Утирая слезы счастья…

Не знаю, для кого и зачем это пишу. Скорее всего надо просто выговориться.
В один из морозных зимних дней, окончательно устав заправлять 4,2-литровое пламенное сердце архаичного Шевроле Трейлблейзера, я решил заняться поисками очередной машины «на каждый день».
Имея солидный опыт эксплуатации совершенно разных и противоречащих друг другу авто, мой взор пал на старый добрый Мондео, к которому я уже давно испытывал тёплые чувства.
Итак, хотел я именно универсал и непременно на моторе экобуст (да-да, мазохистские наклонности во мне развили в прошлом TSI от VAG и ЕР6 от PSA).
Вариантов было не так много и один из них вскоре приглянулся. Это был универ бельгийской сборки в полной комплектации и из под одного владельца.
К слову о первом владельце: очень приятный интеллигентный мужчина, человек слова и высоких моральных ценностей, который не жалел ни сил ни денег ни на неё, ни на своих жену, детей, собак, гусей и прочий инвентарь. Надеюсь, уважаемый читатель, ты уже понял, что это сарказм😈
Короче купил я это ведрище и начал постепенно приводить в чувства. Краткий итог вложений за неполный год владения:
- форсунки, катушки, ремни, цепи, уплотнения всего и вся;
- куча мелочевки по электрике и электронике;
- полная переборка коробки;
- полная ревизия подвески;
- приведение кузова и салона в исходное состояние.
Но это все лирика. О машине в целом могу сказать, что это отличный городской помощник и пожиратель километров. В салоне спокойно и комфортно (в моем случае ещё чисто и вкусно пахнет). Подвеска глотает неровности (если немного переборщить с неровностями - ляжет на брюхо и будет беспомощно вращать колёсами). Мотор тянет хорошо и уверено (если не дриснет цепью, турбиной и клапанами). Коробка шустро меняет передачи (если в неё вложить перед этим тысяч 120). Запчасти не дорогие (в сравнении с мазерати). Багажник огромен (тут без подколов, реально большой и продуманный). По эргономике все на своих местах и интуитивно: педали на месте, руль крутится, кнопки нажимаются, ручка кпп на центральном тоннеле, солнцезащитные козырьки над головой, земля в иллюминаторе.
Мчишь по ночной трассе, смотришь в боковое зеркало как по обводам кузова скользят дорожные фонари и думаешь о том, что ещё у тебя не ломалось и сколько стоили те или иные запчасти до 24.02. Затем делаешь музыку потише и ловишь ухом посторонние звуки двигателя, затем утираешь скупую мужскую слезу.
Если без иронии, то могу сказать что в этот раз положительные впечатления от владения хорошим авто были омрачены его техническим состоянием и разочарованием в порядочности людей (если ты, дорогой первый владелец это читаешь, то желаю тебе всего хорошего и чтоб у тебя хер во лбу вырос).
И, да, поверьте, в исправном состоянии эта бешеная собака дарит исключительно позитивные эмоции от рулёжки, разгона, торможения, предсказуемости и функциональности.
Ну а пока, полезу-ка я вновь шерстить доски объявлений в поисках очередного опустошителя семейного бюджета.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Топливная эффективность, Всестительность, Оснащение, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее