Мнение о Волге

Машина "легенда". Всегда с ней присутствует образ элитности советского автопрома. Передовые разработки того времени: инжекторный двигатель, вентилируемые диски, гидроусилитель руля. Даже сейчас дизайн угловато-рубленный отсылает нас в эпоху масл каров, когда автомобиль имел свою харизму. Волга всегда была "кораблем" на дороге, проглатывая неровности и ямы, лишь покачивала пассажиров на мягких диванах сидений. Просторный салон, большой багажник, дает ощущение свободы. Двигатель в меру динамичный и при должном обслуживании не требует к себе внимания. Портит все качество запасных частей текущего производства...скорее полупромвшленное. Любой агрегат или деталь служит долго пока она заводская, но при замене её на новоделы, скорее всего уже придется постоянно следить и менять...заводской надежностью и не пахнет.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий металл, Плавность хода, Просторный салон, Большой багажник
Минусы
Слабая шумоизоляция, Слабые резино-технические комплектующие, Постоянное шпринцивание передней подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2020
машина сколько стоит ?
Нравится
Ответить
3
@Красный универсал
Нравится
Ответить
2
27 мая 2020
Дворники и аэродинамика лобового стекла желает быть лучшего,по поводу шпрецеванич проблем нет ,в эпоху развития сиазачных материалов не вижу смысла что то менять, шкворень - это слово мне всегда нравилось при игре в крокодил
Нравится
Ответить
1
какой реальный расход у машины?
Нравится
Ответить
2
Сам начинал водительскую жизнь на "Жигулях". На "Волге" порулил только один раз. В Берлине надо было забрать коллегу из отпуска, и шеф дал свою служебную ГАЗ-24. Ощущения своеобразные. Заводится немного лениво, стартером надо крутить двигатель довольно долго. По берлинской улице шла немного расслабленно, но в потоке нормально. Посадка водителя непривычная после "Жигулей". Такое ощущение, что рулевая колонка слегка в сторону направлена, это зависит от посадки. В принципе привыкнуть можно, но ведущий конструктор ГАЗа Невзоров Александр Михайлович разрабатывал ее все же для людей солидных и неспешных, а я был тогда не такой.
Нравится
Ответить