Верой и правдой

4
9 января 2009
12 180
По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская дверь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчанин холостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и генератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Багажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах коррозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

Мне ГАИшники где-то под Новгородом сказали, один, по-моему, чуть свисток не проглотил, я к ним задом пятился метров триста:)). Скорость переносится отлично, кстати. 130-140 — это то, что надо.У меня уже, что называется на него уже не стоял, чтобы еще и инжекторы промывать, он стал требовать вложений а у меня свои проблемы: надо было продавать, только что потерял бизнес, надо было выкарабкиваться. Выручил я за него в мае 2004г. 4300 дол.США. Все честно рассказал покупателю, зачем, чтобы тебя потом в ненужный момент вспомнили недобрым словом.Может, где-то в отзыве и негатив проскакавал, но объективный. В целом на тот период жизни мне понравился Тараска. Сейчас бы уже покупать не стал даже 5 летний нового поколения. Мне уже большая машина не нужна, обхожусь Каризмой.И еще, это уже для любителей американских авто. Американцы сами говорят Our cars are made to drive, other cars are made to вкdrive and to last — наши авто авто сделаны, чтобы ездить, а остальные, чтобы ездить и сохраняться. Делайте вывод.

Совет покупателю:

Сегодня, 10 ноября 2008 г., предложений на авто.ру по Торусу не лупоглазому всего 136 (из них 2/3 Москва). Цена от 30 до 150 тыс. руб. За 150 с пробегом уже под 200. Я бы дал совет хорошенько подумать, учитывая собственный опыт. Все-таки самому молодому сегодня уже 13-14 годов. Для бюджетного америкоза это много. Если решились потратить свои денюжки, обращайте внимание на состояние днища, коробки (можно сделать диагностику — она много чего вообще про авто порасскажет), салон (сразу понятно будет сколько и как эксплуатировался). Не обессудьте, если что. А есть вопросы, пишите.

Пока отзыв модерировался, еще кое-что вспомнилось.

Прикольно убираются дворники лобового стекла: помахали, остановились и убрались с глаз долой вообще.

В передней панели много приятных мелочей, которые так любят водители, например, панель для стаканчиков и еще хрень для железных денег ( у нас уже не актуальна). И удобный подлокотник, который убирается в диван, если не нужен.

Достаточно крепкая ходовая. Кроме задних амортизаторов менялись по прибытии в Россию только передние опоры (то, что в жигулях называется шаровой, это когда жигуль стоит в ввернутым в арку колесом): замена подходила на одну, но поменял обе.

Кочерга на руле, а не на полу. Удобно и место экономит. Я потом долго на следующей машине рычаг переключения передач машинально пытался ухватить именно на руле (а надо-то только при "поехали" и "приехали" - люблю автоматы :)))))

А вот тепла-жары сараю в наших условиях несколько не хватает. У меня запотевали и индевели задние боковухи на уровне багажника. Видел, правда, комплектацию с их обогревом.

Кстати, если вдруг плохо заработает задний дворник, подходит моторчик от девятки.

Не пытайтесь тормозить обеими ногами - педаль-то широкая - я проэкспериментировал, чуть вперед не улетел, и хорошо сзади никого не было.

Еще не привычно: ручник, вернее ножник, Задираешь ногу и нажимаешь, а не вытягиваешь. Но, поскольку я к ручнику, в принципе, не приучен, меня не напрягало.

В объявлениях часто пишут, типа по ПТС 100 лс. Не обольщайтесь! Наши менты-гаишники теперь прекрасно знают, сколько и где лошадей :))))))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный, огромный семейный авто-корабль, Отличный двигатель 3.0 л, Красивый, согласитесь, Невостребованность у угонщиков, Достаточность опций в стандартной комплектации, Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 колонок, вроде бы), Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП, Управляемость и предсказуемость, Хорошие тормоза, Шумоизоляция, В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом., Раздельная задняя дверь
Минусы
Расход топлива великоват (15 против заявленных 11), Железо — фольга, тонкое то есть, Продольное раскачивание усыпляет, Гниют пороги, но это возраст, Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли), Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль), Коротковата подушка сидения водителя и пассажира, Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне), Высоковата загрузка багажника седана
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2009
Привет Слава, подскажи не понял про птс, если в птс написанно 100, они могут прибавить не догнал про обольщение)
Нравится
Ответить
Я имел в виду, что не стоит верить в то, что менты не знают, где сколько сил - если надо, он у тебя перед носом справочником повертит.
Нравится
Ответить
14 января 2009
Про ЛЫ СЫ подтверждаю, уже на 2ух тарасах при снятии с учета вписали честные силы :(
Нравится
Ответить
22 января 2009
Машина хорошая,и масло ничего не жрет даже с пробегом за 200т.миль,значит мотор попался уже подыхающий!Но покупать не советую-коробки к 300 т.км погибают,ремонтируют их на севисах безобразно- на 20т.км потом хватит,мотор-никуда не подлезть,свечи хер поменяешь,об помпе,компрессоре-вообще молчу!
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2009
Скажите, пожалуйста, точно ли можно ездить вшестером, так чтобы трое спереди и трое сзади, ведь тогда должно быть по техпаспорту 6 мест?
Нравится
Ответить
Переднее сидение имеет третий средний ремень безопасности (поясной). В сарае еще одного-двух можно посадить в багажное отделение лицом назад, там тоже сидение есть, одно сложено. Итого 7-8. Мимо гаишников несколько раз доводилось проезжать с тремя на переднем - не тормозили.
Нравится
Ответить