Гантеля обьективно
Всех категорически приветствую, меня зовут Антон. Я владелец небольшого профильного сервиса по мотоциклам BMW в Москве, еще многие знают меня в теме Suzuki Burgman
После неудачной попытки поездить на сухой RT(ну не нравится мне этот мотоцикл, ну вот вообще никак... самые существенные его минусы в сравнении с гантелей это развесовка, сухое сцепление и зеркала) и тест-драйва гантели, было решено, что я хочу этот мотоцикл окончательно и бесповоротно.
Был куплен первый попавшийся нормальный GTL цена/состояние с пробегом 27000, продан он был вчера с пробегом 42000.
На этом мотоцикле я был в 7 странах, за поездку со 2 по 19 июля с пассажиром в один мотоцикл проехал 6700 км(Москва-Гайновка-Варшава-Дрезден-Мюнхен-Верона-Фюссен-Франкфурт-Кёльн-Амстердам-Москва). Пассажир в восторге. Первой вылазкой был Брест 2019. Всякие мелкие поездки вроде Воронежа даже не учитываю. Но кульминацией был Эндуро-тур в Абхазии. ДА, это тот самый мотоцикл, который смог. И чувствовал он там себя прекрасно.
Купил в этом мотоцикле меня потрясающе низкий центр тяжести, 360 кг массы, которые рулятся в разы легче rt-хи, особенно на околонулевых скоростях. На бездорожье это сильно помогло мне, можно спокойно ехать в стойке на холостых оборотах, мот не тянет упасть и практически любые преграды проходятся. 260 км пройдено по горам Кодорского ущелья, из них 200 за день. Я устал? Это слабо сказано. Но надо было видеть лица гусеводов)))
В кратце расскажу несколько моментов, так как времени не много. Потом отзыв постараюсь дополнить.
Подвеска, тормоза — 5 баллов. Водитель + пассажир 150 кг, плюс полный загруз кофров, общая масса около 550 кг. На автобане активное торможение с 200 км/ч. Я прямо чувствовал, как тормозам тяжело эту махину останавливать, но они справляются со своей задачей на все 100. Безусловно, надо следить за состоянием дисков и менять их вовремя
Расход. В основном всегда видел цифру в 7 литров. Город — четко 7 литров. По трассе при крейсере 160 7 литров. если ехать 110, можно уложиться в 5.5, но так ехать на гантеле тупо скучно, особенно если ты на каком-нибудь автобане в Германии
Расход масла. На 7000 км долил 500 грамм с учетом постоянной трассы. Думаю результат неплохой.
Обслуживание. В общем-то не так страшен черт, но есть свои особенности:
- На каждом ТО диагностика люфта шаровых. Для замены требуется специнструмент. Конкретно на этом мотоцикле шаровые родные и люфт в них не появился даже после Абхазии. Равно как не было эмульсии в редукторе, и в кардане тоже все идеально чисто и сухо. Своей выносливостью он меня просто поразил, если честно. БМВ вообще аппараты живучие, но реально когда ехал в Абхазию думал что выкину его там))
- Мойка радиатора раз в 1-3 сезона в зависти от пробегов и дорог. В городе в идеале не должно быть более 7 делений на шкале температуры, восьмое уже говорит о том что пора заняться. Прокачка системы охлаждения имеет свои тонкости
- Иногда от влаги заливает левую катушку, из-за этого ржавеет свеча, в крайне запущенных случаях умирает катушка. Но это происходит обычно на пробегах ближе к 100 тыс.
- Подшипники переднего колеса слабые, при каждом шиномонтаже внимательно осматривать. После Абхазии выкинул, в начале ставил новые. То есть за 15000 км умерли, но думаю что бездорожье их добило
- Задний редуктор живучий, но люфтам следует уделять внимание. Практически неремонтопригоден, но ходит из практики 150-200 тыс км.
- Про детонацию и прогоревшие поршни — старался заправляться на нормальных заправках насколько это возможно, проблем не было
- Моя рекомендация — замена натяжителя грм раз в 50000 км пробега. Были случаи перескока цепи, но уже ближе к 100. Если вдруг заглушили двигатель и он не проворачивается стартером — с толкача не пытаться заводить, везти в сервис.
- Если сильно гремит морда, сажаются на фиксатор резьбы болты крепления паука — на этом мотоцикле не сталкивался, может делали до меня.
Самое главное в ремонте думать перед тем как что-то делаешь, внимательно изучать RSD, пользоваться необходимым специнструментом, а не русским Авось, а также иметь динамометрические ключи, без которых даже масло менять рискованно. При своевременном и грамотном обслуживании мот отвечает беспроблемной эксплуатацией.
Много фоток вы найдете у меня в инстаграме antoxadiezel, с удовольствием помогу советом и проконсультирую по вопросам покупки и обслуживания этих мотоциклов.
Плюсы
Комфорт/мощность - идеально, Свет, Надежность, Подвеска, тормоза
Минусы
Стоимость мотоцикла, Дорого попадать в дтп
Все плюсы и минусы моделиМой первый автомобиль
за пол года вышел из строя только генератор, починил, все работает. Неудачное подкапотное пространство (очень мало места). кузов оцинкован, не гниет. багажник вместительный, шумки нет, штатные колонки...
#Отзыв
Хорошая, но опасная
Всё в машине хорошо, и разгоняется бодро и на трассе хватает, но вот 2 секунды затупа перед разгоном весьма негативно влияет на безопасность данного автомобиля. Владею автомобилем больше года, но вот...
#Отзыв
Недооцененный рынком SX4
В целом отличная машина, очень надёжная, экономичная (6л по трассе летом), простая, шустрая, адекватный для класса багажник, привлекательный внешний вид, благодаря оптимизированной развесовке 117 лоша...
#Отзыв
Красавица
Если вкратце, то машина хорошая. Это мой первый пруль, и конечно на левом руле по России ездить проще, но не настолько как думают многие. По габаритам и внутреннему пространству - это почти cx-9. У м...
#Отзыв
Автомобиль на все случаи жизни!
Я счастливый обладатель Subaru Forester первого поколения с атмосферным двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Владею данным во уже 22 года, пробег 280т км. Машина никогда не подводи...
#Отзыв
Одна из самых любимых покупок
2022 год 03 месяц
Пробег 17 991 км
Родной окрас, без ремонтов и ДТП
Идеальное состояние
Цене в Китае 249 000¥
Итоговая стоимость в РФ со всеми расходами 4 100 000₱
#Покупка
Zontes 125u1
Добрый день! Пишу отзыв спустя 3500км на этом прекрасном пепилаце. Исполнилось 16, сдал на а1 и стал подбирать мопед. Выбор встал между ктм 125 дюк и зонтом. Посмотрев несколько ктмов, стало ясно, что...
#Отзыв
Классный авто
В одной семье уже 14 лет,служит верой и правдой,в дороге ещё не подводил За такие деньги достойный аппарат, обслуживание недорогое,эргономика конечно необычная, но привыкнуть можно Высокий клиренс оч...
#Отзыв
Лучше Ваза чуть хуже иномарки
Так вот эта конкретная машина очень надежная, проходимая и универсальная. 2-литровый двигатель Renault Pret - это локомотив. Ходовая, даже если она сломана, вполне приемлемая, если сделать COMRT, что...
#Отзыв
Renault Logan
Владею данным автомобилем более 6 лет,машина ни разу не подводила.Менял по факту только расходники,шаровую,диски, колодки.С двигателем 113 лошадей хороший разгон и небольшой расход, не более 8-ми литр...
#Отзыв
Отзыв bmw x1
Очень надежная машина, в эксплуатации у нас 1 год, расход топлива маленький, быстрая и маневренная. Рекомендую именно дизель 20 d. У нас полный привод. Динамичная и легкая в управлении. Машина прести...
#Отзыв
ТТ (ТабуреТочка)
Автомобиль классный, одна из икон стиля, по управляемости в стоке много вопросов (в планах тюнинг подвеси, рулевого управления), динамикиза глаза, взгляды притягивает. Полный привод работает довольно...
#Отзыв
Небольшая история о ваз 2114
Купила ее как кота в мешке, капот не открыть, чек горит, в общем не известно что с ней, думаю, да ладно сделаю. Сразу после покупки она начала закипать, оказалось полная система охоложления под замену...
#Отзыв
Надежная и комфортная лошадка мне очень понравилась!!!!
Куча подушек безопасности, Плавная и мякая при езде напоминает наш доброю волгу😁
За два с лишним года менял только расходники! Надежная и комфортная лошадка мне очень понравилась!!!! Куча подушек бе...
#Отзыв
Автопилот от Zeekr
Марка Zeekr представила свой самый продвинутый «автопилот» G-Pilot Топовая версия системы с третьим уровнем автономности и сверхпроизводительными чипами дебютирует на большом кроссовере 9X. 🚘 Чипы бу...
Fiat- бюджетный автомобиль для поездок на небольшие расстояния.
Автомобиль неплохой. Что-то типа Рено Логана, но, на мой взгляд, приятнее на вид. Расход маленький, управляемость на трассе не очень- в повороты кринит, от встречного транспорта подбрасывает из-за выс...
#Отзыв
Плач по былому
Несмотря на указанные минусы, свой тигуан я полюбил сразу. После гольфа 7го поколения это была большая машина. Новая. Качественная. С раждением ребёнка просто топ по вместимости и безопасности. Обслуж...
#Отзыв
УАЗик есть УАЗик
Итак, о чем стоит задуматься если вы собрались покупать УАЗик, не важно, на автомате или нет. 1. Хочется ли вам не заморачиваться насчет нечищенных дворов и в целом плохих дорог? 2. Хочется ли путеше...
#Отзыв
Audi A6 2020: Универсал, который движется в ритме Танго
Представьте: вы прогуливаетесь мимо стоянки и ваш взгляд цепляет что-то яркое. Не просто яркое — алое. Цвета Tango Red. Как вспышка неоновой вывески среди серых офисных зданий. По крайней мере эти чув...
#Покупка