3102 как вторая машина/машина выходного дня/авто для ценителей марки/автомобиль для маньяков

1)Зачем вообще нужна машина?

— если надо ездить туда-сюда по работе, возить себя от дома до работы, забирать девушку с работы, возить ее в кино, поехать в другой город и тд

ТО ЭТО НЕ ВОЛГА!

Объясняю — дело в трех китах, первый — расход топляка, второй — то что надо постоянно ее ковырять, третий — она дороже других машин по расходникам.

Хотите просто ездить и тратить минимум денег, то это ВАЗ, или дешевые ино, вроде Ануса или Нексии.

2)Волга — выбор настоящих приверженцев своего дела.

Внезапно, ты стал обладателем Волги. Она на ходу, в кармане свидетельство о регистрации, в бардачке страховка, поворачиваешь ключ, и двух с половиной литровое чудовище Заволжского моторного завода оживает, и начинает пожирать твои бабки.

Все может закончиться в любой момент. Можно внезапно попасть на большой ремонт, хотя вроде только что все было нормально, машина ехала, заводилась, а тут бац…

Мораль такова — Волгу надо смотреть! И смотреть очень тщательно!

Я свои машины брал не особо задумываясь, и зря. Чтобы выцепить достойную волжанку, надо постараться.

Волгу невозможно продать за те же деньги что взял и вложил в нее. Никто не купит ее за 200 штук, даже если она только что покрашена все дыры заделаны и по движку все поменяно.

3)Волга — машина выходного дня, машина, когда ты ездишь на работу пешком.

— я пришел к такому выводу, хотя долгое время каждый день крутил баранку своей баржи. Нельзя делать так чтобы ты зависел от нее без альтернатив. Надо иметь запасную машину, чтобы чуть что никуда не опоздать. Есть еще путь спартанца — это гараж, инструменты, и никакой личной жизни. Застегнул спецовку и айда крутить гайки. Через полгода труда и замены всего что только можно заменить, можно быть более-менее уверенным в такой машине.

4) Волга — машина не для одиночки.

— купив эту прелесть нашего автопрома, нужно всячески поддерживать отношения с такими же парнями как ты. Предлагать помощь, получать советы, меняться запчастями, помогать друг-другу в ремонте, без плеча товарища тянуть тяжкое бремя владения 1.5 тоннами металла производства Горьковского автозавода очень трудно, и дорого.

5) Нельзя забивать болт на машину!

— на любой посторонний звук, особенно из движка, надо обращать внимание. Волга в целом проста и надежна, она довезет тебя до дома в 90% случаев, и только потом вообще не заведется. Но ее надо уважать, т.к. халтурное отношение она не любит. Достаточно просто закрутить до конца все гайки, душевно так закрутить, заменить масло в моторе, коробке, заднем мосту, при необходимости заменить сливные пробки, проверить жив ли аккум, снять клапанную крышку и понять что за масло в эту машину заливали до тебя, и делать выводы.

Главное что можно сказать о волговоде — срок владения его техникой. Можно купить ее и поездить месяца 3, и она тебя тупо достанет, захочется чего-нибудь попроще. А можно проездить 10 лет и, смахивая слезу, продать а потом жалеть и грустить. Главное что должно быть у волговода на мой взгляд — терпение. Терпение и труд все перетрут)))

З.Ы. Прилагаю фотки своей 2-й Волги, пришлось купить третью, распилить и оставить по запчастям, чтобы сделать ездовой вторую. Лично про свою машину могу рассказать в дополнение к отзыву, здесь просто привел крик души и опыт траты кучи бабла) Всем добра.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой, вместительный автомобиль с харизматичной внешностью, не угоняют, гайцы не трогают, мелкие нарушения чаще прощают, уважение в потоке (если автомобиль выглядит прилично), с инжекторным двигателем динамика радует, можно натягивать любую "полторашку", но современный двигатель объемом от 2-х литров уже не выцепить со светофора, крепкая, мелкие дтп в городе обходятся без последствий, качественно сделанный автомобиль притягивает взгляды случайных прохожих
Минусы
расход топлива, металл чудовищно быстро коррозирует, устаревшая эргономика (ГАЗ-24 начали разрабатывать в 1960-х годах), низкое качество запасных частей, крайне сложно продать
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
72
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2017
Я видел цены под 500 т.р. в отличном состоянии, судя по фото в объявлении. Пару лет назад.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
и как вам данный аппарат? не убогий?
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Боевая машина пехоты.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
прикольный отзыв, спасибо!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
как хозяин работает так и машина
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2017
Все правильно написано. Но хозяин волги мне рисуется только в образе сангвиника с бесконечным запасом терпения, и не как иначе. Для себя решил, что не куплю ни за какие коврижки, даже если отдадут даром. Волга это машина - рэкетир. Неизвестно когда она предъявит тебе претензии.
Нравится
Ответить
Есть у меня такая, подписываюсь под каждым словом!
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Ну и на... нужна такая "машина"?
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2017
Владел Волжаной 3102 много лет и не одной Сейчас 5 лет Шевроле круз но о Волжане вспоминаю со слезами Если бы была возможность сейчас купить новую то не задумываясь поменял иномарку на Волгу У меня с Волгой проблем не было и ездил везде и на юга и по городу ежедневно Вообщем классная машина
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2017
владею 3102 уже пятый год и без напрягов если есть голова и руки все ездит лучше любой иномарки тем более китайца с волгой сравнил это как коалу с медведем
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2017
"...Сядь на "Волгу" - чей стон раздаётся под великою русской авто?....
Когда продал свою 3102 (ещё с первым ЗМЗ-406), вздохнул свободно и постарался как можно скорее избавится от "комплекса Волги", который одолевал при каждом подходе к этому чуду от ГАЗа - "Что у неё накроется сегодня - личинка замка, датчик движка, заклинит ли стеклоподъёмник, и т.д и т.п. "
Плюсом было - ПОЛНЫЙ доступ к движку в моторном отсеке.
Эргономика - полный отстой : салон, вроде бы большой, но межколёсная база сравнима с авто класса С, что и доказал купленный следом BYD. Багажник - уложенной туда запаску и больше места нет...
ИТОГ : что можно требовать от авто, спроектированного на рубеже 60-х и 70-х, и сделанного по технологиям 70-х "в понедельник с похмела левой ногой..."?
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
От автора "крепкая, мелкие дтп в городе обходятся без последствий"....
Влетела ГАЗ-3110 мне в правое крыло BYD справа на скорости около 50 км/час.... Когда выходил выходил из китайца, в голове щёлкал калькулятор по логике "Ну всё, ща пол-машины менять придётся". А в итоге: под замену крыло, бампер, правая оптика, бачок омывателя, согнуло правый амортизатор. У "Волги" - накрылись: бампер, оптика, радиатор, деформировалось левое крыло....
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Вы, дорогуша, по себе не судите..... :-)))))))))))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
въехал в шевроле лацетти, прилипла к моему бамперу, не хотела отцепляться. На волге красная полоска на резинке переднего бампера у лацетти дверь, крыло и по мелочам под замену. Задний бампер - скол на резинке, везжали- 09 ваз, сааб-9-5 итог для них одинаковый - капот на лобовом и всё остальное соответственно особенно у 09.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Ужас на колесах.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Самой младшей Волге, которую разработали в конце семидесятых, уже лет десять. Чего хотеть от старой машины?
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Владел Волгами 3102, тремя 3110, двмуя 105.
3102 сгнила в хлам, даже пилить не пришлось, так на запчасти развалилась.
3110 все три штуки просто постоянно ломались, особенно 2003 года(с 306 инжектором).
О 31105 у меня только тёплые впечатления. Обе машины никогда, подчёркиваю, НИКОГДА, не ломались. Ну вот вообще прям. Не ломалось никогда и ничего.) Ездил с удовольствием на любые расстояния, в любую погоду, по любому покрытию(в пределах разумного). Заводилась в любой мороз. Топил в болоте. Всё похеру "стопятой".:) Пересел на иномарку в погоне на шумоизоляцией. На трассе держит дорогу хорошо, но не слышно нихера после 120 уже можно музыку не прибавлять:)
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Если честно не очень понимаю данный выбор. К классике отношения никакого не имеет, уж лучше какую нибудь сонату взять и то в разы лучше будет
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Автор - ты дебил? За окном 2017 год, ты со своим отчетом опоздал так эдак лет на 15-ть! Ты лучше бы то время, которое потратил на данное ТС потратил бы на поиск работы нормальной.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Владел Волгой 3110 в далеком 2001 году...
отличная машина, но! Автор прав...
Вспоминаю с теплотой.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
11 лет езжу на работу, в отпуск... газ- 31105 змз-406, периодически заезжаю на СТО,для профилактики, пробег 240 000, по двигателю замена масла каждые 10 000 км. Расход масла на этот пробег 1 литр, на прошлой неделе в один день проехал по трассе 700 км расход 7,6 литров на сотню, зимой с прогревом и пробками до 11 литров. Проблемы по кузову но решаемые (железо 1 мм) 1 раз ремонтировал коробку и 1 раз менял передние диски (вибрация- перегрел и в лужу) случались мелки проблемы но до дома или СЬЛ доезжал всегда сам.Заменить не на что Жалко прекратили выпуск.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
СТО
Нравится
Ответить
30 сентября 2017
Молодец,рукастый,с такими в войну победили.Но стоит пару раз поморозить муде в гараже зимой,чтоб "оживить" сей агрегат для выходного использования-и крепко задумаешься...Веселые старты в -20 (разогревы масла,прикуривание от соседа,завод с толкача) со временем надоедают
Нравится
Ответить
Отремонтировать не пробовали? в -25 заводится на ура, только сцепление выжать...
Нравится
Ответить
не понимаю зачем это ведро для души ? ладно еще там 21-24
для души лучше 123 мерс купить - на нем хотя бы комфортно ездить
Нравится
Ответить
4 октября 2017
полностью согласен.
Нравится
Ответить
4 октября 2017
не пойму одного - переведи её на газ и всё. зачем тратить огоромные деньги на беензин???
Нравится
Ответить
123 -й в достойном состоянии сейчас не найти, как впрочем и 124-й! Увы! все что позже - уже не Мерседес.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
А если и найти то уж никак не за 150-300 кило рублей - про запчасти ещё хуже - хотя поставив на Волгу единожды хорошие - "читай иномарочные" запчасти забываешь надолго. Да и конечно газ - вся Европа уже давным давно на нём ездит и с завода ставит газ - разумная экономия
А про безопасность и говорить нечего - имею "фантастический" опыт не то что выживания даже сигарету из рук не выронил - оппонент автомобиль в утиль Ауди 100
Нравится
Ответить
10 октября 2017
по крайней мере,в ней единственной из русских"седанов" можно выжить при дтп
Нравится
Ответить
6 февраля 2019
да,я тоже отмечал это
Нравится
Ответить
28 марта 2018
что за моральные уроды вечно всё критикуют? Ну не нравится - не пользуйтесь! Наверняка с бабами не идеальными живёте, а ведь жена куда важнее чем железка с колёсами, без которой можно всю жизнь нормально и счастливо прожить.
Последние волги дешевы, не ломаются, и вполне нормально ездят. Хотя они на любителя, однозначно!
Нравится
Ответить
31 марта 2018
Все что написано правда, сам проходил тоже самое и до сих пор волындаюсь с чудовищем)
Нравится
Ответить
3 июля 2022
@Viktor0690
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
Блин я молодой достаточно но Волги полюбил 5 лет назад . Сам с родины Вазов они ещё хуже по моему мнению . Или я просто Волги так уважаю и люблю , что они не ломаются . Было 4 шт за 5 лет . Правда брал у дедов в идеале ну кроме слегка ржавенькой кузовщины . За ними следить надо ежедневный осмотр жидкостей потёков шумов дымов и всё в поряде .
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
Я катаюсь Солярисы пугаю да Киа Риы да и кроссоверов частенько . Боятся капиталисты наши танки . Не повезёт чуваку если не прав будет при столкновении . Машину в утиль придётся сдавать .
Нравится
Ответить
Не хотелось бы писать прямые оскорбления человеку с которым не знаком, но тем не менее, такого количества вранья вперемешку с ненавистью к конкретной марке, мне не приходилось видеть давно. Впрочем по порядку: единственное, что я понял из этого "отзыва", если отбросить эмоции, руки у писавшего явно не из плеч, а из другого места, по ниже, да еще и вставлены не тем концом. По сути- у меня Волга по счету вторая, была 24-10, сейчас 3102 с 402-м, сейчас ищу себе еще одну 3102 с 406-м, ибо считаю что это оптимально. За 40 лет водительского стажа были Жигули, Фиат, Фольксвагены, Мерседесы(кстати одна из неплохих моделей, но на 124-м они к сожалению кончились, то что продают сейчас -это не Мерседес!) и еще несколько европейских и японских моделей. Сейчас только Волга! И это не умозаключения маньяка-волговода, а продуманное и просчитанное решение. Во первых- расход топлива- у меня на карбюраторном 402-м 9 по трассе при скорости 110-120 и 10-11 по городу. Обычный расход автомобиля такого класса. На инжекторе естественно меньше. Нужно лишь помнить две вещи: машина должна быть исправна, что если руки из плеч - не сложно и Волга это не спортивный болид формулы 1, а нормальный городской седан для перемещения задницы из точки А в точку Б. Во вторых про "ковырять" - один раз, привести машину в порядок, думаю не сложно. тем более что стоимость расходников и запчастей по сравнению с иномарками, а мне есть с чем сравнивать, вполне скромная. Например я в свою машину не лазил с целью "поковырять" уже года два, при том, что стоит она у меня под подъездом, гаража нет от слова совсем, все ключи в небольшой коробке в багажнике.езжу я каждый день, в среднем от 50 до 100 км, иногда к сыну в деревню, примерно раз в две недели за 150 км в одну сторону. Нравится, что не толкаемся локтями с супругой на передних сиденьях, плавность хода вполне на уровне, недавно прокатился с другом на его новом Фольксвагене - однозначный вывод - табуретка на деревянных колесах! Единственно с чем согласен с автором- нужно смотреть, что покупаешь. .Но это любая машина. И еще. Если вы выросли из "понтов" и вам нужна простая надежная машина - какую вы можете предложить за 130-150 тыс рублей в достойном состоянии?
Нравится
Ответить
16 июня 2018
В любом случае,к машине надо относится с уважением.И уж тем более писать о машине будто она у тебя,хотя уже давно забыл как она выглядит.
Нравится
Ответить
27 августа 2018
Владимир Сергеевич, я тут в командировке увидел Ваш комментарий и не могу не ответить на него чисто из любопытства. Опуская про руки из задницы и кучу вранья, интересен Ваш многолетний опыт эксплуатации Волги с 402.
1) Сколько раз была поменяна прокладка ГБЦ? (402 очень боится любого перегрева, в пробке можно прозевать позеленевшие клеммы электровентилятора и попасть на бесконечный марафон замены прокладок)
2) Как решен вопрос с сальником хвостовика КПП? Масло доливаете или не течет? (Если не течет, то поздравляю)
3) Карбюратор К-151? Если да, то как часто приходится менять уплотнительную резинку игольчатого клапана? (Очень часто происходит перелив из за нее и многие, даже про нее не зная, продают машину из за адского расхода топлива)
4) Как часто вы шприцуете подвеску? После каждого дождя или 2 раза в месяц? Самостоятельно или на СТО? Если подвеска шаровая, то, разумеется, вопрос отпадает.
Дальше вопросы пойдут более обобщенные.
5) Сколько времени Вы уделяете ремонту машины в неделю/месяц?
6) У Вас есть гараж? (или место где можно заниматься ремонтом зимой)
7) Как Вы оцениваете качество запчастей (я не про китайское говно а оригинальные, Нижегородские)?
8) Сколько поломок произошло с автомобилем с 11 апреля 2018 года?
9) Если нашли 3102-406, расскажите про нее вкратце.
Кстати к слову, все преимущества указанные ниже Вами, я имею возможность наблюдать владея замечательным Форд Мондео 1996 года выпуска, единственное что подкачало - клиренс, но я езжу в городе и на дачи мотаюсь редко. Салон просторный, эргономика на уровень выше Волги, двигатель на 5 лошадей слабее 406 но по факту без механических потерь передний привод рвет куда жестче заднего с двойным карданом и подвесным, где до 30% мощности и топлива уходит вникуда. Мотор 2 литра, кушает по трассе 7-8, по городу 11-12 при частых возможностях дать машине просраться. За время владения (около года) не сломалось НИЧЕГО. Разумеется поменял при покупке масла свечи и прочую фигню. Масло смотрел первые два месяца, не уходит ниоткуда, сейчас просто сажусь и еду куда мне надо. Кондиционер стал работать похуже чем при покупке, но это для 22 летнего Форда не так страшно.
З.Ы. Не хочу ругаться с Вами, интересен обмен опытом.
Нравится
Ответить
С 2401 были проблемы, досталась она мне уже на излете своей дизни . Карбюратор- это сложно, но зато шкворня - это круто!! И моторчик 402 не ахти, но при должном внимании послужит !!! С 31105 вообще имеб только одну проблему и та от ленности больше!! Подтекает тройник на печку, который под впускным коллектором, не достать его прямо с ходу!!! А так проблем нету. Масло вовремя, зимой в гараже стоит. Она родилась в 2005 м году, вот теперь дверки со стороны водителя зацвели, по низу. И каждую весну ходовку трясти, на дачу дорога плохая. Волга моя, это мой друг!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее