Mondeo - комфортный корабль с бешеной динамикой

Это мой 4-й авто — самый любимый, надежный, быстрый, комфортный.
До этого были Opel Omega, Audi A4, BMW-5 E60), 10 лет стажа.

Последней была BMW E60 2.5 (235л.с), подарившая тонну боли и разочарования.
На контрасте с ней Mondeo залатал раны.

Основные два приемущества конкретно моей машины и для меня:

1. Надежность:
Этому авто можно доверять на 100%.
На предыдущих я бы не осмелился на такие дальние поездки, какие были на Mondeo (до 7000км за отпуск).
Низкая стоимость обслуживания — я могу обслуживаться у официлов, не разоряя себя.

2. И основное — динамика. То чего я ожидал от BMW и не получил неожиданно дал Ford.
Он едет быстрее паспортных 7.9 с., при расходе топрива 12л в городе, 7-9 на трассе.
Особенно Mondeo хорош на трассе.

За время эксплуатации за 2+ года:
- Ford ни разу не приподнес каких либо сюрпиризов
- масло не приходилось доливать между заменами
- по ремонтам я потратил тем не менее больше чем мог бы:
запчасти все таки стоят дороже у официалов, хотя работы стоят реально дешево,
поменял турбину, диски менял тормозные два раза (после покупки и сам проехал 60т. уже),
что-то еще — с непривычки (ничего не ломается), делал все, что говорят, и возможно лишнего.
- Коробка работает ровно все это время, но она еще не прошла 70т, т.к менялась передо мной по гарантии у дилера.
- Расход низкий: по трассе бывает 7л. (при поездках по европе 90-100км), по России с обгонами ~9л
Это при том, что запас мощности очень большой.

Из минусов для меня в Mondeo 4:
- Внешний дизайн переда/фар (совсем не айс, устарел), хотя сбоку машина выглядит достойно
- Дизайн салона тоже немного устарел, это если сравнивать с BMW, которая была много старше, а выглядела космически.
- Шумоизоляцию я так и не понял: она хорошая от ветра и прочего, но вибро-шум от колес сильный, но опять же я снавниваю с BMW
- Тугой руль, ну и в целом конечно маневрировать тяжеловато на такой барже, она больше подходит для дальних поездок. Клиренса зимой не хватает, но если сравнивать с заднеприводной BMW — на порядок все лучше (и клиренс выше и проходимость переднего привода)

Из доп. плюсов (кроме динамики и надежности):
- Удобный круиз-контроль: можно ехать по трассе используя только кнопки на руле, в том числе делать обгоны (очень приятно подхватывает при нажатии на reset круиза)
- Удобная фича подогрева лобового зимой (за минуту все оттаивает)
- Подвеска вроде бы комфортная, можно в целом отнести к плюсам комфорт, но иногда ее так пробивает, что кажется надо что-то ремонтировать — приезжаю на сервис — все ОК, видимо такая конструкция.
- Конечно важный плюс — очень просторная, сзади едешь как король.

В общем, единственные причины, по которым я буду продавать —
старовата по дизайну и в целом, ну и переход на кроссоверы.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Цена, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты, Проходимость, Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее