Первое знакомство

2.8
Получилось так, что понадобилась мне машина ценой до 100 000 рублей. Чтобы ездила и была дешёвой в обслуживании. Поначалу хотел взять что-нибудь вазовское, но, прокатившись на нескольких экземплярах девяток и классик, передумал, так как комфорта в них никакого, сидеть мне абсолютно неудобно (мой рост 195 см), они шумные и скрипят. В детстве была мечта- газ 3102 черного цвета, так сказать "министерская"). Решил поездить посмотреть варианты. Из 12 просмотренных мною машин до "покатушек" дело дошло лишь на двух экземплярах. Все остальные были просто ужас( либо гнильё, либо всё везде течёт, либо гудит, либо ещё что нибудь(ужас одним словом)). Из двух одинаковых выбрал ту что с газовым оборудованием и двигателем в 150(а не в 131)сил. И так, цена 80 000, выпуск 24.12.99. Лакокрасочное покрытие было не идеальным, но кроме вечной проблемы волг-вздутых уголков дверей других проблем не было. Двигатель как уже и говорилось 150 сил(инжектор) на котором к моему удивлению не было ни одного подтёка масла(как впрочем не было таковых и на коробке и заднем мосту), работал хорошо и ровно, стояли литые диски, передние эл.стеклоподъёмники, ничего ни гремело и на удивление не стучало. Салон чистенький, лишь кое-где неровно стояли пластмассовые заглушки( которые встали на место простым нажатием пальца) Музыка ни о чём вообще. Ещё из косяков-был скол на лобовом снизу посередине (который теперь превратился в немалых размеров трещину). Впридачу к машине отдали комплект новой зимней шипованной йокогамы. Вобщем купил. До этого было много разных автомобилей-разного рода вазов, 124ый мерс, нисан альмера. По сравнению с вазами сидеть приятно, места мне хватает, да ещё и сзади человек помещается, передачи включались легко и без проблем (ездил на братовской 3110 с 402ым двиглом там включалось в разы хуже), руль крутится легко (несмотря на то что мой экземпляр без гидрача(слава богу, так как волговские гидрачи это худшее что можно пожелать) и несмотря на это руль крутится одним пальцем), разгоняется на бензине очень резво(для отечественного авто), тормоза схватывают хорошо, но из за своего веса машина тормозит плохо. Управление после 90 км\ч вообще никакого! Плавает по всей дороге! Это единственная машина на которой действительно страшно сильно разгоняться. Один единственный раз разогнал до 140-это ужас! Шум просто дикий (и вообще шумоизоляция в машине плохая, но лучше чем в вазах 9го семейства), дорогу не держит вообще! Ещё один момент, она требует постоянного вмешательства механика. Поэтому если вам негде, нечем, или вы не умеете чинить автомобили то это машина не для вас, либо деньги на постоянное обслуживание будут улетать только в путь. У меня например после покупки через месяц загремел передок. Приехав на СТО (лишь 2 из 5 возьмутся за волгу) мне объявили 10000 только за работу по ремонту! Заехал к "дяде Васе" в гаражи и он за 300 р протянул всё, прошприцевал, греметь перестало. Через месяц опять загремело)) Теперь уже сам потратив два часа времени в гараже всё протянул и прошприцевал опять стало всё ок. НО! через месяц СНОВА ЗАГРЕМЕЛО! вообще удивительно насколько сильно успевает там всё откручиваться. Затянув с помощью трубы всем своим весом гайки, через месяц можно прокрутить их до 3х оборотов. С наступлением холодов оказалось что печка совсем не греет. Вытащив целый войлок с радиатора печки и заменив его на медный греет теперь на 5+ (причём даже на задних пассажиров). Зимой ездить не напряжно только в том случае, если вы ездите медленно, так как морда отказывается поворачивать абсолютно. Зато по прямой даже на заснеженной середине прёт как танк, пока что нигде не приходилось застревать. В общем много чего ещё хочется написать, да время заканчивается, ка появится напишу ещё.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный салон, Дешевизна запчастей(по сути они стоят копейки), Неплохой разгон для таких размеров
Минусы
Коррозийность, Расход, Требует постоянного присмотра
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2010
блин, там подвеска с 21й волги!!! которой уже н...цать лет! что можно от нее ожидать? Автору удачи и терпенья!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Про ГАЗ-21- это точно! В г.Малоярославце Калужской области гражданин (лично с ним не знаком, так бы написал поподробнее), приобрел ГАЗ-3110, всю требуху которого (двигатель, МКПП, салон), переставил в 21-ю "Волгу". По разговорам сограждан, никаких переделок (практически)не потребовалось. Получилась наикрасивейшая машина (плюс покраска в два цвета: низ бежевый, верх - малиновый (или наоборот, сейчас уже не помню, посетители сайта из Малоярославца лучше расскажут)). Вот тебе и приемственность поколений! Суть монолога в том, что машине, еще недавно сходившей с конвейра, уже 60 лет! Ей место в музее и в гаражах фанатов, а не на дорогах общего пользования. Автору, еще раз, удачи и современного (надежного, безопасного и т.д.)автомобиля! Удачи!
Нравится
Ответить
1 января 2011
видел эту машину несколько раз,лет5 наверное назад -красивое авто.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Ой, блин, страсти-то какие! И морда-то у неё не поворачивает, и подвеска-то у неё гремит, и разгоняться-то страшно... Ужас, оказывается, а не машина! О чём вообще отзыв-то? Какой расход топлива? Сколько тратит газа, сколько бензина, как заводится? Как работают дворники, закрывается ли открывается багажник? Что от этого багажника остаётся после баллона с газом и запаски? Как с парковкой? Не мешает ли длинный передок? Каков радиус поворота? Не течёт ли главный цилиндр сцепления? Не преподносит ли сюрпризы проводка? Кстати, если передок не поворачивает, попробуйте зимнюю резину поставить - результат вас поразит. А что касается передней подвески, то советую обратиться в таксопарк к старым мастерам - они ещё кое-где остались.
