Отличный автомобиль

Доброго времени суток, друзья!

При выборе любого автомобиля всегда ориентируюсь на отзывы владельцев, тем не менее своего еще одного не оставил, вот, решил исправить ситуацию) В частности этот пост - благодарность моему Федору за его преданность и надежность, ну и может кому то смогу помочь определиться с окончательным выбором авто:)

До этого владел только одним автомобилем (2 года поездил на Форд Фокус 2 рестайлинг, 2008, 2 л., автомат)

Немного о выборе автомобиля. Интересовало естественно что-то классом повыше, надежное, относительно свежее и приятное глазу в бюджете до 650 тыс. руб. В результате долгого анализа, просмотров различных моделей и разумеется всевозможных советов друзей и близких сформировалась окончательная тройка призеров, а именно:

1. Мазда 6

2. Тойота Камри 40

3. Форд Мондео 4

Мазда была безусловным лидером по тем качествам, которые я искал в автомобиле в данной ценовой категории, но к сожалению вынужден был отмести этот вариант, как часто угоняемый. Все же не хотелось однажды не обнаружить свое чадо под окнами дома)

Тойота тоже была достаточно интересным вариантом, в плане динамики, надежности и дизайна, однако проигрывала в "свежести" (до 2009=2010 гг. помоему выпускалась) и во многом именно по этому найти живую и адекватную модель да еще и с настоящим пробегом представлялось очень и очень затруднительным.

В результате чего, в июне 2016 года за 630 тыс. руб. с пробегом 78 тыс. я взял своего Федю, IV рестайлинг, 2012 г., 2.3, АТ.

Разумеется, по сравнению с Фокусом машина показалась просто бомбой) Езжу до сих пор, в эксплуатации у меня она меньше года, тем не менее что успел заметить расскажу, на сегодняшний момент пробег 90 тыс.

Надежность. За все время не подвел ни разу, из поломок ничего (совсем!). Несмотря на то, что пробег подходит к 100 тыс., предыдущий владелец также утверждал что только обслуживал машину, никаких серьезных поломок не наблюдалось. Возможно конечно, все еще впереди)

Приобретать автомобиль с таким пробегом (около 80 тыс.) все же чревато дополнительными расходами, о которых расскажу чуть подробнее:

Замена передних опорных подшипников (расходник, меняется стабильно раз в 30 тыс.) - 4000 руб.

Замена масла в АКПП - 8000

Замена задних тормозных дисков - 5000 (без работы)

Замена тормозных колодок по кругу - 5000 (без работы)

Замена и затяжка регулировочного болта рулевой рейки - 4000

Защита картера - 2500

Замена свечей - 2000

ТО в среднем обходится в 5000

В общем то все, что я назвал это обслуживание, как таковых поломок автомобиля не наблюдалось. Из минусов в графе "надежность" могу отметить разве что рулевую рейку (больное место Мондео, нужно внимательно отслеживать этот момент, иначе вполне возможно, что вы попадете на замену рейки в сборе, что достаточно дорого), сам, слава Богу, с этим не сталкивался, но на рейку всегда обращаю внимание во время каждого нахождения в сервисе.

Комфорт. Внутри конечно чувствуешь себя очень неплохо, машина очень просторная, неплохая внутренняя отделка, "сверчков" или чего то подобного пока не наблюдал, несмотря на достаточно древнюю магнитолу звук очень даже приличный, среднестатистического обывателя вполне устроит) Достаточно бесполезный, но очень симпатичный бортовой компьютер) Огромный и очень неудобный багажник (глубокий, забраться в самый конец проблематично, проем багажника - узкий).

Обзор в машине хороший, зеркала информативные, "слепых" зон особо не замечал.

По трассе едет как вкопанная, не виляет. Подвеска достаточно мягкая, рулится хорошо (по сравнению с фокусом руль тяжелее конечно), разгон до 100 динамичный и комфортный.

Из минусов (исключительно субъективное мнение):

1. Очень большой и громоздкий автомобиль, хорошо если есть парктроники по кругу, в узких дворах ездить затруднительно, не на каждое парковочное место сможешь встать

2. Низкий клиренс, что затрудняет езду по пересеченной местности, и также затрудняет поиск парковки во дворах (на более менее приличный бордюр не наедешь/залезешь)

3. Большой расход топлива, касается исключительно езды по городу/пробкам. По трассе расход в среднем около 8 л, по городу же доходит до 14-15 л.

4. Зимой замерзает все, замки, двери, окна, в Фокусе никогда такого не наблюдал. В багажнике постоянно должна быть силиконовая смазка.

Более подробно я остановился на минусах, потому что все остальное - сплошные плюсы!) Во всем остальном автомобиль очень нравится, и самое главное из качеств данного авто - это надежность

(учитывая тот факт, что в Фокусе я успел поменять все что только было возможно:)

Мое мнение - автомобиль отличный, берите не раздумывая, главное найти хороший и ухоженный экземпляр.

Надеюсь отзыв кому то оказался полезен, удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дизайн, Комфорт, Цена, Низкий уровень угоняемости
Минусы
Габариты, Низкий клиренс, Большой расход по городу
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну х.з., у меня пробег более 72 т. км., опорные подшипники еще не менялись. М.б. всё впереди? А про недостатки... 1. Очень компактный, маневренный автомобиль. Удобно парковаться во дворах даже без парктроников (после Фиата Дукато). 2. Хороший клиренс. Спокойно проезжаю зимой по своему двору (после Ниссан Теаны). 3. Разумный расход топлива. В Москве, в диких пробках больше 14-15 литров не поднимался. 4. При ТО обработайте двери - зимой проблем не будет ;) Машина отличная. Удачи!
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
Fiat Ducato вообще нельзя парковать во дворах
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
Приходилось :) Параллельная парковка - весьма проблемно, а перпендикулярная - нормально.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
А мне понравилась машина, сейчас есть еще хендай солярис, отдал отцу, ну сам иногда езжу. До этого был мондео 3 дизель универсал, там был корабль так корабль. Этот взял с пробегом 50 ткм.что могу сказать проехал пока тысячу, реально хорошо едет комфортно, по парктронику однозначно надо ставить, во дворе места мало, хочу поставить полоску на приборку и зад парктроник. Кстати что то может подсказать артикул ступичного, запросится в ближайшее время точно.
Нравится
Ответить
13 июля 2017
не знаю у меня мондео, ходовка дошла до 170000 и только тогда подошли салентблоки и опорники до кучи, в рейку даже не смотрю, насос гур менял 1 раз на 90 000 пробега и на кондере кондесатор, продавать буду тоже 80 000 поставлю и привет, ксати расход выше 12 в Москве не поднимается трасса 6.5 и тапок я вжимаю 130 140 для него норма может т.к. сборка бельгийская и это сказывается
Нравится
Ответить
23 августа 2018
так же могу потвердить был 2010 года рестайл универсал проблемы строго после 150 -170 ткм с расходом аналогично 15 это болезнь какя то
Нравится
Ответить