Первая машина навсегда в моем сердце
Моей первой машиной была "Волга" ГАЗ-3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет "баклажан", двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км, из наворотов - гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние "волговские" двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет - лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. На рынке продавец клялся, что это самая лучшая цепь, однако через 9 тысяч км порвалась, разбив попутно обе лобовых крышки. Пришлось ехать через весь город в специализированный магазин за действительно "фирменной" цепью ГРМ.
Но вот что постоянно доставляло неприятности - некачественные резиновые запчасти. Начиная с любого уплотнительного колечка, маленькой прокладки и заканчивая колпачками клапанов - все нужно брать только натуральное "волговское", иначе везде будут потери масла.
"Родной" радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить - потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода.
Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина - деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в "волговском" магазине, с тех пор никаких проблем.
И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания. Чтобы автомобиль был другом, на нём нельзя экономить, надо заботиться и покупать качественные запчасти.
ГАЗ «Газель» 3302 2.9 МТ 2014 г.
Года два назад для работы понадобился автомобиль – планировал перевозить мебель. Перегружать транспорт в мои планы не входило. Кроме пары незначительных поломок никаких иных нареканий не возникло. Уст...
#Отзыв
«Газель-Бизнес» 2705
Когда пришло время покупать автомобиль, рассматривал только варианты приобретения в салоне новой машины. Использовать планировал для перевозки в черте города малогабаритных грузов – строительных матер...
#Отзыв
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3 МТ 2014 г.
Микроавтобус, 2.3 л, бензин, 110 л.с., Механика. Пробег 87000 км
Год назад я купил отечественный автомобиль Соболь/Баргузин 2217. Машина предназначена для перевозки людей, для чего мной и приобрета...
#Отзыв
ГАЗ-3302 для грузоперевозок
Пробег 185000 км
Кузов - грузовик
Двигатель бензиновый, 2,5 л (150 л. с.)
Трансмиссия механическая КПП
Привод задний
Как и многие Газели, ГАЗ-3302 для грузоперевозок. Покупал с небольши...
#Отзыв
ГАЗ «Волга» 3110
Мне с многими автомобилями приходилось иметь дело. Самое большое впечатление мне осталось от автомобиля ГАЗ «Волга» 3110, поскольку я по сегодняшний день езжу на нём. Еще 5 лет назад начал подрабатыва...
#Отзыв
Газель - рабочая лошадка
Как и большая часть владельцев Газели, приобретал автомобиль исключительно для работы, а именно для осуществления грузоперевозок. Взял себе машину далеко не новую, 2002 года производства, с двигателем...
#Отзыв
Газель Некст - абсолютно новый отечественный автомобиль
Пол года назад приобрел новую Газель Next (до этого имел старую модель Газели). Многие на форумах кричат, что это очередная незначительная переделка Газели от производителя. Совсем неправда! Кабина и...
#Отзыв
ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752
Езжу на ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752. Очень мягкая и приятная по ходовым качествам, комфортная машина, руль легко поворачивается, есть удобная возможность регулировки сидения под водителя. В салоне имеетс...
#Отзыв
Газель Некст
Купил Газель Некст пару лет назад, была необходимость в машине для работы. Поскольку я имел уже опыт работы на Газелях предыдущих модификаций, то могу сравнить с Некстом.
Сразу после того, как я п...
#Отзыв
Соболь Баргузин
Я работаю на «Соболь/Баргузин» 2217. Автомобиль очень вместительный, проходимость высокая, а также грузоподъемность в 900 кг. Мне часто приходится перевозить группы людей через грунтовую дорогу, и мог...
#Отзыв
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 МТ 2011 г.
17 марта 2011 года купил Газель Бизнес в магазине при Горьковском автозаводе. Сам живу в Чебоксарах. Пока ехал с Н.Новгорода в родной город, машина показала хорошие ходовые качества. Мощная тяга, и уп...
#Отзыв
Волга 3110
Моя ласточка досталась мне от отца в 2008 году. Волга 3110. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на нем всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко по...
#Отзыв
Газель-Бизнес
Свою Газель-Бизнес брал новой в 2012 году, рассматривал грузовые фургоны только с дизельным двигателем. Да – они значительно дороже, но экономия на тяжелом топливе, меньший расход и больший интервал м...
#Отзыв
«ГАЗель-Бизнес»
Не я хозяин бизнеса и «ГАЗель-Бизнес» тоже не моя, но я уже давно работаю водителем и это не первая Газель на которой мне довелось поездить. Вначале была Газель 3302 с 406-м двигателем, потом на такой...
#Отзыв
"Волга" ГАЗ 3110
Некоторое время назад мне удалось кататься на протяжении двух лет на автомобиле "Волга" ГАЗ 3110 седан 1998 года выпуска. К тому моменту в активе автомашины был пробег почти в 270 тысяч километров и д...
#Отзыв
Next - это не следующее поколение Газели, это машина другого уровня
Газель-Next я покупал в автосалоне у официального дилера, в марте 2014. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых...
#Отзыв