Бежевая пущщка

3.8
26 сентября 2020
50 284
Начало
1980 год, союз уже давно не тот, меня ещё даже не спроектировали, а Горьковский автозавод выдаёт Рестайл 24-й волги с очень логичным номером 2410.
Мечта наших дедов, единственный представительский массовый авто получает усовершенствованную и чуть менее фешенебельную версию. В этом обзоре рассказ про именно такую, но не в первозданном виде (камон, кто в здравом уме будет делать ресту из десятки).
Меня зовут Григорий и тут я вам расскажу про это весёлое бежевое ведёрко.
ТТХ
Конкретно эта машина - бывшее такси под литерой 2411. В смысле советское такси, а не эти вот солярисы. Ходят слухи, что они были крепче и больше ходили, но мы-то знаем, что это не так.
Крышесносные 95 лошадей с буксом уносят этот пепелац вдаль, разгоняя авто до сотни (да, это возможно) секунд за 15. Шок будет, когда я скажу вам объём этого двигателя.
1,5? 2? Не-а. Почти 2,5 литра мяса от ЗМЗ. Так как мотор по сути грузовой, эта машина больше тянет, чем едет. Зато можно без особых проблем забодать соседские машины, или просто поехать с третьей передачи как ни в чём не бывало.

В силу архаичности конструкции убить эти мотор с коробкой практически невозможно. Но, конечно же, в нашей стране есть таланты, которым и это удавалось сделать. Если же мотор живой хотя бы наполовину, на таком пепелаце вполне можно проехать через всю Россию. Проверено.
Отдельно хочется отметить карбюрахтор, который здесь может быть любым. Своеобразная викторина - покупать волгу (зачем) и узнавать каким из говен она питается (я про карбы, если что). Настройка всего этого вызывает отдельные непередаваемые эмоции.
Бонусом к покупке этого корыта вы получаете фирменный саундрек в виде выхлопа «пердёж в ведро». Но звучит, кстати, прикольно и, впервые услышав эти пуки, более их вы ни с чем не перепутаете.
Эргономика
У многих людей, впервые севших в волгу, вызывает искреннее удивление действительно просторный и, чёрт возьми, комфортный салон. Тут правда можно далеко ехать впятером и не устать. Места много, а стоковая мягкая подвеска беспощадно сжирает все колдобины, сохраняя ваши пятые точки. Отчасти поэтому их и называют баржами (плывёт и не управляется).
Педальный узел и коробка достаточно удобны. Вот только руль решил сходить налево, причём на весьма неплохой угол. Также из ништяков для водителя тут есть приборы как у старых американцев и приятные на ощупь переключатели.

Небольшая музыкальная подготовка позволяет владельцу проводить поездки СКАЙФОМ, а щедро насранная шумка добавляет пол-балла к комфорту. Кстати, багажник у авто и правда большой. Без особых проблем сюда влезают 4 колеса от неё же, правда если в багажнике кроме них почти ничего нет.
Но порядок и пустой багажник - это не про эти машины. Тут всегда находится стратегический запас запчастей, инструменты и прочие весьма нужные в автомобиле вещи вроде рассады на дачу и «вот той фигни, что никак не выложу».
Спецэффекты
Вообще волга сильно привлекает внимание. С 21й конкурирует только 24ка, остальные волги современным людям интересны мало (если только она не влетела в столб или не загорелась).
Собственно конкретная машина рвёт трусы не только дидам и господам из южных республик, но и вполне молодым и уверенным жителям столицы. Куча больших пальцев, восторженных взглядов, вопросов «что за мотор» и фоточек обеспечено.
Особенно срывает их в тот момент, когда сей пепелац неожиданно для потока быстро разгоняется, перестраивается как BMW и весьма уверенно прошивает поток. Даже без контактов с другими авто и какими-нибудь препятствиями.
Захотел перестроиться — пожалуйста, не пускают — уверенное движение рулём и владелец пластикового ведёрка уже давит на тормоз во избежание контакта с несущейся в его сторону металлической карой. В общем, баланс сил в контактном бою явно на стороне волгаря.
Зачем?
Волга автомобиль специфический, так сказать на любителя. Но она непременно не оставит хозяина равнодушным — тут либо любовь, либо ненависть.
Эта машина — моя вторая любовь. Я много куда на ней ездил, она приличное количество раз выручала меня, развлекала по полной программе и подкидывала нетривиальные задачи. В общем, с ней было нескучно, благодаря чему серые будни окрасились в красивую контрастную картинку.
С ней вы поймёте что, как и где ломается, каким образом это починить в поле используя сами-знаете-что или дотянуть до ближайшего сервиса/автозапчастей.
С ней простой водитель становится шофёром — человеком, который знает свою машину вдоль и поперёк, любит её и действительно умеет ей управлять.
Заключение
Если задумались брать волгу — берите. Это очень полезный и приятный экспириенс.
Главное, как и с любым другим делом, делать это с умом, машину смотреть как следует и забрать не дрова, а полноценный экземпляр родом «из тех годов», за которым следили.
Забрать авто у человека, который чуть не плача будет провожать свою малышку любящим взглядом. С тем самым взглядом, с которым вы посмотрите на неё, уезжающую от вас через пару-тройку лет.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
срывает трусы
Минусы
не только у девушек
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
248
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2020
Катал 3 волги, 31029, 3110, 31105. Пркрасные по-настоящему комфортные авто. Сравнивал и с мерсами и с бмв...
Но в силу архаичности продал и купил х.з. что.
Сравнить по комфорту можно только с trailblazer шевролёт.
Настоящие машины перестали выпускать.
Нравится
Ответить
3
10 октября 2020
Как ,однако стало модно писать о том, чего не знаешь. "1980 год, союз уже давно не тот, меня ещё даже не спроектировали" . Его ещё и близко нет, но оно уже знает, что Союз не тот, эдакий сперматозоид-провидец! 5 лет в Рижском таксомоторном парке, на этих авто, так что кое что я про них знаю. И двигло , и КПП там убивается, вечного нет ничего, но этот движок ремонтируется до бесконечности и совершенно за копейки. Приходилось работать без 3-ей передачи, детальки нет, а кушать надо, вот и крутились.
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Как бы помягче выразится, пустозвон, 3 передачи на волге, даи на блльшинстве авто небыват только вместе с 1 передачей
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2021
согласе с автором 350000км до капремонта от производителя. да еще масло ас-8 а еслиб синтетику
Нравится
Ответить
2
12 октября 2020
Автор, че пишешь глупости? Какой 1980 год и рестайлинг 24-ки?
ГАЗ - 2410 начали выпускать в 1986 году!
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
Плюсуюсь
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Газ 24 купил в октябре 1980 года, эксплуатировал 19 лет, пробег 400000км. доволен,
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
согласен полностью,но время не стоит на месте.
Нравится
Ответить
25 октября 2020
22 года стажа на Волгах: 24,21,31029 и 3110. С 24 ничего не сравнится
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
много поменял хоть в одной разобрался
Нравится
Ответить
26 октября 2020
была 31029 на заднем сидении с барышней однокомнатная квартира
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
У меня был Шевроле Каприз, вот там действительно квартира, что на заднем, что на переднем сиденье. И по дорогам не ездил, а плавал ))))
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
Не,с барышней на заднем ряду больше понравился Пассат В3,вот там было раздолье для фантазий.
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Ну так и есть. Прекрасный отзыв.
Нравится
Ответить
28 октября 2020
Ведро с болтами!
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
у тебя под окном или в гараже стоит
Нравится
Ответить
волга это Машина !
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
Человек видимо кроме солярисов с Рио не застал эпоху советских таксопарков
Нравится
Ответить
31 октября 2020
Немцы называли Волгу "Мерседес Иван"
Нравится
Ответить
31 октября 2020
Была такая машина , покупал для тюнинга, наигрался, продал, машина как новая сейчас человек ездит и радуется! Жаль здесь фото нельзя прикрепить.
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
волга гавно
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
говно в зеркале увидишь
Нравится
Ответить
я , за !
Нравится
Ответить
9 ноября 2020
Первая машина, 88-й г.в. Покупал в 2000-м. Приобрел, воистину, бесценный опыт! :))
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
15 сек до 100 чересчур оптимистично выглядит, думаю реально ближе к 18-20
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
почему нет крутящий момент под 200н\м у жигги 115
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Помню, как они появились в тачке (такси). Это было что-то, мечта. Мягкие, тёплые, комфортные, труднодступные.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Ну не совсем так. У меня сын купил белую ГАЗ-24 как мечту детства, но вот остался к ней совершенно равнодушен. Не ездит, но и не продает, так и стоит на даче без дела, совершенно брошенная. Так что равнодушное отношение к ней тоже возможно. Кстати, и я к ней так же отношусь. Ездить на ней не хочется, хотя казалось бы, бери и катайся сколько хочешь, но и на продаже не настаиваю стоит и стоит.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
А где? Может куплю.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Стоит на даче, 40 км. от МКАД.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Газ 2410 шла с форкамерным мотором. 115 или125л.с В автобазе Генштаба мудохались со свечами, на малых оборотах засирало свечи. Я через медкапельницу(друг в то время в мединституте работал) подключил воду из омывателя_проблема ушла. Я на ней уходил от ментов на жигах. ВОЛГА была огонь. От универсала вообще тащюсь... но сейчс живых не найти.
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
ГЕНШТАБ понятпо .уаз. урал .повобранцы. деды еще не спецы
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
владел в 83г. газ 24д 93 бен3ин 95л/с авто 81г выпуска. в 2016 г.сдал в металлолом своим ходом.мотор пршел 400000 т. коленвал не растачивался.был самолет.бортовой компьютер. подогрев дв. теплостар. трамплер от 9ки камутатор ест.. машина для своих годов мечта бензин 15 копеек. менты честь отдавали. понимаете кто ездил на газ 24. но ее время ушло. зимой холодно .мастерили 2печки. летом жарко.купил ауди а4 170 сил. домочадов на волге больше ни кто не видел. ездил на работу на рыбалку.надоело. очень крепкая надежная.к.с.т радиус поворота меньше чем у жиги.википедию в руки.сравнивают с жигой я считаю сравнивать с малолитражкой себя не уважать
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
2410 появился на публике после 85 года,с дверьми от 3110,без клыков на бамперах и отдельных габаритов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее