Крокодил

Газ 31029 был куплен в 2005 за 15 т.р.

Внешний вид оставляет желать лучшего, но у наших автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс, даже это громко сказано небольшой такой плюсик, стойки крыши сделаны довольно грамотно ( не мешает обзору при поворотах ) в остальном одни минусы.

За время владения отработала в такси около 3 х лет. без нареканий

Теперь самое интересное двигатель: 402

-Это шедевр отечественного автопрома предназначен для перерабатывания бензина и масла.

Например расход топлива на 100 км 10-трасса и 16-20 город (бензин благо АИ-80) такой расход у Ауди А8 с 8ми цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (брал у брата данный автомобиль) для меня это была загадка: Куда девается бензин? Поясню для таких же. За счет более мощного двигателя чтобы переключив передачу автомобиль не телял в тяге 402 ДВС приходилось раскручивать до 2800-3500 об/мин, когда древний немец переключал передачи на 1800-2000 об/мин. (автомат) После чего сделал вывод, что я её просто не прокормлю. (карбюратор Солекс, осенью и весной регулировали зажигание и СО СН - бесмысленное занятие)

Так это полбеды.

-Масло по городу ела 500 гр. на 1000 км.

По трассе 1л. на 500 км. при скорости 100-120 км/ч

-Бензонасос стоит на болтах, эти болты любят отворачиваться и сливать 'ненужное масло' с блока, ну а когда совсем открутятся данный А/М будет бессмысленно крутить стартером и не заводиться. В итоге один раз так меня это вывело, что сорвал резьбу в блоке при закручивании очередного болта. Ну потом в сервисе мне сказали, что мы все сделаем и за 500 деревянных мне нарезали резьбу и поставили шпильки с гайками. Только после этого я забыл об этой беде.

Но не так все плохо, есть и плюсы.

+ В мороз на двухгодовалом акб автомобиль заводился в мороз -37 и тут же минус когда я прогрел двигатель оборвался троссик газа на карбюратор (на штатном карбюраторе К-151 и его модификациях этого бы не случилось) но приятного, нет когда перчатки прилипают к металлу, и не чувствуешь кончиков пальцев поменять этот сраный тросик было полтора часовым адом.

+++++ Двигатель до того простой, что ломаться там по большому счету нечему (это огромный плюс):

+нет ни ремня ни цепи газораспределительного механизма, стоят тупа шестерни.

Лично мое мнение при правильной регулировке клапанов, выставленном зажигании, отрегулированном карбюраторе (цена этого вопроса 2500-4000 руб) и своевременной замене масла и фильтров, данный двигатель проходит не 100 тыс и не 200 а все 750 тыс км без нареканий (если вы не гонщик формулы 1)

КПП: 5-и ступка ГАЗелевская

- Вечно гудит, возможно, что данный гул вызван нехваткой подвесного подшипника на кардане.

+Зато тяга отменная ( штатный кардан при полицейском развороте разрывает как консервную банку)

Подвеска:

Взади стояли усиленные рессоры с дополнительным листом и серьгами от газели

+ По ходу она не убиваемая

- требует постоянной смазки, в противном случае начинает туго поворачивать, грохотать, и скрипеть.

Салон:

Просторный салон, достаточно комфорта, но зимой холодно. Что бы это исправить необходимо купить электродвигатель от ГАЗели на печку ( который гонит тосол от блока к печке)

В разы улучшается тепло в салоне.

Кузов:

Ну как говорят в других мнениях железо быстро ржавеет, то если своевременно покрасить и обработать аниткором, то проблем скорее всего не будет.

В общем подвожу итоги:

Подвеска мягкая заслуживает аваций (для наших дорог лучше не придумаешь)

Звукоизоляция отсутствует полностью

Двигатель не динамичный, то тяговой

Дизайн (старый как гавно маманта) Кстати на ютубе реклама для заграничных партнеров прикольная.

Салон вместительный, достаточно комфортный относительно, багажник тоже не плох.

За 15000 т.р. лучше не найти (цена и качество)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Салон (не устаешь от езды), Проста в обслуживании и эксплуатации, Можно её бесконечно убивать, пока колеса не отвалятся, но поверьте это случится не скоро.
Минусы
Для автомобиля бизнес класса уникальная комплектация : Дворники, печка, обогрев заднего стекла и подсветка в салоне и бардачке., Постоянный уход за подвеской (смазка), Есть альтернатива поставить погромче музон, и не обращать внимания на данный минус., Двигатель вечно сопливится, но масло может не кушать.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 декабря 2012
Дык возьми и купи у него за 100т рублёв и все будут довольны
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
адекват цены как для топора, у 3110 управление даже без гура на порядок отличается, была такая, давно, убил и не жалею. 31105 с 406 и на шкворне это вещь
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Если такой жор масла - М8 10литров за 300 р купи,заливай и не парься,ибо если делать ремонт мотора,то его стоимость будет в ту же сумму,что и цена твоей машины
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2012
Фотка ни о чём, машина повзрослела для металлобазы, или какому Гоги продай, самое оно картушку возить.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Отзыв опоздал лет на двадцать.И чем она хороша-что можно бесконечно ремонтировать.И что улыбнуло-"бизнес класс".
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Проблема с расходом решал в своё время установкой газового оборудования. Затраты умеьшаются процентов на 40. Чтобы масло не текло, надо заглушить масляный кран на масляный радиатор и прокладку бензонасоса и крышки толкателей поставить на герметик. Бензонасос у меня никогда не отворачивался. Под болтики гроверные шайбы надо было поставить.
Нравится
Ответить
1 января 2013
Все равно, как не промазывай все прокладки герметиком, хоть где нибудь да появится масляное пятно!
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
насчёт расхода топлива полностью согласен.жрёт как скотина.мотор времён покорения дикого запада.у этого мотора есть один несомненный плюс его хоть солидолом набей и машина пердячим паром поедет.
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2018
тросик газа и на 151 карбюратор рвался
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Тросик ставится от ВАЗ 2109
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
0393
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Про расход топлива - полное враньё! Искатал 3 волги с 402 мотором. Город - максимум 15 при активном движении. трасса 10 - 11 с 5ступкой и скоростью 110 - 120. кардан крепкий, при полицейском развороте (а я люблю пошалить) ни разу не ломался (вообще никогда не ломался). Бензонасос никогда не отворачивался.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
Ну не знаю насколько вы любите пошалить, но трехлитровый Лексус у меня кушал 12-14 при интенсивной езде и разгоне до 100 за 7,6 сек. А сейчас мерс 124 трехлитровый дизельный, так он при такой массе кушает 10 л / 100 км при довольно беспощадной эксплуатации ( замена задних баллонов раз в 3 мес.) может вам кажется, что любите пошалить...
Нравится
Ответить