Mustang 2005 4.0 212 hp A/T

4.6
24 июня 2012
60 671
Доброго времени суток! Являюсь обладателем данного коня чуть более 1.5 года, и решил поделиться своими впечатлениями, для тех кто рассматривает вариант покупки Мустанга!

Искал машину для души, чтобы радовала глаз))

До покупки станга, бредил BMW купе в 46 кузове,хотел не большую красивую машинку, возить свой зад на работу. Ездил смотрел и расстраивался честно говоря от поездки к поездке,хоть и выбирал предложения от средних по цене и выше, 03-04 годов, состояние некоторых приводило в шок, ушатанные, прокуренные салоны и т.д. и т.п. Но все что не делается, как говориться! В общем выскочило предложение схожее по цене, позвонил, договорился, встретился, посмотрел авто и влюбился, как оказалось, хозяин был мой дальний знакомый. Я даже не рассматривал как вариант, так как почти не видел их на дороге! После бмв, мустанг показался огромным: длинющий капотище, широкий, по габаритам как полноценный седан, очень понравился черный кожанный салон +черный потолок, на хромированных 18-ых дисках, редкий цвет (Лайм), с пробегом в 90 тыс. км. и год 05 - СКАЗКА!))

Так как занимаюсь запчастями на америкосов, решил для собственного же интереса проценить пару деталюшек и агрегатов и был приятно удивлен,скажу прямо не ожидал!) Взял Мустанга не раздумывая!!! Думаю Вам тоже станет интересно!

Проценивал 1.5 года назад, цены может и изменились, но не сильно!

Стартер и генератор в пределах 10-12 руб оригинал, рычаги передние ориг. по 4.5-5 руб, не оригинал из штатов в 1.5 раза дешевле, ну это так для интереса и не полный список конечно же,чтобы было с чем сравнивать Вам.

Из того что менял:

Стойка амортизаторная передняя 3.5-4 р оригинал, задние амортизаторы по 2 рубля оригинал, опора амортизаторов по 1.5р, фильтр воздушный от 400р до 1000р ориг - не ориг, свечи по 170х6, салонник 400 ориг, масл. фильтр 260-280 руб, колодки перед Вагнер 2.5р, зад 1.5р, диски передние Райбестос рубля по 2-2.5, стекло лобовое оригинал 12000, замена 1.5))), корпус термостата с работой около 4 руб., фильтр топливный 400р, провода высоковольтные 1.2р

В первое время стал вопрос, где же я его буду обслуживать, загнал к знакомым, которые занимаются в основном крайслером, подняли и ох*ели, на сколько же он простой)) Так что проблем в обслуживании не возникло!

Надежный 4-ех литровый цепной двигатель, 212 лошадей, небольшой транспортный налог, 5-ти ступенчатая коробка автомат, такая же на Авиаторах и Эксплорерах, двигатель к стати тоже от эксплорера!

Экстерьер: Цвет как у меня конечно же на любителя, кого-то тошнит от него, кому-то нравится, повторюсь, я брал по душе, и меня полностью и во всем устраивает, единственный такой в Москве, без внимания не остается!))

Интерьер: Довольно простенький и не броский салон для такого авто, зато нет ничего лишнего, достойная кожа, пластик 4 из 5, салон не большой, быстро прогревается зимой, кондер достойно ведет себя летом.

В эксплуатации почти каждый день,кушает 92-ой, в среднем от 17 до 20 на сотку в городе(на трассу не ходил),это америкос и это V6, как не крути, на форуме ребята заявляют и меньше,все от стиля езды зависит, зимой проблем не испытывал (резина шипованная), езжу спокойно, не рву, не гоняю, хочу заметить если хотите именно гонять, берите 4.6! За 1.5 года и ~30000 накатанных мною км. только положительные эмоции, к сожалению пришло время продавать, в планы на будущее ребенок на заднем сидении Мустанга не вписывается)) При возможности оставить, не продавал бы, зная от и до своего коня!

Рад, если кому-то мой отзыв поможет при выборе данного автомобиля! Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
176
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2012
Отличное авто.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Харизматичный кар, с душой!
Нравится
Ответить
2
24 июня 2012
Необычный аппарат, непременно привлекающий внимание. Удачи автору!
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
24 июня 2012
Совсем не редкий в столице. Переферия - другая тема для разговора. Там даже в аптеку заходишь, спрашиваешь лекарство, которое в Москве в каждой аптеке продается свободно, а там тебе ответят, вы что, рекламы что-ли насмотрелись, такого не бывает в продаже)))) так и тут)))
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Живу в столице, вижу Мустанги от силы раз в 2 года, куда уж реже!? Порш Кареру чаще вижу.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
У нас в основном на Каенах ездят у кого деньги есть, на Q7 ездят, на X-6. Но все перечисленные машины-серая посредственность по сравнению с Мустангом.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
А говорят если на метро ездить, вообще не видно их!!!))) Почаще на дорогах бывайте. Я за выходные штуки по три вижу.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
+100!)))))))
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Продавались бы у нас в России такие авто по цене,что у себя на родине стоят...
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Пальмы?)) Рекомендую побывать в Сочи (прим.-это Российская Федерация)
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Ну тогда Москва это вообще зверинец.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
состоящий из обезьян на 80%, увы ((
Нравится
Ответить
Так это ваш стоит около Автокландайка)))
Всегда хотел зайти поинтересоваться чей)) посмотреть его)
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Наш!)) Милости просим!
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Спасибо ребят!!!))
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Пожиратель бензина))) А так приятная машина)
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Те кто задумывается о расходе - проходите мимо таких машин за три километра.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Это наверное единственный минус))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2012
3-ю строку прочитайте!!!
Нравится
Ответить
25 июня 2012
А что в вашем понятии - "пантовая тачила"???
Нет не радовало, поэтому и взял станга, для меня эта машина была практична до определенного времени!
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Мустанги все хорошие машины. Был у меня предыдущий кузов чуть постарше 2003 года, только положительные эмоции. Хотя на салон тоже были претензии из-за ребенка. Пришлось купить машину побольше, Крайслер Конкорд 3.5 Суперчаржд 270 л.с., тоже доволен! =) Скажи, а запчастями по Америкосам в каком городе занимаешься?! Я бы к тебе обратился.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Москва, если что, в личку пишите!
Нравится
Ответить
25 июня 2012
ОК. Напишу.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Машина у вас легендарная! Действительно не часто встречается на дорогах, не то что промозолившие глаза заурядные бумеры для обывателей и офисного планктона. Всегда сам мечтал о Мустанге или Корвете, но не хватает духа их купить с запчастями как мне казалось туго, но безнадувный огромный движок и формы мускул кара все равно прельщают, глаз не оторвать.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Спасибо за комплимент моему коню)) Сам долго думал над проблемой с запчастями, но в итоге - основные расходники можно найти по Москве, в остальном - нужно конечно же поднимать, смотреть подвеску, открывать капот))) Делать все заблаговременно и проблем не будет)) Удачи!)
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Вот это махиндра!только коней как-то для 4 литров маловато, нет?
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Маловато согласен, но такие двигатели более надежные и долговечные, чем нынешние 2-ух литровые с теми же заявленными силами и больее))
Нравится
Ответить
24 июня 2012
движки без турбины, поставь на него турбину и будет под 400 л.с., просто ресурс уменьшится тоже раза в 2. Это настоящий американец, они не любят турбо, нужна мощь могут V8 вкорячить литров на 6,5 и будет в нем всего 300 сил, зато крутящий момент, как у дизеля.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Согласен полностью, можно поставить турбину, поменять выхлоп, впускную систему, прошить мозги, можно и до 500 дотянуть)), мне весь этот тюнинг не по душе, я не гонщик и за лошадьми не гонюсь)) Очень нравится кузов, и 4-ех литровый вполне устраивает с его 212-ю)))
Нравится
Ответить
двигатель для маскл кара самый тот
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Правильно мыслишь!Это не какая нить Кия Рия,что бы доводить крутость всякими чип-тюнингами.
Такая машина должна оставаться оригиналом.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Однозначно!!!
Нравится
Ответить
во во щас по 300 сил снимают с 4 литров то
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Нормальный Американец псевдоспорт, с очень простым дешевым и очень ВЕЧНЫМ двигателем, можно даже сказать допотопным атмосферником ! )) Здесь большую роль играет харизма машины,нет не пиковая мощность,а большой крутящий момент на низких оборотах,трогаться можно с 3-4 передачи,мотору НАЧХАТЬ )) У тебя там случаем не мост сзади, а то Америкосы раньше это практиковали??))
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Ты угадал) и в пятом году не перестали практиковать))))))
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Хорошо написал! Без лишних слюней и понтов!
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Спасибо)) Я хотел донести до людей, что громкое название Мустанг на самом деле, не дорогой в обслуживании автомобиль и его может позволить себе человек со средним заработком, я не сын олигарха или чиновника,но сумел накопить, в силу того что не был обременен женой и детьми)) Время идет и ситуация изменилась, чему я только рад, как бы сильно мне не хотелось расставаться с любимым авто, ценности поменялись)
А понты это не про меня, я такой же простой человек как и Вы все тут))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
25 июня 2012
Благодарю!)
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Отличный авто, в котором главное харизма а не мощь! сам мечтаю для души о таком или о додже челенджере)
Автор, а как он насчет зимней эксплуатации?
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Единомышленник!)
По поводу зимней эксплуатации:
Это мой первый заднеприводный автомобиль, и я не побоялся взять его под зиму!) Я не заканчивал школу экстримального вождения, просто могу ездить, и ездить аккуратно, хоть и не веду себя как пенсионер на дороге))) конечно же чувствовать машину надо, чуть больше газу и провоцируешь занос (на скорости в основном), на что Вы сами знаете ответ что нужно сделать! У моего коня даже АБС нет, и что?) Ни разу я не почувствовал что мне не хватает электроники, так же нет самоблокирующего дифференциала, что считаю плюсом при езде зимой, при трогании с места на льду, вращается одно колесо, что не дает сносу всей задней оси! Как писал в отзыве, лично я проблем не испытывал, думаю так же как и не испытывают проблемы те, кто катается на заднем приводе от жигулей до мерседесов и бмв. Если было бы под капотом под 400 лошадей я бы еще подумал, стоит ли выезжать, а здесь и голову ломать не стоит))
Нравится
Ответить
да американцы сделаны для людей у самого америкос был додж детали действительно смешные цены стоят
Нравится
Ответить
25 июня 2012
За исключением кадиллаков))
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Отзыв хорош,а авто вообще перваклассное!Раньше думал прикупить,но как то руки и не дошли.А сейчас уже и не надо.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Всему свое время..
Нравится
Ответить
25 июня 2012
зачотная машина для покатушек
Нравится
Ответить
Ах вот кто на Кантемировской ездит))) С собакой гуляю каждый день вижу тебя) Все подойти хотел, как-то не решался... А вот насчет расхода... Здесь прикол в том что V8 с его системой МДС (выключения 4-х цилиндров) если тошнить по трассе (ну это ехать где-то 120)) расход порадует - не более 12-13 литров и это 92 бензин) У моей семьи щас Cadillac SRX (черный - возле 12/14 дома стоит может видел) - 4,6 - 325 сил, 92 бензин - полный привод - прет неистово, а если тошнить - как будто на диету содиться))) хотя по деталькам дороговат))) ЭЭхх, возьму себе через год Мустанг... хоть 4-ый но возьму...
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Тоже очень заинтересовался этим авто. Приятно был удивлен ценами на з/ч. Так что если есть единомышленники, присматривающиеся к этой машине, пишите в личку, обсудим. Отзыв отличный.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Что вы можете сказать про клиренс? Машинка очень понравилась но опасаюсь именно за клиренс! тем более что живу не в москве и дороги у нас не такие уж хорошие!
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Большое спасибо за обзор машины. Хочу продать свой ML и приобрести Мустанг. Совсем разные машинки, но уже много лет мечтаю пересесть на этот musclecar. Если всё вышеперечисленное правда, то думаю можно и попробовать. Ещё раз спасибо!
Нравится
Ответить
цвет радует позитивный)))
Нравится
Ответить
18 июля 2013
По любому буду брать мусю. По тому что это есть только у тебя и еще 20 человек которые разбросаны по России. Купить эту машинку это как вылет в космос в тот момент когда все вокруг тебя ездят на одинаковых машинах.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
http://cars.auto.ru/cars/used/… Предлагаю обмен на заряженный мустанг, в качестве доплаты могу отдать ниссан мурано 2003 года, полный привод, технически все идеально, один нюанс, небольшая царапина на бочине, новая зимняя рещина на дисках.
Предпочтительно на прадо 150, крузак 200, лексус lx 570, гелик...
рассмотрю все варианты,отвечу каждому!
Пиши в личные сообщения, тут не сижу
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
я живу в Грозном и не смотря на то что нет на него здесь ничего из запчастей купил 2013 года мустанг. пока проехал 20т.км. никаких проблем и от внимания устал)) на светофоре вопросы достают (( машина класс как не посмотри и очень простая и ходовая и электроника. после владения бмв е 645 сказка)))
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Ты в районе Коломенской обитаешь? Если так, то кажется видел тебя, даже зафотал на планшет)))
Цвет зачетный, не избитый, особенно для такого формата авто. Сам все раздумываю, вот за квартиру расплачусь - может возьму себе тоже, побаловаться, как машину для лета)). 4 литра при не конском налоге на лошади - однозначно плюс, практичный автомобиль для удовольствия.
Нравится
Ответить
6 июня 2016
А как машина ведет себя зимой можно поподробнее ?
подвеска прихотливая нет ?
Обычный смертный у которого нет миллионов может иметь такую машину ?
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
У меня без ABS, антизаноса, антибукса нет, как на шестёрке жигулей езда зимой, с места тяжело трогаться сразу в букс уходит, если машину помыл в мороз то стекло примерзает к резинке и дверь не откроешь, так как без рамки дверь и стекло чуть опускается при открытии дверей, а так можно аккуратно ездить. В целом скажу машина не для снежных заносов но для межсезонья подойдёт.
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
Херня а не машина
Нравится
Ответить
11 января 2021
Судя по твоему никнему, херня тут только ты
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Я счастливый обладатель который делал монтаж этой машины на Обручева
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее