Вся правда про ФОРД МОНДЮК

Всем добра!

Решил оставить отзыв об автомобиле Форд Мондео в 4 кузове Рестайл 2014 года. Постараюсь описать кратко и по существу о истории владения данным Авто и стоит ли его рассматривать для приобретения бу. Итак владею своим мондюком около двух лет, на момент приобретения пробег составлял 61000 км. Приобрёл я его в октябре 2017 и до декабря того же года был ещё на гарантии. Сотрудники салона Форд, где я его приобретал из трейд ин-а, любезно стали меня разводить на продление гарантии всего за какие то 30 косарей, но я отказался. Приобрёл я Авто за 700т₽, сразу установил стальную защиту картера и приобрёл зимние шины, так как с ней ничего этого не было. С тех пор на дворе август 2019 и пробег 129000. Довольно серьезный пробег, как я считаю, чтобы говорить о надежности авто.
После приобретения авто от обслуживания у официалов я отказался и обслуживал у знакомых на проверенной СТО-хе. Поменял масло, фильтра и поехал. Эксплуатировал авто на 90% трасса, поэтому механика как бы не напрягала( хоть до этого ездил на автомате)
Итак по порядку, начну с плюсов.
Машина комфортная, просторный салон, хорошая шумка, удобные кресла ( кстати на отдых 1700км с остановками на азс без проблем, поясничная поддержка тож плюс), эргономика хорошая.
Хорошая аудиосистема, звучание на 4 балла из пяти. Багажник большой, только погрузочная высота маловата. В общем машина понравилась семье сразу, довольны им и по сей день.
Теперь о минусах:
Мондео имеет свои болячки конечно, с которыми я уже столкнулся. Как правило они проявляются к 100 тысячам пробега. Все эти косяки связаны с электрикой.
Где то на 90 тысячах у меня перестал открываться багажник. Все дело в проводке ведущей от кузова на крышку багажника, её оплетка довольно жесткая и со временем если вы часто пользуетесь багажником провода попросту переламывает. Самое интересное, чтобы Открыть багажник нужно из салона забраться внутрь багажника и разобрать замок. Я надставил провода и все гуд.
Далее к 100 тысячам отказался работать парктроник. Там та же самая история с проводкой, провода от парктроников идут под бамперами и практически ничем не защищены. Провода попросту отгнивают со временем. Поездка к электрику, обнаружение обрыва, восстановление проводки и все. Казалось бы мелоч, копеечный ремонт, но все же неприятно. Хотя данные проблемы были и на дорестайлинговой версии, но проблему так и не решили.
Ещё была одна поломка на восьмидесяти тысячах пробега, это топливный насос. Но здесь я сам виноват, пару раз по трассе тянул до Азс на пустом баке, а наглотавшись воздуха бензонасос выходит из строя. После его замены до заправки в баке всегда минимум литров 15-20 оставляю.
Далее на 120 тыс поменял стойки и втулки стабилизаторов. В летний сезон купил новую летнюю резину, меняю масло, фильтра и все хорошо. Масло не жрет, от замены до замены доливаю грамм 300/500 и то это если педаль топить. А если ездить не более 130/140 то вообще не доливаю. Некоторые жалуются, что масложер присутствует. Но у меня в норме всё, у соседа Мондео 2010 года, тот же мотор, пробег 150 тыс. Масло не ест, у брата был фокус с таким мотором масло так же не ел, продал с пробегом 190тыс.
В общем больше мне автомобиль хлопот не доставлял, меняю расходники ( масло, фильтра, колодки ) Исходя из этого могу точно сказать, что авто достоин своего внимания на вторичном рынке, если найти неубитый экземпляр автомобиль точно не разочарует и будет безотказно служить верой и правдой. И точно лучше корейских одноклассников (я про сонату и оптиму)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
182
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 июля 2019
У меня Фокус 323000 пробег, ещё ездит и ездит с этим движком.
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
@Михаил150987
Нравится
Ответить
2 августа 2019
Отзыв хороший, но машина и правда "мандюк"
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2020
@The Worst
Нравится
Ответить
6 августа 2020
этот же комент читал на тойота камри 30v
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2020
насос умирает не от того что "воздуха хапанул" а по причине перегрева. он охлаждается бензином и при его отсутствии перегривается и сгорает. и 2х раз маловато чтобы он умер. походу часто на полупустом баке катались
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
@id42726715 а насос омывателя у вас не перегревается, когда омывайка заканчивается?
Нравится
Ответить
14 августа 2022
@kroll111 бензонасос работает постоянно, а у тебя насос омывателя тоже не останавливаясь работает, как только двигатель заведёшь?
Нравится
Ответить
2
вопрос такой: в рестайлинге для того что бы поменять бензонасос все так же надо снимать бак?
Нравится
Ответить
2 октября 2021
@Фиолетовый пикап болячка осталась я "рубил окно в европу" сделал это аккуратно центровочным сверлом фаски зачистить и любой изготовил из алюминия листового сверху обесшумкой обклеил и закрепил. теперь проблем с обслуживанием бензонасос нет.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
К сожалению да
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
не пишите ерунду по поводу бензонасоса, который хапнул воздуха или часто ездили на полупустом баке!!! У Мондео есть болячка с бензонасосом и его проводкой! Моторчик омывателя такой же бензонасос только маленький, и сколько раз он хватает воздуха и он служит дальше! Вот спорил с такими же, которые думают что стоит пару раз обсохнуть и бензонасос умрёт, эксперемент закончили на 24 обсыхание и бензонасос не умер и работает у меня после этого СЕДЬМОЙ ГОД, но это не Форд!!!
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
Я тоже владею форд мондео 4 2012 года 2 хозяин уже семь лет. Авто просто огонь. У меня самая простая комплектация 2л мкпп . Это просто рабочая лошадка. Из проблем это только коса багажника. Но владея до рестала предыдущим телом 2009 года скажу что рулевая рейка привиредливая и если засел в грязи или снегу не советую особо крутить релём до упора пытаться выехать самому , сожгёте гидрачь. С бензонасосом тоже встрявал но проблема была со шлейфом. В основном сейчас пробег 160т.км. авто не собираюсь менять. За те деньги что его продам такой авто не найдёш.
Нравится
Ответить
22 июля 2021
как автомобиль для дальних поездок, с мкпп, 2.0?
Нравится
Ответить
10 августа 2021
Начнём с того что в 90%случаев бензонасос не сгорает. Банально обгораю подводящие контакты. А обгорают они от времени, т.к. со временем контакт ослабевает и начинает подгорать. Эти бензонасосы легко ремонтируются причём силами хозяина, если руки растут правильно. Те неисправности котопые вы перечислили обычно происходят в интервале 150-200 т.км. Видимо вы нещадно эксплуатируете авто или купили со скрученным пробегом этак тысяч на70-100.
Нравится
Ответить
1
2 октября 2021
@Фиолетовое купе на счёт перечисленных поломок согласен они у меня произошли бензонасос 260тыс км а крышка багажника 350 тыс км
Нравится
Ответить
28 октября 2021
@Фиолетовое купе согласен, скрутили пробег и лошара повëлся!
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Больше такое ГАВНОО НИКОГДА НЕ КУПЛЮ, мотор дерьмо, робот хрень. Приобрел бмв 525 2014г. двигатель намного надёжнее и коробка качественная, а не этот убогий фордоробот
Нравится
Ответить
2 октября 2021
по клиренс и подвески вопрос решаемо на форуме монео. Лично я им воспользовался пружины от гэлакси и стойки газомасляные монрое( только бельгия) закончились пробои на кочках и ямах. так сказать тюнинг подвески делал на 60 тыс км. рычаги меняюю первый раз через 220 тыс км пробега второй раз через 200тыс км прошёл на своём "моне" с салона 490тыс км полет нормальный!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2021
Маш на за свои деньги отличная и надëжная, лучше одноклассников!
Нравится
Ответить
28 октября 2021
Мондео лучше Камри!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее