Для тех кто хочет 24-ку

3.8
К сожалению это уже раритет. И не очень то и дешевый в обслуживании. Но его внешний вид, салон и ощущение присутствия души... Таких автомобилей сейчас уже нет. Такими машинами должны владеть не бедные люди или люди с кучей свободного времени, терпения и желания владеть этим автомобилем. Машина вызывает двоякие чувства, ты вроде бы и любишь ее и любуешься ей, но постоянные мелкие ремонты и доработки в конце концов приводят к разочарованию. И ты ее продаешь. Но потом, спустя время ты снова ищешь в объявлениях очередную Волгу, покупаешь ее и все повторяется опять. Эта уже 4 моя Волга:) Волга-это диагноз. Его невозможно вылечить, возможно лишь на время купировать... И помните-Волгу легко только купить, а вот продать с выгодой ее уже не получится. Поэтому их так много заброшенных и сданных в металл.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Багажник, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
105
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2020
Ну так это 2410, а ранние 24 до 77г в москве хорошо перепродаются, регулярно всплывают одни и те же машины в разы дороже.
Нравится
Ответить
5
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
1
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
2
17 августа 2020
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
пазвани мня
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал п
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 мая 2020
да мусор , щас за копейки можно взять аудюху или 123 мерса из тех же 80-х и в сто раз лучше машины чем эта телега с мотором
Нравится
Ответить
3
26 мая 2020
А зачем продавать? "Волгу" нужно привести в порядок (не эту,а вообще) и кататься. Не каждый день,но ездить. Прожорлива,да, а насчёт динамики -это не по адресу. На "Волге" нужно ездить вальяжно,не торопясь: 80-110 (как,впрочем,и на настоящем,то есть - старом,"Мерседесе"). А гонять -это ТАЗы, "кредитопомойки" (пацанско-дешманские варианты) и настоящие спорткары: 911-й, "итальянская троица", американцы вроде того же Доджа-Вайпера, японцы вроде Селики или Ниссана ZX.
Нравится
Ответить
5
@Дмитрий рапчасти на ралитет
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Да боже упаси покупать это чудо автопрома.
Нравится
Ответить
4
30 июня 2020
АВТОХЛАМ!!!
Нравится
Ответить
3
Да хлам это был изначально, возведённый в ранг "премиум" беспросветной нищетой СССР. Какие там "вальяжно", "не торопясь", "мягкая подвеска", "комфорт"... Где вы в этом куске говна "комфорт" разыскали?! Никогда в советском такси, что ли, не ездили?!! Как быстро всё народ забывает... Ужас это был катастрофический, и по дизайну, и по техническому исполнению. Слава яйцам, что оно сдохло в корчах. За такой "автомобиль" конструкторам руки нужно было отрывать по самые яйца. И ведь эти уроды конструировали "24-ку" уже во времена, когда на "условном Западе" вовсю шли дисковые тормоза на все колёса, начала внедряться система "ABS", про шкворни в подвеске забыли как про страшный сон, а рессоры остались только на мескиканских грузовиках. Двигатель - вообще "песня". Верблюд у водопоя. Чудовищный выкидыш "совкопрома" - вот единственная нормальная характеристика этого кошмара. Вместо того, чтобы спроектировать нормальный автомобиль, просто слегка модернизировали "ГАЗ-АА", купленный у американцев в 30-х годах. Ну - видимо, не могли ничего спроектировать... Мозгов не хватало. Вот и появился этот "премиум-урод" на свет, по которому теперь вздыхают те, кто родился после прекращения его производства.
Нравится
Ответить
5
2 июля 2020
24-ка производилась с 66-го года,соответственно проект еще раньше.Так что для середины 60-х вполне современный авто.Прежде чем плеваться говном,историю узнать можно было.Не секретная,все в широком доступе
Нравится
Ответить
3
7 июля 2020
Газ 24 запустили на конвеер в 1970 году заменив Газ 21, я в это время служил в Москве, командирам стали менять, старые 21е на новые 24е, но ни как в 66 г.и если пишеш , то и самому стоило заглянуть в советскую энциклопедию, а в то время Газ 24 это было настоящий прорыв в автоблистроении, после армии отработав в такси на ней в этом убедился сам.
Нравится
Ответить
Всё обосрал - и машину и страну и людей...)) В америку такого ублюдка - на перевоспитание!
Нравится
Ответить
2
9 июля 2020
Кузов действительно варили и красили по пидарастически. Загляните в передние арки и увидите два листа железа приваренные в нахлест. Окуенно? А движок кстати, американская рядная шестерка без 2-х цилиндров, правда разработки конца 30-х годов. И проблема не в мозгах (они были), проблема в руководстве страны и экономике которая работала на ВПК. Рессоры и сейчас с успехом устанавливают (Фольцваген Кадди), очень комфортная коммерческая машина.
Нравится
Ответить
1
15 января 2021
@bauenstarke Забыл добавить что после отпила двух цилиндров, наши мастера ещё и поставили мотор вверх ногами, ибо 402й это верхневальный мотор, а этот американец нижневальный)))
Нравится
Ответить
1 января 2025
Оранжевый минивэн, you're absolutely insane. I'm an American. Owned cars from 1970-1997. The Volga is a perfectly competent car for it's time LOL
Нравится
Ответить
2 июля 2020
Ненавижу это говно!
Нравится
Ответить
А у меня был мерс W-126, 1986 года... 3л дизель /_мкпп,атмосферник..Почти не ломался.
Но на Волгу бы не променял: это - дно. Понтиак из 50х годов.
Нравится
Ответить
Полностью согласен : владею W126 280 se . Даже старый меренок ни в какое сравнение не идёт с этим УНЫЛЫЛ ГОВНОМ
Нравится
Ответить
1 января 2025
Коричневый грузовик, the Mercedes is literally the top of the line car. That was a 50 thousand dollar car back in its hayday. Apples to oranges.v
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2020
Коментарии зажравшихся поцев.
Нравится
Ответить
2
15 сентября 2023
@факофф иван моторизованная повозка)
Нравится
Ответить
Да потому что за частую 90 % забивают на обработку кузова и это не только Волги касается иномарки в Питере и Москве тоже быстро в хлам превращаются.
Нравится
Ответить
12 апреля 2024
дебаты ведутся лютые,не надо ссориться,каждому свое,оскорбления не к чему,обсирать тоже не стоит это кусок истории нашей родины и страны,дело все в удобствах эксплуатации либо Мерседеса либо Волги. И тот и это рэтро уже, я вот например не хочу искать по разборка и барыгам запчасти на Мерседес, а у кого то времени полно ему нормально,каждый выбирает ношу по себе. А автомобиль со своими +- не причем . И какашками кидаться не стоит.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2024
Александр, но давайте взглянем с другой стороны, автомобиль который произвели у нас в стране, сравнивают не абы с чем, а с Мерседесом.
Ну и кто бы что не говорил, выше написали правильно: проблема не в тех кто его создавал, а в руководстве. В СССР было очень много толковых инженеров.
Нравится
Ответить
1 января 2025
Тарас, I don't even understand why they compare a Mercedes (top of the line manufacturer in the 80s) to the soviet's, who's country was decimated just 40 years prior with no help for rebuilding from anyone!
Нравится
Ответить
машина продана или нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее