Для тех, кто не знает, это по сути Chrysler Sebring в кузове JR41, там даже все наклейки на английском и испанском, ни слова по русски в машине нет. Даже на пластике бардачка написано Made in Iowa...
И так Сайбер,чудо американской техники. Низкий клиренс (145мм) , всё что выше пачки сигарет на дороге, всё твоё. Пришлось ставить проставки,помогло. Аккумулятор засунули в самое грязное место,подЧитать дальше левую фару в бампер,не самое умное решение.Родное сцепление стоит пол стоимости машины,Я брал волгу за 300 ,а за комплект сцепления загадали 120. Мотор надёжный,но не гонка. Плавный ход,по трассе как на корабле.И так как это американец ,то большинство запчастей на заказ с большим ожиданием. В общем машина на любителя,Я поездил и для себя понял что американца в ближайшее время рассматривать не буду.
Автомобиль в хорошем технических состоянии. Проводились регулярно ТО. Реальный пробег. Двигатель Крайслер. Удобный, чистый и комфортный салон. В салоне не курили. Гаражное хранение.
Машина отличная на любые расстояния. Она по проходимости : Дорогу держит мягко, скорость в ней не чувствуется, кресла удобные.Кондиционер справляется за секунды, кстати и печка то же самое. ДвигательЧитать дальше Крайслер — название говорит само за себя. Единственно, минус это или нет — для кого как, низковатая посадка.
Отличный недооценённый автомобиль. Прожили мы с ним 14.5 лет и 263 тысячи км душа в душу))) только положительные эмоции и воспоминания.За весь срок службы дважды перебрал подвеску, опоры двс и грм...
Продолжаю доводить свою ласточку до идеала,после предыдущей неряхи. Низкий клиренс решил проставками, заменил все масла и жижи,перетряхнул переднюю подвеску,установил новые птф ,рулевую рейку.