Спорный автомобиль...

Доброго времени суток, читатель!

На сайте обозреваю я достаточно давно, и вот навеяло поделиться и своим опытом владения автомобилями. Решил написать небольшой цикл владения всех своих авто, возможно буду повторяться с другими людьми (куда же без этого...), а возможно кому будет интересно почитать для себя или просто от делать нечего))))

Оговорюсь сразу, не буду заниматься тем, что буду описывать каждую поездку в гараж. Так, вкраце, чтобы и читалось легко и, чтобы более-менее с настроением. Прошу не судить меня строго, владел я этими машинами в среднем год-два, и если не интересно или я "дилетант", то читать и изливать гневные комментарии я не заставляю. Спасибо!

Ну а теперь, поехали)

Сразу после получения прав, было огромное желание стать обладателем автомобиля (с большой буква, разумеется). В течении 2-х дней отцов друг сказал, что собирается продавать свою Волгу 31029. Ну мы глянули, она была очень ухожена как с виду, так и по тех.части. пожали друг-другу руки за 30.000 рублей и вот я обладатель большой машины!

Радости не было предела и т.д., так наверное у всех с первой машиной.

Ну а теперь мои впечатления..

Минусы:

1) кузов, я хз из чего он, но думаю взяли 800 кг ржавых гвоздей, спрессовали, сделали штампы кузовные.. Очень сильная тяга к коррозии. Нужен постоянный уход. И вроде вы все делаете правильно, а после зиму мягко говоря что делаете? правильно.

2) Как едет? Никак) на 80 бензе, разгон долгий, что... Максималка на 4-х ступке оказалась 140. после 100 очень не "комильфо", шум отечественного мотора 50-х надоедает. В поворотах крены. Зимой заносит, застреваешь во дворах при небольшой снегопадике.. И не писать про чайника, волга не для быстрой езды. Тупо мое вот мнение..

3) Расход. Без комментариев. Жигуль опосля ГАЗа нюхал бензин. Одинаково проезжал в тот момент что 500р. в волге, что 200р в жигуленке. На тот момент еще студент) било по карману

4) Шкворня. Раз в месяц валялся со шприцем. Руль хоть полегче становился)

5) Головной свет.... Слабо освещает, ломается часто главный переключатель. бывало оставался безе света. Ночью.. Один.. :D

6) Чувствуешь себя Дедом.

7) Тяжеловато порой парковаться. Москва, дворы.. мало места оставляют, нету ГУРа.

8) Зимой не прогревается в силу конструкции вентилятора радиатора (принудительно к колен валу..)

9) летом греется, постоянно с жалюзами играть. Доп. эл. вентилек с 3110 решил проблему через кнопочку.

10) поскрипывает рессорная подвеска) Эффект Деда усиливается)

Ну а теперь +:

1) Для первого водителя - отличная школа вождения. Классика преславутая в этом плане и рядом не стоит.

2) Духовитость СССР и гордость за себя, мол я на барже справляюсь, а другие припарковаться на фиестах и гольфах не могут.. Слабаки!

3) Размеры салона. Not Bad! Хотя не сравнить даже по размеру с Хёндэ соната 2001 г. Но все равно - много места)

4) Не чувствует пассажиров и багажа. Т.е. никакая динамика не просаживается как в 9-ке)

5) Натуральное чувство, что ты управляешь техникой. Такой ТРУ! Прямо без фальша. Прямо как на грузале )))

Ну а так, мне очень повезло с ней, с предъидущим хозяином, который долгое время сдувал с нее пыль, пока не купил 3102 с мотором от крайслер. Волговод, что тут скажешь.

Автомобиль во время моего с ним союза ниразу не подвел, обучил тонкостям полноценного вождения, ну и был просто первым моим авто. Достаточно даже за это его теплю вспоминать)

Конечно, больше я бы никогда не сел бы за руль этой коровки в качестве владельца.

Через год с копейками я ее продал за 25.000.. Дверь пассажирская снизу куском отвалилась) Рыжики то то, то там. ЛКП повторюсь, ужас)

Но ни о чем не жалею, доставило много удовольствия.

Ну вот отзыв подошел к концу, кто дочитал - тому спасибо)

если интересно, то вскоре напишу следующий мой отзыв о Волжском автомобиле, а именно - ВАЗ 21093.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая, Простая, Выносливая, дешевая
Минусы
Динамика, Тормоза, Расход, Управляемость, И много чего еще)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 февраля 2016
@К у р л ы к Так любой отечественный авто, это кровавый высер. То вентилятор визжит буд-то режут, то радиаторы текут. И как не следи вечно всё в говне под капотом.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Про БДСМ можно говорить вечно =) даже новые авто очень часто представляют собой гемор, что уже говорить про архаичный изношенный авто под название ГАЗ )) а спорный потому, что он вроде едет, вроде 4 колеса) Однако, не все могут позволить себе в приобретении свежего японского надежного авто хотя бы..
Нравится
Ответить
Главное - доживи до этого чудесного момента.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2016
Кузовное железо и вправду на ГАЗ-31029 в основном шло некачественное , по принципу - что подешевле. Расход топлива в 20 литров чрезмерно большой ,видимо "богатил" карбюратор , стоило отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере...
Нравится
Ответить
24 марта 2016
На 029 - ослобык - гонял из Москвы в Мурманск и обратно, покатавшись еще по Карелии. Масло жрала как бензин, на кроссовок пришлось тряпки наматывать - жгло ногу выхлопными газами. В багажнике как муку возил - вся пыль через дыры была на вещах. Молился все 2 недели, но домой вернулись на ней.
Нравится
Ответить
22 декабря 2020
Зимой лучше трогать мы со2 редко забуксуеш!
Нравится
Ответить