Не надо слушать сказки

4
9 февраля 2008
21 751
Привет всем. Почитал что тут пишут многие водилы и решил кинуть свои 5 копеек про Волгу. У меня это вторая Волга (прошлая была 2410 1991г.в. про неё отдельный разговор). Досталась она мне от знакомого, который владел ею тоже около года. До этого это была служебная машина и побывала она везде - от подмосковья до новгородской области. Пробег около 200 000 км, может и больше. У меня она пробежала около 30 000км. За всё время эксплуатации машина ни разу не подвела меня, хотя были поездки и в соседние области и в Питер. Толком даже ничего в ней не менял, только карбюратор поставил К151С - отличная вещь! гораздо лучше по всем параметрам К151. Также поменял сразу свечи, ВВ провода,все масла и фильтры. Подвеску шприцую на сервисе раз в два месяца, всё дело занимает 5-7 минут и 100р. денег :) - руль без ГУРа отлично вращается. Остальные доработки машины были "для души" - установка октан-корректора, многоискрового зажигания, бортового компьютера, хороших галогенок и замены лампочек на диоды.

Т.е. за ГОД круглогодичной эксплуатации я поменял только расходники и карбюратор (тот кстати, родной был и отъездил 12.5 лет).

что можно сказать про 31029? внешний вид, конечно, простоват, этакий дедушкин вариант.

Зато всё остальное как у нормальной Волги. Просторный удобный салон (сиденья поставил от 3110, родные не такие удобные), до Питера и обратно - легко, как будто до соседней улицы. На жигулях 10-ке ехал ту же дистанцию - хотел плакать, спина ныла жутко и ноги деть некуда (всего то 183см роста). На заднем сиденье - раздолье и простор для фантазии, во всех смыслах этого слова =) Багажник довольно вместительный, во всяком случае, когда вёз 3 американцев с их грудой баулов и чемоданов влезло всё в багажник (придурки, спорили французская это машина или нет, не стал с ними связываться). Подвеска действительно неубиваемая, там где жигули теряют колёса волга проходит без потерь. Плавность хода отличная, а за счёт задних газовых аммо устойчивость в поворотах вполне приличная, не приходится сбрасывать скорость, отлично держит дорогу на больших скоростях. Самая безопасная из наших машин - пресловутые 1.5 метра жизни впереди. Лёгкая в ремонте, недорогие запчасти. После проведённой шумоизоляции стала намного тише и комфортней. Минусы у неё есть, куда ж без них - довольно шумная на высоких скоростях (не хватает 5-й передачи), передние барабанные тормоза малоэффективны после 120 км\ч, 402 движок летом в жару в пробках может перегреваться.

Главное, понять - для чего вам нужна эта машина. Для гонок со светофора она не пойдёт, она для спокойной езды (по трассе не больше 125 комфортно ехать, но в обгон и 140 пойдёт легко с 4КПП, с 5КПП, конечно, порезвее будет). А кто стартует первым со светофоров? дети, да обиженные жизнью мужики, желающие самоутвердиться. видели когда-нибудь 600-й или 735 со свистом и дымом уходящую? я не часто. Зато после тряски в жигулях просто приятно прокатиться на своей 29-й неспеша. Волга спокойная машина, но при желании на ней можно неплохо зажечь, и это не только моё мнение.

Мой совет - если что-то надо менять, не экономьте на з\ч (дороже выйдет), прошлый хозяин ставил только хорошие качественные запчасти (газовые аммо и сцепление), как итог - беспроблемная круглогодичная эксплуатация и никаких отказов.

То что Волга - дедушкина машина - ерунда. Мне 21 год и я доволен ей, на дороге, на форумах и конференциях полно молодёжи владеющих Волгами.

Сейчас хочу брать 3110 или 3102 с инжектором, хочется, конечно, помощнее и порезвее движок :) Но то что будет Волга - не сомневаюсь =)

Удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный комфортный салон и багажник, прочный кузов и подвеска, надёжный и простой двигатель 402, Простой в обслуживании и недорогой, хорошо держит дорогу, кой какой авторитет на дороге (это вам не классика)
Минусы
Слабоват 402 двигатель, нединамичен, недостаёт 5-й передачи на трассе, тормоза малоэффективны на высоких скоростях
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 февраля 2008
А пятиступенчатую коробку всё же поставь - на трассе совсем другая машина: меньше шума, продление ресурса двигателя.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
Валерий, кто ж спорит. Прекрасно знаю все преимущества 5КПП. На точно такой же отцовской стоит 5ст - отличная вещь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2010
считаю, что ты прав. Для ее габаритов салон не такой уж и большой. Скорее размеры машины при разработке подгонялись к требуемому размеру салона. И насчет 1,5 метра жизни, пожалуй, ты тоже прав. Она такая же консервная банка как и "классика"
Нравится
Ответить
Какого же рожна тогда Вы читаете про Волгу и бсираете её ??? Зависть злость или ещё что -либо Вами гложет ?
Нравится
Ответить
1
Чёрный внедорожник, совершенно согласен, посмотришь форумы, 29-ка такая хреновая и т. д., у меня 29-я, ей 28 лет, ни одного отверстия от ржавчины и т. д., выглядит не хуже современных пятилеток, а то и лучше, так как сейчас машины за три года сгнивают в дыры.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
otlichnaya mashina! bila v 1970h... uge dla 80h ustarela(sravnite s mercedesom ili hotabi opelem vipuska 84 goda naprimer(uge 124merini poshli!)). vipuskat seichas takie -pozor nashego avtoproma, neugeli za 30 s lishnim let ne mogli nichego novogo pridumat!
mne kagetsa chto hvalat ih tolko te kto nikogda ne ezdil na normalnoy ne ubitoy inomarke klassa D i vishe... posle inomarki vi v volgu kak i v Vaz ne sadete nikogda, dage esli golodat budete.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
опять началось: волга vs все остальные машины мира. Ребята сколько вам лет? 10-12? я думаю именно столько, потому что у человека постарше появляется МОЗГ. И он начинает понимать что к чему. Никто не спорит, что 124 мерин куда лучше. Я сам не отказался бы от 600-го или бимера Х5, но это совсем другие цены, ребята. Нормальную Волгу с инжектором можно взять за 80-100 тысяч, за 150 можно взять абсолютно беспроблемный вариант, который при своевременном ТО будет отлично бегать. Ну что можно взять за 150-200 тысяч рублей? убитую в хлам иномарку конца 80-х, начала 90-х? сервис на них очень дорогой, запчасти постоянное палево поддельное, а стоят бешеные деньги. Да у меня куча знакомых понабрали себе старых инок и теперь мучаются с ними, копят на запчасти, продают и берут те же жигули. Болшая просторная иномарка - это здорово, но очень дорого. А дешёвые помойки я брать не собираюсь. Волга - единственный вариант, если хочешь недорогой просторный и удобный автомобиль за небольшие деньги.
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2008
товарищ S, ты наверное долго сидел в танке. Возми каталог деталей ГАЗ 24 и каталог ГАЗ 31105 и попробуй найти хоть одну одинаковую деталь. Найдёшь? Кузов да, не изменился, в остальном - абсолютно другая машина. сначала почитай матчасть, прежде чем выставлять себя на посмешище.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
po mne 24volga bila normalnaya, gorazdo simpotichnee a glavnoe kachestvennee chem sovremennie. eto ge otnositsa k ladam vipuska do 90h. u nas v semie bila volga v 1993 godu, 31ya. polnoe d...mo, bolshe 110 ne ehala, grala 30 litrov i postoyanno lomalas. novaya kstat bila! vot takie vot vospoinaniya ob etom shedevre. a ug pro bezopasnost ya voobshe molchu. za 150000r. vrode mogno sonatu ili toyotu vzat podergannuyu. gazu nado bistree Siber zapuskat i snimat volgu.
Нравится
Ответить
10 февраля 2008
S, в 90-х наш автопром сильно упал качеством, как вообщем то и вся промышленность, так что трудно удивляться если машина 93 года было собрана как попало и из чего попало...
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
Вот только не надо про расход в 30 литров. В бред не надо уходить :) у неё жиклёры просто-напросто не имеют такой пропускной способности. Может, конечно, у вас там карбюратора не было и бензонасос прямо к впускному коллектору был подключён :D Бред и всё. Ничего не знаю про 93 год - тогда 29 только начинала сходить с конвеера. У меня и моего отца волги 95 года, обе 31029. И ничего, постоянно не ломаются, почитай мой отзыв - всё что там написано правда. Ни сочинять ни приукрашивать я не вижу смысла. У него так вообще она в идеале, как с завода и ни единой поломки серьёзней замены сальника полуоси, но он на ней мало ездит.
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
ну а по качеству - спора нет, 24 покрепче были. Тогда не за совесть, а за страх работали. Уж лучше гайки крутить, чем в магадане лес валить :)
Дак и инки то уже, говорят, далеко не те пошли, что раньше были. Я уж молчу про китайско\корейское добро. ещёнеизвестно, что с ними будет лет через 5-7.
А Волга - как раз конкурент ВАЗа и китайцев, как по цене так и по надёжности. Само собой с Немцами и японцами я их не сравниваю. НО опять же не надо забывать про разницу в цене. Я лучше возьму за 150 Волгу 2003\2005 года, чем убитого гнилого напрочь опеля, в который сразу же придётся вкладывать.
Нравится
Ответить
11 февраля 2008
Автору - спасибо за отзыв. И пожелание поскорее взять инжекторную "Волгу" посвежее. Сам сейчас на таких катаюсь и вполне доволен, хотя по заработку мог бы взять в кредит иномарку...
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Респект, суперский отзыв, как и сама Волга, лучшее российского автопрома!
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Лучше Волг может быть только Волга. Если бы мои охотничье-рыболовные интересы не перевесили, я бы ни за что не пересел на УАЗ-31514.
С 93-го моей первой а\м была 2410 б\у.Так понравилась,
что в 95=м без колебаний купил новую 31029. 2 года - ничего серьезного!- расходники... Потом потихоньку менял узлы - стартер, трамблер, генератор,..К сожалению с середины 90-х стала все хуже сталь ремонтных комплектующих (шкворни,резьбовые и тп)
И в любых спорах,защищая Волжанку,я говорил - у нее только ОДИН недостаток: "повышенный расход топлива по сравнению с Жигулями - трасса 11,5 город 14" Остальные только достоинства!!!
Удачи!
Нравится
Ответить
22 января 2010
хороший отзыв, все справедливо. у самого 31029. Вот только не пойму одного. все тут пишут что 29-я легко идет 120-130 а при надобности может прибавить и до 140. я вот на своей никак больше 125 выжать не мог. при том, что у меня 5 скоростей!причем что на 4-й что на 5-й - одинаково - 125. то есть движку просто не хватает мощности чтобы раскрутиться на 5-й. Двигатель в более чем хорошем состоянии...странно...
Нравится
Ответить
22 января 2010
кстати насчет расхода. моя ест 15 литров в среднем, что бензина, что газа. Причем, парадокс, на трассе больше, чем по городу.максимум она съедала 20 литров. минимум - 11,5.
Нравится
Ответить
27 июня 2022
Стало быть, притапливали педальку газа на трассе, вот она и лопала двадцатку. В городе то, не особо притопишь.
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
незнаю каму как а меня волга доводила каждый день.неспорю комфортная большая и все.в салоне как в самолете шумно,как не шумаизолируй.карбюратор ггг...о.с газом по лучьше.печка холодная подвеска не из лучьших.до волги был гольф 2.с ним радости больше желею что пересел.следущий выбор гольф 3
Нравится
Ответить
28 апреля 2020
Волга для мужика это не просто поджопник. Это машина с душой. Вот ненавидишь ты ее и далеко ехать на ней опасно, подведет 100% А обхаживаешь, заботишься как за любимой женщиной, следишь за красотой - никогда не подведет. Уж сколько отзывов прочитано и сам, как владелец, могу сказать - с душой машина. Но есть нюансы, как говорится - Волга это машина, которрая как и конь проверяет наездника на слабо, не каждому подчиняется и не каждому ездюку верно служит. Если понимаешь нужду машины, видишь болячки, жалеешь, лечишь, "кормишь" и чистишь как для себя, будь уверен - не подведет, довезет и будет долго радовать. На Волгу требуется именно шофёр, а не водитель.
Нравится
Ответить
13 июня 2020
29я Волга- это моя самая первая машина! Потом были и бизнесы, и внедорожники, и теперь премиум... но Волжаночку свою до сих пор вспоминаю только хорошим словом. Да комфорт- не очень, да набор скорости- тракторный... и много чего. Но ни разу не подвела!!! Что с ней только не было- не убиваемая!!!!
Нравится
Ответить
7 июля 2020
Все авто сегодня по сути разработка глубокой древности, столетней давности. Из "нового" электрокары которые ещё в 1930ом выпускали. А все изменения сводятся к вкусовщине, маркетингу и очень медленному повышению комфорта и безопасности (которые последнее время вовсе остановились). Исходя из этого не удивительно, что Волга 29я и другие имеют спрос у любителей. Которые ценят прежде всего эмоции которые даёт управление этим автомобилем. А наличие камер скорости на каждом углу сводят на нет динамические возможности современных авто. Поэтому говорить, что этот продукт безнадежно устарел, не справедливо и не объективно. Волге быть.
Нравится
Ответить
Артем

ГАЗ 31029 - бюджетный вариант ГАЗ 24. Качество комплектующих, качество сборки, окраски оставляет желать лучшего. Тем не менее ГАЗ 31029 конструктивно очень прочный и надежный автомобиль с межремонтным ресурсом в 200 тыс. км. По сравнению с современными автомобилями ВОЛГА очень проста и бюджетна в обслуживании. Удобный доступ к агрегатам и узлам при ремонте и обслуживании. При установке качественных комплектующих автомобиль будет радовать владельца долгие годы. Расход топлива исправного автомобиля 10-13л. (бензин АИ-80). Крейсерская скорость автомобиля 80-90 км/ч.

По личному опыту эксплуатации автомобиля - плюсы :
1. Прочность и надежность всех агрегатов (особенно подвески).
2. Высокая проходимость.
3. Низкая стоимость обслуживания.
4. Возможность буксировки прицепа.
5. Комфорт при движении по дорогам низкого качества.
6. Продуманность и высокий ресурс многих узлов.
7. В целом удобные сиденья с поясничным подпором.
8. Предусмотрено штатное место для аптечки.
9. Эффективный и надежный стояночный тормоз.
10. Карданный вал без промежуточной опоры.
11. Отличный домкрат.
12. Штатный насос для колес.
13. Удобство смазки подшипников колес.

Минусы:
1. Низкое качество некоторых комплектующих, особенно резино-технических изделий.
2. Низкое качество окраски кузова.
3. Недостаточная шумоизоляция.
4. Недостаточно эффективный отопитель (установлен алюминиевый радиатор отопителя, решаемо).
5. Течь масла через набивку коленвала и кран масляного радиатора (решаемо).
6. Подтеки антифриза между ГБЦ и блоком цилиндров в сильные морозы.

Вывод:
В современных условиях данный автомобиль подойдет для ностальгирующих и коллекционеров. При вложении сил и средств при применении качественных комплектующих возможна эксплуатация наравне с современными автомобилями.По моему мнению для эксплуатации в современных условиях целесообразны (не обязательны) следующие доработки:

1. Установка двигателя семейства ЗМЗ 406.
2. Установка пятиступенчатой КПП.
3. Установка передней подвески с дисковыми тормозами и скоростного заднего моста.
4. Установка медного радиатора отопителя.
5. Установка кондиционера.
6. Установка ГУР.
7. Установка шумоизоляции, сигнализации с автозапуском (для двигателя ЗМЗ 406), качественной аудиосистемы, электрических стеклоподъемников.
8. Качественная окраска кузова и антикор.
9. Установка качественных современных шин и легкосплавных дисков.
10. Установка лепесткового сцепления (для ЗМЗ 402).
11. Балансировка коленвала и установка качественной сальниковой набивки коленвала (для ЗМЗ 402).
12. Установка одинаковых по весу поршней (для ЗМЗ 402).
13. Установка третьего стеклоочистителя.
Нравится
Ответить
18 июля 2021
отстой как был в восьмидесятые так и сейчас..
Нравится
Ответить
27 июня 2022
Нормальная и выносливая машина!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее