Нешиповка, хорошо вежущая себя на утрамбованном

24 октября 2022
снегу/льду (ну и просто на снегу, заодно) - это фантастика?
Раньше как-то зимой катался всё на Хаккапелите шипованной, чем был доволен как слон.
Последние лет 5 - Michelin PILOT ALPIN PA4. По местному тёплому климату - что надо.
Но вот сложилось последней зимой чуть не с месяц снежной каши, да выезжал несколько раз в более снежные условия/лёд.
Ощущения с этим Пилотом - как корова на льду. Т.е. даже не "перезайти в поворот", руль выпрямив, не говоря уж втянуть/ось загрузить (просто блокируется и скользит сразу, или ABS стрекочет и не тормозит нифига).
Сейчас смотрю европейские тесты (большая часть времени всё-таки в режиме "евро-зима"), какие хвалят.
В тестах в топе Conti WinterContact TS 870 P и только в одном наверх выплавает Nokian WR SUV 4 (ищу в размере 255 40R21).
Вопрос - могут ли европейцы что понимать в производстве и тестах резины для зимних условий?
Что будет на льду/снегу лучше - Nokian или Continental?
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2022
WR конечно будет вытягивать, по сравнению с пилотом
Про Конти сложно сказать, у меня данных нет (кто на таких ездил).
Но при минус 15 и каше... они все никакие, может имеет смысл взять шипы ?
Нравится
Ответить
Спасибо! Обнадёживает.
Чудес от резины не жду - наверное только шипы в небольшом проскальзовании под собой будут снег/лёд разбивать и нормально грести, а то и вообще до асфальта докапываться.

Задача не оказаться беспомощным в неожиданно снежные дни/недели и в снежные места выбираясь.

Почитал, про Nokian WR отзывов вижу как раз немного, а про Conti - чудеса какие-то пишут. Хотя периодически мелькает, что на льду - никакие.

> Но при минус 15 и каше... они все никакие, может имеет смысл
> взять шипы ?
Не, к сожалению - не вариант.
Нравится
Ответить
2 ноября 2022
850-й Контик на льду был никакой.
Нравится
Ответить
Спасибо, ценно.
Нравится
Ответить
А почему рассматриваешь только нешиповки для
европейских зим? Есть же так называемые "скандинавки"? например Continental VikingContact 7, Pirelli Ice Zero FR, Goodyear UltraGrip Ice 2.

https://motorshef.ru/test/tire…
Нравится
Ответить
31 октября 2022
что стало с сайтом colesa.ru?
Нравится
Ответить
31 октября 2022
255 40 R21 ???
Нравится
Ответить
"Скандинавки" - с более "злым" протектором "лапшой"?
> европейских зим? Есть же так называемые "скандинавки"?
> например Continental VikingContact 7, Pirelli Ice Zero FR,
> Goodyear UltraGrip Ice 2.

Эти - не нашёл в нужном типоразмере (255/40R21).

> https://motorshef.ru/test/tire…

О! Спасибо. В принципе становится понятней. Т.е. да, видимо с более рассечённым на ламели протектором.
И чёткое разделение - у всех "европеек" по этому тесту - 2 балла на льду, но у всех "скандинавок" не очень на мокром/сухом асфальте. Что тоже важно.

:( Печаль.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нет возможности перейти на 19' или 20'? И поуже, по
снежной каше это важно...
Нравится
Ответить
сам в шоке...
Нравится
Ответить
Насчет скандинавок "по мокрому" верно отметил. Но
НЕ у всех. Гудиер UG Ice2 чуть хуже лучших скандинавок на льду, зато почти "европейка" по мокрому. За это и ценим! :-)

Рекомендую, особенно по московским соплям.
Нравится
Ответить
Надо проверить. Штатно - 21" - 22". 20 - вполне
возможно, вопрос - влезут ли суппорта.

Но режим такой - 90-95% времени по асфильту при температурах +5 - -10. Днём скорее +10 - -5.
Раз в год (пару дней) чистый лёд везде так, что на трассе с 70-100 км/ч метров 300 и более тормозишь (на евро-зиме). Однажды в нагруженные часы ехал по пустой трассе, так как выехал на неё после каких-то мостов, на которые фуры забраться не могли. Но это реально один день или два.
Снег кашей - ну, может, неделю в году. В последнюю зиму, впрочем, была какая-то аномалия и снежной каши было с месяц. Плюс добавились поездки в горы ребёнка на лыжи вывозить. Там иногда хоть цепи ставь. Вот для этого хотелось добавить надёжности на снегу/льду не сильно теряя в ежедневном использовании в городе.
Нравится
Ответить
Для такой жизни я бы, наверное,ездил на "европейках"
Но выбрал из них самые "ледовые". Помнится какой-то бриджстоун бул самым "скандинавским" из "европеек". :-)

ПС.ADACовские тесты тут не помошники, они на льду не тестируют.
Еще сборник тестов: https://www.4tochki.ru/testi-s…
Нравится
Ответить
2 ноября 2022
Это был вопрос к HarryGolf - для чего советовать модели, отсутствующие в указанном типоразмере.
А так из им перечисленных я за Goodyear UltraGrip Ice 2 - и на асфальте отлично, и по снегу/льду не подводила, когда на ней ездили зимой на горных лыжах в европы кататься (т.е. диапазон от -20 в Москве до +20 в Италии, и от голого асфальта трассы до нечищеных горных дорожек) .
Нравится
Ответить
Да, понял через 5 минут после того как написал.
Работа в ночи не идёт на пользу :/

> А так из им перечисленных я за Goodyear UltraGrip Ice 2

В близком типоразмере нету :( размеры вижу максимум 19", но там максимально 40-й профиль, т.е. мало.

Есть 20" UltraGrip Performance + (255/45R20)
Что оно такое есть в сравнении с Ice 2?

WinterContact TS 870 P пишут, что "улучшили поведение на льду на 5%" (по сравнению с 850).
В тестах где-то ноздря в ноздрю с тем же Pilot Alpin 5.
И то и другое означает, что они так же "ни о чём"...

Чёрт его знает... эти 870 P один продавец тут предлагает в сборе на штатной ковке по весьма вкусной цене (60% от цены в салоне в общей ложности) и для города/неснежного времени это, похоже, то, что нужно...
Нравится
Ответить
3 ноября 2022
Есть 20" UltraGrip Performance + всё же "европейка".
870 P ... для города/неснежного времени это, похоже, то, что нужно..., но до той поры, пока на эстакаде или "ромашке" на накатанный ледок не попадешь после снегопада (как я на 850-й). Так что только "низенько" и аккуратно на не сухом асфальте.
Нравится
Ответить
Т.е. с точки зрения сравнения UG Perf+ и 870 P -
типа без разницы?

Хм... Ну хорошо, зимы, по идее, может и не быть.
Гололедицу тут пропустить фактически невозможно. Трасса со льдом - экстра особенный случай (нужно ещё, чтобы совпало и самому в тот день/пару дней на трассе оказаться).

На подъездах к склонам чаще раскатанная трасса + 10-20 км в горку. Там да, на Pilot Alpin было подчас неприятно (скорее на спусках).

Думаю вариант "остановиться на еврозиме + цепи в багажник закинуть". Будет совсем некомфортно, взять третий комплект.
Может есть на примете, что из скандинавок в типоразмере 255/40R21 бывает?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее