Бесспорно лучший

1
23 сентября 2004
11 841
Мой авто Ford SIERRA , дешёвый до безобразия, детали найти также просто как и для девятки, устроена она тоже просто, 2 литра мотор, карбюратор(кстати подходит от 9-ки),кузов просто отличный,17 лет и только двери снизу чуть пошли цветочками, краска родная обалденная, если есть руки инемного денег то можно восстановить из любого состояния, делается всё быстро... рекомендую начинающим и тем у кого туго с деньгами, автомобиль бесспорно лучше и дешевле отечественных.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
7
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вообще-то начинающим я посоветовал бы девятку. Нафига форд, ежели карбюратор от девятки.Расход меньче не будет,а движка раньше умрет. Попробуйте,сэр,для сравнения марафон в стрингах бежать,а восстанавливать сиерру из любого состояния не советую ваще!!! Лучше не покупать
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Дуракам я бы посоветовал убицца. Вполне неплохой и понятный аппарат за скромные деньги ) по цене той дже девятки, только у него есть куда расти. PS если вы хотите купить себе машину, и думаете что выбрать нашу или иномарку, купите лучше иномарку. Они дороже в обслуживании но гораздо интереснее ведут себя на дороге. А ломаются они в зависимости от того как за ними смотришь, что старая иномарка, что новый тазик ( про новые иномарки я не знаю, нескем сравнить)
Нравится
Ответить
2 мая 2009
дядяфорд 10.06.2008 14:02: Вообще-то начинающим я посоветовал бы девятку. Нафига форд, ежели карбюратор от девятки. нафиг девятка если у запора тоже 4 колеса? Расход меньче не будет а у зипера будет! зипер лучший а движка раньше умрет у кого ? не..тебе точно зипер нужен Попробуйте,сэр,для сравнения марафон в стрингах бежать сам уже напробовался небось? а восстанавливать сиерру из любого состояния не советую ваще а что ты об этом знаешь? восстанавливай зипер! Лучше не покупать лучше не писать ps полностью согласен с автором отзыва. лучшее авто для начала когда денег минимум
Нравится
Ответить
26 мая 2009
нет форд из любого состояния не выличешь но вылечить конечно можно но не нужно без трусов останитесь разве только вы не фонат фордов сиер и денег у вас не мерено. а машина отличная если в хор.состоянии
Нравится
Ответить
Вообще, мужики, девятка с сиеррой и рядом не стоят...сиерра: быстрый, мощный,тихий, уютный автомобильчик, а наш ТАЗ2108-09 гремящий, вечно ломающийся черепок, конечно первым автомобилем должна быть девятка, чтобы полностью ощутить её убогость в сравнении с сиеррой.(сам раньше думал, что наше типа "дешевле") Касаемо двигателя: у меня 2,0 DOHC, мощный и если не перегревать(чего сам не делал) то без капремонта долго ездит,расходники процентов на 5-10 выше, но и качественнее, кстати маслянный фильтр точно подходит с "классики", а девятку через 50-60 тысч капремонтить надо обязательно...и постоянно чего-нибудь отваливается, гремит,течёт....
Нравится
Ответить
31 марта 2011
не знаю! был у меня форд сиерра 83 год! ушатанный в хлам, мотор стучал,из под головы лился антифриз, ходовки небыло вообще, шаровые на кочках из рычагов выскакивали, кузов был гнилоы, при чем сгнило все ,кроме крыши ланжеронов и полов, электрики небыло проктически вообще, короче дрова полные!!! так вот на этих дровах ни чего не делая, кроме как антифриз подливал, я проехал больше года! потом от делать нехрен решил ее восстановить, купил контрактный движок, всю ходовку(оригинал),приобрел на заказ из англии новое оригенальное железо и оптику( два передних крыла, капот, боковины кузова 2 штуки, 4 двери+заднию, пороги с усилителями, 2 бампера, 2 фары, решотку радиатора)и начил заниматься восстановлением! 4 долгих месяца машина находилась в сервисе, вот итог: авто превратилось из автохлама в автошедевр, все новенькое все сияло и работала, итог по деньгам все запчасти и двигатель вместе с переоформлением обошлись в 45000 руб, восстановительные работы в сервисе вместе с покраской и слесаркой обошлись в 200000 рублей итог 245000 рублей! вы сейчас скажете что это нецелесообразно столько вваливать в такую старую машину, я отвечу у меня ни какой цели и небыло мне просто захотелось создать авто заново дать ей вторую жизнь!!! так как автомобиль ни разу не подвел меня за год с лишним даже в таком ушатанном состоянии в котором он преобретался!!! машина действительно хорошая и ненадо ее обсирать, просто она уже морально устарела хотя как первое авто она в самый раз! P.S было все это в 1999 2000 году авто форд сиерра 2,0 карб 1983года преобреталась за 5 бутылок водки(реально) был продан за 290000 руб. на счет дороговизны запчастей бред они реально, новые и оригенальные, стоят как на наши вазы( только они в миллион раз надежней, а про надежность форда читайте выше, хотя все мы не вечны!!! сейчас езжу на ланкруйзире 200 машинка супер, но сиерку вспоминаю только добрым словом!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
я ща занимаюсь востановлением сиерры, (у меня универсал 1987, 2.0 ОНС карб на ручке), в общем долго рассказывать не буду, ноооо, вместе цены самого аппарата и ремонта, выходит он в 120 т.р. но пока точно сказать цену не могу, не все еще сделано. На данный момент безе переборки передней подвески (которая просит лечения) машина обошлась в 90 т.р. В принципе для машины 1987 года наверно это много, но что за эти деньги можно купить? у самого была таже девятка, как раз за те же деньги, ну мне пожалуй с последней повезло, был только с бензонасосом гемор, но, но... комфорт девятки и сиерры вещи несравнимые, все через ж.... видели бы вы в какой позе мне приходилось колбаситься на девятине.... дальше вместительность сиерры универсала могут и некоторые коммерческие авто позавидовать... что 160 км ч для сиерры не придел, тоже не секрет.... Так же если кто шарит в управляемости не на уровне паспортных цыфр и типо передний привод это сила, в общем умеющий пользоваться задним приводом будет приятно удивлен поездив на все деньги на сиерре.... у меня конечно не гоночный болид, но из любой сиерры можно собрать убойный авто... В итоге сейчас машина достанется жене, ну и в общем то в качестве первой машины, хоть опыт вождения у нее есть, но своей машины не было да и ездить придется по Москве, и какие тут варианты? посадить ее мучиться на девятке? к тому же позже установлю туда автомат, в итоге в семье будет универсал, на котором хоть в ашан хоть на природу, у жены машина, и если что, то востановление огромных вложений не потребует, ну а у меня двухлитровый заднеприводный автомобиль, на котором можно иногда отжечь....
Нравится
Ответить
@Олег
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
у меня была sierra двигатель 1.3 60 лошадиных сил а на себя-то не тащит в общем хуита
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
на двигатель сейчас уже запчастини купить тяжело их уже больше не делают Я уже с этим столкнулся делают Германии под заказ за бешеные деньги
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее