Mondeo - комфортный корабль с бешеной динамикой
Это мой 4-й авто — самый любимый, надежный, быстрый, комфортный.
До этого были Opel Omega, Audi A4, BMW-5 E60), 10 лет стажа.
Последней была BMW E60 2.5 (235л.с), подарившая тонну боли и разочарования.
На контрасте с ней Mondeo залатал раны.
Основные два приемущества конкретно моей машины и для меня:
1. Надежность:
Этому авто можно доверять на 100%.
На предыдущих я бы не осмелился на такие дальние поездки, какие были на Mondeo (до 7000км за отпуск).
Низкая стоимость обслуживания — я могу обслуживаться у официлов, не разоряя себя.
2. И основное — динамика. То чего я ожидал от BMW и не получил неожиданно дал Ford.
Он едет быстрее паспортных 7.9 с., при расходе топрива 12л в городе, 7-9 на трассе.
Особенно Mondeo хорош на трассе.
За время эксплуатации за 2+ года:
- Ford ни разу не приподнес каких либо сюрпиризов
- масло не приходилось доливать между заменами
- по ремонтам я потратил тем не менее больше чем мог бы:
запчасти все таки стоят дороже у официалов, хотя работы стоят реально дешево,
поменял турбину, диски менял тормозные два раза (после покупки и сам проехал 60т. уже),
что-то еще — с непривычки (ничего не ломается), делал все, что говорят, и возможно лишнего.
- Коробка работает ровно все это время, но она еще не прошла 70т, т.к менялась передо мной по гарантии у дилера.
- Расход низкий: по трассе бывает 7л. (при поездках по европе 90-100км), по России с обгонами ~9л
Это при том, что запас мощности очень большой.
Из минусов для меня в Mondeo 4:
- Внешний дизайн переда/фар (совсем не айс, устарел), хотя сбоку машина выглядит достойно
- Дизайн салона тоже немного устарел, это если сравнивать с BMW, которая была много старше, а выглядела космически.
- Шумоизоляцию я так и не понял: она хорошая от ветра и прочего, но вибро-шум от колес сильный, но опять же я снавниваю с BMW
- Тугой руль, ну и в целом конечно маневрировать тяжеловато на такой барже, она больше подходит для дальних поездок. Клиренса зимой не хватает, но если сравнивать с заднеприводной BMW — на порядок все лучше (и клиренс выше и проходимость переднего привода)
Из доп. плюсов (кроме динамики и надежности):
- Удобный круиз-контроль: можно ехать по трассе используя только кнопки на руле, в том числе делать обгоны (очень приятно подхватывает при нажатии на reset круиза)
- Удобная фича подогрева лобового зимой (за минуту все оттаивает)
- Подвеска вроде бы комфортная, можно в целом отнести к плюсам комфорт, но иногда ее так пробивает, что кажется надо что-то ремонтировать — приезжаю на сервис — все ОК, видимо такая конструкция.
- Конечно важный плюс — очень просторная, сзади едешь как король.
В общем, единственные причины, по которым я буду продавать —
старовата по дизайну и в целом, ну и переход на кроссоверы.
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Цена, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты, Проходимость, Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели