Нет ему замены, буду ездить пока не сотрется.

4.8
9 ноября 2016
14 116
еще немного
из замечаний еще добавлю:

Передние боковые стекла и зеркала постоянно забрызгивает грязью.

Нет датчика уровня охлаждающей жидкости (хотя он вообще мало где есть).
Незаметно прошло еще 2 года
Нашлось время и желание дополнить отзыв. Сейчас на одометре 163 тыс. км. Из последнего.

1. Перегрел мотор на холостых, пропал управляющий контакт с реле управления вентилятором. Контакт восстановили, головку блока шлифанули. Состояние мотора оценили как отличное, ничего внутри менять не стали. Вышло что-то около 30 тыс.

2. Машина начала тупить и начались подергивания при разгоне. Поменяли свечи (ну в принципе уже было близко, а когда поехал в магазин за новыми, там именно меня давно дожидался комплект из 5 штук что в нашем колхозе на чудо чудное похоже.), проверили турбину и катализатор — они оказались как новые, заменили бензонасос, сначала от экобуста, потом родной. В итоге виновником оказался клапан управления турбиной (3 тыс. рублей) сарай поехал, но маааленькие толчки остались. Заменил блок управления насосом, заодно поменяли приводные ремни (пищал какой-то). Итого бюджет мероприятия (Я ставил только новое и оригинальное, ну кроме б.у. блока управления бензонасосом.) — около 50 тыс.

3. Как-то очень спешил в аэропорт, и на скорости около 180 км/ч ) умерло сцепление. В аэропорт все же успел, сцепление, гидравлический выжимной и еще до кучи передние тормозные диски и колодки заменили. — 40 тыс.

4. Сделал химчистку салона, внутри сарайка помолодел года на 4. Итого 8 тыс.

5. Два раза забивался дренаж кондея и заливал салон. Салон разбирался и сушился. После второго раза мне прорезали отверстие в тепловом экране в который упиралась трубка и способствовала засору. Пока все отлично — бесплатно )

Жена уже хочет машину поновее, снова задумались... из свежих только ситроен с4 пикассо, но там 1.6 дизель с роботом, а 2 литра с автоматом к нам не возили.
Потестили новый 5008, вот отличный минивен. Его сделали под кроссовер, хотя это полноценный минивен внутри. Всем понравился дизельный вариант, кроме цены в 2.6 млн. Может года через 3-4 поищу его.

Прокатился я на прошлой неделе за 4 тыс. км на новом Ниссане паффайендере. И если бы не 3.5 очень прожорливых литра с вариатором, которые по трассе с прицепом поглощали 13-14 литров бензина. То по размеру салона, шумоизоляции и удобству внутри очень достойный авто. А по плавности хода этот бегемот прям на голову лучше форда. Хотя он был на 20-ых колесах.
удалился отзыв
с новой системой редактирования отзывов. Первая, самая объемная часть отзыва была мною случайно удалена. Хотел удалить фото и поставить новых, а вместо этого снес текстовку...
нашел в кэше мой первый отзыв от 09.11.2016
Поделюсь с вами своим опытом эксплуатации данного семейного автомобиля с оглядкой на 2.5 турбо в 220 сил на механике.

из комплектации: ксенон, музыка сони, климат. Салон тканевый.

Это только мое мнение и мой опыт эксплуатации.

Готовьтесь, будет много текста, сумбура, но сохраню потомкам.

Я второй владелец, владею автомобилем 2 года и пробежал он за это время в моих руках и моей жены он 40 тыс. км. в основном по дорогам московской области, а на одометре сейчас около 130 тыс.

К покупке именно S-max шел целенаправленно, особенно когда в семье 2 ребенка и происходят регулярные семейные выезды, то минивен - это просто необходимость.

Мы 2-3 раза в год выезжаем на недельку семьей к родственникам тещи за 400км. Это выглядит примерно так как описано у С.Я. Маршака - "Дама сдавала в багаж".

Я, жена, 2 детей (сейчас 3 и 5.5 лет) соответственно в креслах, теща. Наше барахло (одна сумка, вещи детям еще 1 сумка), сумка тещи, игрушки, коляска, детская складная кроватка, 2 собаки тещи (а с этого года уже 3! сука собаки). + еще какие-то вещи для прабабушек, еду с собой же еще надо, а то вдруг проголодаемся.

И все это, заметьте, едет в одной машине!

До этого перемещались в ситроене с4 12 года и во время одного из возвращений из подобной поездки (когда жена и теща еще закупаются текстильным ширпотребом) приняли решение что если не купить минивен, то в следующий круиз машину разорвет изнутри :)

В 14 году еще стояли в салонах новые s-max и мне готовы были отдать 2.0 экобуст в приличной комплектации за 1.2 млн!!! А сейчас это цена фокуса 1.5 турбо.

Но жаба задушила секвестр бюджета строительства дома. И я решил поискать б/у года 11-12 в бюджете до 800-900 тыс., с учетом того, что ситроен приходилось сдавать.

Посмотрев 3-4 экземпляра со скрученными по 100-150 тыс. пробегами и продложная поиски я совершенно случайно позвонил по объявлению s-макса 08 года с ценой существенно ниже планового бюджета.

Пообщавшись с владельцем, я для себя отметил, что вроде неплохой вариант совсем "занедорого" но иллюзий не питал, содомию, разврат и обман на вторичном рынке я принимал как закономерность. Но через день мне перезванивает сам владелец и сообщает, что готов отдать машину только мне и просит приехать посмотреть.

В тот день я со спецом по проверке еще поглядел 2 варианта (ни о чем, скручен пробег, непонятное состояние) и в итоге был куплен второй машиной в семью этот красный "фордик" 2.5 турбо 7 мест с пробегом 93 тыс, прозрачной историей (все наряд-заказы и сервисная), пройденным ТО у официалов за неделю до продажи.

Обширным бонус-паком был комплект новой летней резины с 3-мя детскими креслами, багажником на крышу и 2-мя креплениями для велосипедов.

Первое время мы осваивали просторы внутреннего объема. Очень непривычно была после с-класса не дотягиваться до подушки кресла второго ряда сидений.

В С4 была неплохая шумоизоляция по сравнению с одноклассниками, но после форда он превратился в шумное ведро с болтами.

Самое главное это двигатель 2.5 турбо, который тащит этот вагон, груженый под завязку, даже не напрягаясь.

Через 6 месяцев во время семейного выезда на майские праздники я заехал к официальному дилеру на сервис, поменяли масло, где мне ко всему прочему приговорили передние диски и колодки (наружная колодка 40%, а вот внутренняя 0%), но в наличии у них таких не было, на 2.5 турбо идут диски и колодки от фокуса ST. Еще в рекомендациях был под замену левый опорный подшипник и в задней подвеске, резинки в маленьких поперечных рычагах и продольных больших. Озвучили ценник около 70 тыс за все.

Я решил все работы сделать в специализированном, но не официальном сервисе. Там ценник раза в 3 ниже получался, т.к. могут перепрессовывать резинки, а не менять рычаги целиком.

На пробеге около 100 тыс. я заменил комплект передних дисков с колодками (вышел около 12 тыс.) Опорный подшипник около 1500. Задняя подвеска потребовала около 5 тыс. работы около 5 тыс. за все.

Но при замене опорного подшипника мне сообщили, что сломался привод левого колеса. Я сначала сказал - ну меняйте, а потом когда мне сообщили стоимость - более 25 тыс а оригинал 50 тыс., я начал искать варианты, но на форумах вычитал, что на двигателе 2.5 конструкция привода тоже особенная, и при разборке его нельзя изгибать более чем на угол около 15 градусов, а при сборке нужно контролировать заход ШРУС обратно на место, если этого не сделать, то рвет сепаратор в шарнире и привет горячий на 25+ тыс. рублей.

НО! т.к. за неделю до замены авто было на диагностике у официалов и те не подтвердили проблемы в приводе, я отказался оплачивать замену привода (был красноречив и убедителен :), и сервис сделал мне его замену за свой счет.

Поэтому доверить работы по 2.5 турбо можно далеко не каждому сервису, в нем много специфических моментов.

Через пару месяцев захандрил двигатель, пропала тяга на верхах, загорелся "чек". Я обратился к официалам в Калугу, но там только 2-3 раза брали денег за диагностику и ничего определенного не могли мне сказать. Апофеозом стало то, что после выезда от официалов через 1 км у меня двигатель просто заглох, и я понял, что нормальный сервис надо еще поискать.

Я нашел еще один сервис, где начали с замены первого лямбда-зонда(10 тыс. рублей) и форсунки (4,5 тыс. рублей) но проблема осталась и поменяли ДМРВ (7 тыс рублей.) после этого мотор ожил и задышал полной грудью. Радовал бодрым разгоном (каюсь фордик так и провоцирует поддать когда я один в машине и срывает колеса в пробуксовку даже при переключении на 2-ую передачу) но появились щелчки в коробке передач. Вскрытие показало - нужна замена подшипников первичного вала (около 25 тыс. с работой), подходил к замене выжимной подшипник он там гидравлический, еще я подпалил сцепление, но его оставили жить. Через 3 месяца мне снова снимали коробку и меняли все оставшиеся подшипники :) еще 25 тыс. руб. с работой. Заодно поменяли выжимной (8 тыс). И с тех пор все с коробкой ОК. В сервисе говорят что к ним 2.5турбо форды периодически заезжают для такой процедуры омоложения.

факт: на 2.5 механическая коробка требует к себе внимания.

Еще пол года мы разъезжали на форде без проблем. Только прилетел камень в правый край стекла и пошла трещина, я замену стекла отложил, она не мешала обзору.

Но весной я, увлекшись телефоном, воткнулся в газель и осознал прелести кузовного ремонта (сразу вспомнил про КАСКО, но на эту машину они начинаются от 60 тыс в год.). Удар был филигранной точности и под замену попал только капот (от 10 тыс), правая фара (от 10 тыс. и сейчас она светит заметно ярче чем старая, у нее отражатель в линзе еще не помутнел), бампер с крепежом, корпус воздушника и телевизор.

Вся дорогостоящая радиаторная начинка и навесное оборудование не пострадали, подушки не сработали.

Но восстановление автомобиля обошлось около 80 тыс. и далеко не все детали были оригинальными. Например китайский капот просто ужасен и пугает окружающих нескромными зазорами. Цены оригинальных кузовных деталей бодрят и освежают, а с разборками было туго. Заодно промыли все радиаторы, интрекулер и признали их годными к дальнейшей эксплуатации.

Капот я потом случайно купил еще один за 10 тыс. на разборке когда поехал за рулем с кнопками круиза (8 тыс. рублей), он ждет своего часа, когда у меня дойдут руки отдать его в покраску и заменить.

Мне прошили кнопки круиза за 500 руб и настало щастье на трассе.

На пробеге 120 тыс я поменял комплект ремня ГРМ с роликами и помпой. Ремни на генератор и ГУР с кондеем. Заменили подтекающие сальники распредвала. Обошлось все около 20 тыс. Заменил задние тормозные диски и колодки по кругу (передние стер за 25 тыс пробега, тоже неравномерно) все около 10 тыс. Проточил передние тормозные диски, было биение 2 тыс.

Еще погасла одна фара и я заменил блок розжига, что-то около 6 тыс рублей Б/У, новый был 12 тыс.



Была еще летом неприятность, соскочил патрубок с радиатора и весь антифриз вытек, но я вовремя обнаружил утечку и остановился без сильного перегрева двигателя, отделался легким испугом и доливом антифриза. Причину по какой соскочил патрубок не установили, он на фиксаторе держится сейчас отлично. Списал на "эхо войны".

