Почти идеальный средне-размерный пикап

Сборка ЮАР. Брутальный и элегантный внешний вид. Самая большая база и грузоподъемность в своем классе. Салон вместительный. Посадка водителя удобная для роста 185см. Есть регулируемый поясничный упор. Предыдущим был Toyota Hilux. Там посадка низковата для меня. Правая нога высоко поднята, и через 300-400 км начинает сводить переднюю большеберцовую мышцу (которая тянет вверх носок) на правой ноге. На Форде максимум за 1 день проезжал 1100 км и никаких негативных ощущений. На заднем сидении тоже комфортно, есть подлокотник, спинка с уклоном, не вертикальная, как у многих других. Подсветка приборной панели самая приятная (синий, белый и красный цвет). Ужас был на L200 - ярко-оранжевая подсветка с черными знаками.

Когда брал, переживал, что 2,2л дизель слабоват будет, хотя 375 Нм момент вроде нормальный. Когда-то давно у меня был Ниссан-Сафари с двиг TD42T. Это просто зверюга, а момент у него всего 331 Нм. Оказалось Ranger 2,2 очень даже тяговитый, вполне способен ползать по пересеченке и не "тошнить" по трассе. После 120 км/ч ему хватает мощности для динамичного обгона. Максимально разгонял до 175 км/ч. Больше не вижу смысла. Стоит на трассе очень хорошо за счет длинной базы.

По надежности могу сказать однозначно, ломкость пикапа очень низкая по сравнению с конкурентами. Как Hilux. Но подвеска у Форда покрепче. Рама мощнее. Это визуально сразу можно заметить. Абсолютно не страшно на полном ходу поймать яму на трассе или открытый колодец в городе. Где-то читал что лопаются рессоры. Так они ломаются у всех, кто любит погонять на ухабах. Это не болезнь, как говорят некоторые, а закономерность. Кто ездил на грузовиках, знает. Рессоры на Ranger вам починят в любой кузнеце за копейки. От УАЗа подходят.

В плане эксплуатации хочется особо отметить систему помощи при трогании в гору и спуске с горы. Не нужно пользоваться ручником. Сама держит на тормозе 3-4 сек. Количество вспомогательных систем приводит в восторг - ABS+EBD+BAS+ESP+DAC+HAC. 7 подушек безопасности!!! (водителя, пассажира, колени водителя, боковые в спинках, шторки над окнами). В рейтинге безопасности Euro NCAP пикап Ford Ranger 3-го поколения получил наивысшую оценку - 5 звезд из 5. В 2016 году Toyota Hilux только с пакетом доп.безопасности получил так-же 5 звезд.
С покупкой запчастей, на сегодняшний день, я никаких проблем не вижу. Стоимость соразмерна с обычной ценой для джипов. Фильтры и колодки заказал про запас и не "паришься". Зато на пикапе вы можете смело отправиться куда угодно, в любое время года, по незнакомой дороге. Нагрузить при этом в кузов пол-тонны груза, вещей, снаряжения или любого барахла и он даже мягче при этом катить будет! И даже на расходе топлива почти не отразится. У меня 8,2-8,7 л/100км. На кузов можно поставить кунг, как в моем случае, и он превращается в огромный багажник.

Ford Ranger очень популярен в Тайланде и Австралии. А Тайланд — это страна пикапов. Там их производят и продают в огромных количествах (по сравнению с Россией), а политика королевства такова, что пикап может себе позволить каждый. А мастерству тюнинга пикапов в Тайланде могут позавидовать даже австралийцы.

По большому счету, чтобы выбрать себе пикап, я бы советовал покатать на разных моделях с пробегом 100-150 т.км. в течение 2-6 месяцев. И вам станет все понятно. При этом пробеге проявляются большинство "болячек". Конечно, при условии, что вам достался не "убитый" вариант. Для города пикап великоват и неповоротлив, но на Дальнем Востоке например, джипы настолько популярны, что большие габариты для города никого не напрягают, а скорее радуют. Для тех, кто пытается сравнить пикап с легковушкой, могу сказать, это как сравнивать шоу "Голос" и бои ММА. Желаю каждому оценить пикап лично.
auto.ru настойчиво предлагает дополнить отзыв. Поскольку этот пикап выставил на продажу, решил добавить отзыв для того, что-бы новый владелец мог избежать проблем в эксплуатации. Так вот. Рекомендую внимательно следить за состоянием шлангов, которые находятся ниже топливного фильтра. Это топливные шланги и охлаждения. Они касаются друг друга, и хотя защищены броне-сеткой, могут перетираться. У меня это произошло в поездке. Хорошо, что периодически заглядывал под капот, заметил, что в расширительном бачке уровень "упал". Раз долил, два долил, начал искать. Оказалось перетерся шланг охлаждения. Вот так. Мотайте на ус!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Вместительность салона, Расход топлива, Подвеска, Багажник, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
175
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2019
Жаль, что прекратили поставку этих пикапов в Россию!!! Очень жаль!!!
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2019
Так поставки и прекратили из-за проблем с бензиновыми двигателями. 120-150 т.км. и капремонт.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2019
Не согласен. Форд как и Ниссан прекратили поставки пикапов на Россию из-за крайне низкого спроса. За 2018 год Тойота продала всего 3180шт. пикапов! А бензиновую версию видел только в интернет. Кстати, читал где-то, что Ренджер возвернут в Россию в этом или сл году. Из-за санкций не верится.
Нравится
Ответить
1
@Sergunin John транснациональному бизнесу,такому как концерн Форд,санкции не помеха. Как торговали,так и будут. Теряем от санкций только мы,конечные потребители. Все потери и расходы закладывают в цену товара. Вряд ли Форд вернет пикапы в Россию. Хотя я бы присмотрелся к новому Ranger Raptor,несмотря на цену 3,5-4 млн.
Нравится
Ответить
6 марта 2019
Видимо закроют заводы. https://ru.reuters.com/article…
Нравится
Ответить
12 августа 2020
@BeregovPrim
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@BeregovPrim
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
Нет потребности здесь в пикапах, да и денег у людей на них нет.
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
95% территории страны убитые дороги. Деньги у людей есть. Только они живут в городах. В провинции население еле-еле выживает. Новые Лады уже под лям продают. И их берут. Я думаю, потому, что для города это не дорого. На вторичном рынке пикап 750т.р. стоит. Так он неубиваем по сравнению с тазом. И в провинции ему место.
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
Мне кажется, что если что-то возить, скорей Газель купят.
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
Кому как,на вкус и цвет как говорится,но в пикапах одна польза,дорогова-то правда но на то и пикапы.сила,мощь,надёжность.Для приусадебного хозяйства незаменимый трудяга!
Нравится
Ответить
16 мая 2019
Владел такими пикапами 2008 года была, и в новом кузове 2013, что могу сказать, первая машина была жёсткая и тесная, но неубиваемая, за 5 лет эксплуатации ни одной поломки только расходники. Но а новый кузов красивый, удобный, вместительный, не жёсткий(для пикапа) Но надёжность крайне низкая, рессоры это не закономерность а геморрой, решилась проблема только с установкой полностью новой и усиленной задней подвески OME (Австралия 80 т.р.) Потом начала потеть КПП а потом и вовсе потекла,. и задний мост тоже стал потеть и это за 90 тысяч. городской эксплуатации без перегрузов и жёсткой эксплуатации.
Нравится
Ответить
17 августа 2019
@Серж87
Нравится
Ответить
31 августа 2020
Всем привет! кто читает сей отзыв хорошего дня. Владею рейнджером с 2013 по настоящее время. Проехал 120000 км. До этого была ЭЛЬКА продал через шесть лет с пробегом 125000 км. так вот по мне форд просто конфетка. динамичный, тихий в салоне слышно только приятный рык движка, намного удобней , несмотря на комплектацию XLT есть все фишки современного авто. Теперь к главному. За 120 тыщ пробега обсолютно НИЧЕГО не ломалось. Движок шепчет. На эльке к 70 тыщ гремел уже всеми потрохами. много в него вложил. По ходовой лягушку менял 4 раза, оба привода, обе рессоры, тормозные диски, крестовины, на 100 тыщ потекла рулевая, поменял все резинки, и.т.д. еще много чего. Но есть у моего форда и минус. В нескольких местах сходит краска с оцинковки а это внешний вид! Для себя точно знаю еслиб форд не свалил, то менял бы щас на новый!
Нравится
Ответить
1
31 августа 2020
Всем привет! кто читает сей отзыв хорошего дня. Владею рейнджером с 2013 по настоящее время. Проехал 120000 км. До этого была ЭЛЬКА ПРОДА
Нравится
Ответить
31 августа 2020
Всем привет! кто читает сей отзыв хорошего дня. Владею рейнджером с 2013 по настоящее время.
Нравится
Ответить
намотал на ренджере с 2012 года 445 тыс. первый раз поменял шаровые... родные форсунки стоят, менял масляный насос из за износа, натяжитель ремня менял уже два раза, износ, рессоры два раза, гружу много, АКПП делал, но думаю искать контрактную, плохо делают, счас сгорел насос в бензобаке,..
Нравится
Ответить
@белый буйвол
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее