Супер Машина

4.2
25 февраля 2008
17 829
Владею Волгами больше 10 лет. первая была 24-ка. на момент покупке ей было 20 лет купил за 300 $ в убитом состоянии. пробег перестали считать после 550 000 км. это не опечатка! именно полмиллиона км. за 20 лет.. и машина ездила! медленно, громыхая и дымя, но свои 80-90 км в час давала, тормозила и разгонялась и в салоне было тепло. умерла - после того как я помыл ее на автомойке зимой в минус 25. она доехала до дому и больше ее никто и ни когда не смог завести. на момент смерти - ей было 24 года с пробегом - минимум 700 000 км. Вечная ей память!

Вторая моя волга это 29-ка. 1996 г.в. куплена была в 2003 году тоже за условные деньги как рабочий автомобиль с пробегом 90 тыс.км. кузов был бит и ржав. антикор делать не имело смысла.. поменял ей колодки, масло свечи фильтр поставил на нее газовое оборудование и больше ничего.

машине случается совершать дальние перелеты с 4 пассажирами и грузом в багажнике до 400 кг. брызговики скребутся по асфальту - на кочках задний мост бьет по днищю..

сразу после покупки у нее выявилась сильная течь масла -прям на дорогу. заливал - по 5 литров в месяц самого дешевого купленного в южном порту за 70 руб канистра и за последние 5 лет ни разу не менял фильтр.. зачем менять если масло все время новое? ))

в общем -в хвост и в гриву ее бедную.. и наконец она не выдержала такого обращения. сломалась. как потом выяснилось из-за грязи масло не попадало на коромысло и в одном цилиндре - лопнула штанга толкателя, в другом прогорел клапан и все это одновременно. -на двух цилиндрах на 2-м и 4-м она доползла своим ходом (30км) до ближайшего таксопарка. где и получила Первый серьезный ремонт двигателя при пробеге 165 000 км. теперь на полусинтеке она летает- 140 км/ч, заводится в любой мороз с пол оборота ну и т.д.с другими агрегатами -ну там коробка, мост и пр.. вообще нет ни каких проблем..

Теперь про безопасность: было у меня 2 ДТП за последние два года - где я был потерпевшим кстати сказать.. один раз предо мной со второй полосы повернули -десятка жигули. я ей весь борт порвал, двери загнул, бампер оторовал.. в общем весь бок полностью... у меня - левый поворотник за 150 руб и бампер за 700, и конечно не много крыло смялось.. весь ущерб - меньше 2500 руб с покраской обошлось..

второе ДТП было уже серьезное. стоял я на светофоре пристегнутый ремнем как положено, сзади стоял тайота микроавтобус и в нас на полном ходу, как показала после экспертиза, на 90 км в час, не тормозя въехал святогор. тайоту промяло до 2-го ряда сидений, она подпрыгнула вверх и упала своим передком мне на бампер -багажник. я соответственно тоже подлетел малость и ударил мицубиси. в результате: святогор, тойота - восстановлению не подлежат кузова, у меня выбита 1 передняя фара, оторван задний бампер и промята крышка багажника не много крылья и все. по страховке дали 18000. ну типа под замену крылья, капот, багажник, бампера, фара и пр.. купил я только стекло для фары и герметик чтоб вклеить ее. все остальное выправил сам кувалдой за 1 день у подъезда..

так и продолжает жить этот замечательный аппарат.

сейчас купил в кредит 31105 для представительских целей.

ни когда не изменю этой марке.

Настоящий автомобиль, который бережет и кошелек и здоровье и жизнь.

Великий человек спроектировал этот автомобиль!

Замечательные люди делают эти машины сейчас! И дай Бог, что б они не поддавались на провокации и не сняли с производства наш русский танк.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неубиваемость, ремонтопригодность, дешевые запчасти, полное отсутствие интереса со стороны Гаи и бандитов
Минусы
не очень хорошая управляемость при полной загрузке.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2008
Волгоненавистники и др. любители китайцев налетай !
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Евгению зачёт. Китайцеводам - рисовые палочки, волгоненавистникам - карданный вал в жопу.
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Волговод ты болен ?
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
а, это обязательное условие для общения?
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Совсем с головой плехо, однако.
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Может я не прав, но ИМХО: на волгах ездят одни закомплексованные придурки. Поясню. Когда ездил на матизе, эти уроды проезду не давали, зажимали на каждом шагу. Порой приходилось выходить и объяснять популярно, со следами на лице... Стоило пересесть на лэнд круизер, как эти полудурки стали шарахаться от меня как ошпаренные, причем я повода особого и не даю... Все едут как нормальные люди, а волговодитель, завидев меня в зеркало заднего вида, угодливо стремится уступить дорогу, подрезая при этом остальных... козлы, ненормалные!!! Слава богу, такого хлама на дорогах становится все меньше. Спасибо за отзыв, зачет!
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Да, Серый и такие попадаются. А я замечаю другую закономерность - купят джип и в левый ряд и тащатся со скоростью черепахи. Думаешь, что пробка, ан нет господин на джипе за рулем дрочить изволил. Вот и спрашивается: ты сцуко правила учил - левый ряд для обгона, а дрочить на бордюр извольте. Это, что как-то связано с закомплексованностью и придурковатостью джиперменов пересевших с говна типа матиза на крузак?
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Ты серый зря так! На дороге все равны! А из волги тоже могут выйти и популярно обЪяснить... и не посмотрят на твой крузер.
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Совсем плохо с головой, принудительное лечение от любви к отечественному автопрому срочно,а в конце всех российских автоконвееров надо невъе"енный пресс ставить, чтоб это говно на дороги не попадало!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
У любой, даже самой ненормальной фигни есть свои фанаты :))
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Серый, баранов на дороге хватает не спорю и это не зависит от марки автомобиля. А за базаром все ж стоит следить! Странно, но я всегда считал 029 - неудачной переходной моделью. Волговоды, поверьте 3102 гораздо лучше любой из Волг. И в техническом плане и на дороге.
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
у нас в семье было 2 волги 24 73года и 2410 - пришлось учиться на одногодке газ 24 - да это была большая мощная машина купленная в березке - показатель состоятельности и уважения. несколько моторов с перебитыми номерами как правило у волговодов - 20 лет траханья с мостами коробками и гребанными шкворнями - которых даже в обкомовском таксопарке было не достать - и самоточками вместо нгольчатых - еще неплохо смастеренные самодельные крылья и отработка канистрами в мотор - да афффтар прафф волга форева - для тех кто честно не воруя трудится на благо великой СССР , упс но время шло мальчик рос и продал следущему любителю камасутрыивечера, ваз 05 показался супер велосипедом на котором везде припаркуешся и проскочиш не в пример волгопароходу, время шло и сранностарая фольцвагена перевернуло представление мальчика о автопроме - рембо первая вторая третья кровь а все тотже сарый фольцваген, неубиваемый опель после трудяга перевозяший по 20 картофельных мешков со стеклопосудой на завод - не все воры в России новой к слову - и 2хлитровый мотор опеля очудо инжектор жгущий покрыщки при любом нажатии на акселератор, а после того как мой уважаемый папа после 30 лет владения достопочтенной волгой сел в киа рио которую я ему отдал - он сказал - сынок волга -ГАВНО
Нравится
Ответить
26 февраля 2008
Ну-ну Федор, я смотрю вазы 05-06-07 везде проскакивают, а я думал, че же они все такие битые-перебитые гоняют, и лезут куда не попадя со своим моторчиком от мопэда! Просто хозяева к ним относятся в основном как к телеге. А еще не корректно сравнивать автомобиль 70-х годов выпуска и 90-х!!! Любой мерс 70-80-х после поездки на S600 покажется куйней!
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Люди!Всех потенциальный автолюбители гоняться за идеальным автомобилем-что бы был удобный,просторный и тд-а есть такие люди как ФАНАТЫ или ЭНТУЗИАСТЫ которые прошли на своей машине,пускай устаревшей и убитой, огонь и воду-и им пофигу что есть другие,более удобные просторные и тд.. А автор этого отзыва-респект и уважуха ему,видимо есть такие люди,на которых держиться наш,отечественным автопром!Хотя лично я такой автопром-недолюбливаю,вот советский-даже обожаю,хотя все там было сплошным плагиатом,но зато этот "плагиат" делался на века,знай обслуживай свой тарантасик,меняй ему все как надо-и ездий хоть сто лет,а щас-та же Кио Рио-ей почти ничего не надо обслуживать там-она проедет свой ресурс и умрет,потому что так разработана!А такого не было при разработке той же волги,сломается чтото-значит надо заменить)Вот пожалуй главное отличие просто автолюбителей от простых владельцев авто!Отсутсвие боязни приложить руки туда,куда надо!
Нравится
Ответить
3 марта 2008
У волги 2001 года примерно такой же износ, как у иномарки 1991 года. Так за 3000$ можно купить вполне приличную иномарку 1991 или даже более позднего года. Причём с "автоматом", кондиционером, подушками безопастности и т.д и т.п. Как тут кто то написал, что надо ставить пресс в конце газовского конвейера- я с ним не согласен-пресс надо ставит при выезде из магазина,где продают газы, чтоба сразу с придурками-водителями....
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Антоха, Вы так конкретно и не указали на модель ИНО 1991 года за 3000 долларов класса ВОЛГИ. Как Вы понимаете - инициатива наказуема, Вы первый в очереди....... .
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Ford Taurus , WV Passat,Volvo 740
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Вообще то VW Passat 1990г. стоит где то 7000$,(если конечно хотите взять неубитый)
Нравится
Ответить
4 марта 2008
В то время как Волга за 3000$ будет в нормальном состоянии как говорится "вложений не требует". А если говорить о Волге 31029 про которую отзыв так ее можно взять за 40000 в отличном состоянии. Какие альтернативы есть? ВАЗ-2106 или 2105. Но Волга классом намного выше их вместе взятых, особенно если это 3102.Автор отзыва очень хорошо рассказал о своей машине,а его тут начинают ругать,мол Волга говно и все!.Оценивать надо объективно, в пределах одной ценовой категории,а желающим поговорить что авто за 7000$ лучше чем за 1500$, это не сюда, это к терапевту.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
И не надо пускать наши машины под пресс, просто отменить грабительские пошлины на подержанные иномарки, тогда у начальства заводов ВАЗ и ГАЗ будет выбор: либо разориться либо делать качественные машины. Пока остаются такие пошлины этого не будет.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Никогда у нас не будут делать нормальные машины!!! Потому что менталитет такой!!! До обеда думают, где опохмелиться, а после, где добавить!!! И так у нас всё!!! А волга как раз и есть пример такого подхода!
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Антоха, это не в менталитете дело, мы ж делаем мощнейшие танки и классные истребители! А до перестройки у нас были вполне пристойные авто и надежные, на века собирали. Кризис 90-х почти убил наш автопром, мы сильно отстали.
Нравится
Ответить
5 марта 2008
А по моему как раз в менталитете и дело. Танки и истребители мы делаем хорошо потому что около 50 лет все ресурсы огромного государства были направлены только на развитие военной промышленности(в ущерб всему остальному). Такое внимание конечно должно было дать результаты. У нас были танки и самолеты, но у нас не было ни продуктов ни автомобилей ни техники ни одежды ничего вообще кроме нефти и газа, нет и до сих пор. Это касается не только машин но и всего остального - все что ни делается у нас все курам на смех как раз из за того что рабочие думают где бы похмелиться да поддать, а начальники - как бы поменьше заплатить рабочему и побольше прибыли положить себе в карман. Улучшать качество продукции начальство даже не думает, зачем, прибыли и так хорошие. А чтобы повысить качество надо думать,надо повышать зарплату рабочим и за брак сразу увольнять, а зачем если можно выпустить корыто и подороже продать? Но это касается не только волги, но и ваза(почитайте отзывы о них). Так что если финансы позволяют купить иномарку - хорошо, а если нет вполне сойдет и волга - она хоть и отечественная,но уж получше тазиков и нового метропоезда "Русич".
