DOHC 2l 1990г 221т.км

Итак, история сего агрегата:

Был куплен 1 февраля 2008 с пробегом 205тыс км. За месяц поисков был найден первый не гнилой автомобиль ценой 50тыс рублей))

На момент покупки только стартер крутил вяловато, все остальное "в идеале" )))

Что из себя представлял авто: DOHC 2 литра, с самого начала пощелкивал клапанами, но за все время эксплуатации так они и не выгорели.

Пожалуй все - комплектация на минимуме.

За полтора года:

- Один раз встал без бензина - не завелся после заливки. Дело было в самом начале эксплуатации, так что дотолкал до сервиса, подарил механика 1500р и через пол часа получил машину заведенной )

- Припарковался, зашел в магазин, вышел - не завелся - замкнул провод на мозгах. Самое ужасное - 2 недели поиска электрика для сиерры, никто браться не хотел. В результате 2000р и осознание того что до этого машина тянула хуже ))))

- опять без бензина и опять не завелся. дошло - поменял бензонасос, поставил от мондео - улет!!!

Собственно - все... И это на 20 летней машине!!! когда брал - ждал большего гемороя, а его и вовсе не оказалась.

По ходовым качествам и тому подобному - машина просто класс (ну в ценовом диапазоне 50 тыс.р. конечно))))

Сам брал машину чтобы учиться. И те кто говорят что лучше первой машиной девятку - я не согласен - сам учился на девятке в автошколе - постоянно глох. как купил форд, так получилось что никто не смог перегнать до дому, вот и пришлось сесть одному сразу после автошколы. практически не глохнет)))) плюс ни на автошкольной девятке, ни на форде нет ГУРа. Рейка устроена так, что на сиерре во много раз проще руль крутить.

А, да... из замен за полтора года:

- Диски + колодки передние - 3000р - менял сам

- Насос мандевавский - 2500р + 600 замена

- Масло + фильтр

Да вот и все - особо в машину не вкладывался... Цены не дороже жигулевских.

Итого: была продана почти месяц назад за 45тыс р.(считаю что можно было и дороже,но что то поторопился)

Куча положительных эмоций, и минимум отрицательных. Машина супер!!!

Завтра собираюсь забирать Фиесту 3 2006 года, тоже красную)))

Благодаря Сайре - терь фордовый поклонник и полностью им доверяю... ))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Легкость управления, Приемистый двигатель, Копеечный ремонт, Относительно комфортное авто ))
Минусы
Года ((
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2009
Уже десять лет за рулем и ни разу не было, чтобы кончился бензин. Может автор думал, а вдруг машина без бенза поедет как-нибудь?!! Странно вообщем.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Виной всему убитый датчик топлива. Он показывал полный рандом. Приходилось прикидывать сколько осталось. Вот и доприкидывался...
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Похоже на этой машине от бензоколонки отъезжать вообще опасно."Припарковался, зашел в магазин, вышел - не завелся - замкнул провод на мозгах"-Улыбнуло.
Нравится
Ответить
Не понимаю о чем речь - на многих старых машинах, особенно если их редко заправляли под завязку, а ездили на минимуме топлива, вытерты нижние ламели контактной группы датчика уровня топлива - это не только беда Сырника - это у всех(!) так. А потому - боишься остаться без горючки - заправляй бак хоть до половины и любуйся на показания прибора, а потом приноровишься - сколько топлива осталось, когда стрелка легла. А провод - года не щадят никого. Вот взяли Сонату 1993 года - быстренько пришлось коробку перебирать - умер подшипник первичного вала. Привезти у нас - месяц и стоимость 1500 р. С Сырником ничего подобного не происходило, хотя возраст у моего 25 лет.
Нравится
Ответить
Старовата машинка. Но на фотках неплохая
Нравится
Ответить
1 июня 2009
После Сьерры Фиеста не маловата будет ? 2006 г. гарантия закончилась , срок службы расходных агрегатов аналогично, а з/ч на фиесту как на новый Форд, если хочется машину новей лучше уж совсем новую )))или проверенную старую, я ниче конкретно не советую , но помоему с точки зрения расходов будет недешево, и не сердито после Сьерры)))
В любом случае удачи в дальнейшем состоянии автомобилиста
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Да любая иномарка лучше девятки!

А как ты определил,что пробег 200 тысяч, там же 99 999 и новый круг!
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Ну то что провода замкнули - старость не радость. Без бензина вставал - датчик бензобака мертвый был (я уж об этом упоминать не стал, так как не самое страшное).
Взял фиесту, пока доволен))) гарантия у нее 3 года так что 2006года выпуска еще гарантийная (смотря какой месяц).
Нравится
Ответить
3 июня 2009
+ по цене этой фиесты из нового можно взять максимум logan или spectra. я думал брать новую, катался и на том и на том и с фиестой вообще не сравнимо )))
Нравится
Ответить
14 июня 2009
да согласен с автором машина очень надёжная подойдёт для новичков в полне сам на такой ездил продал и купил новую 10 как говорится променял шило на мыло зря деньги выкинул на это вазовское говно у меня сиера была 1989 года так она куда лучше была чем наша новая 10. продал своего форда товарищу так он его облагородил покрасил сейчас завидую и кусаю логти. а машина и в самом деле рабочая конечно не для выпендривания. я на ней 5 лет отездил вы не поверите но я один год ездил без поломок только не думайте что она стояла мой пробег в неделю около 450 500км.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
сиера надёжный авто получше наших будет даже самых новых. но с запчастями проблема лучшебу наш автопром выпускал старые немецкие машины снятые с производства. как например это делает китай и другие страны
Нравится
Ответить
17 июня 2009
кстати автор данного авто тебе не надо было ставить дорогой насос он один в один подходит от 10 модели жигулей и дешевле на много на сиеру много чего подходит от наших авто
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
Разбирался с датчиком топлива в баке у МБ-190. Тоже стрелка дергалась и застывала в самых разных положениях. После ревизии (30 минут на всё про всё) стрелка показывала "правду". Найти 30 минут не проблема?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее