Сиера седан

3.6
Здравствуйте.

Приобрел Форд Сиера 1989 г.в. в далеком 2002 году. Коричневый седан, 1.6, карбюратор, МКПП. Это была моя первая иномарка. Комплектация: попогреи, абс, без гур, цз, сигнализация.

Недостатки, выявленные при покупке: 1. отсутствовала задняя банка (глушителя) 2.нерабочие задние тормоза (заглушены трубки и мертвые диски) 3 подтекание бензонасоса 4."плавание" по дороге (мертвая рулевая рейка) 5. "плавали" обороты холостого хода 6. требовалась замена расходников.

Цена покупки 800 баков.

И как говорится, начались трудовые будни: рейка, тормозные диски и тормозные трубки были приобретены на разборке, банку подарил друг (банка не от форда) и помог установить с помощью сварки (полуавтомат). Друг работал в автосервисе. Там же была поменяна рулевая рейка. Все остальное, включая расходники, приобрел в магазине (неоригинал) и поменял самостоятельно во дворе.

Карбюратор - отдельная история, новый стоил космических денег, а он (карб.) уже прилично вынес мне мозг. По совету знакомого автомеханика был приобретен вазовский плюс жиклеры от нивы. После нехитрых манипуляций карб. был установлен вместе с корпусом воздушного фильтра( тоже ваз и фильтр соответственно). Единственное с чем пришлось помучится, так это с протяжкой троса обогатителя в салон ( на родном стоял автомат). Регулировка много времени не отняла.

Эксплуатация: бензин аи 92. После вышеописанных манипуляций авто радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 - 11 литров, по трассе - меньше (точно не замерял). Мотор поджирал масло 1 - 1.5 л. на 9 -10 тыс. км., как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где то через пол года (25000 км.) появился посторонний шум в районе кпп, грешил на сцепление, но оказалось проблема - первичный вал кпп (подшипник). Купил б/у кпп. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После залития требовалось 5-10 мин на просушку и авто заводился без проблем. Так же в процессе эксплуатации была заменена акб, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии).

Что понравилось: тормоза - предсказуемые, абс пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только, печка - греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач - четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года), обзорность и зеркала - нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный ( хотя и без гидрача), достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал без проблем и особых фин. потерь.

Что не понравилось :головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ).

В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление. Сейчас таких машин в Москве остались единицы, а в те года была достаточно популярной. Плюсов привел больше, возможно потому что пересел на форд после ваз 21063 (б/у), да и давно это было.

Желаю всем удачи.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2016
дрова-нет комментариев
Нравится
Ответить