Недавно на очередном ТО при пробеге около 130 тыс. мне приговорили рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры и сайлент-блоки (все около 10 тыс). Я заодно поменял амортизаторы KYB все (20 тыс. с работой) и лобовое стекло (12 тыс с работой). Промыли насос гидроусилителя, но вероятно он потребует к себе внимания (узнал - стоит 16 тыс). Сделали сход-развал. И машина стала снова бодро отрабатывать неровности чутко следовать направлению руля и перестала плыть на высоких скоростях (за 200 км/ч было страшно).

Несмотря на то, что она требовала к себе внимания и не прочь посорить вашими деньгами, этой машиной я и моя жена очень довольны и пока не видим замены, да и не можем себе позволить (по размеру салона и комфорту ближе всего только ниссан pathfinder (R52 это минивэн повышенной проходимости) на котором я проделал путь в 4000 км за 2 суток) но цена 2.5 млн и прожорливость мотора 3.5 с вариатором меня останавливает.

Средний расход у меня около 11.5-12 литров, причем основное время в машине проводит жена развозя детей по небольшому подмосковному городу. Раза мы 3-4 пользовались сиденьями 3-го ряда и очень хорошо, что при этом остается еще немного места в багажнике.

основные тезисы:

Расход по трассе около 9 литров скорости до 140-150. Один раз получилось средний расход 7.1 литра на скорости около 100 км. на участке в 60 км.

Маcло меняю примерно через 10 тыс. льют оригинальное форд формула s 5-30.

Расхода масла нет (сейчас мой второй авто - сеат леон с его tsi, просто хавает честный литр на 4-5 тыс км. и не напрягается)

Родной ксенон с годами мутнеет и фары светят плохо, заменой ламп это не исправить - только замена отражателя.

Дорожный просвет достаточный, я больше всего переживал, что будет низкая и будем все собирать днищем.

Но даже по нашим раздлобанным грунтовкам я вполне уверенно проезжаю.

Лично мне в комплектации не хватает датчика света, дождя, самозатеняющегося зеркала и хендс фри.



Итого за 2 года владения было потрачено что-то около 250 тысяч. (Это в автомобиль с честным пробегом в 130 тыс)

Но в результате машина полностью исправна, уверенно перевозит самых мне дорогих людей и менять я её пока не собираюсь.

Немного обременяет налог в 16 тыс., но пока с этим можно жить.

Жена когда пересаживается в мой сеат леон 12 года, все придирается и не может привыкнуть к тесной, шумной машинке где сидишь низко и обзору мешают передние и боковые стойки.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный просторный салон и багажник., Шумоизоляция., Высокая посадка и отличный обзор., Динамичность 2.5т., Отличный дальний свет (ксенон+галогенки)
Минусы
Комплектация с 2.5 мотором требует особого внимания на сервисе и при заказе расходников., Высокая стоимость запчастей., Тускнеют отражатели в ксеноновых фарах и падает яркость света
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2016
на рынке семейных вэнов давно и прочно идет битва двух йокодзун - Тойота Сиена и Хонда Одиссей. Сейчас еще Пацифика новая вышла, очень интересная, это так, инфо к размышлению =)
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Это не вэн, а универсал, даже самый просторный универсал не вместит всего того что написал автор. А у Вам, если мозг жиром не заплыл, не стоит лезть со своей окативией везде. Иза за таких как Вы машина воспринимается намного хуже, чем она есть, хотя это скорее всего Ваша цель.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
только в России официально ни того ни другого нет
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
а в России и спроса на вэны практически нет. Kia Sedona вот еще вышла, может тоже ничего, я сам не любитель таких машин, но они утилитарны, тут сказать нечего. Для семьи с 3-4 детьми, скарбом, великами и бла-бла-бла вариант самый подходящий
Нравится
Ответить
Хундай treijet тоже откатал 150 кк , Но вырос из нее . сейчас катает папа 3 детей .звонит и благодарит . Но мы вместе вкинули в нее намного меньше .
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Автор поставил за надежность 4?, терпеливый человек.
Нравится
Ответить
28 января 2017
при всех неисправностях, я всегда добирался своим ходом. а вот tsi мне доставлял хлопот, из-за мелочей уезжал на эвакуаторе.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Для того, чтобы понять, что это за автомобиль, на нем надо хоть раз прокатиться. Абсолютно согласен с заголовком автора. Его реально не на что менять. Никакой одиссей не сравнится с этой машиной по динамическим характеристикам, комфорту, месту в салоне. У меня 2007 год, покупался новым, 2.5 мотор, салон кожа/алькантара, панорама, 7 мест. При всех сложенных сидениях образуется абсолютно ровный пол, кладешь матрасик и можно засыпать глядя через стеклянную крышу на звезды. Даже палатки не нужно. У меня пробег уже 300+. При этом ни разу не лазил в коробку, подшипники ступичные, турбину (спасибо турбо-таймеру), привода. Все родное. Только сцепление и маховик (заодно) поменял один раз. В переднюю подвеску залез только на 170 тыс., в заднюю, когда намотал уже больше 250 тыс. Да, у этой машины есть нюансы: прокладка выпуска, сальники двигателя один раз менял, дурацкое ПО фордовское, которое установлено в усеченном виде и не выдает все параметры, как у Вольво,по которым можно понять из-за чего машина тупит. Но все это ни о чем по сравнению с геморроем от VAG (привет рульке из свиньи). Ни разу не было такого, чтобы он меня не довез до сервиса. То, что вытворяет этот мотор с 6-ти ступкой от volvo 850 вызывает массу положительных эмоций. А окружающим вообще непонятно, что происходит, когда его 6 цилиндров гонит какой-то недоавтобус до 200 км в час, потом приходится уступать потому что уже страшно, а автобус уезжает дальше. Правда откровенно скажу, что после 210 едет он уже неохотно. Похоже придушили его немного, а лезть в мозги не хочется. Да, и автор молодец, что не купил экобуст с его пауэрговном. Там вообще все грустно. По сути неремонтнопригодный мотор, рассчитанный на 150-200 тыс. наших бензо-масел-условий. Всем добра
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Столько вкладывать в форд!!!! Раньше у меня столько стало пежо просить, сразу продал. Купил аккорда в 8 кузове 100 и. Км пробега, ему уже 8 лет, у меня 3 года, пробег сейчас 195000. За 3 года поменял колодки несколько раз, масло каждые 10, прокладки масляного фильтра за 65 руб, стойки стабилизаторов, шаровые 2 шт. и задние амортизаторы. ВСЕ! я понимаю что аккорд не того класса машина и не говорю всем брать хонду! Просто есть машины, которые возят и не ломаются...
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
Вовремя её продал первый хозяин. Вложений много после 100т.км.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Моему Максу уже 7 лет и я не нахожу, на что его мог бы поменять! Пробег 120 тысяч и менял за всё это время только передние диски, масло, колодки и лампочки! Поэтому принято решение ездить дальше. Двиг. 2.3 автомат. Александр.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Добавлю! за свою жизнь сменил более 20 автомобилей и это единственный, полностью меня удовлетворяющий! Вот только не соберусь в дополнение к эл. обогреву всего лобового стекла заколхозить обогрев руля! Всем привет!
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
не знаю насчет капризности коробки, был фокус ST драл его и в хвост и в гриву, коробка двигло дубовые.....
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Всем тут нравится беспроблемность мотора и его динамика, но мало кто знает, что это Вольвешный моторый. А Вольво ведь очень ломучие и дорогие в обслуживании авто, которые делают некудышные машины, которые ещё и не едут. :)
Нравится
Ответить
28 января 2017
"не читайте вы до обеда советских газет" выбор авто настолько разнообразен, что каждый найдет себе именно то, что хочет. возможно не сразу. но шаблонами не стоит мыслить. Ломается абсолютно все. я вот вместо VAG 12 года взял дизельного ситроена 2009 годас пробегом за 200). и пока он меня только радует.
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
классная машина, колесил на такой дизельной по Европе, супер. Но клиренс не для России. + капризная по поломкам. Автор, ваш вариант на замену - КИА Мохав б/у. будет меньше денег сосать.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
мохав стоит раза в 2.5-3 дороже,и возможен гемор с дизелем.По соотношению цена-качаство-вместимость аналогов пости нет
Нравится
Ответить
28 января 2017
я тоже боялся, что клиренс маловат будет. У приятеля был c-max, он им все колеи брюхом проползал. Но на s-max такого не замечал, может для россии его приподняли.
Нравится
Ответить
13 ноября 2016
Подскажите в каком сервисе меняли ГРМ на двигателе?
Нравится
Ответить
28 января 2017
,Серпухов. Форд мазда центр в п. Большевик. Там приемщик Дима, очень граммотный. я только к нему и езжу. В сервис на московском шоссе я больше ни ногой.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
что-то с коробасом проблем многовато-может ездили без масла на нем?У самого такой-вкладывать в ходовку приходиться,но это расплата за комфорт и управляемост!
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
управляемость))
Нравится
Ответить
@Demon1to
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
Я проехал на VW sharan 2008 гв 500 тыс км, брал его в Мюнхене в 2011м году с пробегом 200. 300 по России. 1.9 tdi 115 сил 6Мкпп. Из ремонтов: генератор; маковк со сцеплением, задние суппорты, передние амортизаторы. То не считаю, все делал у дилера, до последнего момента. То каждые 10 тыс... Очень жалею что продал, сейчас туарег 3.0 дизель на пневмо 2010года... Вот он начал сосать денег, а пробег всего 190 тыс... Меняйте на дизель на гараж в новом кузове из Германии, берите хайлан. Не пожалеете. Только не бензиновое говно tsi и ищите либо мкпп, либо гидравлический автомат. С пробегом 150 тыс из Германии машина будет новая, а главное немецкой сборки для Германии!!!!- это важно.
Нравится
Ответить
15 ноября 2016
На Шаран из Германии. Сорри за ошибки, Афоня со своими мелкими кнопками и своим словарём умничает))
Нравится
Ответить
@tolyambus
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
что-то реально много вложений для такого пробега (не считая аварий). Видать пробег не совсем честный, тем более для турбо вагона. У меня 2.3 бензин. Пробег 115 тыр. но скорей всего скрученный. Ремонт в основном по мелочи. При чем какие то непонятные детские болячки по кнопкам, платстику, ручкам и т.д. Не соглашусь на счет окон и зеркал - практически не пачкаются. Во на RAV4 2002 их просто закидывало грязью на любой скорости.
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
@Юрий
Нравится
Ответить
14 января 2017
очень много вложений.
Нравится
Ответить
28 января 2017
когда машина нравится и полностью устраивает, совсем не жалко.
Нравится
Ответить
28 января 2017
"не читайте вы до обеда советских газет"
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Был у знакомого ларечника такой. Я ему сока хотел 6 коробок перегрузить так он не согласился говорит стойки менять очень дорого. Тогда зачем такой авто?
Нравится
Ответить
16 августа 2018
Понятие дорого для всех относительно.
На ситроене С6 гидра - да дороговато)
У форда были "дорогие" стойки с изменяемой жесткостью. Но они даже сейчас что-то около 15 тыс за штуку. А обычные стойки стоят около 5 тыс. за штуку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2018
ну что могу сказать, у некоторых жизнь-боль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2018
Это сравнение автомобилей разного класса. Я после ситроена с4 заметил ощутимую прибавку стоимости запчастей. Вы не представляете во сколько обходится владение не новым рейндж ровером) или седаном представительского класса))).
Нравится
Ответить
28 августа 2018
При всём уважении к автору, расходы на ремонт просто зверские для форда. Пусть даже если всё нравится.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
@NightDuck
Нравится
Ответить
Был такой аппарат, поменял на фф2. Жалею до сих пор.
Нравится
Ответить
30 октября 2019
О Боже, сколько же у автора денег! А ещё дети и собаки, а этот форд жрать объедки со стола явно не будет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее