Если думаете покупать

Если рассматриваете к покупке, выбор двигателей большой, и дизель и бенз 1.6 2.0 2.3 2.5 Я искал именно 2.3 АКПП. К ПШ доверия нет, т.к. отрыгнуть может в любой момент , лично мое мнение, по чтению тем соклубников.
Вкратце, по ценам после начала СВО. Задняя подвеска все рычаги с работой 30, не в счет аморты и пружины.
Климат - замена компрессора и конденсера с промывками и заправками 50, масло меняю каждые 6-8 тысяч примерно 8(когда было 5р менял каждые 5000 км) Передняя подвеска с тормозами вкруг 70.
Это не дешман запчасти, а хороший аналог. Резина с дисками 18е лето вышли 70, лобовое поменял 9. Это я не запускаю машину, а раз в полгода гоняю на сервис, что найдут делаем, при диагностике всенда присутствую, дилер тоде пускает на осмотры.
Так что если вам попадется жрущая, гремящая машина, то тут к пред.хозяину вопросы. Ещё два года назад хотел пересесть на 221й, но с нынешними ценами слава богу отвёл меня вовремя.
Машина для трассы очень комфортная, по расходу ест чуть больше чем мои предыдущие фокусы 2.0 акпп. Так что если берете на последние, то тяжело будет содержать, чтобы не накопился ком проблем.
443 000 км
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее