Владею аппаратом 4,6 с нулевым впуском и выпуском 2005 года рождения. Первое, что поражает - это динамика и как это все изнутри воспринимается. Просто - отвал башки. Я вам скажу реальные 4,9 до 100 - это надо почувствовать. Затем сталкиваешься с отвисшими челюстями за окнами. Первое время по нашему небольшому городу просто было не проехать, т.к. пешеходы на переходе останавливались доставали все свои средства видео - фотозаписи и приходилось стоять ждать пока это не кончится не смотря на любой цвет светофора.
Аппарат на удивление надежный, скорее всего потому, что там ломаться нечему, под машиной "камазовский" кардан, аналогичный мост и две выхлопные трубы как у МАЗа. Мотор охрерненно динамичный. С нажатия на газ в пол до набора 6500 (дальше ограничитель не даст) занимает 0,5 сек. За все время (а наездил плюсом к тому что было около 40 000 км) пришлось поменять свечи и почистить электропривод дросселя. Масла не требует долива от замены до замены (15000км). По сравнению с литром на 1000 у ежедневной А8 это просто фантастика!
Минусы отчасти проистекают от плюсов - это в первую очередь риск куда либо "въехать", т.к. неоднократно на сухом асфальте на обгоне при переходе с третьей или с первой на вторую колеса срывались в полную продуксовку, а учитывая, что свои 100 он разгоняется на первой, то при этом скорость уже ай-яй-яй. Так что советую даже если считаете себя супер асом, первое время все же систему стабилизации не отключать.
На дальняк на низкопрофильной резине лучше и не высовываться, т.к. чувствительность руля слишком высока. Практика показала, что наилучший результат для ежедневного перемещения добиваешься на резине 245/55-17", а вот поганять лучше на 265/35-20". На двадцатках на асфальте ускорения боковые таковы, что если не пристегнут можно РЕАЛЬНО пересесть-перелететь на пассажирское кресло! Дрифт на Мустанге - отдельный кайф. Во-первых не надо топить в пол, мощности за глаза хватает и на полгаза. Если сорвать колеса резким броском сцепления и тут же нажать тормоз, то на полном газе как на тормоз не дави ведущие колеса все равно будут вращаться на месте извергая из-под себя клубы дыма горящей резины. Дамы стонут в экстазе, гаишники, которые как-то попросили показать "что же он может" потом заикались :)
Порадовала штатная акустика, особенно в дверях. Там стоят штатно! путние огромные "лопухи". После замены довольно убогой штатной магнитолы на DVD Kenwood музыка вообще стала ОК.
Аппарат конечно класный. Ну не знаю что там за пишеходы что фоткают обыкновенный мустанг которых сотни на дорогах.
Про разгон до 100 за 4.9с это конечно достижимо на таком авто, но врятли я думаю эти цифры будут достижимы, секунд за 6-6.5 легко, а 4.9 не каждый профи добьется и то раза с 100. ФОКУС СТ + чип, объедит )) я вам гарантирую или мазда ОПЦ
Я тоже незнаю где там их сотни, а у нас в области! мустангV один. А по поводу разгона не извольте сомневаться. У меня кроме мустанга а8 4,2 310л.с., вроде тоже не слабая машинка, но не смотря на полный привод на асфальте мустанг успевает на корпус ещё до конца перекрёстка уйти. Я не считаю себя мегагонщиком, видел спецов и покруче, но за цифры отвечаю.
Ты от зависти так говоришь или можешь доказать? Я ST(без чипа правда) на 740 Е38 на ручке объезжал,а ты пытаешься доказать,что кролик сильнее льва(мустанга)....Мне смешно. ))
Какие ещё 6-6.5 ??? Он 5-5.2 стабильно на автомате даже едит. ST загнётся сразу же, Мазда из-за большей мощности по началу будит держаться ну а потом 4.6 возьмёт своё)))
Да согласен, чо там СТ))) смешно когда из малолитрашки с помощью турбины чтото пытаются выжать, плюс не логично все это на передний привод перекидывать)) вот мустанг другое дело, приятно на обьемном двигателе гнать
что за мазда опц ?????????? может Мазда MPS......., это означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбека Mazda3. а ОПЦ - это "Опель Performance Series", если я не ошибаюсь........ ну знатоки......
Владимир, если честно, то отзыв на троечку, хотелось бы узнать расходники где брать и почем(ФТ, ФВ)как в американцах с таким понятием как "ремонтопригодность"и удобство, как дела с шумоизоляцией?(в япмобилях её просто нет), и что значит плохая устойчивость(на скорости 150 в поворот плохо входит?)Заранее благодарю за ответы, и хотелось бы отзыв без эмоций прочитать об каждодневной эксплуатации.
Аппарат легко ремонтиуется. Всё доступно и удобно. Разве, что свечи из-за своей особой конструкции, если заранее графитом наконечник не смазать могут за тысяч 20-30 пригореть так, что вывернуть будет сложно, да все гайки и т.д. дюймовые. Расходники даже у нас привозили без проблем в магазине на заказ. Комплект колодок (перед и зад) - 5000 руб. Шумоизоляция средненькая. Поначалу даже казалось громковато, но во-первых у меня стоит прямоток, а во-вторых летом прокатился на феррари берлинетта 380 и понял, что у мустанга с шумоизоляцией всё в поряде! А про устойчивость я уже писал - мустанг боится мелких выбоин. Он на них начинает перепрыгивать наружу, провоцируя снос осей, особенно задней. Если асфальт ровный, то устойчивость на пять баллов. Сорвать можно только провокацией (резким газом или резким сбросом). Летом лучше машины на каждый день по городу для себя не представляю.
есть такой автомобиль Opel OPC, и при чем тут мазда - ума не приложу! oleg.khurmatulin - если можно, ссылочку в студию на эту мазду, и впредь без оскорблений, если сказать нечего - лучше промолчать.
да уж, машина действительно харизматична и исключительно на любителя, у самого такой же, тока красный...можно спокойно клеить таблички: "занос 1 метр", как на автобусах)))...все небольшие недостатки салона и управляемости просто меркнут по сравнению с непередаваемыми ощущениями драйва, после поворота ключа в замке зажигания, который сопровождается охренненным звуком мотора, после чего ты нажимаешь педаль газа и начинаешь охреневать от набора скорости, также сопровождающегося нереальным, американским, звуком двигателя (писал на одном дыхании, потому как прочувствовал вышеописанное сидя за компьютером)...на мустанге с 2008 года, и до сих пор радуюсь при одном только взгляде на него и ощущении, что это моя машина)))
По любому буду брать мусю. По тому что это есть только у тебя и еще 20 человек которые разбросаны по России. Купить эту машинку это как вылет в космос в тот момент когда все вокруг тебя ездят на одинаковых машинах.
Я накопил на такой Мустанг и поехал за ним в Москву. Машину так и не купил. Там продавец сразу мне сказал, что машина привлекает внимание (я был удивлен, в Москве кого-то можно удивить машиной?) Он говорил что у него несколько крали "коня" с радиаторной решетки, кто-то посторонний сядет на капот и будет делать селфи, а слезая с капота поцарапает его, то девчонки просят сфоткаться у машины, гаишники останавливают машину что бы только в живую рассмотреть её. Вопрос: как можно ездить на такой машине по Пскову (или области) и избегать излишнего внимания, учитывая какой "дикий" народ в Пскове?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств