Скромный крейсер с претензией на "погонять"

4.8
На заре выхода в свет Мондео в шутку называли- машина начинающего гендиректора. Мне попался редчайший не битый не крашеный экземпляр. По подвеске все еще стоит родное и в замене пока не нуждается. Для Форда- это вызывает удивление, тем более машина Всеволожская. Однако же ничего не гремит, сверчков нет, шумка очень достойная для этого класса. ЛКП неплохо держится, оцинковка хороша. Не ожидал, что такое на вид валкое корыто, будет так отлично рулиться- отклик на движения рулем острый, ну, может еще от резины зависит- у меня Бриджстоун Т001, не первый раз ее беру на свои машины, всегда отличный результат. Сиденья жесткие плотные, с отличной фиксацией спины и жопы (не во всех комплектациях такие). Установлена магнитола с экраном и навигацией у дилера, цена, конечно, запредельная- 75 тр вышло. Звук теперь отличный, никакой саб не нужен. Прекрасная машина для дальних путешествий- не то что устаешь- наоборот отдыхаешь в дороге. Багажник хороший, до дальней стенки не достать, надо по пояс туда залезть. Двигатель очень тихий, турбину не слышно ни на каких режимах (жалко! :). Но двигатель с гонором- подавай ему минимум 95 Премиум, на простом 95м он не поедет, совсем, как будто якорь прицепили. Расход, если ездить 90-100 за городом- 7,4 литра примерно, в городе 9,5-11, от пробок зависит. Про робот- робот это кайф! Такого плавного и быстрого переключения я не знал на других своих машинах с АКПП! Не даром, при скромной мощности в 200 сил, разгон до 100ки 7,9 сек без чипа, а если установить заводскую прошивку на 240сил- то 7,2 сек. Я не устанавливал, и так хватает. Есть минус- слабые тонкие штатные ковры салона, у меня две дыры- под водительскими каблуками и у пассажира спереди, известная проблема, ни на какой разборке не найти живые, ищу 2 года уже. Резюме: за то удовольствие, что я получаю от вождения, я готов его содержать. Кстати, забыл добавить, если ваш доход менее 80-90 тр в месяц- не берите, вам трудно будет его содержать, ведь это не Мондео с движком 106 или 140 лс, это реальный аппарат с максимальной скоростью 235 кмч (если 200 сил) и 243 кмч (если чиповать до 240).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2021
Продан! Даже жаль, но новая машина всегда лучше старой )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее