Первый автомобиль - Укатанный 3102
Небольшое введение: Первую машину решил покупать б/у, за минимум денег, дабы укатать и выбросить.
Критерии выбора были следующие:
-Достаточно мощный двигатель
-Просторный салон ( мой рост 185 )
-ГУР
-Эл.пакет (стекла,зеркала)
-Хорошая переносимость тяжелых условий
Дополнительную роль в выборе сыграл внешний дизайн (на вкус и цвет, как говорится)
В результате была куплена 3102 со всем вышеперечисленным + неработающий кондиционер 2000 года с 210 т.км. за 50 т.руб.
Сразу было вложено ~ 10 т.руб (колодки, масла и т.п. ).
Через некоторое время оказалось, что последнее полное ТО машина проходила на 60 т.км, но выяснилось это после того как:
-Двигатель несколько раз под нагрузкой был раскручен до 6000 оборотов - это ему не понравилось и он, как выяснилось, сожрал много масла
-Несколько раз вскипел (пробки+датчик)
-Поездил без масла и выкипившей наполовину жидкостью ~ 2 тысячи
Всё это было устранено ~ 10 т.руб.
Далее - спалил сцепление (первая машина всё-таки), замена - 8, кажется, тысяч.
Потом - авария: лед, 40 км/ч поворот 90 градусов, всесезонная резина - очень неудачно налетел боком колеса на высокий бордюр (оторвало крепление рычага [кажется, маятник называется], погнуло рулевую трапецию, повыбивало крепления ). Обнаружил последствия случайно - машину начало сильно вести при торможении и разгоне.
Последствия этой аварии сервис мне не долечил - после ~2-х т.км. зеведя машину и крутнув руль обнаружил, что руль крутится, а колеса стоят на месте. Всего на устранение - 15 т.руб.
После этого вот уже 10 т.км. проблем особенных нет.
Обращаю внимание, что автомобиль эксплуатировался очень небрежно - заскоки на бордюры, травайные рельсы и лежачие полицейские на скорости 60 и т.п.
Что понравилось:
-Железный кузов (Поймав задним бампером столбик на парковке, какого-то японца в центре при экстренном торможении и десятки неаккуратных парковок "до касания" он остался почти цел )
-Ремонтопригодность - любой ремонт занимал очень мало времени.
-Почти полностью удовлетворил салон
-Достаточно тяговитый мотор: 4-ре человека и нагруженный багажник чувствуются, но не сильно.
-"Эффект гаражной поломки" Машина, несмотря на возраст и состояние только один не смогла "нормально доехать" - когда отказала система охлаждения. Однако, маленькими перебежками добраться удалось)
-Отношение на дороге (понял после того как покатался на Газели, Соболе, Приспортивленном японце, ВАЗ-е классике )
Что не понравилось и вопросы:
-Отвратительные сервисы, мне так и не удалось найти нормальный. Решение было найдено, но оно кривое. Не знает-ли кто-нибуть сервисов, работающих качественно "под ключ" в т.ч., когда на них не смотрят?
-Отстуствие противопробуксовочных систем (садился пару раз в снегу - приходилось себя в раскачку вдергивать ), говорят, решается установкой дифференциала повышенного трения?
-Подвеска. На скорости от 80 км/ч машину приходилось ловить. После того как подвеску прошприцевали, заменили вылетевший амортизатор, и заменили рулевую - от 100 км/ч начинаются проблемы. С новой подвеской дела, говорят, сильно лучше?
-Качество работы амортизаторов - тут всё понятно - нормальыен амо меня спасут :)
-Климат - тут тоже всё решаемо.
-КПП переключение "вниз" на 2-ю и 1-ю, говорят в новой коробке исправили, это так?
-Крены на поворотах - новая подвеска спасет?
-Недостаток мощности. Вот тут сложно. Если 2,3 130 л мало - я нашел только 2 Варианта:
1. ЗМЗ 4054.10 - 2,5 турбо - 200 лошадей, 340, кажется момент
2. Двигатели Toyota c их-же коробкой от "Техносервиса"
Но, 1-е непонятно где делать ("под ключ" хочется) 2-е дорого, если новое (1 мульт рублей), а б/у появляется редко и с большими пробегами
Может кто-что подскажет?
-Отсутствие ABS - не нашел никого кто поставит.
В заключении хочу сказать, что если удастся решить все вопросы - следующей машиной будет новая волга.
Плюсы
Железный кузов, Ремонтопригодность - любой ремонт занимал очень мало времени., Почти полностью удовлетворил салон, Достаточно тяговитый мотор, Эффект гаражной поломки", Отношение на дороге, Цена, Непривлекательность для угньщиков
Минусы
Отвратительные сервисы, Отстуствие противопробуксовочных систем, Климат - тут тоже всё решаемо., Отсутствие ABS - не нашел никого кто поставит.
Все плюсы и минусы моделиРешетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета
Всё об объеме фреона и дозаправке кондиционера Mitsubishi Lancer X
Для "десятого" Lancer количество хладагента (то есть R134a) зависит от того, какая у вас комплектация:
✅ Обычный кондиционер – 450±50 грамм R134a
✅ Климат-контроль – 500±50 грамм R134a Масло для компр...
#Прошу совета
Обзор моторного масла Teboil 5W-40: характеристики, отзывы и рекомендации
Когда встал вопрос о замене масла в двигателе, я решил попробовать Teboil 5W-40. До этого пользовался маслами других производителей, но наткнулся на положительные отзывы пользователей о Teboil и решил...
#ТО
Штекер компрессора и прикуриватель: что делать, если нет контакта?
Недавно столкнулся с проблемой: мой автомобильный компрессор начал терять контакт в прикуривателе. То работал, то нет — а в дороге такие сюрпризы не радуют. Разобравшись в ситуации, понял, что дело не...
#Ремонт
Не горит свет заднего хода на ВАЗ 2110: как решить проблему своими руками
Однажды заметил, что на моей ВАЗ 2110 перестал загораться свет заднего хода. Не критично, но неприятно – во дворе, например, другие водители и пешеходы просто не видят, что я собираюсь сдавать назад...
#Ремонт
Масло в ГУРе пенится? Разбираемся вместе!
Всем привет, друзья! Хочу поделиться с вами опытом, с которым недавно столкнулся и чуть было не поседел. В общем, заметил я как-то, что руль стал туговато крутиться, особенно на холодную. Заглянул под...
#Прошу совета
Моя битва с ржавчиной: опыт использования и обзор антикоррозийных составов Rust-Stop A и Rust-Stop B
Если ты владелец авто, особенно не первой свежести, то борьба с ржавчиной – это как вторая работа. После очередной зимы я обнаружил признаки ржавчины на порогах, колёсных арках и днище своих рабочих л...
#Прошу совета
Замена топливного фильтра на Газель Некст: личный опыт, стоимость и полезные советы
Если у вас Газель Некст, то знаете, что топливный фильтр – это расходник, на котором лучше не экономить. Когда у меня начали появляться провалы в тяге и двигатель стал работать неровно, я сразу заподо...
#ТО