Нравится
Ответить
5 марта 2008
Отзыв очень понравился но со многим увы не согласен :((. Сам владел 31029 с 94 года (была в семье, а в 97 получил права и был допущен к рулю а кремонту и того раньше) Самый огромный минус Волги (равно как и любой наше) это то из чего ее делают, т.е. запчасти. Могу это сказать с полной уверенностью так как с 2005 еще и Кароллой. Хотя обслуживание иномарки дороже (амортизатор 2500 против 350 у Волги) но попасть на российский брак как нечего делать. В остальном удовлетворенность от владения машиной зависит от того на сколько она соответствует вашим требованиям и возможностям. Нравится Волга - ваш выбор, и судя по отзыву правильный
Нравится
Ответить
6 марта 2008
я не считаю себя фанатом Волги, но так сложилось, что подбирать авто приходится из финансовых возможностей. Вот и имея на руках 3400 баксов два года назад и при возникшей острой необходимости в Т/С НИЧЕГО за эти деньги в неубитом состоянии купить было невозможно. А про б/у ино-происхождения можно было и не думать - реальный металлолом. Вот и купил Волгу. У кого-то Волга - гавно, а у меня - супер машина. Потому, что - Я ЕЁ НЕ УБИВАЮ несмотря на то, что за два года пробег составил 80000 км, а общий 187000 км. Я не дожидаюсь пока что-то отвалится само и регулярно 1 раз/месяц авто диагностируют в Волговском сервисе(бесплатно, кроме комп/диаг, запчасти их(гарантия з/ч) - итог: авто не убито. Да, на иномарке гораздо приятнее ездить, но давайте не будем оскорблять других только из-за того, что он не может себе позволить авто дороже, но при этом очень любит и дорожит тем, что у него есть.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Антохе: я готов купить у Вас те иномарки(обозначенные Вами)целых три по 3000 долларов - не гнилых, не переваренных, не закрашенных, не требующих ремонта двигателя, ходовой и с НЕ КРИМИНАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ. Деньги на руках. Где и когда? Если это пиздёшь, то ответ известен......... P.S. Друзья мои тоже хотят купить 20-30 таких машин. Говорят, за пиздобольство на месте закопают.(лично я верю, поскольку терять им давно нечего). Ждём-с.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
для тех, кто понабрал иномарок в кредит с нулевым взносом на 7 лет и так возвысившимся на нашим говном и осмеивающим владельцев ВАЗ, ГАЗ, УАЗ; сообщаю - теперь, чтобы взять авто в кредит нужно справку с работы 2-НДФЛ? а это значит, что Вам пора присматривать совковое говно, потому-что за 3 тысячи долларов(стоимость авкокаско на ино при нулевом взносе) Антоха и его приверженцы на иномарке за такие деньги ездить не захотят. Одно дело когда ИНО за 30-40 тыс.баксов за наличку покупают(такие, кстати и не выёбываются), а другое дело, когда с хуем в кармане и 3000 долларов на автокаско и на 7 лет кабалы, а выебона на новый майбах. Что, не прав? Человек обеспеченный никогда не будет унижать выбор ТС другого человека(а это финансовое положение), а всякая хуета(ни к кому конкретно не говорю) так и норовит место указать. Так вот: у меня место на кладбище давно заказано, но вот из-за такой хуеты (ни к кому конкретно не говорю), которая туда без очереди проскакивает приходится на месте топтаться.
Нравится
Ответить
6 марта 2008
Волговоду - надо было на первом комете остановиться ведь хорошо написал! а потом опять говном кидаться не надоело ?......
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Уважаемый Волговод!!! Не надо угрожать!друзья хорошенько посмотрели бы объявления на том же авто ру, то они бы чего-нибудь да нашли! !! Если бы ваши . Могу продать Форд 1992 года НЕ КРИМИНАЛЬНЫЙ!!! ( правда был слегка бит в зад ),но за 1500$ P.S. Если бы у меня никогда не было бы совковой машины, то я никогда бы не полез обсирать то, о чём не имею представления!!!!
Нравится
Ответить
7 марта 2008
А иномарка у меня не кредитная 2003 года, у жены 1999г.На всё это я пахал 1,5 года без выходных и отпусков, часто не ночуя дома, но мне и вголову не приходило расслабиться и купить волгу. А про водителей данной машины скажу следующее- они в 95 ти случаях из 100 перестраиваются без указателей поворота, никогда не утупают дорогу , даже если им об этом говорят дорожные знаки, и ещё угрожают своими друзьями незнакомым людям!
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Антоха, это предрассудки - 60% водителей их вообще не показывают, только если в плотном быстром потоке и то чтоб бочину не подрихтовали или в зад не въехали. Хотя я например всегда жду фокусов на дороге от водил классических ТАЗов и ГАЗелей - непредсказуемы порой их маневры!
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Хорошая иномарка за 3000 баксов... фантастика ненаучная. Год назад смотрел такие, выбирал. Все убито в хлам либо такое старье, что мама не горюй. В итоге за те же 3000 баксов купил себе черную ГАЗ-3102 2001 г.в. с кожаным салоном, климат-контролем и т.п. полезными вещами. Катаюсь и радуюсь...
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Антоха, воспримите слова о друзьях как некоторую вольность мысли, но ни как не угрозу. Теперь становится ясно, что у нас разные жизненные ценности. Я, к примеру не готов пахать 1,5 года без выходных и ещё не бывая дома ради куска железа, пусть и очень хорошего. В моём понимании покупка должна быть как-бы между прочим, т.е. к примеру идёте по улице и думаете, а не купить ли мороженного, взяли и купили. Вот Волгу я покупал именно так, до этого и другие авто - просыпаюсь утром и понимаю, что нужна машина за 2-4 дня. Смотрю, сколько денег не жалко на это потратить, открываю инет и подбираю по деньгам и состоянию, в итоге поехал и забрал Волгу. Для меня авто - не приоритет, я этим не болею. Но, когда из-за Т/С начинают в душу срать - смешно становится. Я купил по аналогии с покупкой мороженного и смотрю на Т/С как на средство передвижения, а не как на идол. То, что авто для Вас - цель и Вы её достигли, уважительно, но это для Вас цель. Я никогда не веду себя на дороге по хамски и на других не сержусь - не все умеют хорошо водить.
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Антоха, считаю, что на Волге 2001 года за 3000 долларов я не чувствую себя, как на утиль-сырье, нежели на форде 1992 за 1500 долларов. Конечно, если бы я фанател Фордами и модельным рядом 1992 года, то это другая песня.
Нравится
Ответить
8 марта 2008
Для меня машина тоже не для самоутверждения-просто хотелось Т.С.,которое не забирало бы регулярно время и деньги. Предпочитаю в редкие выходные не валяться под машиной, а ехать на этой машине куда нибудь с семьёй.Удачи на дорогах.С праздником ваших женщин!
Нравится
Ответить
8 марта 2008
а ты на нормальных машинах ездил или тольго на мусоре ездил?
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Купи себе Мерседеса-мой тебе совет,а волгу не кому не рекомендуй
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Юрий Михайлович, тронут Вашими пожеланиями. Могу ли я Вам предоставить свой р/с для перечислений 50000 евро на покупку мерседеса? Иными словами, не могу Волгу сравнить с мерседесом за неимением последнего.
Нравится
Ответить
9 марта 2008
Уважаемый, Юрий Михайлович! Я не имею никакого отношения к автору отзыва, но никак не мог не воспользоваться Вашей добротой по раздаче мерседесов. Господа халявщики, имейте ввиду, что я в списке на мерседес первый.
Нравится
Ответить
10 марта 2008
Я следующий в очереди за 50 000 евро!!! :)))
Нравится
Ответить
15 марта 2008
Мда...ну и диалоги..
Нравится
Ответить
15 марта 2008
улыбнули слова людей, которые утверждают что почти все водители волг не пользуются светотехникой при манёврах, смешно господа, ей богу смешно... по моему рекордсмены по наплевательскому отношению к другим участникам ДД это водители так называемых пацаномобилей(9-ка, 14-ая) а волга, это просто отличный автомобиль класса Е за свои деньги....
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Думаю, Волговод неискреннен в своих высказываниях. Человек, относящийся к автомобилю, как к мороженому, не пишет в автоконференциях. Или он на сайтах мороженого тоже сидит? И разносит любителей Баскин Робинса и ненавистников Крем-брюле?
Нравится
Ответить
30 марта 2021
Это какой-то некропост. Но мне тем не менее интересно, что произошло тогда с водителем Святогора? Считается, что москвич - довольно безопасная машина среди наших российских. На такой скорости дешёвая иномарка могла бы дать трупа за рулём.
Нравится
Ответить
здесь я с вами не соглашусь, волга танк, а что что мы можем делать технику для армии. вот вы на своём японском джипе встрянете так где наш российский седан медленно но верно проползет, ещё и япошку вытянет, по своему опыту знаю не раз видел споры и с волгами и с другими машинами, сам лично прадика на ниве вытаскивал из грязи. да, по комфорту не сравнить, но народные слова что танки грязи не бояться не забывайте. пацаны, на дороге все равны хоть ты на мерене хоть на бехе правило для всех едины, а уже как себя вести на дороге это зависит от воспитания.
Нравится
Ответить