Мои пять копеек про рейнджер

2 декабря 2019
51
Купил 31 марта 2014 года один из последних новых рейнджеров в России. Нашёл его в Москве — повезло, что жители крупных городов давно предпочитают автомат, ну а он был на механике.
Это мой первый пикап, очень долго думал нужно мне такое чудо или нет, но все-таки решился и не прогадал! Обошёлся он мне в 1485000 с дополнительными опциями, главной из которых была крышка кузова с дугой.
За эти деньги можно было купить кроссовер. Выглядел он с дугой здорово, но я планировал поставить на него кунг, по-этому я выбрал комплектацию Limited, так как про Wildtrak было написано, что его сдвижная крышка не съемная, правда были ещё и другие особенности, повлиявшие на мой выбор (разница в цене была для меня не существенна и на выбор не влияла).
Кунг в итоге я поставил и получил приличный багажник, который мне очень пригодился — живу в Архангельске и по несколько раз в год езжу в Ростов-на-Дону, а иногда и до Сочи, выезжаю на срок около месяца и более, поэтому багажа всегда беру с собой много.
Весной после смены резины загружаю летний инвентарь: мангал, столик, кресла, шатёр, раскладушки, удочки и спиннинги с ящиком для всякой всячины, ну и многое чего ещё; самокаты (2), ролики и др. и вожу все лето все с собой, ну а осенью, Оять же после смены резины, гружу в него все необходимое для зимней рыбалки (кроме техники конечно), лыжи и другие вещи и также всегда вожу с собой, что очень удобно.
Теперь о салоне. Он достаточно комфортен, сравним с большинством кроссоверов. Очень удобная посадка (мой рост 176 см.), удобно расположены все органы управления, есть практически все, за исключением мультимедиа-панели, но это даже хорошо, так как все что нужно — есть в телефоне, который всегда с собой. Громкая связь работает прекрасно, звук магнитолы с сабвуфером достаточно хороший. Пластик жесткий.
На ходу автомобиль ведёт себя хорошо. Благодаря доработанной подвеске автомобиль идёт достаточно плавно, проезжая за день примерно 1250 км. спина не устаёт, до этого 5 лет ездил на Мицубиси Аутлендер XL, так вот после поездки на то же расстояние спина болела и требовался отдых.
На трассе держится уверенно, держу как правило 130, иногда до 150 — по сухой трассе разумеется, на обгон идёт хорошо даже гружёный — 200 лошадок под капотом придают уверенности (версию с 2,2/150 л/с не рассматривал в принципе).
Высокое расположение обеспечивает хороший обзор, этому же способствуют боковые зеркала — они просто классные! Для обеспечения безопасности пришлось поставить камеру в номерную планку и новое зеркало с монитором — после этого движение задним ходом без проблем.
С дороги стараюсь не съезжать — не люблю искать трактор, поэтому летняя резина — исключительно шоссейная, зимняя — естественно шипованная. В багажнике всегда есть лопата и пара пластиковых ячеистых досок — помогали и зимой в снегу (и не только мне), и летом — по песку и по грязи.
С габаритами в городе — никаких проблем, единственное для параллельной парковки нужно чуть больше места, ну и на двухполосной улице развернуться можно в 2 приема, а вообще рулится как любая легковая...
О надежности. На 40 000 поменяли турбину (по гарантии), два раза менял компрессор кондиционера (один раз по гарантии).
Эти поломки связываю с ДТП, в котором я догнал ГАЗель на скорости до 40 км (злодей на моргающий зелёный проехал светофор и внезапно перед осевой перекрёстка остановился, а я ехал за ним на шиномонтаж с шипованный резиной в багажнике...).
В общем мне тогда поменяли крылья, фары, бампер, крышку капота и радиатор кондиционера, думаю тогда же сломался и компрессор, просто тогда никто не понял, что он не работал.
Проблему с турбиной связываю с системой ЕГР, в связи с чем на 80 000 один умелец заглушил мне этот клапан и попутно чипанул немного (примерно на 20%), от чего я пришёл в полный восторг!
В городских условиях сломалась рессора... Ну и ещё вышел из строя аккумулятор, но тут я точно сам виноват — всю зиму пользовался Webasto при малом пробеге и Аккум просто не успевал подзарядиться.
Из поломок вроде все. На кожаные сидения накинул чехлы из овчины — оказывается летом на них не жарко! Ну а зимой они точно нужны! Подогревом сидений не пользовался ни разу.
Несколько дней назад перевалил на нем за 100 000 км. В марте будет 6 лет как я им владею и менять ни на что не собираюсь!
Хотя, если бы новое поколение рейнджеров снова бы привезли в Россию, то наверняка пересел бы на такой же, новый выглядит симпатичнее, моему же не хватает брутальности...
да, при покупке выбирал из тех, что продавались у нас официально. Это были Мицубиси Л-200 (- убогий салон и др при наверное самой лучшей проходимости), Ниссан Наварра (- самый тесный для пассажиров на заднем сидении при самом лучшем движке в 230 лс и самой лучшей отделке и комплектации салона, правда про него писали, что он холодный), Тойота Хайлакс (в принципе было неплохо, но для включения полного привода требовалась полная остановка!!!), и, Фольксваген Амарок (- проблемы с двухмассовым маховиком (хотя они вроде сейчас на всех авто двухмассовые — но на Амароке он стабильно выходил из строя) и — 2-х литровый битурбодизель (на мой взгляд ресурс у него не очень для такой достаточно тяжелой машины), правда внешний вид у Амарока самый лучший, да и в салоне у него все хорошо, он ещё и самый широкий, но он был и самым дорогим!)
в общем по соотношению мощность/комфорт/цена мне больше подошёл рейнджер, хотя я и не хотел брать американца, пусть и сделанного в юар...
что касается Тундры, РАМа, Ф-150 и Сильверадо, то это уже более крупные машины стоимостью значительно выше и требующие больших текущих расходов. Да и новыми их здесь не купить... Хотелось бы, но не для меня — не потяну...
всем удачи на дорогах!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее