4 факта о авто союза
Советские авто были легендарными транспортными средствами. С ними у многих россиян связаны приятные воспоминания и даже байки.
Авто в Союзе выпускали разноплановые.
С заводов сходили не только легковые машины для народа, но ещё и грузовики, специализированная техника, а также гоночные автомобили. В их строении было много интересных особенностей, о которых знают лишь немногие современные граждане.
В чём была уникальность советских машин?.
Советские авто делали качественно, но при производстве некоторых видов транспорта иногда допускали серьёзные ошибки. Например, в троллейбусе конструкция была сделана с погрешностью, которая ставила жизнь пассажиров под угрозу.
В сухую погоду ездить на такой машине в СССР было безопасно. Однако в дождь кондукторы предупреждали всех пассажиров о том, что входить в троллейбус нужно аккуратно и быстро, сразу запрыгивая в салон обеими ногами.
Дело в том, что транспорт был плохо изолирован от тока с улицы. Поэтому, когда в ливень человек ставил одну ногу на ступеньку, не успев поднять вторую с мокрого асфальта, была вероятность получить удар током. Погибнуть можно было за долю секунды.Советские троллейбусы были опасны для жизни
Советский "автомобиль-амфибия"
Авто СССР спокойно давали фору даже западным разработкам. Машиностроительная отрасль Советского Союза шагала настолько далеко вперёд, что у нас были даже уникальные технологии, которыми не могла похвастаться ни одна страна мира.
Например, существовал "автомобиль-амфибия". На нём можно было передвигаться как по асфальту, так и по воде. Модель называлась ЛуАЗ-967.
Оригинальный способ побороть запотевание фар
На современных машинах фары не запотевают, и регулярно протирать их не надо.
Но в советских авто такая проблема была распространена. Водителю приходилось останавливаться буквально каждые полчаса, чтобы привести световые элементы в пригодное для использования состояние.
Те, кто не хотел регулярно ходить к фарам с лампой, прибегали к одному лайфхаку. Они заливали в световой элемент тормозную жидкость. В результате стекло не потело.
Оригинальный способ завести советскую машину
Советские машины заводили стартёром, но если он не работал или сел аккумулятор, можно было использовать пусковую рукоятку. Устройство выглядело как железная палка с искривлённой структурой.
Её нужно было вставить в прорезь под бампером и прокрутить коленчатый вал. Это была хорошая зарядка для советского автомобилиста.
Пишите коменты что делать дальше?
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
10 интересных фактов о феррари f40
- **Последняя модель, одобренная самим Феррари**: Ferrari F40 была выпущена в 1987 году и стала последней моделью, которую лично одобрил основатель компании Энцо Феррари. - **Легендарный дизайн**: Ав...
Интересный экземпляр
Что это за машина?
Самоделка или нет?
Ее сделали в 24 году,совместив старый стиль с технологиями и футуристическим дизайном.
Интересно будут ли вскоре выпускать такие авто? Приживутся в современном м...
Три интересных факта о производстве техники советского союза
- В 1930-х годах в Советском Союзе была проведена масштабная индустриализация, в ходе которой машиностроение стало одним из приоритетных направлений. В это время были построены новые заводы, такие как...
Авто СССР не набравшее известность..
В 1965 году советское руководство приняло решение организовать выпуск автомобилей на предприятии в Ижевске, под «крылом» Министерства оборонной промышленности. В то время пока на вновь организованном...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?!
Гараж 54 утверждает что они создали вечный двигатель.
Работает он на пружинах,но как это возможно? Тайну так и не раскрыли.
Получается у пружин нет сопротивления,но этого не может быть. Так как пружин...
"Рубрика" смотри что нашел!!
Газ 25 продают за 307🍋
Есть две интересных вещи
1)6 колес
2) в объявлении написано: срок владения 84 ГОДА И 11 МЕСЯЦЕВ
|Как его найти| В фильтре ЦЕНА пишем 300 млн
В фильтре ГОД ВЫПУСКА пишем до 19...
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
ГЛАВНАЯ ЛЕГЕНДА - ЕГО ПОМНЯТ ВСЕ!
При работе над новой серией автомобилей бизнес-класса инженеры компании уделили большое внимание безопасности автомобиля. Так, у модели удалили передний подрамник, укрепили конструкцию салона[4], увел...
#Отзыв
Как создавали москвич 412
Создание модификации с более мощным и высокооборотным двигателем было предусмотрено ещё на этапе проектирования «Москвича-408», причём для истребования у государства денег на новый мотор разрабатывала...
ЗиС 101А спорт
Двухместное купе ЗИС-101А-Спорт стало очень продвинутым автомобилем довоенного времени, а в советской прессе новинку называли «спортивным лимузином». Правда, машину выпустили в единственном экземпляре...
Наша легенда
ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. На момент своего дебюта в иерархии моделей Волжского автозавода считался...
Советский автоспорт НЕ то что сейчас!
До Великой Отечественной войны власти СССР относилась к автоспорту как к некоей бесполезной буржуйской забаве, отвлекающей от построения коммунизма. Но после, уже во времена Хрущева, партийные боссы н...
Мерс котрый хотел летать!
Возомнил себя птицей!
К этой гонке заводская команда Mercedes-Benz готовилась с небывалой тщательностью. Но всё пошло не по плану. 12 июня 1999 года закрепилось в истории автоспорта невероятным полетом гоночного Mercedes-B...
Кастом на запорожец!
На создание этого произведения автомобильного искусства ушло пять лет.
В Пензе на продажу выставлен кастомный «Запорожец» ЗАЗ-965 1968 года выпуска. По информации продавца, на создание этого произведе...
Транспортный налог!
Автомобилисты по всей России обязаны оплачивать транспортный налог. Что изменилось с 1 января 2024 года и сколько денег нужно будет выделить на эти расходы Мосгордума одобрила повышение транспортного...
Первый советский автомобиль!
НАМИ-1 (в оригинальной документации зачастую использовалось написание НАМИ-I) — первый легковой автомобиль, созданный в СССР. Был разработан в 1927 году научным автомоторным институтом (НАМИ) на базе...
Запорожец первая любовь
Для многих именно эта машинка стала символом первых автомобильных радостей, свободы, дальних и романтических путешествий. Ну почему на этой вроде бы городской машинке хочется к морю – теплому Черному...
#Отзыв
Подпишись тут много интересного ‼️
Если хотите узнать многое про авто СССР❗