Нравится
Ответить
1 января 2011
По поводу мощности: не стоит обольщаться, у меня в птс 150 лошадок, а в стс 130, при езде на газу - минус лошадей 20, наверное! Езжу как старый дед, в правом ряду. Расход газа 12-13 литров (настройка ГБО плюс сам стиль вождения). А по поводу управляемости - попробуй сделать сход-развал.
Нравится
Ответить
ГАЗ-3102 была моей единственной машиной отечественного производства. День, когда я ее продал, стал для меня Днем Избавления; чувство счастья, что у меня ее нет, не покидало меня еще месяц. Автору - удачи и терпения.
Нравится
Ответить
1 января 2011
Специально для cvinto:расход бензина 12-13 по городу,газа около 15. Заводилась с полоборота даже в -20 что очень удивило. Дворники работают неочень, весь двор в снегу. Багажник пару раз открывался на ходу, надо лучше закрывать. Багажника даже с 90 литровым газовым баллоном остаётся ещё много, хватает и для запаски и для сумок. С парковкой нормально, вобще у меня на всех машинах с парковкой нормально)Передок не мешает, только радует. Радиус достаточный. Не течёт пока нигде и ничего. С проводкой тоже всё ок. А вот резина у меня йокогама зимняя шипованная новая, толку никакого, на льду морда не поворачивает) К мастерам обращался+ сам делаю один хрен всё раскручивается))
Нравится
Ответить
1 января 2011
По поводу мастеров интересная байка есть (мне ее рассказал водитель таксопарка, история произошла именно с ним). Так вот, работает он в таксопарке, таксистом соответсвенно. Машины в парке посменно, на двух водителей. Происходит какой-то аврал (то ли праздник, то ли его машина в ремонте, сейчас не помню), и ему говорят: возьми машину Михалыча (старый таксер, старый, как бивень мамонта). Он подходит к Михалычу с вопросом: как твоя "Волжана", не подведет ли во время смены? Михалыч, что естественно, обижается: ты чё, мол, сопляк, не прибурел ли?; ты лучше за своей жёнкой приглядывай, а мою машину не трожь! За разговорами принял машину Михалыча и, вперед, на трассу. Первый же клиент попался хороший - во Внучку, в аэропорт и, как всегда: шеф - опаздываю, два счётчика! Я (т.е. таксист), нажимаю на газ, но машина, вместо ускорения, начинает тормозить. Он понять не может, что происходит и, в таком режиме "тяни-толкай", еле-еле дотелепали до Внуково, благо пассажир успел на рейс. Кое-как вернулся в парк, и сразу с претензиями к Михалычу. Тот чуть-ли ни с кулаками на него, мол, испортил "ласточку". В криках механики разобрались, что у "Волжаны" раскрутились "стремянки" задних рессор и, при увеличении скорости задний мост "уезжал" назад, при этом натягивая трос "ручника", который, соответственно, зажимал тормозные колодки и машина начинала тормозить. Вот такая вот история из жизни "Волги". И с этим ничего нельзя поделать... И с того же Малоярославца есть история про "Волгу" с двигателем от "Ровера" (были и такие). "Волга" сама по себе "сдохла" через пару лет - движок остался. Шеф принял решение: каждый год покупать новую "Волгу" с карбюраторным ЗМЗ, нежели реинкарнировать старую. Так дешевле. (Малоярослачане, помогите! По-моему это было в гор.связи).
Нравится
Ответить
1 января 2011
шаровая?
Нравится
Ответить
1 января 2011
Конечно. Шаровые стали ставить еще на 3110.
Нравится
Ответить
1 января 2011
у меня рост 187 и голова упирается в потолог в 3110. валга ваще не о чём конечно... а 406 мотор 130 лошадок 405- 120 так что не надо про 150 ля ля
Нравится
Ответить
2 января 2011
Тебе не надо ля ля. У знакомого в автопарке 3102 406 двиган и 180 лошадок. И 150 и 136 есть.
Нравится
Ответить
2 января 2011
nile31 про 150 да, есть тут я обшипся а про 180 и 136 не пипи! http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm
Нравится
Ответить
2 января 2011
nile31 вобще то 406-131 л.с., 405-150 л.с., более мощные движки шли только под заказ. тов.Грин У волги на шаровых управляемость гораздо лучше. Гаринча странно что голова упирается, поставь сидение пониже. У меня где-то на средней высоте стоит и над головой ещё много места.
Нравится
Ответить
Что же Вы всё обсираете Волги то не могу никак понять или сравниваете с другими марками ????? Стаж у меня с 1979 года.Всю жизнь работаю на Волгах. 6 последних лет работал Персональным водителем,так вот новые ИНКи купленные за бешенные бабки так же ломаются. В данный момент имею личные 4 волги ГАЗ-22В (1969) 24(1976) 24-10(1989) 31029 (1995) Всё работает,ничего не отваливается .Дам хороший Вам Совет: за любой мафынкой надо следить !!!
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Гоняю на своей 31029 по трассе 120-130 км ч. Дорогу держит, рулиться хорошо. Автору-купи нормальную резину с прямыми дисками-сделай сход-развал на стенде, проверь люфты в рулевой трапеции-машина поедет как по рельсам. И не обсирай машину зазря.
Нравится
Ответить