4 факта о авто союза

6 августа 2024
740
Советские авто были легендарными транспортными средствами. С ними у многих россиян связаны приятные воспоминания и даже байки.
Авто в Союзе выпускали разноплановые.
С заводов сходили не только легковые машины для народа, но ещё и грузовики, специализированная техника, а также гоночные автомобили. В их строении было много интересных особенностей, о которых знают лишь немногие современные граждане.
В чём была уникальность советских машин?.
Советские авто делали качественно, но при производстве некоторых видов транспорта иногда допускали серьёзные ошибки. Например, в троллейбусе конструкция была сделана с погрешностью, которая ставила жизнь пассажиров под угрозу.
В сухую погоду ездить на такой машине в СССР было безопасно. Однако в дождь кондукторы предупреждали всех пассажиров о том, что входить в троллейбус нужно аккуратно и быстро, сразу запрыгивая в салон обеими ногами.
Дело в том, что транспорт был плохо изолирован от тока с улицы. Поэтому, когда в ливень человек ставил одну ногу на ступеньку, не успев поднять вторую с мокрого асфальта, была вероятность получить удар током. Погибнуть можно было за долю секунды.Советские троллейбусы были опасны для жизни
Советский "автомобиль-амфибия"
Авто СССР спокойно давали фору даже западным разработкам. Машиностроительная отрасль Советского Союза шагала настолько далеко вперёд, что у нас были даже уникальные технологии, которыми не могла похвастаться ни одна страна мира.
Например, существовал "автомобиль-амфибия". На нём можно было передвигаться как по асфальту, так и по воде. Модель называлась ЛуАЗ-967.
Оригинальный способ побороть запотевание фар
На современных машинах фары не запотевают, и регулярно протирать их не надо.
Но в советских авто такая проблема была распространена. Водителю приходилось останавливаться буквально каждые полчаса, чтобы привести световые элементы в пригодное для использования состояние.
Те, кто не хотел регулярно ходить к фарам с лампой, прибегали к одному лайфхаку. Они заливали в световой элемент тормозную жидкость. В результате стекло не потело.
Оригинальный способ завести советскую машину
Советские машины заводили стартёром, но если он не работал или сел аккумулятор, можно было использовать пусковую рукоятку. Устройство выглядело как железная палка с искривлённой структурой.
Её нужно было вставить в прорезь под бампером и прокрутить коленчатый вал. Это была хорошая зарядка для советского автомобилиста.
Пишите коменты что делать дальше?
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2024
вы бы перед началом чтобы писать какие либо статьи хорошо бы изучили предмет, не помешало бы, луаз никогда не был амфибией лодки кузова не было. об ударах током тоже бред если была нарушена изоляция корпуса то да не думаю что в то время этому не уделялось внимание. что что а уж электротехниика как отрасль была на высоте, другой вопрос что не всегда в ремонтных депо были толковые электрики, а уж кривой стартер это было обыденностью множества марок машин 🚘 не только отечественных но и зарубежных
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее