила.

Теперь, что бы просто доехать до МРЭО ГИБДД для регистрации мне нужен был срочный ремонт. Отогнал на хорошую проверенную станцию, попросил что бы пролазили всё.

И тут началось... Осмотр показал, что для безопасной эксплуатации необходимо заменить передние рычаги, все диски и колодки, тросы ручника. Масло, фильтры — само собой. Поменял для начала подшипник, рычаги, масло. — 20 т.р.

С получки озадачился тормозами. Ещё — 20 тыр. Эйфория от удачной покупки уже прошла. Первоначальное обслуживание уже исчерпало все запланированные бюджеты. Запчасти ожидаемо стояли на уровне других иномарок — т.е. не дёшево. Всё практически под заказ. Хорошо, что на станции той сами их подбирают и заказывают.

Дальше веселее... Ремни навесного поменял (порвался генераторный). Кондей заправил. Трос сцепления. Ну как же без него. Я знал, что оно меня не минует... 12 тыр.? Токарь, немного смекалки, трос от авто ваз 2110 и вперед. Тем более, что уже приближалась поездка на юг, денег лишних не хотелось тратить. Машина поехала прекрасно. Выдержала все испытания долгой дороги до Абхазии. Попался под Саратовом жесткий затяжной участок, где на колдобинах оторвало петлю на капоте и кронштейн фары. Починено это было уже после поездки посредством суперклея для фары и болтов для петли, в пути не помешало... Капот только сложно закрывать было и под фару бумажку пришлось подсунуть... Но надо отдать должное подвеске — я не уверен, что другая машина бы это выдержала. На обратном пути после Сочинских серпантинов кончился десятошный трос сцепления. Очень неожиданно и неприятно. Был с собой подготовленный аналогичный — часа полтора танцев с бубном посреди дороги и мы поехали дальше. Благо, конструкция была придумана и установлена мной собственноручно. Подлазить только с земли в педальный узел крайне неудобно. На серпантине олень на десятине снес зеркало левое и ускакал. Себе то есть снес, а мне стекляшку повторителя поворота кокнул. Зеркало крепкое. Но стекляшка отдельно не продается. Повторитель отдельно фиг найдешь за 1 кр. Так и замазал силиконом перед продажей.

После приезда , через некоторое время, жена обратила внимание на помаргивание "какой то масленки".... Сунулся — ахнул. Долил 3 литра... Была синтетика. Снова заметил — уходит. После заменил на полусинтетику с молибденом, вроде больше не уходило так, хотя прошла у нас после этого не так много она.

Последними каплями стали замена датчика положения распредвала, подушек двигателя (зря поменял, новые мягкие, движок болтается, надо было снова старые залить полиуританом), ещё один обрыв троса сцепления — веревка — СТО т.к. зима однако была (тонковат он для этой машины и изгиб получился не очень удачный — дорабатывать надо конструкцию), необходимость ремонта глушителя (резонатор вырезал уже, зад тоже истрепался, пора менять, но оригинал — 16-22 тыр... приколхозить можно конечно что то но уже неохота), шум в коробке при прогреве на холоде (похоже, масло надо поменять в коробке, а может ещё что то...), непонятная и сильная утечка масла в двигателе (на диагностику причин этих вещей и тем более их устранение я тратиться у же не хотел) и ещё много чего по мелочам....

Короче решил я её продать, пока она не встала. Тысяч 60 на ремонт потраченные за год и перспектива потратить ещё столько же, а может и больше, что бы она ехала, меня на радовали. Решение было тяжелое, уходила машина с потерями, не отходив тот срок, на который я рассчитывал. Брал я её года на три, а решения расстаться принял уже через год владения. Но позволить себе дальше пулять на неё деньги, терпеть что она чаще стоит на ремонте, чем едет, я уже не мог. Да простит меня добрый чел, купивший её))) Но машина ему понравилась, цена была отчаянно низкая (для меня во всяком случае).

Продавал я её с полгода. Сначала решил попробовать за 300 (очень хотелось хотя бы частично компенсировать то, что в нее вложил (я купил её за 255 тр). За 300 , естественно, ни кто её не купил (хотя пару человек приезжали поглядеть), потом были мысли всё таки оставить, доделать... Отпустило. Выставил когда за 240 стали интересоваться. Перекупы 200-210 предлагали. За 220 после хорошего торга, которого не предполагалось уже, уехала...

На следующий день после продажи звонил её новый счастливый обладатель, интересовался где находится станция, где её хорошо знают и умеют чинить. Отправил. Позвонил на станцию, сказать, что к ним черная Волга едет, хотел порадовать, сказать что постоянный клиент буде новый, но узнал о себе кое что новое)))

Вот такой опыт владения... Наверное мне просто попался такой экземпляр...

А вообще машина классная. Большая, красивая, мощная, неплохо напичканная. Очень качественная и приятная в плане салона. И едет здорово (когда не на подъёмнике). А чего только стоит внимание на мойках и заправках — люди подходят, интересуются. Смотрю на фотку и плакаю... То ль от радости, то ли от жалости что продал. Но теперь я с гордостью могу заявить, что она у меня была, я владел этой машиной! Сбылась короче мечта :)...

Всем удачки на дорогах!

4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2018
Просто пожалею автора. Автор, берите или кредит на рапид / октавию или бушные варианты этих авто. Будет Вам и почет и иномарка и надежность
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Марина, а сами-то Рапид когда возьмете? )
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Это такой сарказм ? Упси бог кого покупать новые иномарки дешевле 30 000 долларов ;)
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
Взял уже и без кредитов. Только не шкоду. До Сайбера засматривался ещё на С4, решил попробовать всё таки, взял 2008 г. Из шкод вырученных средств хватало только на фобию, смотрел, рука на покупку этого матиза чешского не поднялась... Всё таки расстояние от твоего носа до края бампера - сантиметры твоей жизни, как ни крути...
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2018
А жалеть не о чем. Сайбер мне нравился и нравится сейчас. Я его хотел и получил. Попался экземпляр, который обсососал мне карманы, но это проблема не модели в целом, а конкретной машины, и меня, лопуха (хотя на момент покупки ничего не предвещало беды, кроме ржавых тормозов). Обслуживание всё таки не самое простое у них с точки зрения подбора з/ч по адекватным ценам...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Нормальная машина, гораздо лучше , сопоставимых по цене иномарок, но это уже не Волга, все же, я долго ждал новую волгу, и думал её купить, понимая, что база будит с американской машины, но такого , я не ждал, переднеприводную, и с низкой посадкой,такой выбор явное преступление, тех кто его делал этим был сильно разочарован, и покупать её не стал, пришлось брать С300
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Как владелец Сайбера на механике подтверждаю, нижние рычаги, МКПП и тросс МКПП её слабые места. Шум КПП зимой при прогреве тоже фирменная фишка этой коробки, после прогрева тишина. На Акпп проблем тоже хватает. Но проблемы решаемы. Трос подходит от газели 2217 (трос ручника), от 2110 слишком тонкий. Педальный узел нужно усиливать, в буквальном смысле гнется педаль. Рычаги нижние меняются или на китайские SH (3500 руб. один рычаг) или переделать на обслуживаемые (2500 руб.). Ну и в целом, автомобиль не для плохих дорог, клиренс в стандарте 14 см (при установке проставок 18 см), нежная многорычажная подвеска, куча сайлентблоков. В плюсе: за эту цену самый красивый авто, приличная штатная аудиосистема с 6 динамиками и усилком, хорошая шумоизоляция, комфорт на уровне.
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2018
Про трос от газели не знал... Хороший вариант, но теперь уже не для меня))) А педальный узел до меня обварили, а я ещё чурочку под левый угол деревянную подсунул, замазал холодной сваркой - отлично стало. Хотел сначала кронштейн какой нибудь смастрячить, приварить, но решил не усложнять.
Нравится
Ответить
24 апреля 2018
эта машина отличный вариант для покупки, за скромную сумму, по любому лучше всякого рода дров типа шкоды, тут и нормальный двигатель и коробка, а самое главное большой просторный салон и комфортная подвеска.
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
У меня Сайбер 8 лет. Пробег 92 тыс. Пока не ремонтировал ничего. Ездил на сервис, проверить подвеску, всё нормально. Хотя в 30 тыс. на одном из сервисов "мастера" уверяли, что всё надо менять. Такую машину надо конечно брать с АКПП. Механика сляпана газовцами и по ней много нареканий. На автомат нареканий со слов инженера по гарантии нет вообще примерно до 250 тыс. км. Ты купил машину с очень большим пробегом и после наездника. Ведь подвеску можно разбить и к 30 тысячам км. Машина классная, очень надёжная,настоящая железная из толстого металла. Кому-то это нравится. Ремни у меня в отличном состоянии. Ремень ГРМ можно не менять до 150 тыс. Знакомый менял в 120 тыс. и сказал - всё там в порядке, не лазь, иначе заводское поменяешь не знаешь на что. Тем более при обрыве поршни с клапанами не встречаются. Просто заглохнет и всё.
Поэтому пробег видимо у твоей был огромный.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2018
не, пробег родной. до меня одна хозяйка, сервисная книжка имелась. пробег около 90 тыкм. Дело в простое. По ощущениям, не меньше года машина стояла. Сразу я это не понял... Ну, и пробег не хороший - около сотни. К этому времени много чему просто срок подходит. Пока ездила машина - ничего вроде, постояла - всё повылазило...
Нравится
Ответить
27 апреля 2018
У меня она стоит с ноября по апрель, для зимы Нива есть. И что? Ничего ей не будет, только иногда аккумулятор подзаряжаю, да завожу раз в месяц на 10 минут. Прочитай что я ремонтировал. НИЧЕГО. Срок на ней подходит при пробегах за 200 тыс. А вот ходовую да, можно за 100, а можно и за 10 тыс. разбить.
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
чего ожидают граждане, беря машину в салоне перекупов? с собственником общаешься, хоть видишь, что за человек, как о машине отзывается, как ведёт себя. а тут одни продаваны, с желанием за рупь купить за 10 продать.
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2018
Дело не в перекупах и салоне. Машина попалась долго стоявшая. Из-за этого потребовались немалые и срочные вложения в тормозную систему, подвеску и прочее. Машина должна ездить, проветриваться ветром, смазываться маслом.
Нравится
Ответить
4 мая 2018
В салоне в том числе, обычный пользователь хочет побыстрей сменить старую на новую, а салону надо больше заработать на авто. У них есть время, деньги и возможности привести авто внешне в товарный вид, а купить надо как можно дешевле. Для примера мои начальники брали в дорогих салонах по ценам выше рыночных, тк надёжно же. Всё получили какие-то проблемы в итоге. Я брал с рук-человек показал все проблемы, съездил со мной в сервис, через пол года отдал резину-затпрялась,до этого скидку сделал. Очень честная вышла покупка.
Нравится
Ответить
Современный мир делится на пешеходов, автомобилистов и автомехаников. Те, у кого нет машины, мечтают ее купить, а те, у кого она есть, мечтают отремонтировать.

Уважаемый Автор, а что Вы хотели, ездить на Крайслере и обслуживать его по цене жигулей? Я когда брал себе Сайбера, тоже, не думал, что доллар за 8 лет вырастет до 65 рублей. Читая ваш отзыв, понимаю, что человек купил себе премиальный автомобиль за 250 тыс. рублей и поменял только расходники.

Народ берет себе Фольксвагены и Опели годов свежее Сайбера и прилипают на ремонты движков и коробок двушка минимум вложений. Ремонт мехатроника DSG7 сто тысяч рублей у дилера, 30 тыс. руб. в гараже у дяди Васи + эвакуатор + замена сцеплений + потраченное время и нервы остановившись намертво в пробке где-нибудь в мегаполисе. Зато почет и иномарка, купленная в кредит.

Ну, поменяли вы передние нижние рычаги, отдали двадцатку за оригинал, так они и проходят сотку. Глушитель + резонатор 7000 руб. с работой, переваривается на старые трубы в ремонте глушителей. Диски и колготки по кругу 8000 руб. качественный не оригинал, передние 45 тыс. км. до замены, задние 45+.

Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
Конечно, любая б/у машина требует вложений, всем хочется купить авто и не делать ничего хотя бы в первое время, а лучше до продажи, но так не бывает. У меня эта машина далеко не первая была, и после неё уже несколько побывало и сейчас есть. Иномарки примерно такой же стоимости и возраста, даже чуть старше. Но НИ ОДНА так меня не обсасывала, даже тупо по расходникам (хотя рычаги, подушки, диски тормозные, троса, датчики и т.п. я бы всё же к з/ч относил). Хотя до премиума ей далеко, это же не С300, а девятка американская по сути. Ну ладно, Приора). Один фиг масс-кар тамошний. Конечно, в моем случае, прежде всего дело в том, что машина стояла. Долго, походу, стояла. Автомобиль должен обдуваться ветром и смазываться маслом, тогда проблемы скопом не вылазят. А с учетом, стоимости запчастей на этот пипилац, даже "расходники" кучкой - катастрофа.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Едет здорово,когда не на подъемнике)))
Нравится
Ответить
2 марта 2019
Отличный отзыв! За мечтой идти нужно, а опыт бесценен.
Нравится
Ответить
7 марта 2019
я такого БРЕДА НЕ ЧИТАЛ НИ КОГДА! ОТ ВАС! У МЕНЯ САЙБЕР И У ЖЕНЫ, ПРИ ЭТОМ СВОЙ АВТОСЕРВИС, найдите себе нормальную жену, чтоб время тратить на неё А НЕ ОБСИРАНИЯ САЙБЕРА..... КТО ЗНАЕТ ТОТ ПОНЯЛ
Нравится
Ответить
6 мая 2019
В Пензе салон автомастер 226 тр просит за твою бывшую обсасывалку))) пробег там 111 тысяч)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
про сайбер можно много писать. это отличный автомобиль, таких уже не выпускают. акценты, логаны, солярисы - рядом не стоят.
Нравится
Ответить
24 мая 2024
давайте еще машины 90х вспомним..
и что такое сайбер..
Нравится
Ответить
24 мая 2024
шесть лет без сайбера((( поездил на С4, пежо 3008, хантер, соренто... Каждый раз, когда Сайбера на дороге вижу, что то екает в груди и закрадывается шальная мысль купить такую же снова, просто для души... Может когда нибудь ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее