Была бы возможность - тогда бы не продал

Автомобиль покупал с автостоянки в Москве. Первый хозяин был непосредственно из дирекции Форд Соллерс. И этот авто был поджопником у какого то там директора. Проехал 11 тысяч по Москве и его скинули его на продажу. Ну типа пепельница забилась. :-) Наверное из-за того что два датчика сзади свистнули у парктроника :-)

Авто достался с зимней резиной-липучкой. Ну очень дорогой резиной. Ну очень хорошей. У меня был свой комплект шипованной от предыдущего авто - я продал шипованную... ))))) С этой липучкой и отдам. Пробег на липучке тысяч 15-20.

Практически есть все, кроме кожи и круиз контроля. При желании можно поставить и круиз и кожу (год назад замена тряпки на кожу обходилась 8-12 рублей, круиз - железка 3,5 тысячи, плюс прошивка в официальном автосервисе 60-1500. Но зачем? На тряпке попенция не потеет летом и не мерзнет зимой, а круиз контроль на пермских дорогах использовать? Это в целом 15 километров на лобановской трассе?

Двигатель очень мощный - атмосферник, тянет отлично - но и жрет много. Поэтому чуть более года назад поставил ГБО 4-го поколения ().

Баллон (50л) на месте запаски, запаска валяется в багажнике. Он такой большой что ее и не видно.

На заправках влазит 42-43 литра пропана. Хватает на 420 км нормальной езды по трассе 100-150км/ч или на 200 км зимой по в пробки. (летом соответственно чуть меньше).

Одна заправка 650-750 рублей. Отличная экономия. Дэу-матиз отдыхает.

На скорости и мощности установка ГБО не отразилась (ну я например не заметил). Ну пусть например, сейчас не 160 - а 150 лошадей, как то не критично знаете ли.

Из апгрейда - только толстые коврики на полу. Попользуетесь - поймете что прикольно. Все остальное на Мондео IV просто не продается.... Такой вот самодостаточный автомобиль.

Весит без пассажиров 1,5тонны. Идет по дороге как корабль - далеко ездить - прелесть.

Выбрал в свое время из-за ширины на заднем сидении. Жена помещается с двумя детскими креслами и ехать далеко очень удобно. Тойота камри к стати одноклассник - но уже на несколько сантиметров. Про место для ног для задних пассажиров я вообще молчу, спортсмены Урал-грейт размещаются с комфортом.

Продаю достаточно срочно - начинается сезон - надо строиться. По цене конечно уступлю. Эх. Если бы не проблема с жильем - ни за что бы не отдал...

Про надежность Мондео - рассказы при встрече. Это у меня уже второй Мондео. Подвеска не убиваемая, двигатель на сотни тысяч, автомат 6-ка с двойным сцеплением - работает удивительно мягко и незаметно. Ну и нельзя не сказать про подогрев переднего стекла - пока на стоянке все отдирают снег у меня за 3 минуты стекло становится чистым самостоятельно...

В общем продаю с большой жалостью. Оклемаюсь по деньгам - опять куплю Мондео
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный двигатель, мягкий автомат, климат-система мощная, круизный лайнер, легкое управление, обогрев лобового стекла, сзади места очень много, безопасность выше всяких похвал - первая машина спасла жизнь всей семье
Минусы
без парктроника можно ездить только имея опыт. Слишком большая - но это наверное достоинство
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2016
Салон бы хоть ровно сфоткал, что там есть в комплектации описал. За 675 т.р. таких вариантов много, придется ждать.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Пробег скручен 100%. ГБО на пробеге 67к не окупается. Я думаю реально тыщ 350 проехала эта машина, сейчас продать пытаются лоху.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
и это отзыв?
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Блин, зачем уродовать газом машины, не предназначенные для этого? ЗАЧЕМ?
- для экономии 1 бутерброда в день из макдака.
понятно дело когда мотор 3-5 литра и в день 500р+ экономии, но тут то? расход врядли переваливает за 13 на сотку...
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Это нищебродство называется или слабоумие...
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Многие так говорят, пока сами, не столкнутся с авто на газе. На самом деле это реальная тема. Расход затрат на топливо экономится на 50%. А ещё, мы бережем экологию, а ещё, в отличии от Москвы и Питера, во многих регионах бензин говно, забивается форсунки каждые 10-20 тыс. А на газе этих проблем нет.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
1. Окупаемость газового оборудования - порядка 200 т.км. (считаем ТО, иустановку)
2.За мои 350 т.км примерно за 10 лет я 1 раз сам промыл форсунки карбклинером. цена примерно 600р. Но тут да. я живу в м.о.
3.Экология в плюс соглсасен 1000%. но есть одно но. чтобы ее не портить - давайте вообще не ездить.
Нравится
Ответить
13 июля 2017
у него расход максимум по жутким пробкам 12 не больше если больше нужно смотреть почему либо фильтр воздушный менют экономно через 30 000 пробега либо еще чё
Нравится
Ответить
дружище ты где учился с математикой совсем не дружиш берём средний расход 10 на 100 на 200000 тыщь получаем 20 тон множим на 45 900000 т карл и на пополам 450000 тыров где ты видел гбо за 450 т пускай вместе с то
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Вам в графу продаю, а не в отзывы.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
на автостоянке купил с пробего 11к? ну-ну
Нравится
Ответить
29 марта 2016
два сцепления никогда не были с движком 2.3! попутал продаван что то
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Какие-то враки сплошные. Кому бы сбагрить неликвид :)
1. Из дирекции форд-соллерс никто на мондео не ездил и не ездит. Тем более с тканевым салоном :)
2. наличие газового баллона, бесплатного синего цвета, тканевой замусоленной обивки и собстввенник (лизинг соллерса) говорит о том, что машина из такси или арендной фирмы. Например, IBF-моторзс
3. Пробег у нее на стоянке поменялся. Раз в 5 точно
Нравится
Ответить
11 октября 2016
2^е6 reallyA
Нравится
Ответить
8 февраля 2017
На счет газа скажу так, пока не поставишь не поймешь плюсов , особенно дальние поездки, на моря и путешествия. И голова не болит по чем там бензин, заправляешься всегда дешевле. Экономить я не стал, я стал больше ездить)
Нравится
Ответить
29 октября 2017
Так мне всегда нравятся эксперты по газу, которые на нем ни когда не ездили! Зачем писать плохо о том, чего не знаешь?
Я специально для Вас один раз напишу, что бы больше вопросов не возникало.
1) ГБО 4 поколения BRC - на 4х цилиндровый двигатель стоит примерно 35 000р. Ресурс 200 000км. ТО раз в 20 000км стоит 1000р ( итого 10ТО*1000р = 10 000Р) Все ваши расходы на ГБО на 200 000 км = 45 000р.
2) При пробеге 67 000, как пишет автор и среднем расходе 10 литров на сотню придется потратить 40р * 6700л = 268 000р, При том же пробеге не газе 20р * 6700л = 134 000р.
Если умеете считать, то разница в 134 000р превосходит стоимость оборудования на 90 000р!!!
3) Я свое оборудование уже на 3ю машину переставляю. Т.е. можно купить его один раз и пользоваться довольно долго.
4) Так же часто приходиться ездить за границу, а там разница в цене на газ не 20 р с литра, как у нас, а мин 40р. Поэтому при одном путешествии по Европе в 5 000км, я трачу на газ 20 000р, а не 40 000, как на бензине. Так что оборудование за 2 Европейские поездки окупается с лихвой.
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
ФФ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее