Первая машина навсегда в моем сердце

Моей первой машиной была "Волга" ГАЗ-3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет "баклажан", двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км, из наворотов - гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние "волговские" двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет - лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. На рынке продавец клялся, что это самая лучшая цепь, однако через 9 тысяч км порвалась, разбив попутно обе лобовых крышки. Пришлось ехать через весь город в специализированный магазин за действительно "фирменной" цепью ГРМ.

Но вот что постоянно доставляло неприятности - некачественные резиновые запчасти. Начиная с любого уплотнительного колечка, маленькой прокладки и заканчивая колпачками клапанов - все нужно брать только натуральное "волговское", иначе везде будут потери масла.

"Родной" радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить - потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода.

Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина - деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в "волговском" магазине, с тех пор никаких проблем.

И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания. Чтобы автомобиль был другом, на нём нельзя экономить, надо заботиться и покупать качественные запчасти.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2015
Ностальгия. Тоже первая своя машина в 2004 году была такая же, только белая. Были времена
Нравится
Ответить
я и сейчас владею ГАЗ 31202 - 2007 г.в. хорошая машина!!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
волго чем то зацепляет. жрет много, ос
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Моя вторая машина, 2008г крайслер, (после Лохана 2007г 1.6) и поныне со мной, Идеал, и намёка нет на коррозию, хотя у лохана она была, Езжу только летом.) На зиму такая же 31105 но 2004г с змз 406, Собираюсь "свапить" Менять крайслер, на тойота 1uz,v8 т.к. мощи маловато)))) Нах-Таззы....ёпт.. БаржА - вот машина!
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Мало уже их осталось. Не для наездников машина. Она изначально была - обслуживать и поглядывать за ней надо больше, но и ресурс был большой. Конечно, если комплектующие и запчасти качественные.
Кто эту машину понял, тому она нравится и служит она у таких людей долго.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее