Протестил и решил....

5
13 января 2010
24 737
Доброго времени суток всем автолюбителем!

Спешу поделиться с Вами радостью, сбывается мечта моя заветная. С детства еще тащился от Мустангов американских. Но особенно эта легендарная машина не давала мне покоя с тех пор как переехал из России в Эмираты. Вот и решил я стать счастливым обладателем этого породистого Детройца с отличной родословной. Думаю живя в России я бы не стал ввязываться в эту авантюру. А здесь бензин халява, машины не дорогие, поэтому сам Бог велел. К вопросу о цене, новый Мустанг GT 2010 года в обновленном кузове , в максималке, стоит здесь 40 000 долларов. Ну как этим не воспользоваться? Вот и я, ответив на этот вопрос положительно, поехал в салон на тестдрайв. После короткого бла-бла-бла с менеджером пошли на парковку, где нас ждал золотистого цвета, с панорамной стеклянной крышей, необъезженный зверь с объемом в 4,6 литра и 315 кобылами под капотом. За руль меня сразу не пустили и для начала покатали на пассажирском сиденье…….если этот взрыв адреналина можно назвать покатушками!! 5 секунд до сотни и дикий рев двигла разорвал округу! За окнами все сливалось от сумасшедшего ускорения! И после всего этого мне предложили самому оседлать монстра. Я еще засомневался…..для себя я уже все решил, но все таки сел за руль……..и опять адреналин устремился далеко за шкалу!!!! Ни с чем не сравнимое ощущение!! Вернувшись на парковку и выйдя из машины, первое слово было БЕРУ! Хочу прямо сегодня, сейчас!! Но меня немного усмирили. Тот цвет и комплектация которую я хотел, надо немного подождать, от 2-х недель до 1-го месяца. (Цвет кузова темно-серый металлик, салон красная кожа, черного цвета диски на 19 и куча разных электронных новинок, которых не было в предыдущем Мустанге). Делать нечего, задаток внесен, и впереди мучительное ожидание………продолжение следует.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2010
ну за 5 сек наверно тока GT500 разгонится...
с 315 кобылами и американским автоматом врятли...
поэтому яб взял GT500, вот он истинный Мустанг...

а так меня больше прет Челенджер срт8 вот там 6.1 просто ТАЩИТ!
Нравится
Ответить
а у меня дед на тепловозе ездит 11500тыс.л,с.,вообще не едет)))
Нравится
Ответить
1
28 августа 2013
Ахахаха))
Нравится
Ответить
13 января 2010
Ну 315сильный врятли с такой массой разгонится за 5секунд... Вот ГТ500 скорее да... вот он реальный маслкар...

а так меня больше прет Челенджер СРТ8 вот это реально зверь!
Нравится
Ответить
мустанг зверь...но челенджер монстр в кубе))
Нравится
Ответить
Это официальные цифры. Проверю лично, отпишусь.:-)
Нравится
Ответить
14 января 2010
Шелби рулит
Нравится
Ответить
18 июля 2011
zhegen ekensyn kotakty
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Был в 1998 году у нас GT500 на ручке, жрал под 30, жесткий ужас, зимой немного газа и зад выносит, клиренс только для хорошего асфальта, пробег был 7000 км, выпуск 1996 года. Сзади места почти нет, в багажнике был ящик-сабвуфер огромный, с двумя динамиками -откидываешь подушку залнего миденья и там динамик саба во все кресло, пер как сумасшедший, как то тягались с супрой на трассе, окна должны быть щакрыты инасе уши закладывало...авто только для удовольствия. Практисности не заметил. Но была бы аозможность и отсутствие тр.налога-взял бы...воспоминания дороже денег..
Нравится
Ответить
1 декабря 2024
Вадим, сделай отзыв, я думаю люди с удовольствием прочтут
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Извините за ошибки, не понял как откорректировать...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее