Перегрев. Немного не в профильную, но с хорошими людьми...

17 октября 2020
всегда приятно поговорить :)
Перегрел _блок_ Focus II ST 2.5T. Сам дурак, конечно, тема, вроде известная, но...
Хомут на патрубке ОЖ под воздушным фильтром сгнил, жидкость усвистела. Две поездки двигатель временами из-под капота парил (было непонятно, что - погода способствовала), пока лампа уровня масла не загорелась (???!).
Эвакуатор, увидели, сняли двигатель, разобрали, отдефектовали.
Резюме:
- голова, типа, OK
- есть "яма" в плоскости поверхности самого блока в районе среднего цилиндра. Небольшая, но вне пределов допусков.
Не в курсе ли уважаемая общественность:
а) Так бывает??? (чтобы голову не повело, а сам блок - "ква")
б) Шлифуют ли сами блоки у ST 2.5? (буду ещё искать, делает ли кто шлифовку в нашей деревне)
Есть ли такая потенциальная проблема, что шлифивка несколько изменяет компрессию и делает "неправильными углы зажигания" (механик впаривал, но имхо чушь какая-то; сколько там изменения общего хода поршня и остающегося объёма по сравнению с высотой шлифовки)?
в) Правильнее ли искать замену блоку?
г) А учитывая, что всё происходит в Польше?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее