Лучший Советский автомобиль!

3.6
26 сентября 2009
22 194
Досталась мне Волга 2410 с 402м двигателем от отца.С 14 лет на ней учился ездить.Машина нравится несмотря на ее недостатки.

Машина требует постоянного внимания всегда, я не помню ни одного раза, когда она была ПОЛНОСТЬЮ исправна. на 120тыс км застучал двигатель,до этого срока пришлось 2 раза менять головку блока (плохой тосол на одной сделал в ней дыры, в другой вылетело седло клапана) затем был поставлен другой двигатель,относительно легко, хорошо что друзья помогли. Просто прежний владелец (не отец) плохо относился к ней.

За время пользования машиной я был в ней всегда уверен, но все же опасался сюрпризов. Несколько раз были проблемы с карбюратором, но из за того что я научился справляться с проблемами на ней относительно неплохо, это не доставляло много проблем, доехать до дома можно почти всегда! с зажиганием проблем не было, кроме двух раз,когда сгорело добавочное сопротивление (оно у меня было запасное в багажнике, но это я уже сделал дома, когда меня на тросу притащили, хорошо что друг был рядом, а дом в 5км) и еще от трамблера провод отвалился (но это была моя вина, я его плохо прикрутил, но сильно расстроился когда вдруг машина стала дергаться и остановилась, а при попытках заводить двигатель сильно колбасило (еще свежи были воспоминания о стучащем двигателе)

Один раз открутился кардан! а я сразу не понял почему у меня такие вибрации после 80ти, после этих экспериментов со скоростью,на машине началась вибрация уже после 60-ти, доехал до дома. На утро залез под машину и увидел что осталось только 2 болта из 4х и кардан отклонился в бок)

Были проблемы с гидроприводом сцепления, но после того как заменил полностью привод проблем не стало!

Ломался бензонасос, но его можно отремонтировать целлофановым пакетом, так что это не проблема))

Подвеска неплохая, ямы обрабатывает хорошо(особенно передняя) и не ломается (особенно задняя)

Салон относительно неплохой, просторный, передние сидения заменил от БМВ, стало лучше), сделал шумоизоляцию салона, стало еще лучше!

Внешний вид очень нравится, особенно передняя часть машины, она высокая, гордо стоит на дороге, правда управляемость не вызывает положительных эмоций, но если ездить спокойно, то очень даже неплохо!

Двигатель нравится, но с родным карбом (К126Г) машина не ехала вообще, поставил К151С, стало лучше! Нравится что двигатель не надо крутить чтобы она ехала! Когда сел в жигули, то понял что это не то... двигатель нужно крутить сильно, чтобы она ехала!

Нравится выделяться из серой толпы машин,с жигулями и иномарками. Волгу нужно любить чтобы она доставляла удовольствие! Ну и знать хорошо устройство машины и не бояться испачкать руки) тогда неожиданностей на дороге станет меньше!Расход топлива вполне адекватный для такой машины: 10 по трассе и 14 по городу(если не топить) а если не стесняться жать на газ, то трасса 12 город...больше намного))))) Максимальная комфортная скорость до 100, максимальная общая около 140. Еще радует что ДПС редко тормозит и если тормозит то никто не задерживает долго без причины!

При наличии свободного времени в будущем планирую установить в Волгу двигатель и ходовую от БМВ и довести внешний вид до идеального состояния, вот тогда посмотрим на что способна "Баржа"))))

Повторюсь еще раз, Волгу нужно любить и она ответит тебе тем же... Думаю в скором времени купить себе иномарку, но Волгу все равно буду вспоминать добрым словом...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, ремонтопригодность, вместимость, выносливость
Минусы
Расход топлива(по современным меркам), неожиданные поломки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2009
Саня, ты конечно молодец, но уж лучше сразу купи БМВ, а то просто деньги выбросишь!))
Удачи!
Нравится
Ответить
волга есть волга!
Нравится
Ответить
26 сентября 2009
"При наличии свободного времени в будущем планирую установить в Волгу двигатель и ходовую от БМВ" ну это уже будет не Волга, тогда уж привари к платформе БМВ панели от Волги.....
Нравится
Ответить
26 сентября 2009
Поставь лучше 406-й и кпп 5-ступенчатую. Дешевле и моши для её шасси достаточно. Если из-за карбюратора не будет заводиться, то причина скорее всего - растворилась крохотная уплотнительная шайбочка на игле. Если менять её, обязательно фирменную ставить,другие не надолго.
Нравится
Ответить
6 января 2012
лучше из зажигалки достать, поставить и забыть.
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
ай маладец,харашо написал!волга -волга!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2009
по поводу двигателя от Бмв это только при наличии подходящего варианта, недорого, с док-тами, но это ОЧень много сил, времени и терпения надо!
406 двигатель поставить намного проще конечно)) цена вопроса от 30к(за битую машину-донор) но чтобы было хорошо надо дорабатывать подвеску(задний стаб, усиленный передний, безшкворневая подвеска...))
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Баржа она и есть баржа, конструкции под полтинник. Плавали, знаем. Переборка передней подвести раз в год, шкворня и пр. лабуда. Колеса к весне домиком. Два комлекта ключей-головок в багажнике, а так-же: трамблер, катушка зажигания, свечи провода, прокладки, манжеты, тормозные шланги. И прочая, прочая,прочая. До сих пор в гараже валяется, часть пригодилась. когда Симбир прикупил для охоты-рыбалки. На трассе - корова на льду. После тыщи верст дневного пробега - чувство жареного и отжатого лимона. Жареного потому-что выхлопная под водительским сиденьем греет не хуже мартена. Со свей четырехступкой жигулята обходят как стоячего.
Но что самое интересно: сс-ука затягивает как шалавистая баба. Забыть невозможно. Вот и ща зашел в раздел б\у. Думаю может прикупить для души, на даче за пивком сгонять, да гайки покрутить как в былые годы.
Нравится
Ответить
1 октября 2009
Баржа она и есть баржа, конструкции под полтинник. Плавали, знаем. Переборка передней подвести раз в год, шкворня и пр. лабуда. Колеса к весне домиком. Два комлекта ключей-головок в багажнике, а так-же: трамблер, катушка зажигания, свечи провода, прокладки, манжеты, тормозные шланги. И прочая, прочая,прочая. До сих пор в гараже валяется, часть пригодилась. когда Симбир прикупил для охоты-рыбалки. На трассе - корова на льду. После тыщи верст дневного пробега - чувство жареного и отжатого лимона. Жареного потому-что выхлопная под водительским сиденьем греет не хуже мартена. Со свей четырехступкой жигулята обходят как стоячего.
Но что самое интересно: сс-ука затягивает как шалавистая баба. Забыть невозможно. Вот и ща зашел в раздел б\у. Думаю может купить для души, на даче за пивком сгонять, да гайки покрутить как в былые годы.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
"Жареного потому-что выхлопная под водительским сиденьем греет не хуже мартена. Со свей четырехступкой жигулята обходят как стоячего"
Бред полнейший... Никакого жара под сиденьем не чувствую, а уж менять четырехступку надо в обязательном порядке, это понятно.
Респект автору! Машина действительно хоть и ремонтируется все время, но по сравнению с классикой в ней хоть двери не картонные и сидеть просторно)
Нравится
Ответить
7 января 2012
"При наличии свободного времени в будущем планирую установить в Волгу двигатель и ходовую от БМВ"
Извини, но у тебя мазохистская предрасположенность.
будешь потом смотреть на получившееся и думать о выброшенных на ветер деньгах.
Нравится
Ответить
по дверям 2410 но у меня что по документам, что под капотам 24ка чистая с такимиже дверями, но я волгой доволен чем жигулями!
Нравится
Ответить
28 октября 2020
24-10 надежная продаю звоните 89093215245 65т.р. 1988г.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее