Не машина, а бабадер

3.6
29 апреля 2009
35 403
Являюсь обладателем MUSTANGA с 2005 года, за это время сменил три машины, все с моторами 3.8L. Первая машина красного цвета 94г выпуска с механикой. Купил случайно у женщины, ободранный и ушатанный. Авто требовало покраски и ремонта подвески, к тому же машина не хотела ехать (не тянула). С мотором разобрались быстро, поменяли свечи,фильтра, высоковольтные провода, топливный насос (неизвестный производитель), промыл(сам) датчик расхода воздуха и все...на остальное плюнул. Машина поехала и еще как. Несмотря на болтающиеся полуоси в заднем мосту (болезнь всех Mustangov до 98г), признак очень большого пробега на ходу дефект не чем себя не проявляет. Громко жужжит насос гидрача (так и надо)в сравнении с немцами или японцами. Но самое плохое, что ржавеет он как обычный FORD, снизу весь желтый от коррозии, местами метал чуть толще фольги, пальцем можно было проткнуть. на нем лето и в сентябре продал.

На следующее лето уже специально присмотрел MUSTANG, купил авто опять у девушки (любят они их), опять механика, опять красный, опять 3.8L. Автомобиль 95г выпуска и те же проблемы, свечи (плохой бензин),провода,болтающиеся полуоси,подвывающие задние подшипники,опять корозия но уже с дырами под обивкой в багажнике (не страшно). Подшипники поменял в обычном гараже (1,5т.р.) на подъемнике, так как в спец. сервисе попросили около 10т.р.без деталей. Подшипники надо брать только ремонтные (они шире и встают на новое место), заодно вырезали из латуни две шайбы и поставили между шестернями и корпусом редуктора (со временем шестерни выгрызают корпус изнутри), теперь полуоси стоят мертво. Заправил кондей и вперед.Продал осенью.

В следующем апреле снова MUSTANG 95г, только теперь черный. Дефекты те же самые+не работал 1 цилиндр. Через 2 недели из мотора послышался металлический стук (едва слышно), плюнул так и ездил.9 сен.2008г продал (лехххко)

Ни один из MUSTANGOV ни разу не встал. Дубовая машина но О-О-ЧЕНЬ надежная.

Не любит широкую резину (рыскает), лечится просто-ставят тягу панара.

При покупке машин до 1998г обращайте внимание на трансмиссию (задний мост слабое место), L-зонды(их 4 штуки!), гидач, сальники коробки и коленвала, просевшие задние пружины (на ходу кардан может доставать до кузова!) и конечно КОРРОЗИЯ.

Машина выглядит дороже чем стоит,вызывает восторг у девченок и жителей юга.

НЕ МАШИНА-БАБАДЕР!

Сейчас купил MUSTANG 2000г владею 2 недели....
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность,, надежность,, 92 бензин,, неугоняйка,, простота и ремонтопригодность конструкции
Минусы
Дорогое и редкое железо (если авария),, качество отделочных материалов(америкос),, не лучшая управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2009
Среди серого ширпотрёба-это конечно бомба! 2-й или похожей такой машины нет. Но,среди фордов мустангов всех лет это самый некрасивый и ужасный мустанг. Он же зделан как японец! весь пластмассовый!! А дизайн?? Да ну! А насчёт управляемости,кто плохо водит,тому конечно страшно,здесь нужна мужская смелость,сила и выдержка,чтобы обуздать этого зверька. В этом и кайф. А кто любит дешёвый понт купит цивик с автоматом. И кстати, мустанги(практически всех лет)-это самые неубиваемые спорт кары!
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
В четвёртый раз на те же грабли...
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Вот Красавец!!! Парень с руками достоин уважения. И отзыв четкий. 5 баллов!
Нравится
Ответить
6 мая 2009
Может кто-нибудь объяснить, как с 3,8 литров можно снять дикую мощность в 147 л.с.?
Нравится
Ответить
10 мая 2009
Если покупать не в столице, а в регионах, то вполне можно пробрести абсолютно не ржавый экземпляр, но москвичи почему то к этому не стремятся, вывод из того, что опять же не в Москве или Питере, продать такую машину довольно сложно несмотря на то, что ухоженный автомобиль стоит не больше гребанной Приоры
Нравится
Ответить
10 мая 2009
Про 3.8 и 147 л.с.
Смысл в том , что при данном объеме на машине с механикой можно предвигаться как с автоматом , всегда на 3 скорости например( или с круиз- контролем)) , или при незначительном колличестве оборотов двигателя, двигаться уверенно в быстром городском потоке, в результате клиническая смерть агрегата отодвигается на многие многие сотни тысяч миль, при этом довольно большой движек жрет бензина не более других 150 сильных малообъемных собратьев и при этом остается V-6
в этом наверное и смысл)))
Нравится
Ответить
Полностью согласен с Алексеем.Добавлю, что при 100км/ч на тахометре было 1400 об/мин,на шишигулях это почти холостой ход.Поэтому ресурс у этих моторов до 500000 т.км без замены железок(колец,вкладышей,клапанов и т.д.).Кроме того у него цепь(вечная!)а не ремень.И расход 92,трасса-8,город от-12.А что касается мощности,то она влияет только на максимальную скорость,а на разгон(то есть прием)влияет прежде всего крутящий момент,а это либо объем,либо турбина...Да,кроме Москвы и Питера найти эти авто сложно.
Нравится
Ответить
11 мая 2009
Да в том то и дело , что не сложно, сложнее найти покупателя, у меня один приятель в прошлом году продоавл мустанг GT 4.6 МКПП в идеальном состоянии , результат так и ездит до сих пор, другой уже год продает Понтиак Файрберд и Шевроле Каприз - сост. рестоврато тоталлисимо за 400000 и 200000 р. соответственно, бесполезно, так поп...ть звонят и все, на автоэкзотику ездили , москвичи ходят удивляются, а о покупке не слова, а друг у друга ржавые корыта покупают по таким же ценам, ну не пойму я ничего ??? живу в Самаре не так уж далеко
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Сразу чувствуется,что в машинах.........умница.У меня тоже мустанг 2000 года и просьба помочь.Суть.до этого в Москве бил мустанг 1995 с объёмом 3.8 с автоматом и сейчас такойже мотор но моши по сравнению с той 95 года как на моторе с 1.4 автоматом,вообще не едет масло не ест тоже менял свечи и катушку 4 лямбазонда всё оригинал. изменений нет!!!!на выхлопной трубе сажа от обогащённого топлива и ест бензина литров 20-25 остался только воздухомер если можеш помоги так легко рассказал промыл и всё как это сделать и где он находиться или может что ещё подскажешь машину люблю просто слов нет заранее благодарен
Нравится
Ответить
Скорее всего виноват расходомер воздуха,он же ДМРВ.Попробуй на холостом ходу снять с него клему,если двигатель не изменил обороты,то наверно это он.Сними его, разбери весь, там будет нить с напылением(может на ней грязь ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ!).Купи в магазине флакон BODI для очистки карбюратора с трубкой(цена 100 руб.),кончик трубки нагрей зажигалкой и загни буквой г(иначе не подлесть).Раза три пшикни на нить,дай просохнуть минут 15,собери,попробуй.Смени оба фильтра(бывает душат они),редко бывает душат катализаторы(противодавление),самое неприятное если износился бензонасос(или его приемный фильтр забился).Тогда форсунки будут (поливать),а не распылять,из за этого может тупить,сажа,копоть и т.д.Проверить давление в топливной магистрали можно только в сервисе.Удачи.
Нравится
Ответить
20 января 2011
"Машина выглядит дороже чем стоит,вызывает восторг у девченок и жителей юга.
НЕ МАШИНА-БАБАДЕР!"

- первая часть предложения - всегда американцы выглядят солидно, это понятно.
- вторая часть предложения, т.е. армянки не придерживаются правил "нет секса до свадьбы"?
- финальная фраза, то есть они все таки дают???)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее