Честный отзыв о Сайбере: владею 3.5 года пробег 65000км

4.6
1 мая 2014
19 153
Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал Фокус, с 1.6 на палке нафиг не нужен, Эпика пустая, нафиг в норм комплектации с мотором 2.5 дорого. Поло седан маленький, грубый. Соната (тагаз) хорошая комфортная машина, но внешне не очень. Поэтому мой выбор пал на Волгу Сайбер в которой от волги одно название потому что данный автомобиль лицензированный Крайслер Себринг выпускавшийся компанией DaimlerChrysler в 2000-2006гг. Так что Сайбер Мерседес почти =) собранный из американских комплектов на их оборудовании.

Брал ее в салоне в Питере за 516 000 р. по программе утилизации. Комплектация 2.4 АТ LUX эл. стеклоподъемники все, кожаный салон с перфорацией, АКПП, АВS, Traction control, эл. регулировка сидения водителя в 10 положениях, кондей, подогрев сидений, штатная музыка 6 колонок с МР3 и усилителем, омыватель фар, зеркала с подогревом и эл регулировкой, зеркала в козырьках с подсветкой, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль, кожаный подлокотник, подлокотник заднего дивана, складывающиеся сиденья, литые диски R16, полноразмерная запаска на литом диске. Круиз контроль и бортовой компьютер устанавливал отдельно.

Мотор простой атмосферный, достаточно мощненький Chrysler 2.4L16V евро 4, 143 л/с крутящий момент 210 Н*м.

Бензин 92й по паспорту, Расход в городе по пробкам 15 л/100км, все что меньше, то миф, для авто весом более 1.5т с АКПП и мотором 2.4л. считаю нормальным явлением. Расход в смешанном цикле 10,5 л/100км. Трасса 8.3л/100км по БК при скорости 110-120 с обгонами до 160 км/ч. АКПП 4 ступ. Ultradrive ТЕ41 адаптивная, секвентального типа. Переключения плавные и без рывков. Шумка средней паршивости. Летом холодно (кондей справляется в любую жару), зимой жарко. Салон просторный, все под рукой, обзор хороший панель приборов информативна (бирюзовая подсветка панели приборов, приводит в восторг) посадка в кресле водителя удобная, мой рост 187 см. кресло водителя отодвинуто до конца назад и сзади помещается без проблем такой же рослый пассажир. Пространство между головой и крышей 10 см. при желании можно опустить сидение еще ниже. Клиренс нормальный, в снежные зимы во дворах брюхом цеплял мало. При парковке и в движении по городу неудобств из-за солидных габаритов не испытываю, задний обзор лучше чем у Джетты. Привод передний, передняя и задняя подвески многорычажные на мощных подрамниках, четко плавно и без пробоев проглатывает все неровности. Проливать шкворня нигролом, после дождя не приходиться =). Зимой заводится без проблем, АКБ не менял. Зимнюю дорогу держит как танк, пофиг каша, колея и боковой ветер. Ездил 2000км за сутки. На трассе как на корабле слегка покачиваясь на волнах, в салоне как в домашнем кресле. На обгонах проблем нет, 80-170 км/ч набирает резво. Динамики до сотни хотелось бы больше, по моим замерам 11сек до 100 км/ч. Малолитражные моторы крутятся быстрее. Зато на хайвэях конкуренты только с моторами от 2.5 литров. Максиму разгонял 200 км/ч. Цены на оригинальные расходники Крайслер (Mopar) по нынешним меркам копейки, фильтр масляный 200р. фильтр АКПП 500р. В целом на автомобиле хочется ехать, комфортный, надежный, в обслуживании простой и дешевый. Девчонкам тоже нравиться у всех первое впечатление: «фу-у Волга… говно какое то!» Когда прокатятся: «класс… и на трассе супер». Сам работаю автомехаником, в автомобилях разбираюсь и в девушках тоже.

Про мнения наша это разработка или не наша, новая или старая на сегодняшний день не актуально уже все давно придумано, а автомобили продавать хочется всегда, поэтому в ход идут маркетологи и дизайнеры которые легким движением руки (повесив тряпку на торпеду) превращают старое говно в новое, а мы все это хаваем причем за большие деньги. Многие авто концерны сотрудничают друг с другом. И вроде Форд ни Форд и Шевроле ни Шевроле известная мировая практика. Это только корейцы с китайцами все воруют.

В журналах «Авто Ревю» и «За рулем» про Сайбер написано 50% не правды по опыту работы сталкиваюсь с разными машинами. Данные журналы сосредоточены на рекламе иномарок, работают не профессионально, сравнивают разные сегменты, приводят не обоснованные факты и вешают липовые ярлыки. Как специалист не рекомендую при выборе автомобиля руководствоваться статьями этих журналов.

Мое мнение, что Сайбер изначально был обречен на провал. Закупили завод, получили от государства субсидию, отмыли деньги, помогли пиндосам сбагрить 10 тысяч ненужных машинокомплектов и тихо закрыли. Потом заключили на 8 лет, более выгодный контракт с Фольксваген Групп Рус. Так что сейчас после сайберов по линии едут шкоды и вагены, встречайте!

Легендарного отечественного бренда Волга, стесняться не надо. Это автомобиль-история, это не одна эпоха нашей Родины. Так что этот авто займет свое почетное место в музее в ряду с Чайками и Победами и будет жить в наших сердцах вечно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший авто за свои деньги
Минусы
В том что пиндосы или газовцы зажали мотор V6 Chrysler 2.7L24V 200лс 258Н*м, Нет люка на крыше, Нет боковых подушек безопасности, Не удобно расположена кнопка аварийки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2014
а какой год последний у них?
Нравится
Ответить
4 мая 2014
принципиальная разница в железе, сайберы собирались из машинокомплектов,следовательно железо там Омериканское...а гнилых омерикосов, я не видал.
Нравится
Ответить
4 мая 2014
с железом все ок. американское железо оцинкованое, у меня машина 10 года - никаких признаков каррозии
Нравится
Ответить
5 мая 2014
люков там нет (((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2014
Всеми машинами, которые тестировал АвтоРевю владели?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2014
ахах )))) ну ты и тормоз
Нравится
Ответить
хороший авто за свои деньги, особенно на вторичке!
Нравится
Ответить
3 мая 2014
В отзыве чистейшая правда. У меня лишь сомнения по поводу адаптивности АКПП.
Нравится
Ответить
3 мая 2014
в питере 2 раза за всю жизнь видел!!
Нравится
Ответить
3 мая 2014
клиренса нет,езда только по асфальту((
Нравится
Ответить
4 мая 2014
да норм там клиренс, не надо гнать...17 см, а если поколхозить маленько то и до 19 увеличить можно))) мне вполне хватает
Нравится
Ответить
4 мая 2014
приспособиться конечно можно, но для России только кроссовер(
Нравится
Ответить
4 мая 2014
у некоторых кроссоверов просвет не больше))))))
Нравится
Ответить
3 мая 2014
автомат секвентального типа - это что-то новенькое. А вообще этот автомобиль, с конструкцией родом из 80-х, даже в америке особой популярностью не пользовался, так что не надо расписывать какое это замечательное авто.
Нравится
Ответить
4 мая 2014
для нашего народа это из разряда лимузина, даже сейчас по сравнению с приорами и калинами, тогда я тоже не понимал как за волгу 400-500 штук отдать
Нравится
Ответить
4 мая 2014
А я сейчас не понимаю как за малявку Калину можно отдавать 470 р. Уж лучше 550 за полноценный авто с кожей климатом автоматом. Только больше такого нет.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Да уж хороший авто.
Вот сейчас думаю взять пузотерку в дополнении к Блейзеру. Сайбер отличный кандидат!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Да-да!!! продажи автомобиля Крайслер Себринг и Додж Стратус 2004-2006 модельного года (равно как и Волга Сайбер) в кузове JR41 составили 550 000 (пятьсот пятьдесят тысяч) автомобилей за 3 года выпуска на рынке США. Информация из официальных источников, кому надо пошарьте в Сети. И вот зная этот факт у кого-то поворачивается язык заявлять "даже в америке особой популярностью не пользовался" ГЫ-ГЫ!
Нравится
Ответить
изначально было ошибкой называть её Волга Сайбер. Оставили б название марки Крайслер, наверняка дело по другому пошло б не смотря и на маленький клиренс и т.д. У половины страны наверное марка Волга вызывает печаль из за запаха бенза в салоне и коррозией кузова на перегонки со скоростью света...
Нравится
Ответить
Дружище,подскажи как часто надо менять ремень грм+ролики итд.И почему ври быстром разгоне воняет от катализатора? Отзыв ох..ительный,сайбер супер кар,я взял бу но если попаду с ремонтом-буду знать за что плачу
Нравится
Ответить
4 мая 2014
по книжке на 75 тыс. менять надо, но по факту люди на 90 спокойно меняют... а так зайди на один из двух сайберовских форумов-там все есть
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Автор, о чем вы пишете, 15 литров это нормальное явление? Даже древний Караван 2,4 АКПП не берет по городу 15 л... Думаю, что такой расход в пробке приемлен или для мощных быстрых авто, или для больших джиперов, или все вместе, там все понятно... А здесь то за что платить ?
Нравится
Ответить
Сайбер-это вообще не экономичная машина,вообще никак.Я в свое время ездил на семерке(не бмв,на жигулях) и она была на газу-на 500 рублей залил и забыл вообще про заправку....сайбер жрет и 15 и даже 20 если быстро ускоряться,неимущим рекомендую ваз 2107,логан,нексию,нисан альмера или альмера класик
Нравится
Ответить
4 мая 2014
подтверждаю, по московским пробкам 15 только так выходит, по трассе 8
Нравится
Ответить
4 мая 2014
такое чувство, что взята информация с оф. сайта и добавлены свои слова )))) но все равно зачет))) сайбер отличная машина и только их владельцы об этом знают, а остальные просто завидуют!
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Согласен, для пол ляма цены стоимости там достаточно опций и определенного комфорта по сравнению с нынешними кредитомобилями, я рассуждаю только про не логичный, не честный, так скажем, расход топлива для данной машины.
Нравится
Ответить
А мой Сайбер МКПП по московским пробкам кушает 12-13 литров. По трассе как на АКПП (около 8-ми). Причем трасса 130-150. Для меня МКПП предпочтительнее, в связи с возможностью безопасного обгона на трассе (нет задумчивости автомата)
Нравится
Ответить
5 мая 2014
кому что )))) слыхал есть некоторые проблемы с мкпп на сайберах
Нравится
Ответить
5 мая 2014
а если на велике, то вообще можно не заправляться и затрат на ТО нет)))
Нравится
Ответить
Читал, проблемы у некоторых есть. Меня Бог миловал :) По моим ощущениям, на автомате она не едет.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
катайся и дальше не тарантайке, а 15 литров это нормальный расход по городу ;)
За комфорт и АКПП!
ЗЫ у меня блейзер 4.3 АКПП, по городу от 14 до... 18, зимой на полном где-т 20 по пробкам, так 17.
по трассе от 9 литров. Не парит как то расход за такой комфорт ;)
Нравится
Ответить
у аха ха)
брал волгу потому что не
волга а себринг
а лицензирован даймлер
так автору повезло в итоге не волгу а мерс взял)) уа ха ха
Нравится
Ответить
Автор, "регулировка сидения водителя в 10 направлениях", это как? В мое понимании: 1: вперед-назад, 2: вверх-вниз, 3: угол наклона спинки. Ну можно за отдельную регулировку считать, если у подушки отдельно передняя и задняя части поднимаются и опускаются. А еще 6 положений? У Вас сидение двигается вправе-влево и поворачивается вокруг своей оси? Если Вы пишете, что разбираетесь в авто, то не пишите ерунду.
Нравится
Ответить
4 мая 2014
на самом деле 8 направлений: 1.вперед 2.назад 3.вверх 4.вниз 5.спинка назад 6.спинка вперед 7.поясничная поддержка вперед 8. поясничная поддержка назад.
а так в общем
Нравится
Ответить
Есть еще 2 регулировки кресла: наклон всего кресла (со спинкой вместе) вперед и назад. Получается 10!
Нравится
Ответить
5 мая 2014
это пункты 3 и 4
Нравится
Ответить
нет, это когда кресло целиком заваливается (наклоняется) вперед и назад
Нравится
Ответить
5 мая 2014
я именно это и имел ввиду
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Отечественная волга это тот же паршивый китаец который всю свою никчемную историю слизывал все свои жалкие модели у американцев. Чайка это Lincoln continental 64, газ24 это ford falcon 62 итд. .
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Я не являюсь государственным предприятием что бы придумывать и разрабатывать авто. Бесят ваши лозунги о величии газа ваза и прочего ширпотреба слизанного у американцев , итальянцев итд.
p.s. сам езжу на мазде6
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Японцы сами авто не придумали.
Начинали со скупки патентов и все их первые авто копии америкосов и европейцев.
Если уж начинаешь ... на отечественный автопром, то изучи вопрос поглубже.
История Мазды ноль по сравнению с русским автопромом.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
зато результаты работы не сравнить... нам до мазды как до китая раком, даже не говоря о немецкой тройке или итальянском или английском эксклюзиве. надо не историей бравировать, а реальными результатами. вот здесь как раз ноль у нас, к сожалению... ума хватает только лохам втюхивать приору и гранту, которые в максималке тянут под 500000... сам езжу также на мазде 6 2004, 2.0 МТ в полном фарше, купленной за 380000 (+30000 запчасти и работа и машина поехала). и даже с моей 10 летней вышеуказанные ТАЗоведра и рядом не стояли. и история здесь непричем
Нравится
Ответить
Тебе сколько лет парень? Все эти машины сделаны в СССР и много заимствовано с американский марок, так как они в то время были самыми удачными в мире. И это правда.
Нравится
Ответить
Кстати. если ты знаешь, в Японии Мазда считается самой низкой и простой машиной.
Нравится
Ответить
3 октября 2022
@dionet
Нравится
Ответить
5 мая 2014
отлично написано!
Нравится
Ответить
11 мая 2014
Ребята! Увы мне приходится продавать Сайбер. Хоть это и первая машина которая не надоела и очень нравится со дня покупки в салоне. 22 июня 2010года. Холил я её, лелеял и если бы не обстоятельства- не продавал бы. Вот я читаю и поражаюсь: Да вот Волга- гавно, она родом из 80-х..... Вообще это- Крайслер Себринг, он же Додж Стратус 2000-204гг. Найдите книгу в сети (она в единственном варианте) и убедитесь, а пока ездите на своих Ладах- крыжовниках и на логахолодильниках вокруг автомастерских и рынков и хайте Американский автопром. Конечно ваши Москвичи-41-это суперкары, куда нам на Сайберах.... Хотя вы под Сайберы и косите: Срезали пару витков пружин на своих Шевроле Анус да Приорах и ползаете на брюхе с глушаком "шире тетиной", а Сайбер для вас низкий...... .......Вот он жрет много: Тот кто ездил на Автомате- НИКОГДА не напишет такое, понимая что автомат расходует в городе больше. Кстати Автоматы на Сайбере- БЕЗ НАРЕКАНИЙ!!! А на ваших десятках-хохлобагданах? У меня МКПП. Расход по трассе (110-150)- 8,25-8,5, а на вашей шаштерке? Ах да, вы же на ней после 130 сидение сушите- куда нам со своими 200-ми...... Прежде чем писать что-то о Сайбере- ознакомьтесь с литературкой про него... Кому интересен мой сайбер- в обьявлениях Серебристый, 350, Воронеж, Сергей.
Нравится
Ответить
Привет всем!
Хороший комментарий, понравился, как и само авто.
Согласен на все 100%.
Всем удачи на дороге.
Нравится
Ответить
доброго вечера. Анатолий. владею ваз 2111. купил за 80 тыс с пробегом 180 тыс км. (думаю 280) или 380. вложил за 6 лет 100 тыс руб. Пробег сейчас 505 тыс км. расход 7-8 л. 100 км. да менее комфортно но стоимость эксплуотации ниже. 160 -200 км час ездит 8 кл. движок.
Нравится
Ответить
17 июля 2022
@tzaicev 160-200 не выдумывай, калина, 16, больше170 - мыло на дороге.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее