Для тех, кто думает о покупке Волги с крайслером

Машина продана, но воспоминания свежи))) Итак, волга с крайслером:

крайслер, практически у всех форумчан жрет пару литров масла ( я доливал чуть меньше литра при пробеге 200тыщ, видимо, мне повезло))

жрет бензин! город 15, трасса при 100 км в час около 9-10ти...(не верьте, тем, кто утверждает, что крайслер ест 11 литров в городе! это не правда!

дорогущие зап части,(стартер 7-8тыщ, генератор 12тыщ и так далее) но в целом, неплох, надежнее, чем 406

также известна проблема с выдавливающим сальником коленвала( 2006-2007) готовьтесь к замене коленвала (15тыщ) и вкладышей, в лучшем случае!

КПП немного отличается для крайслера, другой первичный вал, подшипники долго не живут, передаточные числа не удобны! мост тоже отличается главной парой, и вечным его не назвать...

машина ржавеет, посмотрите почем кузовщина на нее...например, капот 16-18 тыщ, бампер родной около 9000, фара 5000, боковое зеркало 5000 и так далее...подвеска тоже недешевая, верхний рычаг в сборе 4200р , комплект рулевых тяг около 4000 и так далее...

В общем, трижды подумайте, прежде чем связаться с ней, ибо денег вложите много, а продадите потом, за копейки!!!

а так, да, комфортная, большая, плавная, кочки с ухабами глотает хорошо)))

PS: спасти двери от ржи можно! я проливал их изнутри сначала WDешкой, а потом разбавлял пуш сало, новым трансмиссионным маслом в пропорции 1:1, разогревал его и проливал изнутри толстым слоем...низ дверей был в отличной состоянии все время, вплоть до продажи авто!
И ЕЩЕ
и да, всем думающим о покупке обязательно зайти в магазин/интернет и посмотреть почем деталье на двигатель, а именно цена поршней, колец, прокладок, грм, цепей балансиров, коленвала, датчиков и т.д....Уверяю, после ознакомления с ценами, вы уже не будете рассматривать сей мотор! ремонтных поршней, колец--НЕТ! со всеми вытекающими....тем, кто думает, что этот двигатель "миллионник" спешу разочаровать....
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
241
Комментарии117
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 июня 2015
чето железо дороговато стоит! капот 18000р. это нереально!!!
Нравится
Ответить
9 июня 2015
наберите в ютубе - волга это диагноз
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 июня 2015
после пролива WDшкой она просто обязана была сгнить в течении года
Нравится
Ответить
1
9 июня 2015
У нас на работе такая 2008 года, пробег 120тыс. и уже пора списывать.
Нравится
Ответить
1
9 июня 2015
Волга вообще бесполезный автомобиль, устарела задолго до моего рождения
Нравится
Ответить
1
Легенда
Нравится
Ответить
2
11 июня 2015
ну железо да дорого но аморты по 600 рублей гцс 500 итд но что то очень дорого
Нравится
Ответить
16 июня 2015
на разборках идеальный капот за 5 тыщ? да еще и в цвет? где эти разборки? где волги с идеальными капотами? двери на разборках? вы их видели? они далеки от идеала, мягко говоря)))с крышкой багажника еще соглашусь...потому, что те же крышки багажника и у предыдущей волги ГАЗ 3110! Новые двери? вы их видели? они еще хуже качеством и, естественно, не крашенные! Зап части на крайслер подешевели? с чего вдруг? вы курс рубля к доллару видели? то же самое и с ценами....они космос! как оригинал на ауди или мерседес...вот только волга не ауди и не мерседес. неоригинальных зап частей на крайслер очень мало...в отличии от немецких машин!!! так что, не надо сказок про халяву в обслуге! и да, новый капот, естественно, не крашенный от 15 т.р.....гугл в помощь!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее