Нешиповка, хорошо вежущая себя на утрамбованном
снегу/льду (ну и просто на снегу, заодно) - это фантастика?
Раньше как-то зимой катался всё на Хаккапелите шипованной, чем был доволен как слон.
Последние лет 5 - Michelin PILOT ALPIN PA4. По местному тёплому климату - что надо.
Но вот сложилось последней зимой чуть не с месяц снежной каши, да выезжал несколько раз в более снежные условия/лёд.
Ощущения с этим Пилотом - как корова на льду. Т.е. даже не "перезайти в поворот", руль выпрямив, не говоря уж втянуть/ось загрузить (просто блокируется и скользит сразу, или ABS стрекочет и не тормозит нифига).
Сейчас смотрю европейские тесты (большая часть времени всё-таки в режиме "евро-зима"), какие хвалят.
В тестах в топе Conti WinterContact TS 870 P и только в одном наверх выплавает Nokian WR SUV 4 (ищу в размере 255 40R21).
Вопрос - могут ли европейцы что понимать в производстве и тестах резины для зимних условий?
Что будет на льду/снегу лучше - Nokian или Continental?