Классная игрушка

Здравствуйте. Свою Волгу я купил случайно. В далёком 1983 году я увидел буклет Автоэкспорта и там была новая Волга 3102. Тогда автомобиль казался чем-то роскошным и недостижимым. Потом были девяностые, в 1992 я купил свой первый автомобиль - ИЖ-412, потом было много других машин, в том числе и ГАЗ-3110, но Волгу 3102 я так и не купил.

И вот в июне 2010 года на стоянке магазина сантехники на Ленинском проспекте я случайно увидел чёрную 31-ю Волгу с транзитами и телефоном на лобовом стекле. Сразу вспомнился буклет Автоэкспорта, мечта детства стояла рядом. Хозяином оказался продавец из этого же магазина. Он сказал, что машина почти новая, выпуска 2008 года, но куплена только в октябре 2009 года в Нижнем Новгороде в салоне ГАЗ. Ему не нужна, так как на свадьбу им с женой подарили Шкоду Октавию. За машину он просил 300 тыс. рублей. После поездки на Волге я решил её купить. Хозяин сразу же скинул 10000 рублей и мы поехали переоформлять машину. Потом доехали до банкомата и я стал владельцем чёрной 31-й Волги - мечты детства. Всё заняло 40 минут. Тут же я позвонил жене, чтобы она на такси ехала ко мне и забрала мой Dodge Charger. Когда жена увидела Волгу (она ездит на Chrysler Pacifica), сразу обалдела. Первый же вопрос был " и на фига?" Но потом успокоилась, когда узнала сколько Волга стоит.

Теперь собственно о машине. Двигатель там Крайслер. Очень хороший. Салон абсолютно новый, раньше я такого не видел. Очень приятная панель приборов, скорее всего тоже с какого-нибудь Крайслера. С эргономикой по сравнению с 3110 стало явно лучше, в салоне стало тише. Также поставили неплохую аудиосистему Блаупункт. Из подвески убрали дурацкие шкворни, больше ничего шприцевать не надо. Вот и все изменения.

На каждый день автомобиль мало пригоден, но как игрушка просто прекрасен. На сегодняшний день пробег всего 32000 км, в таком режиме эксплуатации Волга прослужит очень долго. Сейчас Волгу уже сняли с выпуска. И это правильно, видно, что автомобиль исчерпал весь ресурс модернизации. Волга уже вошла в историю нашей страны, больше её выпускать не надо.

И напоследок: в сентябре 2010 года на Кутузовском проспекте какой-то манагер, управляя кредитопомойкой типа Форд Фокус, возомнил себя гонщиком Формулы-1 и, метнушись из третьего ряда в первый, зацепил Волгу слева задним правым крылом. Итог: у Фокуса под замену полмашины, у Волги - крыло, фара и бампер. Запчасти просто копеечные. Выплаты по ОСАГО хватило. Приятно.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность вне времени.
Минусы
А зачем их искать? Это же любимая игрушка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2011
Ну купить Волгу как "игрушку" конечно мощно. Но у каждого свои тараканы в голове как говорится. Я рад, что еще остались "творческие" люди со своим мнением и головой на плечах, которые не смотрят на статус и не слушают чужие мнения.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Любителю амеров - респект! А Волга - действительно нетривиальная игрушка для крайне нечастого передвижения. Абсолютно согласен с Seledochnic ом. Есть вариант "посходить с ума" - это прекрасно!
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
х**йня какая то
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Дорого взял, можно было до 200000 смело сбрасывать... А долго Вам Ваша игрушка не прослужит, потому как сгниет напрочь через пару лет....
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Тачка нормальная, хотя заднеприводные мне не нравятся. А вот 300 тыров- это перебор.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
про копеечную кузовщину расскажите бабушке борщ гавно
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Там обычная панель приборов от волги 31105. 300 тыр - это не просто перебор, а огромный перебор. Вцелом машина ужасна сама по себе - длиннющий капот, слабый дрыгатель, огромный расход бензина, низкий потолок, маленький, плоский багажник, запаска в багажнике, лобовое стекло, как танковая бойница - широкое и низкое. Но вцелом забавно, согласен.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Двигатель там крайслер-он не слабый.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Зимой на ней лучше не ездить и прослужит вечно.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Хорошее приобретение для домашнего музея. Ездить на ней страшно, поэтому ей место только в гараже. Да, именно в гараже, т.к. она и летом "цвести" начнет из-за перепадов ночных и дневных температур и из-за образования, в результате этого, конденсата. Металл там всем известного качества.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Нет, у меня была 98 года 8 лет без зимы. Кузов оставался в идеальном состоянии, только внутренние полости надо обработать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
тачка то из 60-х
Нравится
Ответить
У человека исполнилась мечта детства - можно только позавидовать. Похер качественный там металл или нет, слабый или не слабый "дрыгун". Хорошо когда можно побаловать себя сувениром за 300 р
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Ну что... У соседа эта волга уже 5 лет. Когда под неё лезем, ну там заменить амортизатор и глушитель, то ржи на кузове нет еще. Ездит каждый день км по 100. Но заправку естественно заезжает. Бился , понятно, горел,прижался глушитель к днищу багажника, и дрова в багажнике загорелись не доехав до дачи.Места на заднем сиденье хватает, да его уже не очень но долго, не то что в молодости на 412. Мечтает продать за 100 тыр
Нравится
Ответить
3 января 2012
Красавчег! Как я тебя понимаю! Сам влюбился в эту тачку в начале 80-х ещё ребёнком 5-летним! Недавно вот приобрёл себе, лучшего не желаю!
Нравится
Ответить