Машина хорошая но очень дорога в обслуживании

4
19 июня 2015
13 244
Купил машину в декабре 2014 продал в июне 2015г.

Сразу скажу машина хорошая но каждый месяц просилась в сервис, сейчас все расскажу по порядку.

Купил машину пробег был 78000км., я второй хозяин

1.На 79000 км. полетел ручник стояночного тормоза (Стоимость ручника 15000руб. замена 2500руб)

2.82000км. замена опор передних стоек с подшипниками (ОпораFebi-1300руб/шт, подшипник Monroe 550 руб.шт)+ замена 1500руб

3.83000 км. замена сайлентблока задней подвески продольного рычага (сайлентблок Lemforder 1300 руб.шт+ работа 5000 руб)

4.85000 Замена ремня генератора, гидроусилителя с роликами( прив.ремень оригинал 1800 руб.шт+ Ролик обводной ориг.1700руб+Натяжитель ремня грм Optimal 4000руб) +работа 1200 руб. ИТОГО 8700 руб.

Когда мне сказали что через 10000-15000км. потребуется замена сцепления, а по цене сцепление с корзиной ориг. стоят 25000 руб= работа 6000 руб.Я её продал.

А так в целом машина комфортная, дорогу держит очень хорошо.

Если есть возможность обслуживать авто то берите не пожалеете.
В целом машина достойная
Фото машины
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень хороший автомобиль
Минусы
Низкий клиренс.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2015
Перед тем как брать машину, можно было изучить рынок автозапчастей, чтоб потом не ныть что дорого. Да и не так уж и дорого для иномарки.
Нравится
Ответить
Очередной раз приветствую автора данного отзыва, теперь уже через интернет. Да да, это мы забрали у тебя машинку=). С предыдущими ораторами в корне не согласен. 1. Пробег у машины реальный. 2. По подвеске - все зависит от дорог. Машинка каталась по владимирской
Нравится
Ответить
Области. сори нажал нетуда
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Если вы считаете, что машина дорога в обслуживании, значит вы просто купили авто, который не можете себе позволить. Судя по симптомам пробег на машине был скручен тысяч на 50. На 80 тыс такой ремонт эсмаксу не требуется, если его не ушатывать.
Нравится
Ответить
Да фордец с ценами на запчасти немного загибает!вот например датчик давления шины на форд мондео 4 оригинал стоит 4500,когда на 50-й финик стоит оригинал 3100,хотя последняя новая стоит в три раза дороже нового мондео !!
Нравится
Ответить
Просто авто попался ушатанный. Обычные цены. Зарабатывает только на еду, а купил автомобиль. Это не упрёк, просто факт
Нравится
Ответить
изначально авто был задрочен, реальн пробег около 230т, вот и рросит,,,,, сожалею,,,,
Нравится
Ответить
Очередной раз приветствую автора данного отзыва, теперь уже через интернет. Да да, это мы забрали у тебя машинку=). С предыдущими ораторами в корне не согласен. 1. Пробег у машины реальный. Мы их столько пересмотрели, да и документы есть это подтверждающее. 2. По подвеске - все зависит от дорог. Машинка каталась по владимирской области, а не по Москве, так что ничего в этом такого нет. 3. С ручником народ мучается начиная с 60ткм..... Все зависит от отношения хозяина к автомобилю, кто то ждет пока застучит, а кто-то меняет при своевременной диагностике. Мне лично на Таете как-то тоже приговорили сайтенты под замену хотя они были слегка в трещинках - люфта не было и тем более стука. проехал на них еще более 50ткм с ними и продал. Насчет сцепления - посмотрим сколько отходит, будем по факту ремонтировать, на клубе разброс огромный по пробегам, а симптомов если честно я пока не чувствую никаких.
Нравится
Ответить
Кто то тут про французов говорил... Рассматривали еще с4 ранд пикассо - там с механикой вариантов мягко говоря нет с 2х литровым мотором. А комплект сцепы на их роботе поменять стоит очень прилично.
Нравится
Ответить
да ты ж её почти починил!!!!!!! Еще бы чуть чуть и ездил бы как человек......
Нравится
Ответить
1
27 июня 2015
Пробег 193000 - по задней подвеске ничего, ручник рабочий - опорные подшипники передних стоек - слабое место - пару раз менял. Не похоже что у вас правдивый пробег.
Нравится
Ответить
27 июня 2015
И что сейчас приобрели ? Есть что-нибудь интереснее ?
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Мой сегодняшний пробег на S-максе (дизель, Москва и область, дальняки по Европе)- 83 тыс км, кроме обычного ТО менял: 1) Приборную панель по гарантии 2) Шлейф к заднему датчику положения авто по гарантии 3) маленькую пластиковую топливную трубку (обратка) по гарантии все. Где и как вы ездите, если к 100 тыс км надо менять сцепление в сборе? (Я на Фокусе , катаясь каждый день по пробкам менял сцепление только к 170 тыс км.) Диллер мне вчера обьявил, что ремень ГРМ меняется на максе только к 160 тыс км (а Форд рекомендует только на 200 тыс км), ролики и приводные меняются по состоянию. Сдается мне, что пробег вашей машины "не родной", болячки характерны скорее для +80 тыс км....хотя и этого многовато.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Регламент замены ремней ГРМ у диллера 120 тыс.бензин и 180 тыс. дизель.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@Николай не уверен как на других версиях но на 2.5 тоже производитель заявляет 180 т.км замена грм но из опыта владелтцев у всех он хранится в промежутке 100-120 т.км поэтому отсюда вывод : замена ремня грм вместе с роликами и вспомогательных агрегатов каждые 90 т.км. А экономия потом выйдет в разы дороже . по общей обслуге машина для своего уровня не дорогая (нечего сравнивать с жигулями и логанами )
Нравится
Ответить
Отзыв полезный конечно. На моем максе 2.0 TD,МТ, 2006г.в., уже пробег за 300 000т км и 160т. проехал лично я. За все время эксплуатации я потратил на работу и ЗЧ (включая масло и др. жидкости) около 200 т. руб., это за 5.5 лет. Считаю что это не много. Поэтому авто стоит своих денег и уж тем более надежность и ремонтопригодность ее даже не может вызывать сомнения, т.к. фактически все можно сделать самому, болячки до безумия просты (опорники, стойки, суппорта и т.д.). Сейчас я тоже замены не вижу никакой, французы все на роботе и с облезшим хромом повсюду ...
Нравится
Ответить
4 июня 2016
очерелному лоху продали с пробегом 278000 .. ну убрали 2 , осталось 78
Нравится
Ответить
22 июля 2018
согласен что был обман
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
оригинал на то и оригинал, чтоб дорого стоить))
Нравится
Ответить
14 января 2017
кроме сцепления остальные цены доступны.
Нравится
Ответить
Замены соответствуют реальному пробегу. Все типично для бюджетного авто и не более того.
Нравится
Ответить
16 июля 2018
Был у меня гранд пикасо-4 за два года 200 000т.р. на обслуживание там замена ручника 42т.р. тормозная муфта 22т.р. стоит + замена каушка9т.р. и каждые 30 000 менять приходится.
Нравится
Ответить
17 августа 2018
А я все менял и не жалею ни одного рубля, вложенного в машину. При замене сцепления еще меняют выжимной, а он там гидравлический и стоит около 7-8 тыс. Я за 4 года и 75 тыс км. потратил около 400 тыс. на эту машину, но это со стоимостью ремонта после дтп (капот, бампер, "телевизор" и обе фары под замену, все примерно на 120 тыс. руб., т.к. оригинальная кузовщина и пластик нехило так стоят) Машина должна стоить новая не больше вашего годового дохода, тогда её содержание не будет разорительным. Цена такого нового была около 40 тыс $. делайте выводы сами, если сможете содержать этот автомобиль, то вам и вашей семье будет только радость не только от поездок по городу, но и от дальних путешествий
Нравится
Ответить